В преддверии сезона представляем вашему вниманию творчество признанных мастеров свадебной фотографии по версии журнала American Photo за 2011 — 2013 годы. Следите за нашими новостями: мы будем пополнять этот обзор по мере подготовки материалов. Наслаждайтесь творчеством лучших!
Дэвид Бекстед (David Beckstead), США
Дэвид Бэкстед − один из самых известных мастеров в своем жанре, входит в десятку лучших свадебных фотографов мира. Между тем, начинал Дэвид… со съёмки лесных пожаров в 1984 году в качестве добровольного помощника-следопыта в Аризонской службе поиска и спасения.
Маркус Белл (Marcus Bell), Австралия
Оригинальность творческой манеры Маркуса Белла в том, что зачастую он использует искусственный свет, который, по его словам, «помогает подчеркнуть свою особенность». Спокойный характер, искренний интерес к людям и ненавязчивый подход сделали Маркуса Бела одним из самых популярных свадебных фотографов в мире. Романтик, по его собственному признанию, с огромным количеством наград, Маркус — один из самых опытных и высоко оцененных фотографов Австралии. Австралийский Институт Профессиональной Фотографии присудил ему звание Мастера Фотографии целых четыре раза.
Камилла и Чедвик Бэнслер (Camille and Chadwick Bensler), Канада
«Мы не столько создаём красивый имидж, сколько помогаем людям открыться и стать самими собой», — говорят Камилла и Чедвик. Они начали заниматься свадебной съёмкой в 2000 году. Являя прекрасный образец творческого супружеского союза, они дарят молодожёнам неповторимые минуты счастья: «Мы хотим дарить людям ту картинку, которую они представляют в своём воображении», — комментируют Бэнслеры.
Адрена Дина Дуглас (Dina Douglass), США
Андрена Дина Дуглас — непревзойденный мастер свадебной фотографии из Лос-Анджелеса, прославившаяся своим умением работать с разными религиями и множеством национальных культур. Ее фотографии печатались в таких журналах, как Grace Ormonde Wedding Style, South Asian Bride, Bride&Bloom, Photo World (Турция), Asian Photographer (Индия), Chicago Social Brides и многих других.
Грег Гибсон (Greg Gibson), США
Грег пришел а фотожурналистику в 22-летнем возрасте и очень быстро завоевал популярность. 15 лет он работал репортером, освещая серьезные политические события международного уровня. В 2000 году он покинул Associated Press, решив посвятить себя семье и детям. Вскоре он открыл для себя фотографию в совершенно новом образе и пополнил список своих почетных титулов званием одного из лучших свадебных фотографов.
Джесси и Уитни Чемберлин (Jesse & Whitney Chamberlin), США
Джесси и Уитни уверены, что главное в свадебной фотографии — умение вызывать улыбки. Ни одна их свадебная фотосессия не обходится без группового кадра, — это своеобразная особенность Чемберленов. Наконец, они обожают выездные съёмки. «Мы хотим создавать произведения искусства и выйти за рамки традиционной свадебной фотографии», — рассказывают Уитни и Джесси.
Джонас Питерсон (Jonas Peterson), Австралия
Джонас Питерсон очень много путешествует. Для него каждая съемка невозможна без изучения традиций и обычаев местности и страны, в которой живут молодожёны, их семейных ценностей и характеров. Уверенный в том, что фотограф приходит на свадьбу не для создания удачного портфолио, а с целью максимально передать всю колоритность и эмоциональность события, Джонас советует всем «быть проще» и в итоге создаёт действительно уникальные работы.
НейтиЖаклинКайзер (Nate and Jacqueline Kaiser), США
Нейт и Жаклин подружились, ещё будучи подростками. Объединённые любовью к фотографии, они с радостью начинают каждую съёмку. Нейт и Жаклин работают во всех жанрах фотографии, но свадьбы — именно то, что приносит им больше всего вдохновения.
Паркер Пфистер (Parker Pfister), США
Паркер начал заниматься фотографией еще в детстве. Впервые он взял в руки камеру в 11 лет, и с тех пор она стала неотъемлемой частью его жизни. Он уверен, что успешная карьера должна быть сопряжена с постоянным развитием и самосовершенствованием. Оригинальная пост-обработка — одна из особенностей метода Паркера.
Рокко Анкора (Rocco Ancora), Мельбурн, Австралия
Стиль Рокко часто сравнивают с классическими кинофильмами 1940-х и 50-х годов. «Для меня хорошая фотография должна быть наполнена эмоциями, настроением и атмосферой. Я люблю людей, и я искренне заинтересован понять, что же ими движет. На съёмках я особенно внимателен к тем моментам, в которые я чувствую себя хорошо и комфортно — так же, как жених с невестой. Характер каждого из нас определяет жизненный опыт, и, находясь в гармонии с самим собой, мы может выстроить гармоничные отношения с окружающими. Общаться с людьми легко, если они комфортно себя чувствуют рядом с вами», — рассказывает Рокко.
Ерванд Заназанян (Yervant), Австралия
Свою первую премию в области профессиональной фотографии Ерванд получил в 9-летнем возрасте, представив свою работу на конкурсе за подписью отца. В 11 лет король Эфиопии Халле Селласе наградил его премией за портретный снимок.
З года подряд Ерванд признавался лучшим свадебным фотографом. Свадебные фотографии нравятся ему важностью «уловить момент». «Невозможно повторить, все нужно сфотографировать быстро, в данный момент. Я стараюсь всех невест — красавиц и дурнушек, — показать моделями», — говорит он.
А система его пост-обработки в свое время стала инновацией в фотографии.
Дэйв Гетсман (Dave Getzschman), США
«Эмоции — суть свадебной фотографии. Можно грамотно поставить свет, передать колорит сюжета и его композицию, но без эмоций фотографии теряют душу», — рассказывает Дэйв. «Я стараюсь стать приятелем своим клиентам и вхожу в их доверие.
Я прихожу на место съемки раньше, чем нужно, знакомлюсь с родственниками, узнаю их имена, задаю вопросы, слушаю», — делится фотограф. Естественность, — вот что присуще работам Гетсмана. Должно быть, за это он и снискал популярность.
Ведь настоящие эмоции понятны всем — независимо от национальности и возраста.
Макс Вангер (Max Wanger), США
Когда-то молодой Макс Вангер настолько хотел попробовать свои силы в свадебной съёмке, что специально ее инсценировал: «Моя сестра играла невесту, а лучший друг ее парня был женихом. Мы купили свадебное платье в магазине винтажной одежды и кольцо за $5 в супермаркете.
Они прекрасно смотрелись вместе», — вспоминает Макс. Девушка Вангера Марго опубликовала получившиеся фотографии в нескольких блогах, посвященных дизайну и свадьбам. «Через несколько недель мы были загружены работой на несколько лет вперед», — говорит фотограф. — «Мы совершенно этого не ожидали».
Вот такое — совершенно потрясающее начало карьеры.
Джеф Ньюсом (Jeff Newsom), США
За год Джеф снимает около 50 свадеб. В 2012 году он стал лучшим фотографом по мнению нескольких авторитетных изданий. Среднее количество кадров, сделанных за одну фотосессию — около 3000. И только 600 из них попадают молодоженам. Оригинальных результатов Джеф достигает благодаря пост-обработке в лайтруме.
Анжелика Гласс (Angelica Glass), США
Юрист по специальности, еще в годы учения в институте Гласс подрабатывала составлением свадебных альбомов в фотостудии на Лонг-Айленде. Однажды в студию поступил заказ на съемку свадьбы, а Анжелика была приглашена туда в качестве гостя.
Начальник дал ей с собой пленку… Это была судьба. «Главный фотограф куда-то исчез», — вспоминает Гласс, — «Так что мне пришлось учиться прямо в процессе». У нее получилось великолепно, и она начала работать в той же студии фотографом.
Через несколько лет она уже открыла собственный бизнес.
Рон Антонелли (Ron Antonelli), США
Рон уверен, что залог успешной свадебной фотосессии — физический контакт молодоженов. «Я всегд прошу молодоженов прикоснуться друг к другу: взяться за руки, приобнять за талию и т.п. Репортажный кадр всегда смотрится более эмоционально, если молодожены связаны физиески», — говорит он.
Серхио Лопес (Sergio Lopez), США
Инженер-электрик по специальности, Серхио всегда интересовался техникой. Его увлечение фотографий началось с покупки простой DSLR-камеры и чтением всех книг, какие он только мог найти.
«Я был действительно одержим добиться отличных результатов. Основная работа стала отнимать у меня много времени, и я оставил ее». Многолетний опыт научил его терпению.
Серхио уверен, что фотограф должен уметь ждать подходящего момента.
Сьюзен Стриплинг (Susan Stripling), США
По признанию самой Сьюзен, она никогда бы не подумала, что станет свадебным фотографом. Она приобрела свою первую камеру еще в годы обучения в колледже. Интерес к фотографии у нее появился, когда она стала изучать графический дизайн.
Первая свадебная фотосъемка состоялась в 2001 году. Сегодня Сьюзен — обладательница большого числа наград. На ее счету — десятки успешных проектов.
«Я хочу, чтобы люди, просматривая свои собственные фотографии, вспоминали, как они были счастливы в тот день, чтобы они могли почувствовать то же счастье, что и в тот день», — говорит она.
Тодд Лоффтер (Todd Laffler), США
(главное фото)
Тодд увлекся фотографий в 17 лет. Пользоваться фотокамерой его научила мама. Пораженный магией процесса печати фотографий, он стал снимать сам.
«Мои фотографии лучше всего охарактеризовать как современные, свежие, веселые и иногда слегка странные, — говорит Тодд, — я предпочитаю естественное развитие событий и стараюсь привнести в свою работу веселье.
В большинстве случаев я просто остаюсь сторонним наблюдателем, особенно внимательным к доверительному общению молодожёнов и гостей».
Китти Кларк Фриц и Крейг Фриц (Kitty Clark Fritz and Craig Fritz), США
Вряд ли стоит пытаться объяснить секрет мастерства этих фотографов, если учесть всего два факта. Китти Кларк Фриц 6 лет работал штатным фотокорреспондентом «The Albuquerque Tribune».
Ее статьи были опубликованы в таких изданиях, как Seattle Times, New York Times.
Крейг Фриц также начал свою карьеру в качестве фотокорреспондента в Санта-Фе Нью-Мексико и совсем недавно был штатным фотографом той же газеты «The Albuquerque Tribune».
Особенный творческий стиль фотографов, работающих преимущественно в жанре черно-белой фотографии, по их собственным словам, больше всего ценят те, кому важны собственные чувства и ощущения, которые переживают молодожены в день своей свадьбы.
Ирэ Липпкэ (Ira Lippke), США
Знакомство с фотографией для Липпкэ началось с жанра fashion. После окончания колледжа он полностью погрузился в эту индустрию, но очень скоро «абсолютное великолепие» стало его раздражать и он задумался над необходимостью дальнейшего развития.
«У меня было очень много знакомых моделей, стилистов, визажистов, и я понял, что мои фотографии могут стать для меня основным заработком и источником счастья в жизни», — вспоминает Ирэ. Он открыл собственную небольшую фотостудию, а в 2007 году перевёл её в Нью-Йорк.
Уверенный в том, что главное в свадебной фотографии — «ценность души», Ирэ создаёт великолепные работы, во много — документальные, и пользуется небывалой популярностью во всем мире.
10 трендов в свадебной фотосъёмке 2018
Росс Харви, D750, NIKKOR 35mm f/1.4G
Тренды свадебной фотографии от компании Nikon.
Компания Nikon выпустила лукбук, который составили эксперты свадебной съемки. Они рассказали о трендах, популярных сегодня, и тех, мода на которые только зарождается.
Неувядающая классика
Съемка в «золотой час»
Хлое Лапейссонни, Nikon D750, NIKKOR 50mm f/1.4G
«Золотым часом» фотографы называют время перед закатом, когда солнечные лучи наполняют пространство красивым золотистым светом. В воздухе как будто разливается волшебство – предметы и фигуры приобретают особые мягкие очертания, кожа становится светящейся, а фотографии получаются особенно нежными и романтичными. Главный секрет успеха такой фотосессии – успеть поймать момент, пока солнце не скрылось за горизонтом.
Детальная ретушь
Фотографы Симона Смрчкова и Камил Салиба, Nikon D850, AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED
Уже не один год в свадебной фотографии популярна детальная ретушь – когда снимки серьезно обрабатываются в фоторедакторах. Это может быть удаление с кожи молодоженов родинок и покраснений, «отбеливание» платья невесты или более интересные эксперименты – например, искусственные солнечные блики, затемнение в виде виньетки или окрашивание одного элемента на черно-белом фото.
Постановочный стиль
Хлое Лапейссонни, D750, AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G
Еще один классический прием свадебных фотографов – съемка всего праздничного дня целиком, начиная с утренней подготовки каждого из молодоженов. Такая фотосессия позволяет запечатлеть все этапы важного события: невесту, которой делают прическу, жениха, примеряющего костюм, и прибывающих гостей. Отличительная особенность фотосессии – внимание к деталям: в объективе фотографа оказываются букет, свадебные приглашения, украшения на торте и тому подобное.
Современные направления
Необычная вспышка
Росс Харви, D850, NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Сегодня фотографы обожают использовать необычные световые эффекты – например, снимать со вспышкой на длинной выдержке. Этот прием особенно удачно срабатывает в помещении – например, когда нужно заснять веселящихся на танцполе молодоженов или гостей. В этом случае световые блики отлично передают динамику и движение, позволяя «остановить мгновение».
Репортажная съемка
Росс Харви, D850, NIKKOR 35mm f/1.4G
В противоположность классической постановочной, репортажная съемка делает акцент не на деталях, а на крупных планах лиц и эмоциях. Детали нарядов, декор помещения и праздничный стол остаются в стороне, а на первый план выходят заплаканные глаза родителей, объятия молодоженов и улыбки гостей. Главная особенность такой фотосессии – отсутствие искусственно созданных, нарочито красивых сцен – только неподдельные чувства.
Контрастное освещение
Хлое Лапейссонни, D750, NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Лето – самая «жаркая» пора для свадебных фотографов в прямом и переносном смысле. Фотографировать в «золотой час» получается не всегда – часто снимки приходится делать в полдень, когда резкий свет дает ощутимые тени. Профессионалы используют их во благо – для съемки ярких контрастных кадров, вдохновленных самой природой.
Выразительная динамика
Росс Харви, D750, NIKKOR 35mm f/1.4G
Еще одно популярное сегодня направление свадебной фотосессии – съемка в движении. Приоритет отдается живым, эмоциональным и динамичным кадрам: фотограф «ловит» каждое движение новобрачных, и затем выбирает из сделанных кадров самые выразительные и яркие. Такие фото, как правило, смотрятся намного интереснее статичных.
Новые тренды
Стиль fashion
Хлое Лапейссонни, D750. NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Фотография со свадьбы, как в модном журнале – это вполне возможно. Фэшен-стиль станет одним из главных трендов свадебной съемки в ближайшие годы. Его популярность растет, поскольку молодоженам все чаще хочется иметь на память о торжестве по-настоящему изысканные и оригинальные кадры – такие, какие можно было бы увидеть в красивом фильме.
Минимализм
Лапейссонни, D750, NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Свадебные таблички и многочисленные аксессуары (а-ля картонные «усы» жениха или «корона» невесты) постепенно уходят в прошлое.
На их место возвращается старый-добрый минимализм. Его суть – ничего лишнего в кадре, вместо большого количества деталей – простота и умеренность.
Все внимание фотографа направлено исключительно на жениха и невесту, а фон по преимуществу нейтральный.
Только профессиональные снимки
Хлое Лапейссонни, D750, AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED
Инстаграм покорил мир, дав дорогу фотографам-любителям – но качество съемки на смартфон, увы, не всегда на высоте.
Поэтому желание некоторых молодоженов оградить себя от потока некачественных фото с торжества вполне объяснимо.
Все чаще новобрачные просят гостей полностью отказаться от съемки, оставив памятное событие только в красивых профессиональных кадрах – и эта тенденция будет набирать обороты.
P.S
Ознакомиться с полным лубуком вы можете на сайте Nikon.
Топовые свадебные фотографы
Всем известно, что очень многие российские мастера художественной фотографии завоевывают почетные призовые места на многочисленных международных фотоконкурсах и фотофестивалях. Наверное, именно поэтому большинство из нас думают, что фотографы из России – одни из самых лучших в мире. Увы, но, к большому сожалению, это не соответствует действительности. На международном фотографическом рынке российских мастеров довольно-таки немного. Так что говорить о том, что Россия тут впереди планеты всей – пока не стоит. Давайте-ка лучше посмотрим, что сегодня делают, чем занимаются лучшие мастера фотографии в мире, фотографы, признанные всем фотографическим сообществом планеты.
В этой статье мы расскажем вам о пяти самых известных и опытных мастерах современной свадебной фотографии. Подчеркнем: именно современной! То есть все пятеро – это наши современники, они активно работают и сейчас. Про ушедших авторов, которых можно назвать классиками, мы сегодня говорить не будем.
Yervant
Фотограф из Австралии Еревант в самом начале нынешнего века, а если быть более точным, то в 2003 году, вошел список пяти лучших фотографов мира по версии ВВС, снимающих в ту пору фильм «Мастера свадебной фотографии».
Еревант в первую очередь известен как мастер именно свадебной фотографии. И на этот жанр фотоискусства он всегда смотрел не как на что-то застывшее, не как на консервативный феномен, а как на нечто, где у фотохудожника появляется возможность проявить свое творческое начало, где можно не боясь, смело ставить различные эксперименты.
Ведь свадебная фотография, если посмотреть на нее шире, включает в себя и модную фотографию (fashion), и репортажную, и портретную и даже пейзажную. А некоторые ухитряются снимать и натюрморты. Снимки Ереванта можно смело назвать просто необыкновенными.
Когда рассматриваешь их, всегда хочется спросить себя: «ну и ну! И как же он это сделал?».
Еревант вообще очень необычный человек. Он как бы и харизматический, и тактический одновременно. Оба эти качества, как известно, для фотографа можно смело назвать сильным преимуществом.
Как-то раз в Москве решили провести его мастер-класс. Сам Еревант приехал на сутки раньше, так как хотел провести какую-нибудь фотосессию вне намеченного мероприятия. Устроители мастер-класса решили, что снимать он будет пару, записавшуюся на съемку к другому фотографу.
Но так сложились обстоятельства, что Ереван и его сопровождающий на съемку опаздывали. Люди же в студии уже ждали и даже начинали нервничать. Гость из Австралии приехал более чем на полчаса позже.
Но, выйдя из машины и мило улыбнувшись, он побеседовал с ними несколько минут – и всё напряжение сразу куда-то ушло! Съемка прошла великолепно.
В России Еревант побывал уже много раз. Мастер-классы, которые проводит этот великолепный мастер свадебной фотографии, можно назвать одними из самых посещаемых, проводимых зарубежными фотографами в нашей стране.
Супруга Ереванта занимается маркетинговой составляющей работы своего мужа. Она всегда использует самые современные технологии этого сложного дела, вот почему эта семейная чета вот уже долгие годы занимает лидирующие позиции в рейтинге мастеров свадебной фотографии мира.
А ведь вместе они уже более тридцати лет! А если учесть, что на Австралийском континенте уровень конкуренции в этом деле очень и очень высок, то и заслуги Ереванта с супругой нужно оценить по достоинству. Это реальное воплощение тандема мужа и жены, творчества и бизнеса.
Наверное, в любви и кроется их большой успех.
Jerry Ghionis
Так уж случилось, что вторым в нашем списке лучших свадебных фотографов мира стоит тоже великолепный мастер из Австралии — Джерри. Этого фотографа можно даже назвать самым титулованным свадебным фотографом на планете. В его жизни был период, когда он за короткое время стал обладателем огромного количества первых призов на ведущих фотоконкурсах и фотофестивалях.
Этот человек имеет очень сильное влияние на мировой рынок фотографии. Уроки, лекции и мастер-классы Джерри очень популярны во многих странах. Порой он даже устраивает своего рода туры. Как известные музыканты.
В одной из недавних своих поездок по США он побывал более чем в двадцати городах этой страны. Более того, Джерри — первый из ведущих мировых фотографов начал преподавание фотографии в Интернете в режиме он-лайн. Эти уроки проходят и сейчас.
Найти их можно на его сайте http://icesociety.com Настоятельно рекомендуем вам «посетить» эти уроки.
Джерри – профессионал во всех отношениях инновационный. И в фотобизнесе, и в творчестве фотографии он использует самые свежие, самые новые разработки.
Его даже можно назвать изобретателем, так как он изобрел так называемый «световой меч». Джерри использует его тогда, когда при съемке недостаточно освещения.
В некоторых случаях этот «меч» можно даже дать в руки модели для того, чтобы свет на снимке стал бы более интересным.
Рассказывая об инновациях Джерри, и не только его, стоит сказать, что свадебная фотокнига в Австралии какой-то новинкой давно не считается. Сегодня на этом континенте в культ возведен свадебный фотоальбом.
Без такого альбома не мыслима ни одна настоящая фотосъемка свадебного торжества. Тут сформировалась своего рода целая свадебная традиция.
К этому, мы думаем, нужно стремиться и в других странах, в том числе и у нас.
А еще Джерри можно назвать провокатором. Элемент провокации этот фотограф в своей работе использует очень активно. Нужных эмоций у модели или группы людей в кадре он умеет добиваться самыми экстравагантными способами. Как пример можно привести такую ситуацию: Джерри обращается к жениху:
- Слушай, а ты вообще целоваться-то умеешь?
- Да умею вроде – отвечает жених, недоуменно кивая головой.
- Да не умеешь ты целоваться. Я это точно знаю. Давай я тебя научу! – и делает несколько шагов в сторону невесты.
Тут нужно представить себе накал страстей, эмоции жениха, невесты да и всех окружающих! Но вот в России ему бы за такое поведение не поздоровилось, как нам кажется. В России Джерри тоже снимал. Но съемка у нас ему не очень понравилась. В частной беседе он сказал одному российскому фотографу, что русские люди весьма скупы на эмоции.
Marcus Bell
А вот Маркуса можно смело назвать самым важным из всех авторитетов свадебной фотографии мира. Он один из тех, кто первым стал включать в свадебную съемку пейзажные кадры. Работы Маркуса наполнены воздухом, они невероятно легки, они кажутся прозрачными, невесомыми. Вы только представьте себе огромную картину, пейзаж, и в этом пейзаже очень нелегко найти маленькие фигурки жениха и невесты! Поверьте, это очень красиво. Невероятно красиво! При всём притом, Маркус также и прекрасный репортажный фотограф! Он очень хорошо умеет ловить самые интересные моменты происходящего перед его камерой, грамотно выстраивает композицию этих сложных репортажных кадров.
На один из конкурсов в Лос-Вегас он привез ролик, который не вписывался ни в одну из конкурсных категорий. Поэтому он был показан в кулуарах, для узкого круга лиц. Уже в середине этого ролика на глазах зрителей, а это, заметим, были величайшие специалисты по фотографии в мире, появились слезы. Этому ролику можно дать название «Машина времени».
В нем Маркус показывает своему клиенту то, как он будет реагировать на свои фотографии примерно через полвека. Этот ролик можно найти в интернете. Поищите и посмотрите его, ни за что не пожалеете. И показывайте его всем своим потенциальным клиентам. А если он вызовет эмоции и у этого человека, то уверенно считайте, что вы нашли своего клиента.
А если зритель посмотрел это видео без интереса — стало быть, вам просто не по пути с ним, вам нужно идти в разные стороны. После просмотра этого ролика Маркуса, практически любой фотограф начинает понимать, ради чего он стал заниматься фотографией.
Главная мысль этого фильма – фотография действительно может и способна пронести сквозь годы и века настоящую любовь, настоящее счастье и напомнить людям те моменты, с которых начиналась их семья, их совместная жизнь.
Самое главное правило работы Маркуса – фотографу нужно создавать такие снимки, которые бы реально «цепляли» зрителя, такие, чтобы они рождали в его восприятии реальный драйв.
Любому уважающему себя свадебному фотографу нужно делать не простенькие сиюминутные «фотки», а такие фотографии, которые бы становились настоящим произведением искусства и были бы в тренде и через 10, и через 20, и даже через 100 лет.
Joe Buissink
Джо уже давно, с начала девяностых годов прошлого века является самым авторитетным, самым уважаемым мастером свадебной фотографии в Соединенных штатах. Еще тогда, когда он только начинал свой творческий путь, его называли инноватором. Джо был одним из самых первых свадебных фотографов, который стал делать не традиционные снимки свадебных церемоний, не только формальные портреты своих героев, а рассказывать цельную, связную историю. Этот американец смог устроиться в одно из самых лучших свадебных агентств мира, и поэтому ему было доверено фотографировать на первой свадьбе Агилеры, а так же он снимал свадьбу Дженифер Лопез.
Джо обладает просто потрясающей способностью улавливать самый интересный момент происходящего события и в доли секунды среагировать и нажать на спусковую кнопку своей фотокамеры. Иногда эти очень кратковременные моменты даже невидимы окружающим. Но Джо видит их! Именно эта характерная черта сделала его одним из самых востребованных свадебных фотографов мира.
Джо стремительно и совершенно ни для кого незаметно умеет перемещаться по помещению, где происходит съемка, и ловит уникальнейшие моменты происходящего. Это великолепное свойство делает его просто потрясающим мастером свадебного фоторепортажа.
Вот вам одна из историй, которая очень хорошо иллюстрирует эту великолепную способность мастера. Как-то раз Джо снимал очередную свадьбу. По традиции, свадебный букет невесте должен преподносить маленький мальчик.
И вот в это раз так случилось, что выбранный для такой почетной миссии малыш категорически отказался надевать свой парадный костюмчик. Дело дошло практически до скандала. Невесте не оставалось ничего делать, кроме как сказать: «Да, в конце концов, пусть он будет, в чём хочет!».
И после этого, в порыве благодарности своей спасительнице, мальчуган сорвал несколько цветов с находящейся рядом клумбы и подарил их, можно сказать, ошарашенной невесте. А Джо, конечно же, сумел всё это снять.
И, причём, снять просто великолепно! А потом невеста сказала фотографу: «Даже если со всей нашей свадьбы не было бы сделано ни одного кадра, а только вот эти несколько снимков с моим племянником, то они бы стоили всей серии свадебных фотографий!».
Вся прелесть, вся красота настоящего хорошего фоторепортажа заключается в том неуловимом постороннему моменте, которое должен увидеть настоящий фотограф, мастер своего дела. И не только увидеть, но и запечатлеть его в своем снимке. И серией таких снимков рассказать зрителю настоящую историю.
Jeff Ascough
Джеф для многих фотографов и знатоков фотографии, искусствоведов, арттеоретиков иногда так и остается фигурой загадочной. Когда вы впервые увидите его работы, вы будете просто поражены его умением видеть свет. Джеф почти всегда работает без вспышки, при этом он так великолепно управляет тем естественным светом, который находится в его распоряжении, так великолепно чувствует и передает на своих снимках пространство, как не может это делать никто другой. Кроме всего прочего, Джеф великолепный мастер черно-белой фотографии. При его умении видеть свет, использование монохрома очень даже уместно и вполне оправдывает себя.
Джеф раньше постоянно принимал участие в различных фотоконкурсах, занимал почетные первые места на самых престижных фотоконкурсах мира. Но потом довольно резко прекратил свое участие в подобных мероприятиях.
Тогда он сказал по этому поводу: «Участвуя в конкурсах, фотограф старается удовлетворить требованиям членов жюри. В этом я уже вижу вкусовщину. Пытаясь одержать победу в том или ином конкурсе, конкурсант, сам не желая того, подсознательно, начинает подстраиваться под тех людей, которые этот конкурс судит.
А это я считаю совершенно не правильным». И сразу приведем пример из практики Джефа. Однажды он отправил на один конкурс свадебной фотографии свой очень хороший пейзаж.
И эта фотография не только ничего не заняла! Более того, она была снята с конкурса под предлогом того, что на ней не было изображено жениха и невесты. И при этом никто из судей даже не пожелал услышать от автора самое главное: Снимок был сделан на свадьбе!
Между прочим, эту мысль Джефа мы считаем очень важной. Ведь на первый план должен выходить, в первую очередь, авторский взгляд фотографа, а не то, что делает фотографию стандартной, привычной для взгляда обывателя-дилетанта.
Первым делом любой уважающий себя мастер, в том числе и фотограф, работает для себя, а не для кого-то другого. Не стоит работать по чьему-то указанию, пусть даже работаешь и по заказу. Любую работу нужно делать так, как видишь ее ты сам.
Преломлять ее сквозь свое собственное видение, сквозь призму своего взгляда на то, что ты снимаешь.
@weddingproawards WEDDING PRO AWARDS Instagram profile, stories, followers and tagged posts
- 30 АПРЕЛЯ В 15:00Бомбический прямой эфир рубрики #толковослокой
- Завтра в гостях у Елены Лока @saharnaya___pudra
- В десятке лучших ведущих на английском СНГ по версии EMC Awards @englishformc
- Продюсер и организатор реалити-шоу «Свадьба за 30 дней» в г. Сочи в 2019 году @wedding30days
Ведущая событий со смыслом.Входит в четверку лучших церемониймейстеров России по версии Wedding Awards Russia 2019.Лучший свадебный церемониймейстер Wedding Awards Юг-2018«Персона года», Events & Person GT AWARDS-2016Режиссер, сценаристРуководитель Лаборатории праздников «Атмосфера», Мастерской «Парад Свадеб» (г. Волгоград)Автор мастер-классов и курсов для ивент-специалистов @mylcevaonline.Генеральный продюсер международного слета ведущих «ПрофиАРТ»Исполнительный продюсер самого крупного бизнес форума для шоуменов в мире Russian Showmen Week 2016 и международного проекта Шоумен года 2016.
Со-организатор саммита Event Волга, идейный вдохновитель и организатор #EventОбедВолгоград
Член Ротари клуба «Волгоград»Почетный гражданин г. Слайделл шт. Луизиана, США.
Анна Мыльцева @anniemylceva
Как всегда актуальные и полезные темы, а так же о жизни ивента в это непростое время и почему участие в премиях сейчас необходимо, как никогда.
НЕ ПРОПУСТИ! БУДЕТ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!
Завтра 25 апреля в 15:00 в прямом эфире рубрики #толковослокой бизнесвумен Екатерина Балбекова @kati_balbekova Талантливый визажист и владелица одного из лучших свадебных салонов в Ставрополе. Красивый женский бизнес или реальности конкурентной борьбы?
Елена Лока @saharnaya___pudra и Екатерина Балбекова @kati_balbekova поговорят о реалиях женского бизнеса, а так же, о тенденциях рынка свадебной моды и идеальном образе невесты.
Танго…Знаешь ли ты, что такое танго?Настоящее танго?Для хорошего танго недостаточно техники…недостаточно страсти..Хорошее танго — это — боль..разлука с прежними представлениями о жизни..это гибель иллюзий..и начало действий…А когда ты уже обладаешь желаемым, ты понимаешь, что скоро время танца закончится..и только пока звучит музыка — ты можешь пользоваться партнёром..
Танго — независимость.. танго — насилие…именно по этому этот танец так ценится… Вот,… казалось бы всё в руках:… любовь…секс…страсть…вседозволенность…но прибавь хоть одну лишнюю ноту — и всё!… тут же потеряешь вкус и цвет..Танго — это баланс на грани мечты и обыденности..Танго — это на самом деле то — чего нет…Миф… ТАНГО…
монолог Олега Фомина из фильма «Мытарь»На фото:
Официальный представитель WEDDING PRO AWARDS в Ростове Елена Лока @saharnaya___pudra
и Радион Брест @theatre_bravo
Фото by @bel0v777
Лучшие свадебные фотографии 2018 года по версии Junebug Wedding
Американское свадебное агентство Junebug Wedding каждый год проводит конкурс Best Destination Photos и выбирает лучшие фотографии влюбленных пар, сделанные в самых красивых уголках нашей планеты. Приятно посмотреть на счастливых людей, да еще на фоне таких волшебных пейзажей!
В конкурсе участвовали 5 000 снимков, и вот лучшие из лучших.
Храм в Карангасем, Бали, Индонезия
Остров Мауи, Гавайи
Венеция
Исландия
Квинстаун, Новая Зеландия
Картахена, Колумбия
Нью-Йорк, США
Рейнланд-Пфальц, Германия
Замок Перасенсе, провинция Теруэль, Испания
Glen Oaks Big Sur, Калифорния, США
- Риека, Хорватия
- Песчаные дюны, Маспаломас, Канарские острова, Испания
- Пляж Пандава, Бали, Индонезия
- Гора Кинтамани, Бали
- Sunrise Beach Club, Нидерланды
- Парк Обезьян Дзигокудани, Нагано, Япония
- Озеро Уакатипу, Квинстаун, Новая Зеландия
- Национальный парк Глейшер, Монтана, США
- Мартинборо, Новая Зеландия
- Гора Ройс Пик, Новая Зеландия
- Источник