Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Фэшн-фотография (от английского «fashion», «мода») как жанр фотоискусства возникла примерно в начале ХХ века и за это время она успела занять прочные позиции среди жанров профессиональной фотографии.

Еще в 20-е годы фэшн-фото начало вытеснять графику периодических изданиях и рекламе, а сегодня без нее не обходится ни одна рекламная кампания в сфере моды, а количество журналов, заполненных именно фэшн-фотографиями, возрастает год от года.

В этой статье мы представляем вам лучших мастеров жанра фэшн-фотографии. О каждом из них будем писать подробно, а пока — краткий обзор.

Марио Тестино (Mario Testino)

(главное фото)

Марио Тестино — фотограф родом из Перу. Почти 40 лет он живет в Лондоне. За свою жизнь Тестино снимал многих супермоделей и известных людей, включая Мадонну, Леди Гагу или принцессу Диану.

Всю жизнь он работал в сфере коммерческой фотографии, однако это не помешало его снимкам попасть в частные коллекции и музеи, а сам он не прочь поговорить о творческой составляющей в его деле: «Хочется верить, что я не просто фотограф.

Мне нравится идея, что коммерция и искусство могут сосуществовать, в том смысле, что работа коммерческого фотографа — нравится вам это или нет — может быть хороша как с коммерческой, так и с художественной точки зрения».

Колина Рентмисте (Coliena Rentmeester)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Американка Колина Рентмистер, в отличие от многих рекламных фотографов, имеет академическое образование в области искусства, окончила факультет истории искусств, однако с 1998 года углубленно занимается фотографией, получив образование еще и в этой сфере. Сегодня она очень востребованный фотограф, снимающий для W, The New York Times Magazine, Harper's Bazar, Elle и GQ. А искренняя улыбка моделей, среди которых множество звезд, давно стала визитной карточкой ее снимков.

Алекси Любомирски (Alexi Lubomirski)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Anne Hathaway. Фото — Alexi Lubomirski

Когда-то, на заре свое карьеры, Алекси Любомирски был ассистентом Марио Тестино, и это определенно пошло ему на пользу — сегодня Алекси востребованный фэшн-фотограф с собственным узнаваемым стилем.

Хоть он и родился в Англии, но корни его из Перу — вероятно, это сыграло свою роль, ведь Марио Тестино тоже перуанец.

Первое время Любомирски больше интересовался социальной фотографией, но вскоре увлекся fashion, где в итоге и сделал себе имя, снимая для глянцевых журналов по всему миру.

Эрик Мадиган Хек (Erik Madigan Hec)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Глядя на снимки Эрика Мадигана Хека, можно подумать: вот оно, торжество компьютерной постобработки. И тем удивительнее, что как раз Эрик категорически отказывается ее применять, создавая свои яркие, насыщенные снимки при помощи одной только пленочной камеры. Порой это заставляет понервничать и его, и заказчиков из глянцевых журналов, ведь они привыкли совсем к другой организации фотосъемок. Но Эрик невозмутим: «Я говорю всем, что они наняли меня, потому что видели и знают мои работы и не должны обращать внимание на то, какими средствами я добиваюсь нужного результата. Я также им напоминаю, что они экономят деньги, потому что я не фотографирую с огромным количеством световой техники и четырьмя помощниками».

Эрвин Блюменфельд (Erwin Blumenfeld)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Эрвин Блюменфельд — один из патриархов фэшн-фото. В мир фотографии он пришел весьма длинным путем: хотя Эрвин и родился в 1897 году в обеспеченной семье немецких евреев, однако затянувшиеся поиски себя денег ему не приносили. В итоге к 25 годам он, закрыв свой малоуспешный магазинчик кожгалантереи, открывает вместо него фотостудию и начинает снимать знакомых. И лишь 15 лет спустя он становится фотографом французского издания Vogue, привнеся в фэшн-фотографию загадочность и философичность. Однако с 50-х годов мир глянца становится гораздо прямолинейнее, и Эрвин, которому это стало неинтересно, навсегда уходит из мира моды.

Камилла Акранс (Camilla Åkrans)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

В свои неполные 40 лет Камилла Акранс является самым авторитетным рекламным фотографом в Швеции, работая также и для международных изданий. Начинала она 15 лет назад фактически с нуля — ей самой приходилось подгонять одежду для моделей и даже готовить им бутерброды, но этот труд принес свои плоды: работы Камиллы заметили, и из маленьких местных изданий она перебралась в крупнейшие глянцевые журналы. Для нее всегда было важным не просто сделать снимок, а показать некую историю, и этому своему принципу она верна и по сей день.

Майлз Олдридж (Miles Aldridge)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Майлз Олдриж пришел в фэшн-фотографию одновременно случайно и закономерно. Закономерность была в том, что с самого детства его окружал мир арта и дизайна, ведь его отец был известным арт-директором, работавшим, помимо прочего, с The Beatles и The Rolling Stones. Случайность же состояла в том, что в английский Vogue он пришел лишь для того, чтобы показать сделанные им фотографии своей подруги, которая очень хотела стать моделью. В итоге вместо контракта для девушки он вышел из редакции с предложением попробовать снимать для этого издания. Теперь помимо Vogue он снимает для L’Uomo Vogue и The New York Times Magazine, а также напрямую для различных брендов в рамках их рекламных кампаний.

Том Беттертон и Дженни Кейдж (Tom Betterton, Jenny Cage)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

В мире фэшн-фотографии не так уж много семейных дуэтов, но Том Беттертон и Дженни Кейдж как раз такой случай. Причем помимо собственно съемки они также занимаются портретами знаменитостей, рекламой и видео. В сугубо коммерческую рекламную фотографию супруги привносят элемент подлинного творчества, создавая эффектные картины. А для себя они творят еще более сложные и утонченные работы, вроде серии «Вверх по лестнице, вниз по лестнице и наружу».

Вальтер Чин (Walter Chin)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Вальтер Чин родился на Ямайке, но вырос в Канаде. Он обучался фотографии в университете, где и увлекся фэшн-фотографией. Сегодня он является весьма востребованным фотографом в мире моды и рекламы, сотрудничая с ведущими изданиями, такими как Arena, Elle, Vogue, Glamour, GQ, Harper's & Queen, Sports Illustrated и Vanity Fair.

Микеланджело ди Баттиста (Michelangelo di Battista)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Микеланджело ди Баттиста — известный итальянский фэшн-фотограф. После окончания школы искусств в Милане он перебрался в Нью-Йорк, чтобы продолжить учебу в School of Visual Arts. Именно там он окончательно увлекся фэшн-фотографией. Первое время ди Баттиста работал в рекламном агентстве, но вскоре был замечен миром глянцевых журналов, и с тех пор снимает, главным образом, именно для «глянца». Именно поэтому на его снимках так часто можно увидеть знаменитостей, в том числе звезд первой величины, а сами снимки регулярно публикуются в Harper’s Bazaar, Vogue, Citizen K, Rebel, Vibe и других журналах.

Хорст Дикгердес (Horst Diekgerdes)

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Известный немецкий фотограф Хорст Дикгердес снимает яркие и живописные фотографии, в которых цвет играет не меньшую роль, чем сама модель. Это не так уж часто встретишь в мире фэшн-фотографии, но Хорст, тем не менее, востребованный фотограф — в его портфолио работы для Dazed & Confused, Numero, Vogue, GQ, Harper's Bazaar, Miu Miu, Chloe, Levi's и Kenzo.

Дэвид Дребин (David Drebin)

Дэвид Дребин вовсе не собирался становиться фотографом — себя он видел на театральных подмостках или в кино. Во всяком случае, впервые камера попала ему в руки именно во время учебы актерскому ремеслу.

Но Дэвид достаточно быстро понял, что фотограф из него получается явно более хороший, чем актер, поэтому выбрал именно фотографию.

В итоге он стал известным рекламным и фэшн-фотографом, снимая для ведущих глянцевых журналов и для всемирно известных брендов, таких как Mercedes, American Express, Davidoff, New York Times и MTV. Снимает Дэвид и просто портреты, многие из которых сегодня находятся в частных коллекциях.

Тони Дюран (Tony Duran)

Жизнь фотографов, специализирующихся на съемах звезд, имеет одну неприятную сторону — модели тут однозначно затмевают фотографов, поэтому о последних мало кто знает.

Вот и Тони Дюрана, одного из лидеров этого направления, журналисты порой иронично именуют «самый известный из неизвестных». Между тем, его снимки регулярно появляются в ведущих журналах, да и просто в портфолио знаменитостей.

В частности, Тони делал обширные фотосессии Бейонсе и Дженнифер Лопес, снимал Микки Рурка, Брэда Питта, Тома Круза и других голливудских звезд.

Артур Элгорт (Arthur Elgort)

Артур Элгорт родился в 1940 году в Бруклине, где и вырос. Он рано увлекся искусством и в колледже активно занимался рисованием, а после увлекся и фотографией, которая в итоге стала делом его жизни. Наибольшую известность и славу ему принесли портретные снимки для журнала Vogue.

И именно Артур Элгорт считается одним из авторов революции, которая произошла в рекламной и фэшн-фотографии в середине 70-х годов, когда снимки стали живыми и в некотором смысле бытовыми, словно модель была застигнута фотографом врасплох, а ее внешность не является результатом долгой работы стилистов.

Натаниэль Голдберг (Nathaniel Goldberg)

Известный американский фэшн-фотограф. Сотрудничает с крупнейшими брендами и компаниями.

Вставить фото на обложку журнала

Создайте индивидуальную обложку при помощи онлайн шаблона в виде страницы глянцевого журнала. Для этого выберите изображение, вставьте в рамку и сохраните в хорошем качестве

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Вставить мужское фото на фон глянцевой обложки журнала forbes, сделать фотомонтаж онлайн в фотошоп редакторе

Читайте также:  Как прийти в форму после праздников: детокс и сон

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Как превратиться в супер-звезду?! Нужно просто вставить свое фото на обложку популярного журнала в онлайн режиме

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Женская обложка журнала с рамкой для фотографии, данная обложка имеет поздравление с днем рождения и пожелания

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Фотоэффект обложки детского журнала для девочки, журнал называется «принцесса» так же присутствует фоторамка для фото

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Фотоэффект в виде обложки глянцевого журнала, в котором есть фоторамка для фотографии, создать фотомонтаж онлайн

Глянцевая обложка журнала для мужчин, который имеет фоторамку для вставки своей фотографии в онлайн фотошоп редакторе

Здесь вы сможете вставить свою фотографию на фон обложки глянцевого журнала «гламур», который посвящен юбилею

Создать фотоэффект онлайн для мужской фотографии на фоне мужского журнала «максим» зимнего выпуска

«Базар» обложка журнала для женщин, в нее вы сможете вставить свое фото в онлайн фотошоп режиме

С помощью этой журнальной обложки онлайн вы сможете почувствовать себя звездой, вставить свое фото в фоторамку онлайн

Обложка глянцевого мужского журнала с рамкой для своей фотографии, вставить фото в фотошоп онлайн редакторе

Вставить свою фотографию в фоторамку на обложку онлайн романтической книги, а на ней лежит алая роза и фото слайд

Здесь вы сможете создать фотомонтаж онлайн фотошопа редакторе с женским фото на обложке модного журнала glamour

Сделать фотомонтаж онлайн в виде обложки женского, популярного журнала космополитан, вставить фотографию

Глянцевая обложка детского журнала под названием «мой ребенок», обложка имеет фоторамку, которую вы можете вставить фото

Свадебная обложка онлайн глянцевого журнала, которая имеет фоторамку для фото, сделать фотомонтаж в фотошоп режиме

Фотоэффект в виде обложки детского глянцевого журнала для мальчиков под названием «человек паук»

Сделать фотоэффект в онлайн фотошоп редакторе на фоне обложке глянцевого журнала penthouse со своей фотографией

Свадебная онлайн обложка журнала с рамкой, в которую можно вставить свою фотографию в онлайн фотошоп редакторе

Нежная обложка свадебная с рамкой для фото молодоженов, которое можно вставить в онлайн фотошоп режиме

Создать фотоэффект со своей фотографией на фоне обложка свадебного журнала, сделать фотомонтаж в онлайн фотошопе

Фэшн съемка. Рекомендации по съемке моды (fashion) в студии

Cтатья о фэшн съемке: какие существуют разновидности, и чем они отличаются. А также профессиональные рекомендации, как подготовиться и провести студийную съемку в стиле фэшн.

Слово фэшн стало настолько частым и обыденным, что его упоминают не только по назначению, но и по каждому удобному случаю, стараясь почеркнуть статусность обсуждаемого предмета.

Лично для меня, как для профессионала индустрии, порой не очень ясно, что конкретно подразумевает собеседник, когда говорит о съемке в стиле фэшн.

Яркие и креативные образы? Интересные локации и дорогой реквизит? Или может все это вместе? Встает резонный вопрос: «Что же такое на самом деле фешн съемка»? — Давайте попробуем разобраться.

Фэшн — это буквальное звучание слова Fashion (с англ. — мода). Опираясь на данный тезис, логично предположить, что фэшн (fashion) съемка — это съемка моды и всего того, что окружает упомянутое явление.

То есть контент глянцевых журналов, а также с распространением интернета — модных онлайн изданий. Однако если присмотреться, то вы увидите, что содержание Vogue, Harper’s Bazaar, Elle и других признанных лидеров, занимающихся освещением мира моды, далеко не однородно.

Что же мы там встретим? — Весь фото контент этих изданий можно разделить на две большие группы: Commercial и Editorial.

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Съемка в стиле Fashion, фотограф: Александр Сакулин

Commercial — материал рекламодателей, размещенный за деньги.

Он стал настолько привычным и естественным, что уже никто не удивляется, почему 15-20% от всего журнала — это рекламные полосы и развороты, посвященные конкретным брендам: Valentino, Gucci, Versace, Dior, Chanel и др. Другая часть журналов, Editorial — это редакционный материал, посвященный актуальным событиям и трендам мира моды. Но и на этом не все.

Commercial. Если мы говорим о компаниях, которые производят и рекламируют предметы моды (одежду, аксессуары, украшения, духи и др.), то они условно делят свой контент на имиджевый и каталожный.

Имиджевые фото призваны донести до зрителя привлекательные образы и желаемое настроение. Каталожные фотографии, в свою очередь, имеют цель: наглядно показать именно особенности изделия, форму, фасон, материал, варианты расцветки и другое.

Все это вы без труда сможете встретить в каждом модном издании.

Editorial контент, то есть материал редакции, имеет очень широкий охват. Это могут быть фотографии с показов, светская хроника или получивший в последнее время популярность жанр стрит стайл (Street style — уличная мода).

Наиболее привлекательные editorial фотографии — это результат профессиональных постановочных съемок, в том числе и тех, которые вы видите на обложках журналов.

Такие съемки проходят в экзотических уголках мира, в оригинальных интерьерах, изощренных декорациях или, что встречается довольно часто, в студии. Сюжет, луки и настроение определяет команда журнала.

Организация фэшн съемок

Чтобы получить результат хорошего уровня, каждый участник фэшн съемки должен заниматься своим делом и сосредоточиться на личной зоне ответственности. Зачастую творческие задачи стараются отделить от организационных, потому что они требуют от исполнителей различных качеств и навыков.

За подготовку отвечает специальный человек, продюсер. Его задачи: найти подходящее место и реквизит, собрать наилучшую для данного случая команду и согласовать детали творческого процесса, учитывая интересы как исполнителей, так и редакции издания.

На практике это получается далеко не всегда гладко и просто.

Один из основных принципов фэшн съемок — тщательная проработка образа. Именно в этом проявляется творчество и профессионализм команды. Fashion съемки требуют внимания к деталям: продумывание прически, макияжа, подбор одежды и аксессуаров (составление лука), выбор подходящей модели. Все это нужно, чтобы образ получился гармоничным, интересным и привлекательным.

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Съемка в стиле Fashion, фотограф: Александр Сакулин

Теперь вы видите, сколько факторов необходимо учесть, чтобы добиться хорошего результата. Организатор фэшн съемки должен обладать достаточным опытом, чтобы грамотно объединить усилия всех участников и поставить процесс на рельсы.

В этих условиях риски должны быть минимизированы. Обидно, когда уже проделана большая работа, но вмешиваются обстоятельства, которые нельзя полностью контролировать. Например: плохая погода, когда запланирована фэшн съемка на улице.

Приходится оперативно вносить коррективы, а это нервы, время и деньги.

Фэшн (fashion) cъемка в студии

Фэшн съемка в студии — это отличный способ избежать рисков, связанных с неблагоприятными погодными условиями. Но на этом ее преимущества не ограничиваются. Съемка в студии дает возможность хорошо подготовиться и комфортно работать.

При необходимости можно заранее привезти и расставить реквизит, настроить свет. Стилистам удобно готовить модель, следить за состоянием прически, макияжа и одежды во время съемки.

А фотографу легче контролировать качество фотографий, что позволяет сосредоточиться на творчестве.

Как я уже упомянул чуть выше, одна из ключевых задач фэшн съемки — выгодно представить образ. Для этого необходимо использовать различные средства художественной выразительности.

В условиях минималистичной студийной съемки можно управлять позами модели и манерой подачи образа. Если лук классический, то будут уместны сдержанные изящные позы.

Если персонаж фэшн съемки ориентирован на молодежь, то стоит попробовать передать энергетику модели с помощью движения. Каждый случай индивидуален.

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Съемка в стиле Fashion, фотограф: Александр Сакулин

Со стороны может показаться, что фэшн съемка — это легкое дело, сопряженное с одними лишь удовольствиями. Но на самом деле это не совсем так.

Читайте также:  Wedding party: главный девичник весны

Как только появляется ответственность за результат, а на кону находится солидный бюджет проекта и труд целого коллектива, то творчество приобретает совершенно иной вид, отнимает много физических и моральных сил.

Для фотографа это полноценная работа, которая не прекращается вместе с окончанием съемочного дня. Ведь впереди пост-обработка, которая порой определяет конечный вид фотографий.

Рекомендации по фэшн съемке

Четких правил, как организовать и провести фэшн съемку, не существует. Обратитесь к опытному фотографу с хорошей командой, заплатите, посмотрите, как все происходит, и получите полезный опыт, который позволит двигаться дальше. Если вы поймете, что вам это по силам, то будете уже достаточно подготовлены.

Но если вы все-таки собрались без опыта самостоятельно провести съемку в стиле фэшн, то вот вам несколько рекомендаций:
1) Уделите достаточно внимания изучению модных тенденций. Не стоит бездумно повторять избитые образы: Холли Голайтли (Одри Хепберн из к/ф «Завтрак у Тиффани»), Мэрилин Монро, Моника Белуччи, для мужчин — образ Джеймса Бонда.

В подавляющем большинстве случаев это будет выглядеть смешно и убого. Вам это нужно? Лучше вместо этого поищите вдохновения в популярных блогах о моде или на сайтах о стиле;
2) Придумайте идею. Когда уровень исполнительского мастерства невысокий, то хорошая задумка может это компенсировать. Не хватайтесь за первое, что попалось под руку.

Определите фишку, которая должна сделать ваши фотографии интересными для зрителя. Это может быть оригинальная локация, особенный выразительный свет, цветовая гамма изображения или что-то еще;
3) Найдите единомышленников. Обсудите детали съемки с другими заинтересованными участниками. Вместе вы сможете предусмотреть больше нюансов, и это хорошо отразится на итоговых фото.

Но без фанатизма. Старайтесь сконцентрироваться на ключевых деталях, при этом не зацикливайтесь на пустяках. В коллективе это сделать проще;
4) Уделите должное внимание подготовке. Не приступайте к съемке, пока не решены главные задачи. Например: пока вы не достали необходимый реквизит, не нашли подходящую модель или не определились с аксессуарами, дополняющими образ.

Эти компромиссы ни к чему хорошему не приведут, только испортите идею и потратите время;
5) Сделайте тестовые фотографии, когда это возможно. Для этого не нужно собирать всю команду и устраивать генеральную репетицию съемки во всех мелочах. Если проект рекламный, то лучше иметь четкий план с учетом будущего использования фото.

Ответьте себе на самые простые вопросы: вертикальная или горизонтальная ориентация кадра и какое соотношение сторон? Где и как будут располагаться надписи на изображении? Чаще всего достаточно парочки банальных кадров на телефон. Они помогут лучше визуализировать вашу идею и заранее понять очевидные промахи;
6) Берите запасы по времени и не гонитесь за сроками.

Особенно когда они условные и не подкреплены реальной необходимостью. Это одна из самых распространенных ошибок. Уясните: лучше десяток удачных снимков с опозданием на неделю, которая все равно ничего не решает, чем сто плохих фотографий, зато вовремя.

Фотограф для fashion съемки

Как видите, фотограф для фэшн съемки — это не просто фотограф. Он должен быть профессионалом, который прекрасно знает технические аспекты фотосъемки, обладает хорошим вкусом, управляет всеми стадиями творческого процесса и в состоянии грамотно разрешить возникающие непредвиденные ситуации, а также ориентируется в конъюнктуре рынка и понимает задачи своих клиентов.

Я не только профессионально занимаюсь съемками, но и провожу квалифицированные консультации, разрабатываю алгоритмы и технологические критерии для различных видов съемок.

В зависимости от конкретного вопроса я могу провести практический тренинг для персонала, очную консультацию на съемочной площадке, в своем офисе или онлайн, по скайпу.

Обращайтесь, если вам нужна экспертная оценка или практическая помощь.

Связанные услуги

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Имиджевая съемка

Профессиональная съемка для рекламы, разработка продающих образов.

Надеюсь, что информация в этой статье окажется для вас полезной, а советы помогут избежать популярных ошибок. Чтобы поделиться постом, используйте кнопки ниже. Для получения уведомлений о новых материалах на сайте, оставьте свой e-mail, перейдя по ссылке в блоке «Подписаться», который находится в боковой колонке.

Путешествие на край джунглей: запуск нового проекта World Fashion Covers и первая обложка для L’Officiel Австрия | World Fashion Channel

Долгожданная премьера первой серии нового спецпроекта World Fashion Covers от телеканала World Fashion! Все, что вы хотели знать о жизни и секретах успеха популярных топ-моделей, о рождении легендарных обложек для ведущих глянцевых журналов во всем мире и о том, как выбрать самую лучшую локацию для съёмок, отсеяв десятки, а то и сотни подходящих вариантов. Эксклюзивно для World Fashion Channel инсайдеры модной индустрии расскажут о всех нюансах съёмочного процесса от А до Я. Поверьте, им есть что сказать!

Каждый выпуск реалити-шоу будет посвящён истории успеха одной модели и созданию обложки журнала для культовых fashion-изданий с её участием.

Девушки поведают зрителям о своей жизни, взлётах и падениях, о том, с какими трудностями приходится сталкиваться, работая в модельном бизнесе, а также расскажут, каково это красоваться на обложке глянцевого журнала.

Помимо этого, вы увидите сказочные локации, разбросанные по всем континентам, работу настоящих профессионалов и только живые, неподдельные эмоции.

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Первая обложка для L’Officiel Австрия — отличный старт и серьёзная задача. Первой она стала не только для проекта, но и в карьере американской модели Скарлетт Лейтхолд.

В своём интервью для World Fashion Channel девушка призналась, что никогда раньше не снималась для обложки топовых журналов, поэтому эта съёмка стала одним из важнейших событий в её карьере на сегодняшний день. Забегая вперёд, хочется сказать, что все волнения юной модели были напрасны.

Нет никаких сомнений в том, что эта девушка была рождена для обложек самых влиятельных модных журналов современности. Браво, Скарлетт!

Модельная карьера уроженки солнечной Калифорнии Скарлетт Лейтхолд началась в 15 лет. Позднее она подписала контракт с модельным агентством Next Models Worldwide, с которым сотрудничает по сей день.

К 22 годам модель обзавелась впечатляющим портфолио: девушка успела поработать со многими топовыми брендами и именитыми дизайнерами, а также стать звездой Инстаграма, завоевав любовь 2,6 млн подписчиков.

В этом выпуске Скарлетт расскажет свою историю успеха: с чего началась ее карьера модели, с какими трудностями ей приходилось сталкиваться в самом начале пути, как работа моделью изменила ее жизнь, и есть ли в той самой «работе мечты» хоть какие-то минусы? Также Скарлетт даст несколько советов для начинающих моделей и поделится своим видением успешной карьеры.

Свадьба будущего: fashion-съёмки обложки журнала

Съёмки первой серии проходили в далёкой Индонезии, на райском острове Бали, в роскошном отеле Hanging Gardens of Bali. Расположенная в самом центре тропических джунглей, в окружении таинственных природных декораций, эта локация потрясает своей красотой.

Каждый уголок этого удивительного места вдохновляет на самые смелые, фантастические снимки. Огромное пространство, этнический интерьер с предметами модернистского декора и потрясающий панорамный бассейн рождают яркий контраст с окружающей природой, создавая удивительную атмосферу полной гармонии.

Именно здесь нам удалось запечатлеть волшебное единение очаровательной красоты Скарлетт Лейтхолд с красотой дикой природы.

«Мы хотели показать прекрасное место и выразить естественную красоту нашей модели, показав её внутренний мир», — так фотограф проекта Ирина Лис Костанцо описывает главную идею съёмки.

В мартовский выпуск журнала L’Officiel Австрия вошли самые яркие, запоминающиеся снимки, которые мгновенно перенесут читателей в таинственный мир тропиков и вечного лета.

Читайте также:  Виктория Бекхэм создала линию свадебных платьев: 9 минималистичных образов от поп-иконы

А все, что осталось за кадром, вы сможете увидеть в первом выпуске проекта World Fashion Covers. Полная версия интервью со Скарлетт Лейтхолд и видео со съёмок обложки журнала L'Officiel Австрия появятся на сайте WFC.

tv в марте. Следите за нашими обновлениями и до скорых встреч!

  • Производство: World Fashion Production
  • Генеральный продюсер: Кирилл Бондаренко
  • Продюсер проекта: Екатерина Антоновская 
  • Модель: Скарлетт Лейтхолд
  • Фотограф и арт-директор:  Ирина Лис Костанцо  
  • Стилист: Эрика Гурризи
  • Ассистент стилиста: Мартина Фраскари  
  • Визажист: Фабиана Албанезе 
  • Стилист по волосам: Валерия Иовино 
  • Видеооператоры: Руслан Мурзаев, Марат Мурзаев, Леонид Новожилов 
  • Ассистент по свету: Александр Сысоев
  • Режиссер: Марина Лощакова 
  • Место съемки: Hanging Gardens of Bali Hotel & Resort, Бали, Индонезия 

Фотографы, стилисты, продюсеры и стажеры рассказывают, как попасть в Vogue и к чему нужно быть готовым

На Ма­ру­се: хлоп­ко­вая фут­бол­ка, шел­ко­вые тру­сы, все Dolce & Gabbana. На Ина­аре: хлоп­ко­вая фут­бол­ка, шел­ко­вые тру­сы, все Dolce & Gabbana; брас­лет Serpenti из жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та с ру­би­на­ми и брил­ли­ан­та­ми, Bvlgari High Jewellery

«На съем­ке май­ской об­лож­ки при­шлось чи­стить ули­цу от сне­га со льдом. На­шли ло­па­ты, ле­дору­бы — и впе­ред.

При­чем сни­ма­ли мы на пло­ща­ди трех вок­за­лов, ме­ста и вре­ме­ни раз­ве­ши­вать ве­щи не бы­ло, по­это­му мне при­шлось рас­по­ло­жить­ся в жен­ском туа­ле­те Burger King, где мы пе­ре­оде­ва­ли мо­дель Си­мо­ну Куст.

По­том все ушли на съем­ку, а я остал­ся с ве­ща­ми и па­рал­лель­но еще при­сут­ство­вал на па­ре по Zoom.

Я учусь на жур­фа­ке, с шест­на­дца­ти лет хо­тел по­пасть в Vogue, мо­ни­то­рил ва­кан­сии на сай­те. По­том слу­чай­но по­зна­ко­мил­ся с Да­шей Бас­ко­вой, от­пра­вил ей ре­зю­ме, и ме­ня при­гла­си­ли на ста­жи­ров­ку. Бы­ли мо­мен­ты, ко­гда ка­за­лось: «Черт, сей­час умру!», а вот мыс­лей уво­лить­ся — никогда».

Юлия Точилова, ви­за­жист

«Моя про­фес­сия пред­по­ла­га­ет тес­ный кон­такт с ге­ро­ем, по­чти как секс (сме­ет­ся), по­это­му я очень из­би­ра­тель­на в том, с кем ра­бо­таю, и част­ных за­ка­зов бе­ру ма­ло. На глян­це мно­го не за­ра­бо­та­ешь, это ими­д­же­вая ис­то­рия и ра­бо­та для удо­воль­ствия.

Ты мо­жешь пред­ло­жить идею и с по­мо­щью ко­ман­ды ее во­пло­тить. И это все­гда при­клю­че­ние. В Мур­ман­ске шесть дней экс­пе­ди­ции сли­лись в один дол­гий, но очень кру­той по­ляр­ный день. Бед­ную на­шу мо­дель мош­ка уку­си­ла в глаз. Он опух.

Но глав­ное — на­строй, важ­но ска­зать мо­де­ли: «Ты все рав­но кра­си­вая, за­бей и да­же не ду­май про этот глаз». Ну и чу­де­са мей­ка­па то­же сде­ла­ли свое де­ло. А вот с на­шей эст­ра­дой мне слож­но ра­бо­тать.

Это ил­лю­зия, что ес­ли те­бя при­гла­си­ли как спе­ци­а­ли­ста из фэшн-ин­ду­стрии, то да­дут сде­лать свою ра­бо­ту, как ты счи­та­ешь нуж­ным. Я не го­во­рю сей­час про Ва­ню Дор­на, Лу­ну и еще па­ру про­дви­ну­тых ре­бят, а вот ста­рая гвар­дия вряд ли прислушается».

На Асе: хлоп­ко­вая ру­баш­ка, ко­жа­ная пор­ту­пея с бу­си­на­ми и ме­тал­ли­че­ски­ми за­клеп­ка­ми, все Dior

На Ина­аре: хлоп­ко­вый топ с ме­тал­ли­че­ски­ми це­поч­ка­ми, ко­жа­ная по­яс­ная сум­ка, все Chanel

«Вот мы ви­дим в кад­ре мо­дель, а все, что во­круг нее, это и есть сет-ди­зайн. Ес­ли брать ки­но или ви­део, то там моя про­фес­сия на­зы­ва­ет­ся «ху­дож­ник-по­ста­нов­щик». Я во­об­ще скуль­птор, учи­лась в лон­дон­ском Saint Martins и па­рал­лель­но ра­бо­та­ла ас­си­стен­том сна­ча­ла у ди­зай­не­ров на по­ка­зах, по­том у сет-ди­зай­не­ра.

По­на­ча­лу в Москве ме­ня ни­кто не знал, а сей­час у нас уже боль­шая ко­ман­да АА Cooperation. Са­мое слож­ное в съем­ках — от­сут­ствие вре­ме­ни. Из плю­сов — класс­ная ко­ман­да, да и во­об­ще ин­те­рес­но по­смот­реть на из­нан­ку ин­ду­стрии, ко­то­рой с дет­ства вос­хи­щал­ся. Недав­но мы для съем­ки кро­ши­ли и пла­ви­ли по­ма­ду.

По­том об­рат­но в тю­бик со­бра­ли, и я ею ко­ле­ро­ва­ла си­ли­кон для сле­ду­ю­щей ис­то­рии. А од­на­жды раз­ру­би­ли шкаф для ви­део. Ка­жет­ся, что это гла­мур­ная ра­бо­та, а на де­ле ху­дож­ни­ки-по­ста­нов­щи­ки веч­но устав­шие, невы­спав­ши­е­ся, пе­ре­пач­кан­ные. Все слож­нее, чем вы ду­ма­е­те.

Вот де­вуш­ка в кад­ре дер­жит ка­кую-то штуч­ку, а за кад­ром сто­ит це­лый гру­зо­вик дру­гих шту­чек — про запас».

Сле­ва на­пра­во. На Да­ше: ко­жа­ные бо­со­нож­ки, Gucci; ко­лье Divas’ Dream из бе­ло­го зо­ло­та с ру­би­на­ми и брил­ли­ан­та­ми, Bvlgari High Jewellery. На Ина­аре: бо­ди из по­ли­эс­те­ра, юб­ка из по­ли­эс­те­ра, рас­ши­тая кри­стал­ла­ми, все Gucci; коль­цо Serpenti из жел­то­го и бе­ло­го зо­ло­та с изу­мру­да­ми и брил­ли­ан­та­ми, Bvlgari High Jewellery

Записала Оксана Кравчук. 

Arseny Jabiev. Стиль: Olga Dunina. Прически: Marina Roy/Tigi. Макияж: Julia Tochilova/Oribe. Маникюр: Daria Mesheryakova. Модели: Esfir/Avant, Marusia, Anastasia, Daria/Vmodels, Asya/Direct Scouting, Inaara/Vroject. Сет-дизайнер: Elvira Strezhenyuk.

Ассистенты фотографа: Anton Grebentsov, Dmitry Suvorov, Andrey Shkalikov/Bold. Ассистенты сет-дизайнера: Maxim Korobenkov, Aleksandr Ivanov. Ассистенты стилиста: Anastasia Mitina, Lolita Lugovskaia, Anna Melkozerova, Ksenia Efremova. Ассистент визажиста: Elena Smirnova.

Кастинг-директор: Danil Belobraga. Продюсер: Alina Kumantsova. Ассистенты продюсера: Anastasia Pevunova, Anna Hloeva. Редакция выражает благодарность фотостудии MAYAK Studio 2.0 за предоставление съемочного пространства и помощь в проведении съемки.

Отдельную благодарность выражаем Светлане Гуровой, Дмитрию Маркину и Ирине Журбенко.

История русского фэшн по-владимирски с кокошниками и дождевиком

Владимирские фэшн-мастера объединяются в команды и вместе работают над экстравагантными проектами. На майских праздниках «Ключ-Медиа» рассказывал о съемке на крышах и возвращается к тому материалу: один из героев, Максим Сухаревский, заговорил о русском фэшне. В том числе местном, владимирском.

Он вместе с командой трудится над созданием качественных фото и стильных образов, адаптированных под локальные реалии. Как это выглядит, объясним наглядно на свежем примере — проекте «Fashion Story» (прим.: «История стиля»). Фотограф Максим Сухаревский поясняет его суть:

«Смысл, который мы с командой хотели вложить в идею проекта „Fashion story“, достаточно прост. Мы решили выдергивать ребят из повседневной жизни, продумывать им историю, образы и подбирать интересную локацию. Все это для того, чтобы покайфовать от атмосферы погружения в ту или иную роль и получить заветные кадры в портфолио».

Две пилотные съемки уже в сети. Современные матрешки позируют в кадре с кокошниками на волосах и платком, прикрывающим лицо. Девушки и образы разные, однако, есть между кадрами что-то общее — фоном стала расцветающая под лето природа. Обе съемки в «Инстаграме» фотограф охарактеризовал как «Endless sad Russian fairy tale» (прим.: «Бескрайняя тоска русской сказки»).

«Первую серию с моделью без лица мы делали более мрачной, чем вторую. Она основана на американских детективах 90-х годов, съемка прошла на территории заброшенных детских лагерей в нашей области. Вторая базируется на русских народных мотивах, и если главным элементом первой съемки стала раритетная видеокамера того времени, то на второй серии центральным элементом стал кокошник, от которого мы и отталкивались».

Авторы получили положительный отклик, чему очень удивились, и готовы творить дальше. Стилисты Екатерина Маркова и Владислава Соболь собирали каждый наряд так, чтобы он стал особенным, и без них, признается фотограф, ничего бы не получилось.

Визажист и ассистент всегда были начеку, чтобы убрать-поправить любую мелочь.

Совместными усилиями фэшн-команда определила локации, ориентируясь на характеры выдуманных персонажей, и, пройдя через масштабные этапы подготовки, вышла «в поле»:

«Мы потратили два отдельных дня, чтобы запечатлеть эти истории. Первую серию фото начали снимать аж в 4 часа утра, но, поверьте, оно того стоило. Как я упомянул, действие происходило в двух абсолютно заброшенных локациях, лагере „Чайка“ и санатории „Строитель“, расположившемся недалеко от станции Колокша. В детстве я проводил здесь летние каникулы, поэтому место мне особо близко».

Локация для съемки с кокошником и дождевиком нашла Максима сама. Часто подписчики пишут ему сообщения и делятся живописными координатами. Так, знакомый фотографа заприметил красивое место недалеко от Суздаля и незамедлительно об этом сообщил, а уже через три дня фэшн-команда приехала туда, чтобы творить искусство.

«Это вполне можно называть русским фэшном. В работах мы соединяем элементы, вплотную связанные с народным колоритом. Мы изначально позиционировали это как фэшн-проект, поэтому зрители сразу поняли посыл фотографий и образов. А так четко обозначить, как должен выглядеть стиль, невозможно. Думаю, если автор позиционирует себя как фэшн-фотографа, это накладывает отпечаток на его творчество» .

Люди любят глазами, съемочная команда об этом никогда не забывает. Ребята делают глянец, преображая моделей и локации периферии в кадры для журнальных обложек. Пока планами на будущее они не делятся, однако «Fashion story» еще не рассказана до конца, ждем ее громкого хэппи-энда.

фото Максима Сухаревского

Ссылка на основную публикацию