Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник

Во время портретной съемки фотограф захватывает сущность человека, историю его жизни, материальный статус, укладывая все это в рамки фотографии.

Мы каждый день сталкиваемся с многочисленными лицами, но лишь в некоторых из них есть нечто настолько особенное, что они надолго остаются в нашей памяти.

По каким-то причинам они глубоко запечатлеваются в нашем подсознании, и оно долго хранит в памяти лица конкретных людей.

Ключ к разгадке заключается в эмоциях. Они могут быть положительными или отрицательными, но они должны присутствовать на снимке, чтобы выйти за рамки физических атрибутов. В этом посте мы постараемся выделить несколько полезных советов по съемке эмоциональных портретов.

Каждое изображение связано с первоисточником, из которого было взято. Вы можете кликнуть на фото для ознакомления с другими работами фотографов.

Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник

Betina

Связь

Пообщайтесь с моделью, чтобы она привыкла к вашему присутствию, прежде чем вы направите на нее объектив. Контакт очень важен, когда речь идет о портретной фотографии. Без доверия и полного согласия со стороны объекта съемки очень сложно выявить истинный характер человека.

Вам не нужны заурядные портреты. Поэтому будьте вежливым и понятным, точным и позитивным. Заставьте модель поверить в собственную внутреннюю красоту, тогда вы сможете получить великолепные результаты. Хвалите за старания и, таким образом, вы облегчите себе задачу раскрыть душу модели.

  • Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  • Eve North
  • Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  • Serge Gavrilov
  • Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  • Richard Wohlfart

Эмоция

Эмоция для портрета – это все. Она вызывает у зрителя интерес и удивление, позволяет прочувствовать портрет. Чтобы ее запечатлеть, вам потребуется немало терпения, практики и, возможно, чистое везение. Возьмите на себя роль режиссера, определитесь и запланируйте эмоции персонажа, чтобы создать нечто волшебное и получить замечательные результаты.

Но не забывайте об уважении к модели и о существовании неких границ, которые вытекают из того, кого мы снимаем и где ведем съемку. Эмоции – это жизненно важные элементы в любом портрете, поэтому разожгите их, определите, постарайтесь обнаружить или настаивайте на их проявлении от модели. Активно обсуждайте проявление эмоций с объектом съемки.

  1. Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  2. Wayne Mackeson
  3. Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  4. P Mod
  5. Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  6. Юра Курносов 

Свет и окружающая среда

Местность, освещение и окружающая среда играют определяющую роль в передаче характера и помогают придать портрету пресловутую одухотворенность. Вы можете представить резкий или яркий, или тусклый свет. Такие эстетические характеристики привлекают больше внимания к любому портрету и, тем самым, настаивают на продолжении истории.

Драматический свет разжигает любопытство. С его помощью мы целенаправленно добавляем образу глубину и интерес.

Окружающая среда представляет собой пространство, которое может быть открытой лужайкой с чудесным пейзажем или тесной темной комнатой. Но обе эти крайности имеют свое значение, когда вы создаете проникновенный портрет.

Они заставляют зрителя верить, вызывают интерес, восторг или слезы и, тем самым, помогают создавать одухотворенные эмоциональные шедевры.

  • Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  • Gurbir Grewal
  • Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  • Alain Laboile
  • Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник
  • Marcin Kaniewski

Тишина

Так же, как и некоторые истории, есть фотографии, которые никогда не заканчиваются, они продолжают преследовать нас своим великолепием. Чем больше вы будете на них смотреть, тем больше они будут выражать. Что-то есть в портретах, и они это старательно передают.

Тишина дает прекрасное состояние транса для управления собственным творчеством. Ведь фотография передает лишь четверть истории, а все остальное рисует наше собственное воображение из чистой тишины.

Вспыхнувшая эмоция добавит больше магии, живости и вечности портрету. Молчание может быть очень мощным. Оно таит потенциальную силу, чтобы преобразовывать фотографию в эмоциональный и художественный шедевр. Но как сфотографировать молчание? Почувствуйте транс и красоту в символах, восхищайтесь и сформулируйте ауру модели.

Почувствуйте потоки воздуха, и тишина медленно для вас откроется. Среди всего хаоса есть только вы, ваша модель и ваше безмолвное сердце. Теперь вы готовы создавать одухотворенные портреты, которые будут бережно храниться долгие времена.

  1. DbrDbr
  2. Noellosvald
  3. Andrea Gabrieli

Chasing the light: стилизованная фотосессия

Сохранить Сохранено Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник Сохранить Сохранено Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник Сохранить Сохранено Inspiration-съемка: свет, гармония и нежность на фотографиях Марины Муравник

Inspiration-съемка в рамках воркшопа Дмитрия Мельникова и Марины Муравник. Вдохновением для цветовой палитры стала архитектура старого монастыря, который находится в г. Новый Афон. Она пленила нас своими классицизмом и монументальностью, но в то же время обилие зелени и цветов в саду и тепло-песочный цвет стен создали мягкое и легкое настроение.

Стилистика съёмки

Съемка проходила в старой части красивого города с многовековой историей, и мы решили остановиться на классическом изысканном и благородном стиле. Он очень близок нам в своем легком и воздушном исполнении. Поэтому в образах пары, флористике и полиграфии мы использовали преимущественно светлые оттенки с добавлением ярких акцентов, которые перекликались с цветами в саду.

Мягкие солнечные лучи и запах цветущих деревьев наполняли этот день своей весенней атмосферой. Природа окутывала все вокруг гармонией и любовью.

Нас окружала густая зелень деревьев, которая обрамляла сказочную архитектуру древнего монастыря. Образ Вики был легким и воздушным, элегантным и женственным, а образ Вани — лаконичным и классическим.

Нежный, растрепанный букет, который он подарил Вике, подчеркивал его мужественность.

День съёмок

Прогулка началась у таинственного озера, где встретились ребята. Вокруг цвели деревья и пели птицы, как будто вся природа расцветала от их любви. Прогулка продолжалась до заката, который они встретили на вершине склона на аллее столетних елей и кипарисов.

Этот день был потрясающим и очень волнительным одновременно. Столько эмоций вызывала красота, которая находилась вокруг, эти голубые горные реки и высокие горы. Абхазия — прекрасная страна!

Задействованные подрядчики

  Место съёмки:  Абхазия, г. Новый Афон

Марина Муравник: воркшоп по свадебной Fine Art фотографии

В ноябре 2014 года по приглашению Школы свадебного мастерства Ольги Рубан команда Marina Muravnik Photografy провела шикарный воркшоп по свадебной Fine Art фотографии, отчёт о котором мы представляем вашему вниманию в этой статье. В преддверии следующего воркшопа, который состоится 7-8 февраля, мы взяли интервью у Марины Муравник, в котором она ответила на многие вопросы, касающиеся предстоящего обучающего воркшопа и Fine Art фотографии в целом.

Записаться на workshop

Марина, вы — один из самых востребованных фотографов, работающих в стиле Fine Art. Что вы вкладываете в это понятие? Как возникло направление Fine Art?

Понятие Fine Art Wedding Photography сделал популярным американский фотограф Jose Villa, когда 13 лет назад начал заниматься свадебной фотографией. С его лёгкой руки под стилем Fine Art начали понимать съёмку на плёнку, воздушные лёгкие фотографии в мягком закатном свете, акцент на детали и нежные, искренние эмоции людей в кадре.

Fine Art фотография в некотором смысле противопоставляет себя репортажной съёмке. Её цель не беспристрастно документировать происходящее событие, а передавать его настроение и эмоции, ловить красоту момента.

Вы снимаете не только в Москве, но и в других странах. Какова специфика работы фотографа дестинейшн, ведь именно этот термин сейчас используется в отношении так называемых «выездных» фотографов?

Да, мы снимаем во всём мире и счастливы, что пары всё чаще выбирают местом проведения своего важного праздника разные интересные места нашей планеты. Конечно, как творческих людей нас вдохновляет смена картинки, другая природа и пейзажи, воздух и свет. Люди, предпочитающие выездные свадьбы, уделяют большое внимание эстетике мероприятия, и это очень положительно сказывается на результате.

Мы заметили, что дестинейшн свадьбы проходят более расслабленно и душевно. Чаще всего молодожёны с гостями выезжают на несколько дней, что даёт возможность всем познакомиться, пообщаться, подружиться. К тому же, попав в другое место, гости отвлекаются от повседневных проблем и полностью погружаются в атмосферу праздника.

Какие проекты вам интересно снимать?

Мы очень любим работать с парами, которые особенно ценят фотографию. Они понимают, что хорошие свадебные фото станут важной частью их семейного архива, знают, кого именно хотят видеть своим фотографом, и доверяют нам как профессионалам своего дела.

Читайте также:  Реальные свадьбы: вечная классика

А значит, прислушиваются к советам о том, как получить лучший результат в жанре Fine Art. Такие клиенты готовы искать светлое и элегантное место для утренних сборов, проводить прогулку в самое подходящее для этого закатное время.

Для Fine Art фотографии большую роль играет визуальное единство всей свадьбы, продуманные образы жениха и невесты, их сочетание с оформлением и местом проведения свадьбы.

Когда наши пары готовы приложить усилия для того, чтобы в кадре всё выглядело гармонично, тогда и рождаются самые красивые и запоминающиеся кадры.

Безусловно, решающую роль играет настроение пары и гостей. Есть золотое правило счастливой свадьбы: максимальная подготовка заранее и полный релакс и удовольствие в день праздника.

Никакой декор и дресс-код, даже морской берег не помогут, если у молодожёнов и гостей не получается расслабиться и получать кайф от происходящего.

Вообще, для этого и существуют хорошие свадебные агентства, но это уже тема для отдельного разговора.

Марина, вы работаете со своим мужем. Это уникальный союз, вы проводите очень много времени вместе. Бытует мнение, что даже идеальным парам сложно и жить, и работать вместе. А как обстоит дело у вас, бывают ли сложности в работе?

Работа выездного свадебного фотографа означает съёмки в выходные дни, огромное количество переездов, пиковые нагрузки и большое психологическое и физическое напряжение в съёмочный и обработочный сезон, с мая по декабрь.

Нам сложно представить себе семью, где один занимается свадебной фотографией, а другой трудится в офисе и не представляет специфику работы партнёра.

Нам нравится ездить и получать впечатления вместе, поддерживать друг друга, работать на съёмке в команде, совместно принимать решения о развитии общего дела.

Тем более что свадебная фотография — это гораздо больше, чем просто работа. О ней не получается забыть, выйдя из офиса и закрыв за собой дверь. Наше дело проникает во все сферы, диктует нам образ жизни и распорядок дня, знакомит с замечательными людьми, которые становятся друзьями и партнёрами, вдохновляет и заставляет постоянно расти над собой.

Конечно, для пары очень непросто совмещать роли супругов и партнёров по бизнесу. Для этого требуется определённая дисциплина и чёткое разграничение отношений семейных и профессиональных. Но для нас такой творческий союз оказался оптимальным решением, чему мы искренне рады.

Вы постоянно вкладываетесь в своё обучение. Прошлым летом вы посетили workshop в Италии. Как он назывался? Что нового вы для себя почерпнули, как вообще проходят такие воркшопы в других странах и сколько стоят? Что даёт подобное обучение, почему вы готовы в это вкладываться?

Каким бы ты ни был профессионалом, всегда есть те, у кого хочется учиться! Для себя мы выбираем учёбу у лучших в мире в нашей профессии. Сейчас нашим самым большим вдохновением и направлением развития является Film fine art wedding photography (плёночная Fine Art фотография), этой теме и был посвящён воркшоп в Италии под названием «Moda e Arte».

Один из ведущих фотографов этого жанра, KT Merry, делилась тонкостями работы с плёнкой; всемирно известный декоратор Joy Proctor отвечала за создание фантастической картинки; Pearl and Godiva, самые яркие имена в свадебном оформлении, рассказывали о своём подходе к свадебной стилистике. Всё это в сочетании с видами Амальфийского побережья Италии, съёмками на территории старинной виллы, входящей в наследие ЮНЕСКО, подарило невероятный опыт и вдохновение, мощный заряд на дальнейшее развитие.

Подобные воркшопы стоят от 3000 евро! Но для нас абсолютная необходимость посещать такие мероприятия хотя бы раз в год с тем, чтобы задавать вектор развития на будущее, отвлекаться от порой суровой реальности и находить подтверждение своих мыслей о правильности выбранного пути.

Уже второй раз подряд школа свадебного мастерства Ольги Рубан, приглашает вас стать спикером тематического мастер-класса по Fine Art фотографии для начинающих фотографов и тех, кто желает выйти на новый профессиональный уровень. Почему проведение подобных воркшопов важно для становления российского свадебного рынка?

Понятие Fine Art фотографии и Fine Art свадеб довольно ново для российского рынка. Специалистов-фотографов этого жанра можно пересчитать по пальцам. Если вам близка эта эстетика, вы хотите в ней развиваться, подобные воркшопы как раз для вас.

На занятиях мы много говорим об особенностях работы с плёнкой, специфике выездных свадеб, технических аспектах съёмки, обработке и приведении в единое целое цифровых и плёночных фотографий. Мы с Лёшей делимся знаниями, накопленными за более чем 100 свадебных съёмок и поднимаем все темы, связанные со свадебной фотографией.

Обязательной частью Fine Art воркшопа является съёмка, где на практике мы показываем и рассказываем, как работаем с парой, что делаем, чтобы получить нашу фирменную картинку.

Выше мы уже говорили о том, как важно визуально-стилистическое единство для Fine Art проектов. Безусловно, мы придерживаемся этой мысли и при подготовке съёмочной части в рамках воркшопа, а это означает немалые расходы на его проведение и оформление. Отсюда и более высокая стоимость.

Вы отличный спикер, и это по достоинству оценили участники первого воркшопа. Это и неудивительно, ведь, насколько нам известно, вы ещё и профессиональный педагог. Ваше мнение: какой он — хороший преподаватель?

Во время учёбы мы все сталкиваемся с тем, что хороший специалист, творческий и талантливый человек не обязательно может научить других своему мастерству.

В своё время, преподавая английский, я сделала выводы о том, как важно систематизировать и разложить по полочкам преподносимую информацию. На мастер-классе мы ставим себе задачу рассказать, показать, научить, вдохновить, заставить задуматься и выбрать свой путь.

Мы открыто делимся своими мыслями и наработками, обсуждаем распространённые мифы и заблуждения, откровенно рассказываем о прелестях и тяготах нашей профессии.

Для мастер-класса 7-8 февраля мы как обычно готовим массу теоретической и практической информации, а также свадебную съёмку в скандинавском стиле, которую я жду с большим нетерпением. Будет очень красиво, интересно и познавательно!

Записаться на workshop

Понять и прочувствовать атмосферу съёмок в стиле Fine Art позволят кадры, сделанные во время последнего воркшопа Марины Муравник. Эти фото сделаны не только самой Мариной, но в большинстве — участниками воркшопа, совершенно разными камерами и объективами, а уже после все они были обработаны Marina Muravnik Photography в едином стиле, чтобы создать эту подборку.

Как создать имитацию солнечного света в студии

Съёмка с естественным светом обладает особым шармом. В таких фотографиях много воздуха, пространства и свободы. С естественным светом можно снимать в любых жанрах — делать яркие репортажи и нежные портреты, охотиться за стрит-шедеврами и снимать ультрасовременный фэшн.

Иллюстрация: pixabay.com

Но не всегда погода позволяет реализовать все задумки на природе. И тогда встаёт вопрос, как сымитировать солнечный свет в студии. Собрали подробный гайд: рассказываем, как это сделать и какое оборудование потребуется.

Какой источник света использовать

Для имитации рассеянного дневного света лучше использовать постоянный источник света. Импульсный свет для этих целей долго настраивать — это занимает время даже у опытных фотографов. Его лучше использовать, если нужно создать иллюзию жёсткого полуденного солнца.

Выставляя источник света, обратите внимание на его высоту и направление. Угол падения должен повторять направление солнечного света.

В качестве фона выбирайте серый. Он универсальнее всего — тени на нём будут смотреться почти чёрными, а световые блики — почти белыми.

Создаём мягкий рассеянный свет

Дневной свет, который так любят фотографы, — мягкий и рассеянный. Солнечные лучи проходят сквозь облака, которые выступают как рассеиватель. Подсматривайте у природы и используйте рассеивающее оборудование — софтбоксы и зонты. Пригодится и светорассеивающая панель — она есть в комплектах отражателей 5-в-1.

Как рассеиватель можно использовать стены и потолок. Такой способ подойдёт для съёмок для каталога.

Читайте также:  Игры для детей с газетами

liepa_s / Instagram liepa_s / Instagram

Поставьте вспышку рядом со стеной, и не направляйте на модель, а разверните к стене. Отражённый от белой повернхности свет сымитирует мягкое освещение середины дня. Так получатся приятные для глаза блики и тени на лице.

Чтобы ещё больше рассеять свет, поставьте между рефлектором, который смотрит в стену, и моделью рассеивающую панель. Так вы получите свет, похожий на свет от большого окна.

При таком способе освещения важно помнить, что цвет стен и потолка сыграет большую роль. Цветные добавят на фотографию тонировку, с которой придётся повозиться при обработке, а чёрные сработают как флаг и поглотят свет вместо того, чтобы его отразить.

Этот же способ подойдёт для тех, кто пользуется накамерной вспышкой. Импульс, направленный в лицо модели, сделает картинку плоской, а блики — непривычными для глаза и оттого неестественными.

Поэтому используйте окружающую обстановку. А если приходится снимать в тёмных интерьерах, не забывайте про пластиковый вкладыш, который выдвигается из внешней вспышки.

Он тоже выступает как рассеиватель.

Создаём жёсткий солнечный свет

Потребуется один источник света, который и выступит в роли солнца. Поднимите его повыше, поставьте по диагонали и направьте на модель. Угол падения света должен быть острым — ориентируйтесь на то, как падает солнечный свет.

Такая схема даст жёсткие тени, в том числе на фоне, подчеркнёт глубину пространства. Её можно использовать для фэшн-съёмок и творческих проектов.

Обратите внимание, что находится с противоположной стороны от источника света. Если белая стена, то она выступит как отражатель и даст мягкие растушеванные тени с менее освещённой стороны. Если чёрная, то тени будут более глубокими, а рисунок — более объёмным.

Закатному свету присущи тепло в светах и холод в тенях. ivanivanchenko / InstagramЗакатному свету присущи тепло в светах и холод в тенях. ivanivanchenko / Instagram

Создаём закатный свет

Если по задумке нужно закатное солнце, а из-за непогоды или по другим причинам съёмку на пленэре нельзя провести, то на помощь придёт студия и имитация естественного света.

Вам потребуется рефлектор и тёплый оранжевый фильтр. Он добавит тёплых оттенков в света. В природе закатное небо контрастирует с холодными тенями, поэтому при постобработке можно добавить немного синего в тени.

Какие настройки выставлять

Для создания эффекта естественного освещения вспышка не должна быть сильной, поэтому отрегулируйте мощность оборудования. Попробуйте сделать тестовые снимки на мощности света 2.0.

Не забудьте открыть диафрагму — для тех, кто любит снимать при дневном свете съёмка на открытой диафрагме более привычна. Открытая диафрагма усилит размытие фона и добавит снимку воздушности. С технической точки зрения открытая диафрагма нужна для того, чтобы на матрицу попало больше света и снимок получился более чёткий, без брака.

В качестве трафарета можно использовать даже резные листья монстеры. ivanivanchenko / InstagramВ качестве трафарета можно использовать даже резные листья монстеры. ivanivanchenko / Instagram

Работа с масками и флагами

Мы так любим свет за то, как он играет тенями. А чтобы были интересные тени, свет должен обо что-то «спотыкаться».

Устройте на съёмке собственный театр теней. Из достаточного крепкого для ваших целей материала — пенокартона, фанеры, плотной бумаги — вырежьте трафареты. Это может быть силуэт оконной рамы, имитация жалюзи, геометричные узоры, травинки, листва и всё, что вам придёт в голову.

Можно использовать использовать арсенал «бабушкиного сундука» — ажурные салфетки, искусственные цветы.

Маски гобо — профессиональный инструмент для создания теневого рисунка. Иллюстрация: falcon-eyes.ruМаски гобо — профессиональный инструмент для создания теневого рисунка. Иллюстрация: falcon-eyes.ru

Производители студийного оборудования предлагают наборы масок гобо для света, которые удобно крепятся на треногу или на рефлектор. Спросите о масках в студии, где собираетесь снимать — вероятно, у них есть несколько штук.

Для того, чтобы тени были резкими, уберите рассеиватели — лучше всего использовать рефлектор со шторками. Чем ближе к фону находится трафарет, тем резче тени. Попробуйте расположить маску на расстоянии в 50 сантиметров от источника света и затем экспериментировать.

Итоги

Практикующие фотографы, которые используют этот приём в студиях, часто проверяют своих подписчиков на внимательность, спрашивая, при каких условиях была создана фотография. Как правило, большая часть отвечает, что снимок сделан при естественном освещении. Как видите, это не так сложно, а результат почти не отличается.

  • #студийная съемка #фотография #фотограф #фототехника #свет в фотографии
  • Вероника Громова
  • Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фототехники, смартфонов и гаджетов.
  • Читать также:
  • В честь 80-летия Hasselblad выпустит камеру 907X в ностальгическом стиле
  • Гайд по настройкам накамерной вспышки
  • Астронавт запечатлел с МКС необычное полярное сияние

Секреты получения высококачественных портретов: правильное студийное освещение

Изложенные в этой статье рекомендации профессионального фотографа Julia Kuzmenko McKim пригодятся тем, кто любит снимать портреты с использованием искусственного освещения.

Основная проблема, часто встающая перед людьми, работающими в данном жанре – это несоответствие динамических диапазонов человеческого глаза и датчиков камеры, у которых он значительно ниже.

Для получения качественного и реалистичного портрета, суммарная яркость кадра должна максимально соответствовать тому, что видит фотограф.

В целом ситуация напоминает ту, когда с помощью объектива нужно передать стереоизображение, которое мы получаем в жизни, благодаря глазам.

Julia Kuzmenko McKim

Теоретически законы света одинаково работают везде, однако, когда дело доходит до освещения в фотографии, то основная наша цель заключается в увеличении динамического диапазона.

Это достигается путем лучшего заполнения затемненных участков кадра и фиксации ключевого объекта фотосъемки одновременно в тени и на ярком свете (за исключением использования оригинальных схем освещения, реализуемых против всех правил фотографии для воплощения необычной творческой идеи).

Многие начинающие фотографы считают, что неукоснительное следование правилам фотографии не позволяет им в полной мере реализовать имеющиеся творческие идеи. Несомненно, эксперименты положительно влияют на портретную съемку, однако и правила были придуманы не просто так.

Нередко фотографы, анализируя свои ошибки, начинают понимать, что не допустили бы их, если бы соблюдали базовые законы работы со светом.

Поэтому, для проведения удачной портретной фотосъемки важно уметь различать смелый эксперимент и нелепую идею, не способную привести ни к чему выдающемуся.

Использование модификаторов света

Наибольшей популярностью среди портретистов пользуются софтбоксы и отражатели различных видов и размеров.

Все остальные существующие приспособления для изменения характера и направления освещения также могут значительно улучшить качество фотосъемки при условии правильного их использования.

Выбор конкретного модификатора света зависит, в первую очередь, от личных предпочтений фотографа, но также на него влияет ряд следующих критериев:

  • насколько большую площадь вы хотите осветить – тип и размер модификатора напрямую зависит от того, снимаете вы лицо крупным планом, или делаете ростовой портрет;
  • состояние кожи объекта фотосъемки – если ваша модель не имеет проблем с кожей, то освещение можно делать достаточно сильным, что позволяет добиться интересной игры света и тени. В случае фотосъемки пожилого человека или человека с проблемными кожными покровами к подбору световой схемы нужно подходить деликатно. Скрыть имеющиеся недостатки лучше всего поможет софтбокс, который позволяет получить мягкое освещение;
  • количество моделей – если вы снимаете групповой портрет и еще не видели будущих моделей вживую, то разумнее всего будет начать съемку с использования софтбокса. Это позволит избежать проблем с постобработкой фотографий, если у одной из моделей может оказаться проблемная кожа.
  • Тем, кто хочет снимать по-настоящему качественные портреты, необходимо научиться читать схемы света на чужих работах, различать форму бликов в глазах модели, степень жесткости освещения, а главное – понимать, с помощью использования каких модификаторов был получен тот или иной эффект.
  • Использование портретной тарелки

Для получения этого фотоснимка была использована портретная тарелка. Серебряный отражатель позволил заполнить глубокие тени под носом и подбородком модели. Ее кожа была практически безупречна, а после работы визажиста стала идеальной.

Читайте также:  Свадьба в невесомости: сад космических размышлений

Благодаря этому использование сильного света было вполне приемлемым в данной ситуации. Если вы никогда не снимали с портретной тарелкой, то самое время попробовать сделать это.

Несмотря на свою простоту, этот аксессуар способен поменять очень многое в кадре в лучшую сторону.

Использование софтбокса

Следующие две фотографии были получены при использовании такой же световой схемы, как и на предыдущем снимке, но в качестве основного источника освещения использовался большой софтбокс.

В фотосессии участвовало более десяти моделей, и было решено использовать именно такой модификатор света.

Это позволило одинаково выгодно показать прически и лица всех участниц, избежать возможных сложностей с проблемной кожей кого-то из девушек.

Если у вас нет опыта использования портретной тарелки и софтбокса, вы можете и не заметить, в чем отличие этих фотографий от предыдущего снимка. Эта граница достаточно тонкая, но чем больше вы будете снимать, тем легче вам будет ее замечать.

Как правило, опытный фотограф легко определяет, какой модификатор света был использован для получения той или иной фотографии, и возможно ли в имеющейся ситуации добиться лучших результатов.

Это умение помогает правильно настраивать освещение и не допускать ошибок самому. Для начала учитесь определять глубину и степень жесткости теней под носом и подбородком модели.

Так вам будет легче определиться с тем, какой модификатор света лучше выбрать.

Применение серебряного отражателя

Широкую популярность среди фотографов-портретистов получил серебряный отражатель. Он практически не изменяет оттенков света, при этом делает его прямым и жестким. Грамотная регулировка мощности источника освещения и правильное расположение рефлектора относительно модели и фона позволяет получить отличные результаты.

Если у вас под рукой нет серебряного отражателя, его можно быстро сделать из кухонной фольги, наклеенной на плотный картон с помощью двухстороннего пластыря.

Если вы на автомобиле, то в качестве рефлектора также можно использовать светозащитный серебряный козырек.

Применение даже столь простых и дешевых самодельных приспособлений принесут на порядок больше пользы во время проведения портретной фотосъемки.

Если у вас все же нет возможности использовать отражатель, направляйте вспышку в белую стену, потолок или любую светлую поверхность позади себя.

Это же актуально для помещения, которое имеет неподходящую окраску или большую площадь, на которую не хватает мощности вашего освещения.

Следующие два изображения наглядно показывают разницу в динамическом диапазоне снимков, снятых без отражателя, и с его использованием.

Использование цветных фильтров

Интересные результаты в портретной фотосъемке можно получить, когда используются цветные гелевые фильтры.

Они могут значительно снижать мощность вспышки на выходе, поэтому при покупке этого аксессуара необходимо ориентироваться в первую очередь на мощность имеющегося оборудования.

При использовании цветных фильтров контролируйте температуру вспышки. Мощные устройства могут повредить материал аксессуара при сильном нагреве.

  1. Этот снимок, который вы видите, был получен с использованием оранжевого и голубого фильтров, установленных на вспышках, которые находились позади модели.
  2. Применение других модификаторов света
  3. Несмотря на то, что другие модификаторы света получили меньшую популярность в портретной съемке, они тоже могут принести много пользы при умелом их применении.

Например, для получения этой фотографии был использован двухметровый октобокс. Применение настолько большого источника света позволило дать модели максимально много свободы в движениях.

В своей работе портретисты время от времени используют фотографические зонты. Характер света на них несколько отличается от того, который получается при использовании софтбокса или портретной тарелки.

Хотя зонт зачастую не способен дать освещение профессионального уровня, но его функциональности хватает для решения многих задач, а компактные габариты и легкий вес делают это приспособление незаменимым помощником при работе на выезде.

Использование люксметра

От профессионалов нередко можно услышать, что люксметр необходим только аматорам. Эта точка зрения достаточно спорная.

Несомненно, в большинстве случаев фотографу действительно проще и полезнее определять освещенность сцены визуально – это позволяет получить незаменимый опыт и необходимые навыки.

Но нередко возникают ситуации, когда настроить вспышку нужно очень быстро, или же фотограф работает с арендованным оборудованием, к которому не привык. В таком случае люксметр окажет неоценимую помощь, так что не стоит списывать этот полезнейший прибор со счетов.

Конечно, существует еще множество модификаторов света, которые не получили столь широкого распространения в портретной съемке, а их использование зависит, в первую очередь, от индивидуальных предпочтений каждого фотографа. Если вы в совершенстве овладеете теми светомоделирующими приспособлениями, которые описаны выше, вам гораздо проще будет получать отличные портреты.

И напоследок маленький экзамен для фотографов. Попытайтесь определить, какие модификаторы света использовались для получения этого снимка.

Источник fotogora.ru

Биография Марины Муравник, Москва, ВКонтакте

Анна Сухая | Дизайнер интерьера Как дизайнеру интерьера не бояться стройки и удвоить свой доход БЕСПЛАТНЫЙ МАСТЕР-КЛАСС: sukhaiaschool.ru Хочу поделиться с вами своим опытом и системой работы со стройкой.

????Приходите на бесплатный мастер-класс для дизайнеров интерьера. На МК вы узнаете:

????Как дизайнеру удвоить доход за счет реализации проекта
????Как реализовать проект с любой бригадой
????Что входит в комплектацию, и как брать за нее деньги
????Как найти общий язык со строителями и подрядчиками
????Как вести авторский надзор и не выполнять работу, за которую вам не платят
????Как заслужить уважение на стройке, если нет опыта

Переходите на сайт и регистрируйтесь на мастер-класс: sukhaiaschool.ru

Минимализм | Дизайн интерьера Привет! Меня зовут [id1584664|Илья Стрекаловский] и я публикую дизайн-проекты интерьеров от мировых авторов.

HomeDesign | Дизайн интерьера Приветствуем! 🙂
Смотрите и вдохновляйтесь красивыми интерьерами! Все фото взяты с удобного ресурса для сбора референсов: https://ru.pinterest.com/ Если вы хотите поделиться своими находками, кидайте подборку интерьеров в «предложить новость» — опубликуем! Также вы можете заказать у нас дизайн проект своей квартиры или дома:
— Планировка
— 3d визуализация
— Пакет чертежей
— Подбор материалов — Авторский надзор
Портфолио смотрите в фотоальбоме на этой странице.

LOOK OF YOUNG

WNDRYRS

Свадебное вдохновение от Невеста.info Присоединяйтесь к паблику самого популярного свадебного сообщества страны Nevesta.

info с морем вдохновения и идей для свадьбы! Только у нас:
— уникальные подборки фотографий
— подробные отчеты о свадьбах с фото от невест
— реальные истории невест о подготовке к свадьбе
— каталог свадебных компаний с подробным описанием услуг
— вопросы невест и горячие дискуссии

OgorodFlowers Живописная флористика в Петербурге Wedding bouquet
the picturesque arrangement.(с) Мастерская Ogorod работает в уникальном живописном естественном стиле.

Каждый букет собран с любовью и творческим подходом, что подразумевает отсутствие копирования чужих работ. Надеюсь на ваше доверие и понимание. Заказать букет или свадебное оформление можно по тел.
+7 965 480 70 87
whatsapp instagram.

com/ogorodflowers — цветы
instagram.com/lenaluart/ — картины

Фотограф Кира Соколова Мой сайт: http://www.kirasokolova.com В фотографию я пришла в 2009г.
Специализация — свадебная и семейная фотосессия. Все фотографии, которые я отдаю клиентам, проходят цветокоррекцию и ретушь. Четко соблюдаю сроки, работаю по договору. Для меня важно, когда клиенты становятся друзьями! Участник: выставка Свадебной фотографии Международной общественной ассоциации Society of Designers, 2013г Москва Публикации: Свадебный журнал «Мы женимся» 08-09 2013г Москва
The Wedding 2015
ProPhotos 2018 Преподаватель: фотокурсы, индивидуальные уроки по фотографии, занятия по студийной съёмке, мастер-классы.

ФУД ФОТО И ВИДЕО. КОНТЕНТ. СПБ. Фото, видео и stop motion, которые продают.
Снимала для Ginza Project, Fazer, Kuda Go, Airbnb Plus и др.

April Photography aprilintheair.com

Фотограф в Доминикане Ищете фотографа в Доминикане? Самый простой способ — www.wedgo.ru
Несколько десятков фотографов, а также стилистов, свадебных организаторов, визажистов, видеографов
Фотосессии в Доминикане. Пунта Кана, Баваро

Ссылка на основную публикацию