Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Сезон показов Resort 2019 начался масштабным парижским шоу Chanel, а эстафету после Карла Лагерфельда подхватила Миучча Прада, которая показала новую круизную коллекцию в Нью-Йорке — в штаб-квартире бренда, расположенной в историческом здании Фортепианной фабрики на Манхэттене. Традиционно сет-дизайн локации подготовило агентство Herzog & de Meuron. Среди голых бетонных стен ничего не отвлекало от самой коллекции, которая в этом сезоне получилась «теплее», чем следовало бы для круиза.

«Смотреть вперед, не пренебрегая прошлым» — этот девиз Миуччи стал основополагающим: коллекцию креативный директор бренда посвятила 1990-м.

Настроение линии было определено с первых секунд, когда на подиуме появились модели с мелированными волосами, в полупрозрачных невесомых юбках прямого кроя до щиколоток и тонких гольфах.

Прада решила сделать ставку на женственность, логоманию, поп-арт и многослойность.

«Это не серьезное шоу. Это своего рода фантазия о реальности», — рассказала итальянка за кулисами. Опираясь на слова дизайнера, можно сказать, что свою задачу она выполнила.

Так, на подиуме появились брючные костюмы с оптическими принтами, пестрые колготки, платья-комбинации, мини-юбки с рюшами и рубашки в полоску.

Все вместе — ярко и эффектно, но «соль» у Миуччи, как всегда, в деталях: образы из коллекции Cruise 2019 завершали дутые шапки-ушанки, пластмассовые круглые бусы и разноцветные туфли с тупым мыском.

Прада — редкая гостья в Нью-Йорке, отчего ее шоу вызвало дополнительный интерес, а познакомиться с новой коллекцией итальянки пришли Ума Турман, Хлое Севиньи, Селена Гомес и Поппи Делевинь.

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Круизные коллекции Resort 2020: достойный ответ прет-а-порте

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

  • Chanel
  • 1/39
  • Chanel Cruise 2020 – первая коллекция Chanel, созданная преемницей Карла Лагерфельда, Виржини Виар, самостоятельно. Парижский Grand Palais, традиционное место фантазийных показов Chanel, на этот раз было решено превратить в железнодорожную станцию в стиле beaux-arts
  1. Chanel
  2. 2/39
  3. Отсюда можно отправиться в воображаемое путешествие по любимым местам Коко Шанель и Карла Лагерфельда, например, в Антиб, в Венецию, или в Сен-Тропе. И, конечно, основная тема коллекции Cruise 2020 – путешествия

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Chanel

3/39

Актриса Анна Муглалис и певица Диана Руссель в ожидании «поезда»…

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

  • Chanel
  • 4/39
  • Образы из коллекции Chanel Cruise 2020

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

  1. Chanel
  2. 5/39
  3. Образы из коллекции Chanel Cruise 2020

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

  • Chanel
  • 6/39
  • Образы из коллекции Chanel Cruise 2020
  1. Dior
  2. 7/39
  3. Показ Dior Cruise 2020 прошел в самом сердце Марракеша, в замке XVI века Эль-Бади

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

  • Dior
  • 8/39
  • Все готово к показу – скоро гости займут свои места

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Dior

9/39

И время словно остановилось… Марракеш – город, известный своими шумными праздниками и базарами, славящийся учеными и художниками. А еще, как мы помним, Ив Сен-Лоран, первый преемник Кристиана Диора, был влюблен в Марокко

Также в создании участвовали афроамериканская художница Микалейн Томас и молодой дизайнер Грейс Уэйлс Боннер, лауреатка премии LVMH. Кстати студенческая коллекция Грейс называлась Afrique» src=»https://cdn.vedomosti.ru/image/2019/3p/uetqc/mobile_high-13ez.jpg»>

Dior

10/39

В фокусе новой коллекции, созданной креативным директором Dior Марией Грацией Кьюри – диалог с африканскими культурами.

Коллекция сделана в коллаборации с фабрикой Uniwax, специализирующейся на изготовлении вощеной ткани.

Также в создании участвовали афроамериканская художница Микалейн Томас и молодой дизайнер Грейс Уэйлс Боннер, лауреатка премии LVMH. Кстати студенческая коллекция Грейс называлась Afrique

Dior

11/39

Атмосфера показа: этническая музыка, зажженные свечи, пруд и магия…

  1. Dior
  2. 12/39
  3. Образы Dior Cruise 2020 – африканское влияние и новая версия жакета Bar
  • Dior
  • 13/39
  • Встреча культур, диалог прошлого и будущего в Dior Cruise 2020

Louis Vuitton

14/39

Местом для показа Louis Vuitton Cruise 2020 был выбран терминал TWA нью-йоркского аэропорта им. Джона Кеннеди, открытог в 1962 году. Футуристическая идея здания принадлежит архитектору Ээро Сааринену

  1. Louis Vuitton
  2. 15/39
  3. Идея коллекции Louis Vuitton Cruise 2020, созданной Николя Жескьером, – диалог двух концепций моды — Парижской и Нью-Йоркской
  • Louis Vuitton
  • 16/39
  • Образы из коллекции Louis Vuitton Cruise 2020
  1. Louis Vuitton
  2. 17/39
  3. Кружева и парча, высокие технологии XX! века и ностальгия по первым трансатлантическим перелетам – образы и мысли Louis Vuitton Cruise 2020
  • Louis Vuitton
  • 18/39
  • В первом ряду – актрисы Мишель Уильямс, Дженнифер Коннелли, Алисия Викандер и Кейт Бланшетт
  1. Louis Vuitton
  2. 19/39
  3. Сенсация показа – концепт сумки будущего, оснащенной гибким OLED-экраном
  • Max Mara
  • 20/39
  • Итальянский Дом Max Mara посвятил показ Resort 2020 30-летнему юбилею падения Берлинской cтены. Дефиле прошло в берлинском Новом музее (NeuesMuseum) – так бренд решил подчеркнуть свою связь с искусством и мировым культурным наследием
  1. Max Mara
  2. 21/39
  3. Образы из коллекции Max Mara Resort 2020
  • Max Mara
  • 22/39
  • Специальный «берлинский лук», созданный для показа. Аппликация на пальто вдохновлена эстетикой мейсенского фарфора, а сам образ – стилем Марлен Дитрих
  1. Max Mara
  2. 23/39
  3. Вице-президент Max Mara Fashion Group Джорджо Гвидотти на фоне инсталляции, посвященной пальто Max Mara
  • Max Mara
  • 24/39
  • Накануне показа в Spigelsaal состоялся перформанс Cabaret Night с участием немецкой актрисы Уте Лемпер
  1. Sportmax
  2. 25/39
  3. А это образы из коллекции Sportmax Resort 2020 (бренд входит в группу Max Mara Fashion Group). Коллекция посвящена эволюции портновского искусства в контексте эстетики Sportmax – игре с конструкциями, футуризму и динамизму
  • Prada
  • 26/39
  • Образы из коллекции Prada Resort 2020, выдержанные в стиле «гипер-классицизма»
  1. Prada
  2. 27/39
  3. Образы из коллекции Prada Resort 2020
  • Prada
  • 28/39
  • Показ Prada Resort 2020 – прошел в декорациях нью-йоркской фабрики по изготовлению роялей
  1. Miu Miu
  2. 29/39
  3. Для проведения круизного показа Miu Miu Club 2020 был выбран парижский ипподром Отой, расположенный на границе Булонского леса и являющийся с 1873 года одним из главных мест в конном спорте
  • Miu Miu
  • 30/39
  • Для шоу Miu Miu Club 2020 специально построили массивную деревянную конструкцию, которая естественно вписалась в архитектуру ипподрома
  1. Miu Miu
  2. 31/39
  3. Образы из коллекции Miu Miu Club 2020
  • Miu Miu
  • 32/39
  • Проход моделей по специально построенному балкону-подиуму
  1. Miu Miu
  2. 33/39
  3. Селин Дион, Летиция Каста и Адель Экзаркопулос на показе Miu Miu Club 2020

Gucci

34/39

Показ круизной коллекции Gucci прошел в Капитолийском музее Рима. Алессандро Микеле, креативный директор Gucci посвятил шоу теме гендерного равенства. Чтобы получить приглашение на показ, гости должны были сначала обменять присланные руководством Gucci письма на книги в старинном книжном магазине Antica Libreria Cascianelli

Gucci

35/39

Такая же цитата была обнаружена гостями с книгах-приглашениях. Это изречение археолога и историка античности Поля Вена: «Car seule l'antiquité païenne éveillait mon désir, parce que c'était le monde d'avant, parce que c'était un monde aboli.». («Меня по-настоящему привлекает лишь языческая античность, потому что это мир прошлого, навсегда исчезнувший мир»).

  • Gucci
  • 36/39
  • Античность и современность – встреча двух цивилизаций в круизном показе Gucci 2020
  1. Giorgio Armani
  2. 37/39
  3. Первый в истории Дома круизный подиумный показ Giorgio Armani 2020 состоялся в Токио – в старейшем Токийском национальном Музее. Показ приурочили к открытию реконструированного 12-этажного бутика Armani, расположенного в торговом квартале Гиндза
  • Giorgio Armani
  • 38/39
  • Показ Giorgio Armani Cruise Collection 2020 решено было сделать объединенным – в коллекции представлены мужские и женские модели
  1. Giorgio Armani
  2. 39/39
  3. Перекликающиеся по стилю и цветовой гамме образы Giorgio Armani Cruise Collection 2020
Читайте также:  Идея дня: свадебная сервировка

Prada Cruise 2019 – как прошел показ новой коллекции?

object(WP_Query)#18904 (51) { [«query»]=> array(7) { [«post_type»]=> string(4) «post» [«orderby»]=> string(4) «date» [«order»]=> string(4) «DESC» [«posts_per_page»]=> int(1) [«category__in»]=> array(2) { [0]=> int(12) [1]=> int(1) } [«post__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(18517) } [«tag__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } } [«query_vars»]=> array(64) { [«post_type»]=> string(4) «post» [«orderby»]=> string(4) «date» [«order»]=> string(4) «DESC» [«posts_per_page»]=> int(1) [«category__in»]=> array(2) { [0]=> int(12) [1]=> int(1) } [«post__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(18517) } [«tag__not_in»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } [«error»]=> string(0) «» [«m»]=> string(0) «» [«p»]=> int(0) [«post_parent»]=> string(0) «» [«subpost»]=> string(0) «» [«subpost_id»]=> string(0) «» [«attachment»]=> string(0) «» [«attachment_id»]=> int(0) [«name»]=> string(0) «» [«pagename»]=> string(0) «» [«page_id»]=> int(0) [«second»]=> string(0) «» [«minute»]=> string(0) «» [«hour»]=> string(0) «» [«day»]=> int(0) [«monthnum»]=> int(0) [«year»]=> int(0) [«w»]=> int(0) [«category_name»]=> string(10) «kollektsii» [«tag»]=> string(0) «» [«cat»]=> int(12) [«tag_id»]=> string(0) «» [«author»]=> string(0) «» [«author_name»]=> string(0) «» [«feed»]=> string(0) «» [«tb»]=> string(0) «» [«paged»]=> int(0) [«meta_key»]=> string(0) «» [«meta_value»]=> string(0) «» [«preview»]=> string(0) «» [«s»]=> string(0) «» [«sentence»]=> string(0) «» [«title»]=> string(0) «» [«fields»]=> string(0) «» [«menu_order»]=> string(0) «» [«embed»]=> string(0) «» [«category__not_in»]=> array(0) { } [«category__and»]=> array(0) { } [«post__in»]=> array(0) { } [«post_name__in»]=> array(0) { } [«tag__in»]=> array(0) { } [«tag__and»]=> array(0) { } [«tag_slug__in»]=> array(0) { } [«tag_slug__and»]=> array(0) { } [«post_parent__in»]=> array(0) { } [«post_parent__not_in»]=> array(0) { } [«author__in»]=> array(0) { } [«author__not_in»]=> array(0) { } [«ignore_sticky_posts»]=> bool(false) [«suppress_filters»]=> bool(false) [«cache_results»]=> bool(true) [«update_post_term_cache»]=> bool(true) [«lazy_load_term_meta»]=> bool(true) [«update_post_meta_cache»]=> bool(true) [«nopaging»]=> bool(false) [«comments_per_page»]=> string(2) «50» [«no_found_rows»]=> bool(false) } [«tax_query»]=> object(WP_Tax_Query)#18914 (6) { [«queries»]=> array(2) { [0]=> array(5) { [«taxonomy»]=> string(8) «category» [«terms»]=> array(2) { [0]=> int(12) [1]=> int(1) } [«field»]=> string(7) «term_id» [«operator»]=> string(2) «IN» [«include_children»]=> bool(false) } [1]=> array(5) { [«taxonomy»]=> string(8) «post_tag» [«terms»]=> array(1) { [0]=> int(1166) } [«field»]=> string(7) «term_id» [«operator»]=> string(6) «NOT IN» [«include_children»]=> bool(true) } } [«relation»]=> string(3) «AND» [«table_aliases»:protected]=> array(1) { [0]=> string(21) «wp_term_relationships» } [«queried_terms»]=> array(1) { [«category»]=> array(2) { [«terms»]=> array(2) { [0]=> int(12) [1]=> int(1) } [«field»]=> string(7) «term_id» } } [«primary_table»]=> string(8) «wp_posts» [«primary_id_column»]=> string(2) «ID» } [«meta_query»]=> object(WP_Meta_Query)#18915 (9) { [«queries»]=> array(0) { } [«relation»]=> NULL [«meta_table»]=> NULL [«meta_id_column»]=> NULL [«primary_table»]=> NULL [«primary_id_column»]=> NULL [«table_aliases»:protected]=> array(0) { } [«clauses»:protected]=> array(0) { } [«has_or_relation»:protected]=> bool(false) } [«date_query»]=> bool(false) [«request»]=> string(541) «SELECT SQL_CALC_FOUND_ROWS wp_posts.ID FROM wp_posts LEFT JOIN wp_term_relationships ON (wp_posts.ID = wp_term_relationships.object_id) WHERE 1=1 AND wp_posts.ID NOT IN (18517) AND ( wp_term_relationships.term_taxonomy_id IN (1,12) AND wp_posts.ID NOT IN ( SELECT object_id FROM wp_term_relationships WHERE term_taxonomy_id IN (1166) )
) AND wp_posts.post_type = 'post' AND (wp_posts.post_status = 'publish' OR wp_posts.post_status = 'acf-disabled') GROUP BY wp_posts.ID ORDER BY wp_posts.post_date DESC LIMIT 0, 1» [«posts»]=> array(1) { [0]=> object(WP_Post)#18869 (24) { [«ID»]=> int(206651) [«post_author»]=> string(2) «46» [«post_date»]=> string(19) «2021-11-26 18:08:43» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-11-26 12:08:43» [«post_content»]=> string(7893) »

«Я никогда не выдавал себя за женщину. Сколько вы видели женщин, носящих 15-сантиметровые каблуки, полутораметровые парики и обтягивающие платья? Я не одеваюсь как женщина, я одеваюсь как дрэг-квин!»

Говоря про эстетику дрэг-квин, нельзя не упомянуть знаменитую фразу РуПола – пожалуй, самого знаменитого представителя сообщества, усилиями которого некогда андеграундное и маргинальное комьюнити встало в авангард современной поп-культуры.

Спустя десятилетний срок, а именно столько уже идет реалити-шоу РуПола на центральном телевидении США, общество действительно начало легко воспринимать персонажей, так непохожих на них. На самом деле история дрэг-квин-культуры насчитывает ни больше ни меньше около трех веков. Тогда термин был впервые использован и задокументирован. И естественно, за это время претерпел трансформацию.

Тут стоит упомянуть и шекспировскую эпоху, когда актеры часто переодевались в женские образы для игры в спектаклях, и период 1970-х годов со знаменитой серией фотографий дрэг-королев авторства Энди Уорхола, и культовую документалку «Париж в огне», рассказывающую историю представителей квир-сообщества.

Все эти периоды так или иначе вносили свой вклад в становление понятие «дрэг-квин», что в последующем открыло дорогу участницам реалити-шоу RuPaul’s Drag Race, чтобы стать новыми звездами и вписать свое имя в мейнстрим-культуру. Одновременно с этим началось и влияние их эстетики на моду.

Помимо остроумного китча и ярчайших образов главным вкладом дрэг-квин- эстетики все же стало принятие гендерной флюидности как новой нормы.

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Вспомнить хотя бы практические все коллекции Gucci с начала работы в Доме Алессандро Микеле и ряд мужских коллекций Louis Vuitton под руководством Верджила Абло, транслирующих идею отказа от гендерных норм в одежде.

Эту идею отлично передают главные амбассадоры этих Домов, появляясь на главных красных дорожках в платьях, юбках и с легким макияжем. Будь то Гарри Стайлз, Джаред Лето или Джейден Смит.

Список будет не полным без упоминания звезды сериала «Поза» Билли Портера, чьи образы в платьях и перьях теперь возглавляют списки самых интересно и стильно одетых звезд.

В 2019 году темой новой выставки музея костюма «Метрополитен» стала Camp: Notes of Fashion. Что также является признанием со стороны модного истэблишмента влияния стиля кэмп, родственного дрэг-стилю явления.

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Вызывающие и утрированные образы всегда были большой составляющей дрэг-эстетики. Тут можно провести параллель с айдентикой другого флагманского итальянского Дома – Moschino.

Его основатель Франко Маскино с самого основания бренда вдохновлялся эксцентричными образами, что впоследствии приумножил в коллекциях новый креативный директор Джереми Скотт.

Не случайно образ из коллекции его авторства вошел в список экспонатов выставки в «Метрополитен».

Стремительная популярность дрэг-королев не осталась не замеченной и среди других брендов как модной, так и бьюти-индустрии. Последние несколько сезонов они стали желанными гостьями не только модных показов, но и главных вечеринок.

А кроме этого, бренды все чаще и чаще сотрудничают с ними в качестве своих «лиц».

Как, например, было с тем же Moschino – для участия в кампейне коллекции осень-зима 2021 бренд пригласил дрэг-королев Симон и Джиджи Гуд, а ранее для лукбука коллаборации с H&M была запечатлена звезда шоу РуПола Аквария.

Читайте также:  Звезды сошлись: гороскоп совместимости со свекровью

Так, казалось бы, на первый взгляд не связанные между собой явления при должном стечении обстоятельств помогают развитию индустрии, росту инклюзивности и способствуют принятию, пусть и не в идеальном, но все же обществе.

Автор. Азиза Есмаганбетова. Фото. Shutterstock.

» [«post_title»]=> string(78) «Ход королевы: эстетика дрэг-квин комьюнити» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(43) «hod-korolevy-jestetika-drjeg-kvin-komjuniti» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-11-26 18:08:46» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-11-26 12:08:46» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=206651» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» } } [«post_count»]=> int(1) [«current_post»]=> int(-1) [«in_the_loop»]=> bool(false) [«post»]=> object(WP_Post)#18869 (24) { [«ID»]=> int(206651) [«post_author»]=> string(2) «46» [«post_date»]=> string(19) «2021-11-26 18:08:43» [«post_date_gmt»]=> string(19) «2021-11-26 12:08:43» [«post_content»]=> string(7893) »

«Я никогда не выдавал себя за женщину. Сколько вы видели женщин, носящих 15-сантиметровые каблуки, полутораметровые парики и обтягивающие платья? Я не одеваюсь как женщина, я одеваюсь как дрэг-квин!»

Говоря про эстетику дрэг-квин, нельзя не упомянуть знаменитую фразу РуПола – пожалуй, самого знаменитого представителя сообщества, усилиями которого некогда андеграундное и маргинальное комьюнити встало в авангард современной поп-культуры.

Спустя десятилетний срок, а именно столько уже идет реалити-шоу РуПола на центральном телевидении США, общество действительно начало легко воспринимать персонажей, так непохожих на них. На самом деле история дрэг-квин-культуры насчитывает ни больше ни меньше около трех веков. Тогда термин был впервые использован и задокументирован. И естественно, за это время претерпел трансформацию.

Тут стоит упомянуть и шекспировскую эпоху, когда актеры часто переодевались в женские образы для игры в спектаклях, и период 1970-х годов со знаменитой серией фотографий дрэг-королев авторства Энди Уорхола, и культовую документалку «Париж в огне», рассказывающую историю представителей квир-сообщества.

Все эти периоды так или иначе вносили свой вклад в становление понятие «дрэг-квин», что в последующем открыло дорогу участницам реалити-шоу RuPaul’s Drag Race, чтобы стать новыми звездами и вписать свое имя в мейнстрим-культуру. Одновременно с этим началось и влияние их эстетики на моду.

Помимо остроумного китча и ярчайших образов главным вкладом дрэг-квин- эстетики все же стало принятие гендерной флюидности как новой нормы.

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Вспомнить хотя бы практические все коллекции Gucci с начала работы в Доме Алессандро Микеле и ряд мужских коллекций Louis Vuitton под руководством Верджила Абло, транслирующих идею отказа от гендерных норм в одежде.

Эту идею отлично передают главные амбассадоры этих Домов, появляясь на главных красных дорожках в платьях, юбках и с легким макияжем. Будь то Гарри Стайлз, Джаред Лето или Джейден Смит.

Список будет не полным без упоминания звезды сериала «Поза» Билли Портера, чьи образы в платьях и перьях теперь возглавляют списки самых интересно и стильно одетых звезд.

В 2019 году темой новой выставки музея костюма «Метрополитен» стала Camp: Notes of Fashion. Что также является признанием со стороны модного истэблишмента влияния стиля кэмп, родственного дрэг-стилю явления.

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекции

Вызывающие и утрированные образы всегда были большой составляющей дрэг-эстетики. Тут можно провести параллель с айдентикой другого флагманского итальянского Дома – Moschino.

Его основатель Франко Маскино с самого основания бренда вдохновлялся эксцентричными образами, что впоследствии приумножил в коллекциях новый креативный директор Джереми Скотт.

Не случайно образ из коллекции его авторства вошел в список экспонатов выставки в «Метрополитен».

Стремительная популярность дрэг-королев не осталась не замеченной и среди других брендов как модной, так и бьюти-индустрии. Последние несколько сезонов они стали желанными гостьями не только модных показов, но и главных вечеринок.

А кроме этого, бренды все чаще и чаще сотрудничают с ними в качестве своих «лиц».

Как, например, было с тем же Moschino – для участия в кампейне коллекции осень-зима 2021 бренд пригласил дрэг-королев Симон и Джиджи Гуд, а ранее для лукбука коллаборации с H&M была запечатлена звезда шоу РуПола Аквария.

Так, казалось бы, на первый взгляд не связанные между собой явления при должном стечении обстоятельств помогают развитию индустрии, росту инклюзивности и способствуют принятию, пусть и не в идеальном, но все же обществе.

Автор. Азиза Есмаганбетова. Фото. Shutterstock.

» [«post_title»]=> string(78) «Ход королевы: эстетика дрэг-квин комьюнити» [«post_excerpt»]=> string(0) «» [«post_status»]=> string(7) «publish» [«comment_status»]=> string(4) «open» [«ping_status»]=> string(4) «open» [«post_password»]=> string(0) «» [«post_name»]=> string(43) «hod-korolevy-jestetika-drjeg-kvin-komjuniti» [«to_ping»]=> string(0) «» [«pinged»]=> string(0) «» [«post_modified»]=> string(19) «2021-11-26 18:08:46» [«post_modified_gmt»]=> string(19) «2021-11-26 12:08:46» [«post_content_filtered»]=> string(0) «» [«post_parent»]=> int(0) [«guid»]=> string(34) «https://harpersbazaar.kz/?p=206651» [«menu_order»]=> int(0) [«post_type»]=> string(4) «post» [«post_mime_type»]=> string(0) «» [«comment_count»]=> string(1) «0» [«filter»]=> string(3) «raw» } [«comment_count»]=> int(0) [«current_comment»]=> int(-1) [«found_posts»]=> int(2864) [«max_num_pages»]=> float(2864) [«max_num_comment_pages»]=> int(0) [«is_single»]=> bool(false) [«is_preview»]=> bool(false) [«is_page»]=> bool(false) [«is_archive»]=> bool(true) [«is_date»]=> bool(false) [«is_year»]=> bool(false) [«is_month»]=> bool(false) [«is_day»]=> bool(false) [«is_time»]=> bool(false) [«is_author»]=> bool(false) [«is_category»]=> bool(true) [«is_tag»]=> bool(false) [«is_tax»]=> bool(false) [«is_search»]=> bool(false) [«is_feed»]=> bool(false) [«is_comment_feed»]=> bool(false) [«is_trackback»]=> bool(false) [«is_home»]=> bool(false) [«is_privacy_policy»]=> bool(false) [«is_404»]=> bool(false) [«is_embed»]=> bool(false) [«is_paged»]=> bool(false) [«is_admin»]=> bool(false) [«is_attachment»]=> bool(false) [«is_singular»]=> bool(false) [«is_robots»]=> bool(false) [«is_favicon»]=> bool(false) [«is_posts_page»]=> bool(false) [«is_post_type_archive»]=> bool(false) [«query_vars_hash»:»WP_Query»:private]=> string(32) «295fc5f31f52d12194e13ec1e283d67c» [«query_vars_changed»:»WP_Query»:private]=> bool(false) [«thumbnails_cached»]=> bool(false) [«stopwords»:»WP_Query»:private]=> NULL [«compat_fields»:»WP_Query»:private]=> array(2) { [0]=> string(15) «query_vars_hash» [1]=> string(18) «query_vars_changed» } [«compat_methods»:»WP_Query»:private]=> array(2) { [0]=> string(16) «init_query_flags» [1]=> string(15) «parse_tax_query» }
}

Prada Resort 2020 — что показал в новой коллекции модный дом

  • В здании нью-йоркского завода по производству музыкальных инструментов прошел показ новой круизной коллекции Prada.
  • Почти каждая вещь в коллекции функциональна и аскетична, пишет Wonderland Magazine.
  • Связующим элементом коллекции стали полоски: контрастные сочетания встречаются практически в каждом образе.

Главный тренд коллекции — цветы.

Они покрывали платья и длинные блузы, а также костюмы, грубость которых смягчалась оттенками лаванды и мяты.

В основе показали жакеты, прямые пальто, юбки миди и длинные рубашки. В результате получилась смесь из горожанки и романтичной особы.

Посмотреть на новую коллекцию пришли Ума Турман, Макс Мингелла, Эль Фаннинг, Диана Крюгер, Пол Дано и актерский состав “Очень странных дел”.

Предлагаем посмотреть фото образов из показа Prada Resort 2020

Prada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекцииPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекцииPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2019: гости показа и обзор новой коллекцииPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashionPrada Resort 2020 nowfashion

Читайте также:  Свадьба в современном стиле: 16 безупречных решений

Также вы можете посмотреть видео показа Prada Resort 2020

Справка: Prada – итальянский модный дом, у которого свыше двухсот  бутиков по всему миру, три центра современного искусства, штаб-квартира и кондитерская. Бренд особое внимание уделяет обуви, которую называет произвидением исскуства. Даже Папа Римский приобрел себе пару обуви из мужской коллекции.

Напомним, Prada представили новую коллекцию кроссовок. Они соеденили в себе брутальную подошву, спортивный дизайн и шнурки, как у трекинговых ботинок.

Известно, что также презентовали круизную коллекцию от Chanel. Это впервые после смерти легендарного дизайнера Карла Лагерфельда его помощница Вирджини Виар представила свою разработку.

Кроме того, дом Dior провел показ круизной коллекции бренда на 2020 год. Мероприятие состоялось в Марокко, а именно в городе Марракеш.

«Не надо много слов, это несерьезная коллекция»: чем запомнится показ Prada Resort 2019

Крис Грикайте на показе Prada Resort 2019

4 мая в Нью-Йорке прошел показ круизной коллекции Prada. Местом проведения модного шоу стала бывшая фортепианная фабрика в западной части города, за украшение которой (весьма аскетичное, впрочем) отвечала компания Herzog and de Meuron.

«Не надо много слов, это несерьезная коллекция. Это фантазия, какой может быть реальность», – сказала Миучча Прада за кулисами показа.

В своей работе она фантазирует на тему модного наследия 90-х годов, но делает она это иронично, используя яркие архетипы эпохи (как это было, скажем, в ее осенне-зимней коллекции Miu Miu) и обращаясь к тому, что долгое время считалось безвкусицей.

Да что там, почти вся коллекция – это набор стилистических клише, которые Миуччи трансформирует в самые настоящие объекты желания (причем не все они имеют отношение к одежде). Самые яркие – уже перед вами!

Парикмахерская техника родом из 90-х, которая, как мы думали, канула в небытие, из этого самого небытия вернулась.

Обратите внимание, как нарочито неаккуратно сделано это окрашивание: кажется, что его автор – стажер средней руки в затрапезном салоне (который, видимо, еще и спешил).

Именно в этом и заключается «фишка»: модная индустрия устала от выхолощенных глянцевых картинок, а дизайнерам нравится обращаться к «запретным» темам, отказываясь от конвенциональных представлений о прекрасном.  

Еще один «кошмар», который реабилитирует донна Прада, – нейл-арт. Нет, не бойтесь: акриловых роз и огромных страз на ногтях моделей не было. Вместо них – двухцветное окрашивание и логотип бренда (что в контексте повального увлечения логоманией выглядит уже практически насмешкой).

Говоря об ugly-моде, мы неизменно имеем в виду 90-е в том виде, в котором их запомнили женщины России и СНГ.

Сумки челноков, туфли с носками и прочие радости той эпохи мы уже видели – настало время шапок-ушанок, которые в нашей стране превратились уже в сувенир.

У Прады они становятся эксцентричными, очень яркими и совсем не теплыми: коллекция хоть и будет актуальна следующей зимой, для зимы приспособлена весьма условно.

Абстракция – любимый принт Миуччи Прады. Его появление сопровождает практически каждую коллекцию ее бренда. В Resort 2019 экспрессивные рисунки поселились буквально на всем, но интереснее всего смотрятся колготки, украшенные объемными аппликациями. С чем их носить, мы пока не придумали, но время подготовиться еще есть: коллекция, как обычно, поступит в продажу только осенью.

Вся коллекция Prada Resort 2019

Getty Images, Prada

Оммаж прошлому: Prada Resort 2019

Необычная, странная, захватывающая, уродливая… Пожалуй, приведенными эпитетами можно описать все, что угодно, но только не модный показ. Но именно эти слова как нельзя лучше передавали те смешанные чувства, которые длинным шлейфом еще долго преследовали гостей показа Prada Resort 2019.

«Смотреть вперед, не пренебрегая прошлым» — девиз новой коллекции от Prada.

Миучча Прада не цитирует своих коллег, творивших в конце прошлого столетия: здесь мы не видим ни агрессии кожи, ни привлекательности джинсов-варенок, ни минимализма в самом его расцвете.

Prada Resort 2019 — дань женственности, поп-арту и многослойности, поданные в соответствии с духом нашего времени и преломленные сквозь собственное — уникальное — видение дизайнерского таланта.

Большая часть коллекции — явный оммаж весенне-летней коллекции 1996 года, в которой Миучча Прада активно использовала так называемые «уродливые» принты. Невесомые юбки из полупрозрачного материала, тонкие гольфы и мелированные «перышками» волосы — привет из 90-х, действительно, был ярким и сочным.

Честно сказать, большинство из представленных образов совсем уж не подходили под разряд «круизных». От коллекции Resort разве что остались мини длина юбок и легкие струящиеся ткани, а шапки-ушанки, ставшие главным аксессуаром новой коллекции, хоть и смотрелись довольно эффектно, но явно были не к месту.

Да, Миучча Прада может удивлять: она знает, как и чем зацепить зрителей, а обращение к прошлым десятилетиям становится козырем в руках дизайнера, этаким беспроигрышным вариантом на многие сезоны вперед. Только не говорит ли постоянное копание архивов о кризисе идей? Но как бы оно ни было, а Дьявол-таки носит Prada.

Photos: vogue.ru

Чем поразила новая круизная коллекция Prada Resort 2019: яркие фото с подиума

Если на недавнем показе Chanel Resort 2019 в Париже главными аксессуарами стали самые разнообразные береты, то Prada акцентировала выход моделей на подиум в гигантских ушанках и военных фуражках. Такие головные уборы четко подчеркивали накрашенные пряди девушек в различные оттенки, которые очень напоминали период 90-х годов.

Роскошный корабль и много звезд: в Париже состоялся показ Chanel Resort 2019

Мы были вдохновлены женщиной, которая создает красоту своими собственными руками. Мы любим девушек, которые злоупотребляют краской для волос, – отметил парикмахер Гвидо Палау за кулисами показа.

В коллекции можно было увидеть «луки» со ставкой на женственность, логоманию, поп-арт и многослойность. Так, на подиуме появились разноцветные брючные костюмы, пестрые колготки, платья-комбинации, мини-юбки с рюшами и рубашки в полоску. Среди моделей на подиуме можно было увидеть 16-летнюю звезду Кайю Гербер.

  • Кайя Гербер

В круизной коллекции дизайнер Prada также добавила традиционные ugly prints, которые смешивались почти в каждом образе. «Не буду говорить слишком много, по сути, это не серьезное шоу, – это своего рода фантазия о реальности», – подытожила показ Миуччи Прада.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector