Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

В территориальных водах Таиланда, в Сиамском заливе, есть остров, где вид луны настолько притягателен и красив, что стоит проделать путь в тысячи километров только ради того, чтобы на неё посмотреть.

И пляжи, и белый как снег песок, и горы, и водопады, и экзотическая природа Страны Миллиона Улыбок — всё это здесь есть. Но именно ежемесячные танцевальные вечеринки под полной луной принесли Пангану всемирную известность и громкий титул «Тихоокеанская Ибица». Впрочем, этот островок уже давным-давно переплюнул славу своей испанской конкурентки.

Ко Панган (Ko Pha Ngan / Koh Phangan) — остров в Сиамском заливе, входящий в Самуйский архипелаг. По-тайски приставка «ко» означает «остров». Расстояние до материка составляет около 55 километров. Среди близлежащих островов — Ко Самуи (15 км) и Ко Тао (35 км).

Добраться до Пангана можно разными способами. Самый простой и быстрый — на самолёте из Бангкока до Самуи. В этом случае перелёт займёт чуть меньше часа. Далее — 15 минут на автобусе и полчаса на катере до места назначения. Приобрести билет не составит труда — в аэропорту работают киоски «паромщиков».

Любители неспешных и, к слову, более бюджетных (в сравнении с авиаперелётами) морских прогулок могут воспользоваться паромом или night boat — большой посудиной, идущей от Бангкока всю ночь.

Помимо перечисленного, существуют тысячи других видов внутреннего транспорта — все они, по большей части, безопасны, эффективны и дёшевы.

Выбор зависит лишь от Вашего желания экспериментировать и ввязываться в истории!

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Full Moon Party — Праздник Полной Луны — гигантский танцевальный марафон, который ежемесячно проходит на побережье Ко Пангана.

В ночь, когда небесное светило приобретает своё наиполное очертание, остров подвергается самому большому набегу тусовщиков со всего мира.

Тысячи клабберов стекаются сюда, чтобы почувствовать дикую свободу и на все сто процентов отдаться во власть природной стихии и музыкальных вибраций.

Всё началось четверть века назад, когда в 1985 году небольшая группа случайных путешественников, высадилась на живописный пляж Хаад Рин (Haad Rin), чтобы отметить день рождения. Новоявленные островитяне настолько впечатлились магической красотой лунного лика, что поклялись друг другу хотя бы раз в год возвращаться в эти места и устраивать языческие пляски под открытом небом.

Шли годы… Молва о зажигательных танцах в канун полнолуния разлетелась по всему свету. Вечеринка разрослась и в итоге приобрела интернациональный масштаб.

Сегодня это мероприятие имеет мировое значение и собирает около 20-30 тысяч человек.

А все туристические путеводители первым достоинством острова Панган единогласно называют вид на фантастическую полную луну — такой, что нет ни в одной другой точке планеты.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Как только солнце садится за линию горизонта, начинаются приготовления к празднику… Диджеи многочисленных баров, что раскиданы по побережью, с каждой минутой всё больше и больше выкручивают на своих пультах ручки громкости вправо…

Десятки… А вскоре и сотни моторных лодок, катеров и спидботов (speed boat) начинают стремительно курсировать между островами, перевозя бесчисленные толпы туристов.  Некоторые оригиналы умудряются причаливать к берегу на надувных лодках и рыбацких катамаранах. А особо эстетствующие компании прибывают на специально арендованных белоснежных яхтах.

Постепенно пёстрая волна беснующейся и отдыхающей молодёжи накрывает всё пространство пляжа. Тот, кто не успел продумать свой образ заранее, может сделать это на месте. Для начала — боевой раскрас! Тут и там на острове легко встретить симпатичных таек, разрисовывающих себя и всех желающих яркими люминесцентными красками.

Боди-арт может быть каким угодно: от нехитрых цветочных орнаментов, до самых настоящих картин, изображающих многоруких божеств.

Расценки на эти услуги просто смешные.

Также кругом попадаются бесчисленные лотки, полные традиционной атрибутики рейв-культуры: светящиеся браслеты, кулоны, палочки, дьявольские рожки, безумные разноцветные парики, гигантские очки из пластика, нелепые шляпы и смешные маски… Плюс, всевозможные шорты, майки, наклейки и брелки с логотипом Full Moon Party. Ведь, как известно, чем абсурднее здесь твой вид, тем лучше! И, конечно же, водяные пистолеты!

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Атмосфера свободы и всепоглощающего веселья, граничащего с эйфорией, подпитывается горячительными напитками. Они продаются в разногабаритных пластмассовых ведёрках и распиваются на ходу. Адское зелье получается путём смешения ингредиентов, что находятся внутри «пайка́».

Стеклянная бутылочка крепкого алкоголя (ром/ виски/ водка /джин) + пакетик сока или баночка газировки + энергетик = хорошее настроение на всю ночь! Задорные продавщицы наперебой предлагают все эти заманчивые вариации алкогольных наборчиков.

Вот так напитки для взрослых измеряются детскими ведёрками!

Особое очарование — наблюдать, как в процессе вечеринки клабберы обмениваются друг с другом тарой, дабы успеть продегустировать как можно больше «фирменных» коктейлей.

Кстати, изображение такого ведёрка с десятком воткнутых трубочек можно нередко увидеть на флаерах вечеринки.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

На пляже Хаад Рин, который своей формой напоминает полумесяц, выстроились в ряд главные танцевальные площадки — их чуть больше десяти, и на каждой своя собственная музыка. Перемещаясь от одной сцены к другой, окунаешься во всё многообразие музыкальных стилей: trance, techno, drum&bass, house, hip-hop, reggae… Состав диджеев интернационален — от мировых знаменитостей до локальных самоучек.

Вынырнув из сверхзвукового адреналинового цунами первой полосы, попадаешь в более спокойную и расслабленную атмосферу чил-аутов, скрытых в глубине острова. Здесь можно взять небольшую паузу — отдохнуть, сделать массаж, или перекусить, возлёживая на удобном диванчике.

В клуба́х кальянного дыма виднеются портреты Боба Марли. Как на любом уважающем себя острове, здесь эта личность почитается наравне с Божествами и королём Таиланда. Ритмы на слабую долю поддерживают местные перкуссионисты…

Поодаль расположились небольшие ресторанчики — детища осевших на острове иностранцев. Эти заведения — настоящий пример дружбы народов. В роли шеф-повара вполне может оказаться итальянец или француз, который к финалу вечера запросто исполнит вам под гитару на ломаном английском «Rock Around the Clock», а если повезёт, ещё и пару песен на тайском.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

К полуночи open air лишь набирает обороты. Танцпол постепенно расширяется, переходя с белоснежного пляжа в воду. Свет тысячи стробоскопов отражается в море… И вместе с темнотой наступает время для огненных развлечений.

Появляются глотатели огня и жонглёры с горящими факелами… Соревнуясь в своём мастерстве, любители и профессионалы устраивают fire show. Весь пляж превращается в интереснейший парк аттракционов, самая захватывающая часть которого — прыжки через пылающий канат.

Вот уж точно занятие не для слабонервных!

Кульминацией светопреставления, по традиции, становятся грандиозный фейерверк и запуск небесных фонариков.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Full Moon Party — это идеальный вариант для больших и весёлых компаний. Это драйв и термоядерный заряд отличного настроения для всякого, кто открыт общению и готов уйти в отрыв! Ко Панган — одно из немногих мест на планете, где удачно воплотилась идея мультикультурализма. Здесь никто никому не мешает, и все друг другу рады.

Разумеется, ни одна вечеринка не обходится без тех, кто перестарался с горячительным и валится с ног. Для таких случаев специально отведена отдалённая часть пляжа, где можно выспаться и прийти в себя. Называется эта зона «Sleep Area», а плакат рядом гласит: «Пожалуйста, отнеситесь к этим людям с пониманием».

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Луна постепенно гаснет, и над Сиамским заливом выкатывается помятое солнце. Заботливые тайцы выносят на тёплый песок соломенные подстилки, столики, скамейки и стулья. Появляются продавцы с тележками, предлагая утреннее меню: свежие фрукты, соки, лёгкие салаты и закуски из морепродуктов. Для самых стойких припасены те самые алкогольные наборчики и горы льда.

Читайте также:  Свадебные украшения: для демократичных принцесс

Кто-то принимает солнечные ванны… Кто-то из последних сил выплясывает на танцполе, где грохот музыки плавно сменяется лёгкими ритмами… Кто-то с удивлением разглядывает свежую татуировку, неведомо зачем сделанную ночью…

Становится жарко и даже самые отчаянные круглосуточные тусовщики идут спать или разъезжаются по соседним островам.

Панган медленно но верно погружается в тишину… Впрочем, до следующего опен-эйра остаётся не так-то много времени.

В последние годы вечеринки здесь стали проходить в честь каждой лунной фазы — появились Half Moon Party и Black Moon Party, но они попроще и куда меньше по масштабу и размаху.

Для отдыхающих непосредственно на острове Ко Пханган вход на Fool Moon Party свободный.

Если же Вы добираетесь с соседнего острова (к примеру, с Самуи), то Вас туда отвезёт катер, а утром вернёт обратно. Стоимость такой услуги составит от 300 до 500 бат, включая вход на вечеринку. Спидботы ходят каждый час, начиная с 7 вечера. Время в пути: 15-20 минут.

PS:

И напоследок один маленький, но о-о-очень полезный совет:

Если Вы решили провести каникулы на островах Самуйского архипелага, то для проживания лучше выбрать остров потише и поспокойней. А на шумный Панган достаточно приехать на сутки, непосредственно ради отвязных танцев под Полной Луной!

Королевство полной луны

Согласно теории Русалочки, когда вы пересматриваете ее и отождествляете себя больше с Тритоном, чем с Ариэль, это означает, что вы взрослый. Но не беспокойтесь, Уэс Андерсон вернет вам несколько часов детства.

С минуты на минуту должна начаться опера «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена, разыгранная скаутами из Новой Англии. Отряд детей в костюмах слонов ожидает приглашения на сцену. Зрители рассаживаются в зале.

И только сирота Сэм в несуразной барсучьей шапке сбежал с общего праздника, случайно оказавшись в женской раздевалке, где готовились к выходу принаряженные птицами девочки. Он обратился к самой красивой и самой мрачной из них: «Ты что за птица?». «Ворона», — ответила Сюзи. Сэм указывает на характерно перебинтованную руку и слышит в ответ: «Порезалась осколком окна».

Год спустя — после спасительного романа по переписке — они задумали побег. Сэм бежит из своего скаутского лагеря «Айвенго», Сюзи — из отчего дома. От странноватой семейки.

Вдогонку за ними отправляются предводитель отряда № 55 (Эдвард Нортон), чувствительный полицейский (Брюс Уиллис), непростые родители (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд), а также злая фея из социальной службы (Тильда Суинтон), предпочитающая лечить непослушных подростков электрошоком. Все настроены решительно, но на острова надвигается гроза, какая не снилась и Бриттену.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Первое что бросается в глаза это повествовательная рамка оперы Бриттена Ноев ковчег, это детская опера разыгранная в стиле средневекового миракля (от миракл- чудо) и действительно в ключевые моменты фильма как будто вмешивается deus ex machina, хотя бы в финале или например, эпизод с молнией. Но главное что Сюзи играет в опере ворона- птица, которая не возвращается на ковчег, а в финале мы видим мальчика- бойскаута, новенького, которому дают прозвище голубь- птица, которая приносит ветку Ною. Ну и конечно по сюжету мы наблюдаем сам потоп. Бог уничтожает бухту

Но на кого разгневан Бог? на людей, которые преследуют главных героев или на влюблённую парочку, ведь напомню что сам залив Полной луны уничтожен, Сэма била молния да и в финале сносит колокольню на которой находились дети.

В то время как, какие, собственно, причины Богу гневаться на взрослых? ну небольшая интрижка Макдорманд с Брюсом Уиллисом в роли местного полицейского, ну Тильда соцработник грозится использовать электрошок на детях, но заметим, что она только грозится, не факт, что её правильно поняли, да и измена не очень понятно на какой стадии.

В технике Уэса Андерсона есть что проанализировать и на канале кинопоиска есть замечательный ролик о том как он снимает свои фильмы, но в «Королевстве восхода луны» я хотел бы выделить одну вещь: использование цвета.

Кандинский был первым, кто изучал психологические эффекты цвета. В результате своей синестезии он открыл связь цвета со звуками и утверждал, что каждый цвет заставляет нас чувствовать вещи по разному. Эту теорию он описал в книге «О духовном в искусстве».

Это открытие имело радикальные последствия в живописи, нам достаточно показать оранжевый круг и сказать: «Вот, почувствуйте что-нибудь».

И это потому, что оранжевый заставит нас чувствовать себя иначе чем зеленый; и режиссеры начали пользоваться этим, как только появилась плёнка Technicolor, первым фильмом был «Волшебнике страны Оз» — унылая реальность Дороти радикально отличается от фантастической страны Оз.

С тех пор цвета, сами по себе и во всех их возможных комбинациях, и тонах использовались, чтобы пробудить определенные психологические реакции, выделить одну деталь над другой, установить тон или даже идентифицировать определенных персонажей.Красный увеличивает напряжение, а синий успокаивает, например, что вы чувствуете когда Дарт Вейдер достаёт свой световой меч? вспомните какого цвета он у Оби-Вана?

Зеленый — это природа, а розовый — невинность и молодость. Теория цвета должна соблюдаться или нарушаться,  она может стать мощным ресурсом, когда мы нарушаем «закон» и придаем цвет персонажу, который представляет полную его противоположность.

Восход луны на самом деле является одним из наиболее ярких примеров монохромного фильма, в котором используют практически одну цветовую палитру, и преобладающий цвет — желтый.

Монохромный, однотонный стиль позволяет показать отсутствие конфликта, реальное различие между правильным и неправильным в каждом кадре, где мы видим резкие контрасты.

В то время как палитра с дополнительными цветами (красный / зеленый, оранжевый / синий) имеет тенденцию демонстрировать конфликт, монохромная палитра успокаивает и создает гармонию, нормальное ощущение, когда двое детей убегают.

Андерсон действительно использует сужающиеся цвета, но в очень специфические моменты, и теория Кандинского идеально подходит для этого.

1. По словам Кандинского, желтый — один из основных цветов, сила которого заключается в движении, движущемся в направлении зрителя. Он расширяется, как будто может выйти за пределы экрана или формы. Вот почему это теплый тон, дающий нам ощущение близости. По словам художника, он представляет собой человеческую энергию, которая заставляет нас идти вперед и преодолевать любые препятствия.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

2. Синий же, наоборот, отдаляется от зрителя и, хотя он может давать успокаивающее ощущение, также может означать холодность и отсутствие эмоций; кроме того, в их более темных тонах, грусть и скорбь, а это, по словам Кандинского, почти нечеловеческий цвет. А теперь угадайте, кому достались эти цвета?

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Мать, которая, по логике, хочет, чтобы ее дочь вернулась и держалась подальше от мальчика, которому осталось два года до собственного мотоцикла и социальный помощник, которая хочет забрать Сэма в приют, чтобы пройти шоковую терапию.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

3. кроме желтого / синего есть другие дихотомии цвета: черный / белый и зеленый / красный. Но первый больше про свет. а не цвет.

Почему полицейская форма Брюса Уиллиса не синего цвета? Потому что Уиллис — хороший человек, который делает плохие вещи, и он первый, кто чувствует конфликт.

Он буквально является центром фильма, между добром и злом, светом и тьмой. Тот, который должен найти детей, и тот, кто лучше всего понимает почему они сбежали.

Второй, зеленый / красный, состоит из двух цветов, движение которых, согласно теории экспрессионизма, не волнует зрителя и не идет ни вперед, ни назад. Зеленый, как смесь синего и желтого, компенсирует силы и остается неподвижным; в то время как красный перемещается внутрь себя. Рассказчик получает эти два цвета.

Читайте также:  Жениться по любви: история тайного брака великого князя Михаила Романова

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Но вернёмся всё таки к потопу. Если вы не заметили в фильме представлен полный срез общества: у нас есть родители- адвокаты, полиция, церковь и бойскауты, а значит законодательная судебная исполнительная ветки власти, армия и церковь. Сэм даёт имена как первый человек Адам.

И как мне кажется есть несколько трактовок: Адам не хочет ходить строем, ему нравятся девочки и рисовать, вместе с Сюзи он бунтует против порядка.

Но в финале когда мы слушаем запись классической музыки для детей, диктор нам объясняет что существует определённый порядок, инструменты играют согласно своей партии и только так возникает симфония- созвучие. Поэтому Сэм в финале возврощается на круги своя и становится маленьким полицейским.

В детстве грустно, но дальше будет только хуже. Спасение не снаружи, а внутри — в любых самых идиотских увлечениях, будь то навыки выживания в дикой природе или чтение вслух книжек с диковинными обложками, и в надежде, что два странных узора вдруг совпадут хотя бы каким-то фрагментом.

Хотя возможно бог гневался на мир взрослых: разочарованные, опустошенные неудачники, или клоуны (камео Кейтеля и Шварцмана), или вовсе злодеи (Суинтон).

Да, часто кажется, что многочисленные обитатели вселенной Андерсона, сколь бы индивидуально эксцентричными они ни были, — это два-три человека, меняющие лишь возраст и роль занятий.

И когда-то — уже совсем скоро — из Сюзи вырастет Марго Тененбаум, а из Сэма — Джек Уитман, а потом и мистер Блум. Но пока у них есть еще немножко, чуточку времени. У нас — ровно полтора часа.

Спойлер Обзор фильмов Видео Длиннопост Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам:

«Королевство полной луны»: Сто дней детства

С минуты на минуту должна начаться опера «Ноев ковчег» Бенджамина Бриттена, разыгранная скаутами из Новой Англии. Отряд детей в костюмах слонов ожидает приглашения на сцену. Зрители рассаживаются в зале.

И только сирота Сэм в несуразной барсучьей шапке сбежал с общего праздника, случайно оказавшись в женской раздевалке, где готовились к выходу принаряженные птицами девочки. Он обратился к самой красивой и самой мрачной из них: «Ты что за птица?». «Ворона», — ответила Сюзи. Сэм указывает на характерно перебинтованную руку и слышит в ответ: «Порезалась осколком окна».

Год спустя — после спасительного романа по переписке — они задумали побег. Сэм бежит из своего скаутского лагеря «Айвенго», Сюзи — из отчего дома. От странноватой семейки.

Вдогонку за ними отправляются предводитель отряда № 55 (Эдвард Нортон), чувствительный полицейский (Брюс Уиллис), непростые родители (Билл Мюррей и Фрэнсис МакДорманд), а также злая фея из социальной службы (Тильда Суинтон), предпочитающая лечить непослушных подростков электрошоком. Все настроены решительно, но на острова надвигается гроза, какая не снилась и Бриттену.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом«Королевство полной луны». Реж. Уэс Андерсон. 2012

«Королевство полной луны» обезоруживает с первых кадров своей бесстыдной избыточностью. Уэс Андерсон по своей привычке насыщает кадр таким количеством деталей, что по окончании фильма хочется срочно посмотреть его ещё раз — подобная концентрация рукодельных нюансов не под силу человеческому глазу.

В ход идет непомерный скаутский арсенал: карты, компасы, бинокли, арбалеты явно вызывают самый живой интерес у режиссера, которому доставляет удовольствие играть во все это руками своих персонажей. Свойственный Андерсону фетишизм, вообще, очень синефильское качество.

Но он еще и меломан, который всегда тщательно подходит к подбору музыки — достаточно вспомнить, как он выстроил «Поезд на Дарджилинг». Вокруг одной песни. Здесь у каждого героя своя музыка. У родителей Сюзи без перерыва звучит классика.

Уставший коп с разбитым сердцем слушает Хэнка Уильямса, реформатора кантри-музыки, сочинившего несколько десятков первостатейных хитов и доконавшего себя к 29 годам саморазрушительными выходками и коктейлем из алкоголя с болеутоляющими.

Любимица Сюзи — Франсуаза Арди (тоже бывшая в детстве аутсайдером), пластинку которой вместе с музыкальным проигрывателем и батарейками Сюзи первым делом прихватывает при побеге из дома.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом

Ранимые изгои Андерсона во всех его картинах находят общий язык именно так — через болезненное осознание неприятия окружающего мира, совместные игры и любимую песню.

В «Королевстве полной луны» есть очень красивый танец: оторвавшись от преследования, герои пользуются передышкой и разбивают лагерь на пляже, включают музыку и неуклюже двигаются под любимую песню — Le temps de l’amour Франсуазы Арди (забавно, что в недавнем «Аттенберге» Рафины Цангари тоже дурачились под ее пение).

Героям не нравится, что такой прекрасный пляж не имеет собственного названия, а обозначен только отсчетом миль от ближайшего ориентира. Это место и становится Королевством полной луны. Здесь можно провести свой маленький #оккупайабай, устроить акт неповиновения недружелюбному миру, расправить палатку, читать в ней друг другу приключенческие романы на ночь и учиться целоваться.

Пока не придут взрослые и всё не испортят. Пусть герои словно играют в кошки-мышки, но ставки серьезные. Новый фильм Андерсона укладывается в романтический канон нонконформистского американского кинематографа от «Бонни и Клайда» через «Пустоши» Малика к «Прирожденным убийцам».

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом«Королевство полной луны». Реж. Уэс Андерсон. 2012

Раньше Андерсон снимал взрослых как детей, но сейчас впервые сделал кино просто про детей. Но по большему счету остался верен себе, потому что герои живут примерно тем, что и раньше.

Старыми ранами, обидами на невнимание близких, собственной нескладностью.

Сюзи сбегает от родителей — рекордсменов по невыносимости — но только после того, как обнаруживает, что у них в качестве настольной книги — руководство по обращению с очень сложными детьми. Быть сложным для других и осознать это — непросто и больно.

И все-таки стиль Андерсона постепенно меняется. На этот раз в работе над фильмом не принимали участие его постоянные соавторы — Ноа Баумбах и Оуэн Уилсон.

Вместе с ними он явно многому научился у Уита Стиллмана, но тот в своих «Девах в беде» отказывается от сюжета в пользу изысканных диалогов и снимает современность под ретро, а Андерсон ровно напротив чуть ли не впервые называет конкретный год действия (1965-й, за четыре года до его рождения) и делает кадр еще ярче, чем прежде.

Цвета здесь буквально мультипликационные. Видимо, сказался опыт «Бесподобного мистера Фокса». В чистый мультфильм «Королевство полной луны» превращается периодически, стоит только молнии посильнее ударить в персонажей.

Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом«Королевство полной луны». Реж. Уэс Андерсон. 2012

  • Королевство полной луны: ночная церемония под открытым небом Уэс Андерсон

Лучше всего настроение и атмосферу «Королевство полной луны» передает строчка одной из песен неумолкающего в фильме Хэнка Уильяма: «Я отправился на реку посмотреть на проплывающих мимо рыб, но, когда добрался до реки, мне стало так одиноко, что захотелось умереть». Эти слова могли бы стать девизом любого из порывистых и меланхоличных героев Уэса Андерсона.

За это на протяжении всех этих лет его продолжают клеймить инфантилом, не замечая того, с какой шутливостью, непосредственностью и мастерством он снимает самые сложные и серьезные сцены. Поскольку «Королевство полной луны» не только роуд-муви, но прежде всего love story, то здесь есть два признания в любви.

Первое — на пляже, а вот второе происходит уже ближе к финалу, когда герои решают жениться, и в пионерлагере для них готовят импровизированную церемонию бракосочетания. Прежде чем принять это решение, они отлучаются на приватную беседу. Она снята дальним планом, и мы не слышим, что обсуждают подростки в решающем для их судьбы разговоре.

Зато рядом с ними в самый неподходящий момент на стоящий поблизости батут плюхается один из скаутов, который продолжает прыгать до окончания сцены. Прыг-скок.

Чтобы не любить Уэса Андерсона нужно быть страшным занудой и ни разу не заметить, что все самое серьезное в жизни всегда происходит с неповторимой чарующей несуразностью — а что может быть глупее, чем подросток, решивший опробовать батут во время чужого объяснения в любви?

Королевство полной луны (Moonrise Kingdom, 2012)

Доступные качества

2018, Россия, Драмы

94 минуты

2021, Россия, Мелодрамы

92 минуты

2019, Италия, Короткометражки

85 минут

1999, США, Фантастика

103 минуты

2006, США, Комедии

99 минут

2011, США, Приключения

90 минут

2014, США, Мюзикл

113 минут

2014, США, Мюзикл

113 минут

1990, США, Мелодрамы

80 минут

1994-2004, США, Комедийные

2016, Россия, Семейные

84 минуты

1989, США, Драмы

123 минуты

2018, США, Приключения

97 минут

2010, Франция, Приключения

102 минуты

Необычайные приключения Адель

1979, СССР, Советские

66 минут

1972, СССР, Комедии

84 минуты

1989, США, Драмы

123 минуты

2009, Россия, Комедии

109 минут

2006, США, Комедии

Читайте также:  Сезонная адаптация: 7 лайфхаков для зимней свадьбы

106 минут

2021, США, Комедии

134 минуты

2017, Россия, Комедии

86 минут

2007-2011, США, Мелодрамы

2019, Австралия, Комедии

98 минут

2004, Россия, Драмы

85 минут

  • Иван
  • прекрасный фильм, поржал от души))
  • 7 августа 2012

green_eyes2005

Два 12-летних одиночества, бойскаут и любительница чтения про «королевства» нашли друг друга. Они сбежали, чтобы найти своё счастье-построить свой мир, и им это удаётся.

Возможно, в начале действительно немного затянуто действие, нет динамического развития, но потом события летят по накатанной — череда побегов, спасательных операций, шторм, разрушения — и любовь, такая трогательная, искренняя, преданная.

Действие, кстати, разворачивается на Американском островке в 1965 году ( это для тех, кто любит фильмы определённого времени). Вот. Хорошее кино.

23 февраля 2013

апостол

Современному обществу потерянных ориентиров, этот фильм — замечательная свечка в задницу, особенно для страдающих запорами, вызванными лживостью характера и эгоизмом, возведённым в ранг культуры рабов системы дьявольского устройства бюрократической власти коррупционеров реального общества, в котором все мы забыли о высших ценностях самых человечных понятий искренней дружбы, человеческого доверия и благородства. Этот фильм — инструкция для, ещё оставшихся в живых, среди ходячих мёртвых, по возвращению к началу оздоровления и очищения мира 21 века от лжи и эгоизма.
С почтением и благодарностью доктор Бааз, ко всем, кто участвовал в создании этого замечательного фильма.

5 июня 2013

Андрей

Давно не смотрел таких фильмов!!Класс!!

8 августа 2012

mau121

Ничего подобного не видел. Удивительный фильм!

3 июня 2013

HBO ® and related service marks are the property of Home Box Office, Inc

MEGOGO — хорошие фильмы онлайн легально и бесплатно

2014, Комедии

АКЦИЯ Подписка

2008, Комедии

АКЦИЯ Подписка

2001, Комедии

АКЦИЯ Подписка

2018, Комедии

АКЦИЯ Подписка

1995, Комедии

АКЦИЯ Подписка

2013, Мелодрамы

-50% Покупка

2002, Детективы

АКЦИЯ Подписка

2009, Мелодрамы

АКЦИЯ Подписка

2014, Мелодрамы

АКЦИЯ Подписка

1994, Комедии

АКЦИЯ Подписка

1982, Комедии

АКЦИЯ Подписка

1999, Мелодрамы

АКЦИЯ Подписка

2004, Мелодрамы

-50% Покупка

2004, Мелодрамы

-50% Покупка

2011, Драмы

АКЦИЯ Подписка

1996, Мелодрамы

АКЦИЯ Подписка

«Королевство полной луны» Уэса Андерсона на открытии Каннского кинофестиваля — Газета.Ru

На церемонии открытия Каннского кинофестиваля показали фильм Уэса Андерсона «Королевство полной луны», посвященный любви и приключениям двух детей-интровертов с участием Брюса Уиллиса, Харви Кейтеля и Социальной службы.

У Канна юбилей, хоть и маленький, и некруглый: 65 лет. По этому случаю оргкомитет расстарался. Например, сделали удачный плакат.

Казалось бы, никакого отношения к Канну-2012 Мэрилин Монро не имеет, а все-таки фотография с главным секс-символом ХХ века, задувающим свечку на именинном торте, выглядит уместно.

Да и сама идея кинематографа как вечного, неувядающего объекта желания при всей банальности работает по-прежнему.

Умно придумали и с ведущей церемонии открытия, Беренис Бежо, сыгравшей в фильме «Артист». Отнюдь не Монро, не модель и не красавица, даже не знаменитость, она одним своим присутствием на сцене напомнила,

что оскаровская сенсация сезона «Артист» была открыта именно в Канне.

Приглашением Бежо в качестве хозяйки праздника ей компенсировали нехватку персональных наград, перепавших исключительно на долю ее удачливого партнера Жана Дюжардена. Надо сказать, что красное платье со шлейфом смотрелось эффектно, и тщательно отрепетированная речь полнилась цитатами из классики старого кино. То что надо.

Но самый правильный выбор сделали в отношении фильма открытия. С этим пунктом у Канна бывали откровенные проколы, хотя и их прощали: фестиваль только начинается, для разгона можно и ерунду какую-нибудь показать.

К фильму открытия требований слишком много, чтобы все выполнить с равным успехом. Непременно должны быть звезды первой величины, иначе медийное внимание к мероприятию снизится.

Непременно нужно, чтобы фильм был не чисто развлекательным, а авторским… но не слишком грузил, а, желательно, давал заряд хорошего настроения.

  • Исходя из этого, остается только удивляться, что раньше в Канн не приглашал Уэса Андерсона.
  • Бессменный фаворит американских хипстеров, душа компании независимых кинематографистов и всеобщий друг, он еще в юности стал центром специфического культа и теперь, в зените славы, прибыл на главный мировой фестиваль с новой картиной «Королевство полной луны».
  • А заодно привез Брюса Уиллиса, Билла Мюррея, Тильду Суинтон и Эдварда Нортона (далеко не полный список звезд, засветившихся в фильме).
  • Перед нами редкий случай режиссера, отношение к которому свидетельствует не только об индивидуальном вкусе, но и о жизненной программе, и отчасти даже системе взглядов зрителя. У тех, кто в курсе его творчества и не путает с современниками-однофамильцами (первый снял «Обитель зла», второй «Магнолию», а третий и вовсе «Ты, живущий»),

Андерсон вызывает одно из двух сильных чувств: раздражение или умиление. Причем первое — до зубной боли, а второе — передаваемое лишь интернет-словечком «мимими».

Рецензия на фильм «Королевство полной луны» • Сибдепо

Единственной отсмотренной новинкой на этой неделе для меня стала прекрасная реалистичная сказка о детях и взрослых от режиссера У. Андерсона «Королевство полной луны». То ли по стечению обстоятельств, то ли по собственному внутреннему стремлению, но независимое кино перехватило пальму первенства у широко разрекламированных блокбастеров. И это замечательно!

Конечно, и на охотящегося на вампиров президента, и на анимационные приключения рыжеволосой принцессы обязательно стоит глянуть. Первый проект, скорее всего, исключительно для галочки, второй – из-за безмерной любви к произведениям студии Pixar. Но пока речь пойдет о похождениях юных бойскаутов, а также взрослых, пытающихся разобраться в проблемах как детей, так и своих собственных.

Странное кино получилось у Андерсона. До прекрасного странное! Создавалось ощущение, будто режиссер не отошел еще от своего предыдущего проекта – великолепного мультфильма «Фантастический мистер Фокс». Манера подачи, ведения диалогов, движения камеры будто позаимствована из истории Лиса и его товарищей. Порой происходящее на экране и вовсе приобретает нарочито мультяшный характер, например, постройка домика бойскаутов, расположенного на верхушке высоченного дерева. Также вспоминаются советские фильмы про детей и для детей, когда юные актеры стараются играть, и это заметно невооруженным взглядом, но нисколько не коробит. При всем этом рассказ не превращается в буффонаду, окутываясь покрывалом тончайшей иронии и даже сатиры. За которыми, впрочем, бушуют настоящие страсти.

Подросток, из числа тех, кого принято называть «трудными», взаимно влюбляется в девочку. Будучи смышленым бойскаутом, он организовывает побег.

Далее переполох среди взрослых, признания в любви, первые поцелуи и не только, чтение приключенческих книг вслух, выживание на природе, схватки с преследователями, измены, шторм в конце концов. Серьезные вещи, над которыми не забывают смеяться сами авторы, вызывая искренние улыбки, а то и взрывы смеха у зрителей.

Тут даже есть кровопускание и легкая эротика, доставляющая радость всем лолитофилам. И все это в обрамлении замечательных реплик и тончайших диалогов обо всем на свете.

О прекрасной актерской игре, тонкой – под стать повествованию, и говорить не стоит. Можно лишь взглянуть на состав участвующих лиц. Мюррей, выходящий из дома с бутылкой и топором в руках и произносящий рецепт избавления от стресса: «Пойду во двор, срублю какое-нибудь дерево». Нортон, пытающийся записать на магнитную пленку очередной отчет о дне вожатого. Уиллис, ведущий серьезный диалог с беглецом на своей кухне. МакДормант, орущая в мегафон, что пора обедать. Дети не отстают от взрослых, а у Кары Хэйворд получился крайне замечательный актерский дебют. И это лишь штрихи, складывающиеся в яркую, красивую картину. Картину под названием «Королевство полной луны».

Ссылка на основную публикацию