В интернете, да и в литературе, посвященной композиции есть много утверждений относительно того как можно и как нельзя «обрезать» людей в кадре. Часть из этих рекомендаций совершенно справедливы для каких-то очень конкретных случаев, но никак не могут считаться общими.
Например, если вы фотографируете модель на обложку модного журнала, то есть целая система рекомендаций, что нужно делать и что делать не нужно.
Им имеет смысл следовать, потому что это просто сочетания законов этого конкретного жанра плюс технические требования, связанные с тем, что обложка – это специфический продукт, с которым после фотографа работает еще как минимум дизайнер обложки.
И вот, чтобы этот очень нужный человек не скончался прямо за работой, желательно об этом позаботиться заранее и не делать всяких глупостей. Или другой пример: фотографии на документы. Есть строгие инструкции, как их надо делать, какие пропорции соблюдать, как сильно обрезать, под каким углом снимать и какой должен быть фон.
Откровенно говоря, я не в состоянии отследить все каноны всех жанров и собираюсь обсуждать вопрос в общем плане, то есть не привязываясь к таким «особым» ситуациям.
Edgar Degas, Dancers Bending Down, 1885
Что я называю мифами кадрирования?
Очень часто встречаются следующие утверждения, которые в разных вариациях повторяются во множестве интернет статей по теме и на всяких форумах. Их ультимативность варьируется от осторожных рекомендаций «на всякий случай для новичков» до «тот, кто сделает иначе, будет гореть в геене огненной».
- — Нельзя кадрировать так, чтобы тело было обрезано по суставам,
- — Нельзя кадрировать так, чтобы тело было обрезано по пальцам,
- — Нельзя кадрировать так, чтобы голова была частично обрезана (или вообще отрезана),
- — Вообще, обрезать тело нехорошо,
— Кисти рук должны быть включены целиком, если видна хотя бы часть. То же касается ступней.
Кроме того, есть еще разные схемы, которые наглядно показывают, как надо кадрировать и как не надо
Здесь синим показано, как обрезать нельзя, а зеленым – как обрезать допустимо
Откуда берутся все эти мифы?
Одна из причин – это перенос каких-то правил из одного жанра на все другие. Есть определенный жанр съемки «портретов» в студии. Слово портреты я взял в кавычки, потому что это редко бывают интересные портреты. Но они востребованы: они дают возможность модели получить что-то для модельного портфолио, они дают возможность фотографу продемонстрировать свое умение работать со светом.
Да и вообще, народу нравится, и почему бы не фотографировать? В общем, такое фотографическое занятие есть. И вот представьте: в этом жанре делается портрет, где модель снята, например в полный рост и все хорошо, и макияж лежит отлично, и свет грамотный, но пальцы ног отрезаны. Ну, диковато это выглядит! С этим трудно спорить.
Но нельзя эти соображения переносить на все портреты и на все ситуации. На улице портрет незнакомца не обязан следовать этим канонам. В жанровой съемке этих ограничений нет. В семейных фотографиях, снятых дома (а такие есть даже в фотоагентстве «Магнум», и не мало!) тоже нет этих ограничений. Они вообще есть только в том узком жанре, откуда эти правила пришли.
А во всех остальных случаях обстоятельства могут быть всякими (и по возможностям, и по задумкам).
Вторая причина состоит в том, что одной из сильнейших установок (ожиданий), которая присутствует в норме у каждого из нас – это установка целостности изображенных людей.
Говоря проще, мы привыкли чтобы у людей, которые нарисованы или сфотографированы, были руки, ноги, голова, туловище и вообще полный набор всех необходимых для нормального функционирования организма частей тела. Конечно, мы понимаем, что части тела могут быть чем-то закрыты или не поместиться в кадр.
Тогда мы начинаем мысленно достраивать их, чтобы восстановить целостность. В начале прошлого века гештальт-психологи, которые развивали теорию восприятия, сформулировали даже соответствующие принципы, такие как «принцип завершения», «принцип инвариантности/константности».
Смысл этих принципов состоит в том, что мы достраиваем те формы, которые видны не полностью, до регулярных и привычных сообразно опыту и обстоятельствам. Мы также можем узнавать объект при различных условиях, в том числе при различных ракурсах, условиях освещенности и при различных параметрах объекта (размер, цвет и т.п.).
Это связано с нашим умением распознавать общее в тех объектах, которые мы видим и которые видели раньше. Иногда, правда, это наше свойство дает осечку, когда ракурс оказывается слишком необычным, когда усеченный объект проще достроить до чего-то другого или когда его вообще трудно достроить.
- И вот эта «установка на целостность», то есть ожидание увидеть полное изображение целых людей, делает неопытных зрителей и даже неопытных фотографов нетолерантными к «огрехам» кадрирования, хотя огрехами это можно назвать весьма условно.
- Наверняка есть и другие причины возникновения и распространения таких мифов, но эти мне представляются основными.
- Что мы знаем из опыта живописи и почему этим опытом надо пользоваться с осторожностью особенно фотографам?
- Из опыта живописи мы знаем, что до некоторого времени большинство художников старались вообще не резать людей по живому, не говоря уж о таких «экстремальных вариантах» как те, которые мы можем увидеть, например, в работах Эгона Шиле:
- Egon Schiele, Standing woman in red, 1913
- Мало кто поверит в то, что такое «кадрирование» (я буду употреблять это слово и в отношении живописи тоже, хотя это и не совсем верно) было широко распространено в эпоху Возрождения или даже много позже.
- И все же нам встречаются некоторые случаи экстремального кадрирования. Например, картина Рембрандта «Ночной дозор»
Рембрандт, Ночной дозор, 1642
Можно было бы воскликнуть «О! Да еще в XVII веке резали как хотели». Однако оказывается, что картина эта была обрезана со всех сторон в XVIII веке , чтобы она смогла быть помещена в новом зале. Об этом мы можем судить по копии, которая сохранилась целиком.
Gerrit Lundens, The Company of Captain Banning Cocq ('The Nightwatch') , 1642, (копия картины Рембрандта)
Я немного осветлил эту копию, чтобы лучше были видны детали. Что мы видим? Мы видим, что такое «кадрирование» более консервативно, хотя низ картины немного урезан, а справа все еще не все фигуры людей помещаются в изображении полностью. Возможно, к изображениям с большим числом людей предъявлялись более гибкие требования.
Что мы можем извлечь из этого примера? То, что старые картины могут не доходить до нас в том виде, в каком они были задуманы и, следовательно мы можем заблуждаться относительно принятых тогда правил компоновки. То, что ценители картин того времени все-таки были относительно толерантны к смелому кадрированию. Могли обрезать готовую картину и спокойно жить с обрезанным вариантом.
Еще один любопытный пример мне подсказали недавно.
Vittore Carpaccio, Two Venetian Ladies on a Terrace, 1495
Это картина Витторе Карпаччо «Две венецианские леди на террасе». Ранее картина называлась «Две куртизанки». На ней мы видим, что кадрирование, мягко говоря весьма странное для 1495 года.
Собачку буквально перерезало, человека справа тоже, а одна из дам уперлась головой в границу изображения. Переименовать картину решили после исследования, которое показало, что это всего лишь четверть полотна.
Верхушку от этой четверти нашли в другом музее, а две четверти слева оказались утеряны.
Таким образом, обращение к ранним образцам живописи нам не очень много даeт. Картины могут не доходить до нас в первоначально задуманном виде. Кроме того, иногда можно принять набросок за законченную картину, а это вносит дополнительную путаницу.
А почему мы вообще должны обращаться к классической живописи до XVIII века? Я не вижу в этом большого смысла. Прошло очень много времени. Сегодня манеры Леонардо Да Винчи, Рубенса или Тициана не могут служить указанием на то, по каким канонам надо писать картины (и тем более фотографировать).
Лучше брать более современные образцы живописи. Они ближе к нам по духу, они скорее могут стать образцами для подражания, они лучше сохранились.
Начиная с середины XIX века живопись имеет опыт взаимодействия с фотографией, и влияние фотографии на живопись становится таким же заметным, как и влияние живописи на фотографию.
В образцах современного (современного фотографии) искусства мы видим массу примеров «небрежного кадрирования». Не стану приводить много примеров, но с момента возникновения фотографии их действительно много.
Тулуз-Лотрек. В салоне на улице Де Мулен, 1894–1895
Согласитесь, что любителя тех правил, которые упомянуты в начале этой статьи, здесь может многое покоробить.
Я уж не говорю про такое течение как гиперреализм. Вот, например, картина Жака Бодена. Это не фотография и не 3D!
Jacques Bodin, De dos XXXVI, 2010
Резюмируя эту часть, хочу подчеркнуть, что фотографические принципы кадрирования следует рассматривать в отрыве от классической манеры живописи. Частый аргумент, что, дескать «раньше так не делали» не состоятелен. Жизнь не стоит на месте. Наши вкусы меняются, наши знания о человеческом восприятии тоже меняются.
Что мы знаем из опыта фотографии?
Давайте посмотрим, что мы знаем из опыта классической фотографии. В этой части мне помог разобраться Александр Савельев. Он собственно, подтвердил мои ощущения, что поначалу смелое кадрирование было не в моде, также как и в классическом искусстве.
Это совершенно естественно, потому что (а) фотография очень сильно подпитывалась от живописи в идейном плане, (б) фотографирование поначалу было процессом не быстрым из-за длинных выдержек, а жанровой, уличной и другой «быстрой» фотографии не существовало, (в) резкость на периферии кадра падала, и фотографы, хотевшие, чтобы все было резким помещали часто объект в центр и оставляли вокруг него пустоту. Примеров приводить не буду. Их несть числа. Исключения составляли некоторые досадные промахи.
Занятно, что один из первых фотографических портретов при этом имел «неправильно обрезанную» руку.
Joseph Draper, 1839 или 1840, Сестра фотографа, Anna Katherine Draper
Считается, что портрет был снят “нормально”, а потом перекадрирован и далее использовался уже с обрезанными пальцами.
Если изучать старые фотографии, то приходишь к следующему. Примерно до конца XIX века экстремальное и даже неосторожное кадрирование в портретной съемке, да и вообще в любой, практически отсутствовало. Можно выделить некоторые отдельные случаи, например, когда фотографировали портрет ребенка, а в кадре оставалась «обрезанная» рука его матери. Но это скорее исключение из общего правила.
- Charles Evans, Girl with Doll, Holding Mother's Hand, c. 1853
- В первые два десятилетия прошлого века, когда выдержки стали уже достаточно короткими, стала развиваться событийная съемка, жанровая съемка, документальная фотография и многие другие виды фотографии, в которых фактор тщательного контроля за кадром стал постепенно утрачивать свою силу, и можно все чаще видеть примеры со всякого рода кадрированием за пределами жесткого канона.
- В начале XX века появляются портреты в уже знакомом нам современном стиле с более смелым кадрированием.
«The Red Man», by Gertrude Käsebier. Published in Camera Work No 1, 1903
.
«Drops of Rain», by Clarence H. White. Published in Camera Work No 23, 1908
.
Georgia O'Keeffe, hands 1918, photo by Alfred Stieglitz
Как снимать обручальные кольца
Вдохновитесь этими 35-ю потрясающими фотографиями обручальных колец, и как самому сделать подобные кадры благодаря нашим практическим советам. (Фотографии Келли Уилк и Water Bear Photography).
Вы — мастер портретов, летописец и документалист, в общем вы — свадебный фотограф. И в общем этого достаточно,но вы также должны знать, как сделать достойных журнала фотографии свадебных колец. Мы говорим о четких, чистых, шедеврах — о, и у вас есть только пять минут, потому что Стефани хочет, чтобы этот бриллиант был на ее пальце.
Не расстраиватесь, если фотографии обручальных колец не являются вашей сильной стороной. Сейчас мы поделимся практическими рекомендациями, советами и вдохновением, чтобы вы были готовы творить шедевры уже на следующей свадебной съемки.
Достаньте правильное снаряжение
Нам нравится пословица: «Лучшая камера — та, что у вас есть», что означает (по мнению великого Тима Ганна) «Сделай так, чтобы она работала!» Но когда дело доходит до фотографий обручального кольца, вам действительно необходим макрообъектив или хотя бы реверсивное кольцо.
Макрообъективы предназначены специально для съемки на очень близких расстояниях. Но и это еще не все! С макрообъективом вы можете перейти от фотографирования портрета в нескольких метрах к съемке крошечного алмаза на рассстоянии пары сантиметров, и оба снимка будут четкими и в фокусе.
Реверсивные кольца — это адаптеры, которые крепятся к обычному объективу, превращая его в макрообъектив. Реверсивные кольца — дешевая альтернатива покупки макрообъективу, но у них есть свои ограничения:
- Вам придется вручную сфокусировать объектив, так как автоматическая фокусировка не будет работать;
- Вы сможете снимать только макро, пока реверсивное кольцо установлено.
Подумайте о своем стиле съемки и выберете «макро-решение», которое подходит вам лучше всего.
Возьмите тонну фотографий
Фотограф Келли Уилке обожает снимать детали, и у нее есть огромный опыт в съемке обручальных колец.
«Снимайте больше», советует Келли фотографам. «Если вы снимаете с рук, вам необходимо сделать глубокий вдох, успокоится и снять серию кадров, и некоторые из них будут резкими!»
Вы увеличите свои шансы на получение резких изображений с помощью штатива или монопода, хотя эти инструменты могут быть громоздкими, чтобы носить их с собой, когда вы находитесь в свадебном ритме. Вы также можете поэкспериментировать с автоматической и ручной фокусировкой, чтобы увидеть, что лучше всего подходит вам.
Крошечные детали — это часть общей картины
Изображения кольца крупным планом является золотым стандартом, но важно помнить, что кольца также являются частью большой истории. Они не существуют в вакууме, они являются частью истории любви пары, дня свадьбы и их совместного будущего. Включите другие значимые предметы для съемки обручальных колец, такие как:
- приглашения, программы или другие предметы из бумаги;
- другие украшения (серьги, запонки и т.д.);
- текстиль и цветочные композиции, которые являются частью праздника;
- элементы, цвета которых дополняют дневную палитру;
- архитектурные детали, указывающие на место проведения торжества.
«Как вы заставляете кольца оставаться неподвижными?»
Мы не хотим разочаровывать вас, но …это не волшебство. Это замазка!
Конечно, вы можете потратить 20 минут, аккуратно уравновешивая кольца на шатких поверхностях и молясь, чтобы они не упали в вентиляционное отверстие в полу; но умные фотографы уже давно используют недорогую клейкую замазку для удержания обручальных колец на месте. Используйте достаточно маленький кусочек замазки, и он не будет виден на фотографии. Прозрачный зубной воск — отличная альтернатива; и если у вас есть дети в брекетах, часть этого воска уже может быть у вас в ванной!
В крайнем случае, вы также можете использовать небольшой кусок двухстороннего скотча, что бы зафиксировать кольца (На улице говорят, что жвачка тоже работает, но мы не рекомендуем, потому что: Фу!)
Размышления: хороший и плохой вид
Зеркала и другие отражающие поверхности могут быть красивым фоном для колец. Просто следите за своим собственным отражением в глянцевых поверхностях! Это касается и самих колец. Под неправильным углом кольцо (или даже камень) может отражать ваше изображение с камерой в руках.
Чтобы не видеть себя в чужом кольце, экспериментируйте с разными углами. Сделайте фотографии обручальных колец, используя небольшой угол вниз или вверх, который также отразит детали.
Держите его резким
Никому не нужна размытая фотография кольца, ради которого они потратили свой двухмесячный доход. «Снимайте с высокой диафрагмой» — рекомендует Келли Уилк, ссылаясь на апертуры f/5.6, f/8 и выше.
«Сейчас не время делать снимки на открытую.
Сжатие макрообъектива уже дает вам очень узкую глубину резкости, поэтому вы должны снимать на высокой диафграме, чтобы получить некоторую глубину резкости в кольце».
Поскольку более высокие f-числа уменьшают свет, достигающий сенсора или пленки, вам может потребоваться увеличить ISO, если вы держите камеру в руке. Или, если вы используете штатив, вы можете просто увеличить выдержку, пока не достигните нужной экспозиции.
Совет: ручные настройки,чтобы запомнить
- маленькая апертура = высокая диафрагма = меньше света = больше глубина резкости;
- большая диафрагма = маленькая диафрагма = больше света = меньше глубина резкости;
- выокое ISO = больше света = больше зерна или шума;
- медленая скорость срабатывания затвора = больше естественного света = больше движения;
- короткая выдержка = меньше естественного света = застывшее движение.
Свадебные кольца в фотографии Келли Уилк
Фотография Water Bear Photography
Ограничьте свою отвественность
Когда клиент кладет коробки с кольцами в вашу руку, вы сразу берете на себя отвественность за одни из самых дорогих вещей. Защитите эти семейные реликвии, и себя, с помощью нескольких простых шагов:
- Прежде чем уйти, откройте коробки с кольцами перед вашим клиентом, чтобы убедится, что кольца на самом деле на месте;
- Заранее продумайте, как вы планируете фотографировать кольца. Чем дольше вы отсуствуете, тем больше вероятность того, что клиент будет беспокоится;
- Когда вы возвращаете кольца клиенту, снова откройти коробки, чтобы показать, что кольца находятся на месте.
- В хаосе свадебного дня всегда лучше много общаться, особенно когда речь идет о заветных обручальных кольцах!
- Свадебные кольца в фотографии Келли Уилк
- Фотография Water Bear Photography
Цвет, контраст, текстура и слои
Сделайте фотографии обручальных колец интересными с преднамеренным выбором фона и переднего плана. Текстуры и узоры прекрасно сочитаются с кольцами, особенно когда они попадают в область боке. А съемка сквозь листву или ткани может дать потрясающее ощущение глубины.
Если вы фотографируете красочный камень, обратите внимание на контрастные цвета фона. Все, что противоположно на цветовом круге, поможет кольцу выделится еще более ярко! Подумайте: синее кольцо на желтом фоне или зеленый камень на красном фоне.
Свадебные кольца в фотографии Келли Уилк
Пусть свет ведет тебя
«Снимайте кольца в разных местах — под разными углами» — советует Келли Уилке. «Я часто передвигаюсь, чтобы посмотреть на свет и увидеть, что выглядит лучше всего.»
Вы хотите, чтобы фотографии обручального кольца усиливали блеск каменя, а не ослабляли его? Расположите кольца, так чтобы свет подчеркивал каждую крошечную грань. Если грани имеют текстуру, убедитесь, что они выделены аналогичным образом, чтобы эти элементы были четкими.
Фотография Water Bear Photography
Проявите творческий подход — не сумасшедший
Обручальные кольца можно найти практический в любом месте, от водосточной трубы до илистого дна озера (поверьте, мы все это видели). Но нет причин рисковать, делая фотографии обручальных колец! Сохраняйте спокойствие, будьте сосредоточены и делайте разумный выбор в отношении того, где вы разместите кольца.
Ваши клиенты будут так же благодарны вам, если вы будете бережно относится к их кольцам.
Свадебные кольца в фотографии Келли Уилк
Создайте свой собственный свет
Если вы фотографируете кольца в ночное время или в темной комнате, или если вы просто хотите поиграть с интересным освещением, то вы захотите инвестировать в несколкьо светодиодных фонарей, как это рекомендует фотограф Эрика Кей. В отличии от больших вспышек, которые могут разбить крошечные кольца, эти непрерывные истоники света позволяют точно видеть, как будут выделяться кольца, давая вам полный контроль над конечной фотографией.
Свадебные кольца в фотографии Келли Уилк
А какие вы используете приемы для съемки свадебных колец?
Пишите свои комментари ниже!
Eric Kelly (boxer) — Wikipedia
Эрик Ламар Келли (родился 20 сентября 1980 г.) — бывший четырехкратный чемпион страны по боксу, бывший член национальной олимпийской сборной США, звезда вирусного видео, знаменитый тренер, спортивный корреспондент и представитель бренда.
ранняя жизнь и образование
Келли родился в Титусвилле, штат Флорида, и переехал в район Бед-Стаи в Бруклине, штат Нью-Йорк, будучи ребенком со своим отцом, и окончил ныне несуществующую среднюю школу Томаса Джефферсона . Келли посещала Центр олимпийского образования США (USOEC) в кампусе Университета Северного Мичигана в Маркетте, штат Мичиган.
Боксерская карьера
Поощряемый своим отцом в боксе, Келли тренировался в боксерском центре New Bed-Stuy под руководством Джорджа Вашингтона, Гарри Кейтта и Дилана «Дирижабль» Петрушки-старшего и в Gleason's под руководством Гектора Рокка, под руководством которого он выиграл свой первый национальный титул. в 16.
Келли добился успеха в качестве юного олимпийского чемпиона по боксу 1997 года, национального чемпиона США по боксу среди юношей до 19 лет в 1998 году, бронзового призера Национального чемпионата по золотым перчаткам 1998 года и чемпиона Америки по классическому боксу 1999 года.
Он был двукратным чемпионом New York Daily News по «Золотой перчатке» и обладателем Национальной премии «Золотая перчатка» 2000 года. В 2000 году он был назначен запасным игроком олимпийской сборной США на Играх в Сиднее . В 2001 году, заняв первое место в стране, Келли проиграла в финале чемпионата США по боксу среди любителей 2001 года Андре Уорду .
Уорд, в то время не получивший рейтинга, завоевал золотую медаль на Олимпийских играх 2004 года в Афинах.
Травма глаза
Во время тренировки в USOEC, Келли получил повреждение нерва левого века после удара по лицу бильярдным кием во время драки в баре. Травма фактически положила конец его боксерской карьере.
Тренер по боксу
Став отцом и проработав ряд рабочих мест, Келли начала холодно обзванивать различные боксерские залы, и ей предложили место тренера в боксерском зале на Черч-стрит. Агрессивный и резкий стиль Келли, часто ругавший белых воротничков, с которыми он работал, был запечатлен и распространен в виде видео, созданных и опубликованных Animal New York.
Успех видео привел Келли к подписанию контракта с агентством талантов Уильяма Морриса и появлению в СМИ, в том числе на ежедневном шоу Comedy Central.
По мере того, как видео собирало просмотры, среди клиентов Келли стали не только бизнесмены с Уолл-стрит, но и знаменитости. Среди известных клиентов — рэпер Pusha-T , футболист Брэндон Маршалл , политический кулон Меган Маккейн , музыкант Roots Black Thought .
Начиная с Черч-стрит, Келли тренировалась в спортзале Глисона в секции DUMBO в Бруклине .
Летом 2017 года, Келли открыл SouthBoX Эрик Келли в Южном Бронксе «s Mott Haven разделе. Тренажерный зал рассматривается как часть продолжающейся, а иногда и спорной, облагораживания района.
Келли — тренер по боксу участника ММА Олувейла Бамгбоса и дебютировал в боксерском боксе 16 декабря 2017 года на турнире UFC on Fox 26 .
Работа в СМИ
Келли — видеокорреспондент VICE Sports . В серии работ Келли попадает в уникальные ситуации, включая поедание хот-догов с конкурентоспособным поедателем Такеру Кобаяши, выступление в качестве рабочего СМИ на Матче всех звезд MLB и участие в гонке NASCAR.
В 2016 году Келли начала освещать бокс и поп-культуру как в редакционной статье, так и в подкасте на сайте TheOutsideGame.com, входящем в сеть FanSided .
Коммерческая работа
Келли работала послом бренда и тренером по боевой подготовке в Reebok, а также работает с компанией по производству одежды RVCA . В 2016 году он появился в рекламе Powerade с золотым призером Олимпийских игр 2016 года Шакуром Стивенсоном .
использованная литература
-
^
Jauregui, Andres (2012-05-18). «Эрик Келли, сквернословящий тренер по боксу, тренирует кучу гребаных ботаников с Уолл-стрит (ВИДЕО)» . Huffington Post . Проверено 28 августа 2017 . - ^ Лоу, Хайме (2017-08-17). «Боксерский зал Южного Бронкса в Центре джентрификации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «В КОЛЬЦЕ — Эрик Келли Лайф» . Эрик Келли: Жизнь . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Официальный сайт Золотых перчаток Америки» . www.goldengloves.com . Архивировано из оригинала на 2017-08-02 . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «ESPN.com: БОКС — Уорд без рейтинга в среднем весе выигрывает титул у любителей США» . a.espncdn.com . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ Аффорд, Мэтт (2012-05-18). « ' F ** king Nerds': Эрик Келли — самый смешно оскорбительный тренер по боксу» . SBNation.com . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ назад, FanSided7 месяцев (13.01.2017). «Как боксер Эрик Келли стал одним из самых известных тренеров Нью-Йорка» . FanSided . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Слабые мужчины платят этому тренеру по боксу, чтобы сказать им, что они ужасны — ЖИВОТНЫЕ» . ЖИВОТНОЕ . 2012-05-17 . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ Butler, Брин-Джонатан (2015-06-09). Дневники домино: мое десятилетие бокса с олимпийскими чемпионами и погоня за призраком Хемингуэя в последние дни Кубы Кастро . Макмиллан. ISBN 9781250043702.
- ^ «Видео: Ежедневное шоу на Citi Bike,« Многие люди собираются умереть » » . Готэмист . Архивировано из оригинала на 2015-04-08 . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Бывший чемпион по боксу Эрик Келли говорит о восстановлении успеха после потери всего» . Kulture Hub . 2017-08-21 . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Дом» . SouthBoX . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ Лоу, Хайме (2017-08-17). «Боксерский зал Южного Бронкса в Центре джентрификации» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Эрик Келли загоняет в угол Олувале Бамгбозе из UFC в субботу» . Плохой левый крюк . Проверено 7 февраля 2018 .
- ^ «Эрик Келли» . Спорт . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Эрик Келли» . FanSided . Проверено 28 августа 2017 .
- ^ «Жестокая тренировка по боксу для нокаутирующего тела и отношения» . Журнал Shape . 2016-11-28 . Проверено 1 сентября 2017 .
- ^ Sandbjerg (07.08.2016), Powerade | НОВАЯ реклама авг. 2016 (Шакур Стивенсон — Уголок) , получено 28 августа 2017 г.
- Официальный веб-сайт
- SouthBoX от Эрика Келли Веб-сайт
15 зловещих фотографий, за которыми кроются леденящие душу истории
vsegda_tvojПредлагаем вашему вниманию 15 фотографий, за которыми стоят реальные истории, в своё время ужаснувшие даже самых опытных криминалистов.
Снимок, который вошел в историю под названием «Самое красивое самоубийство».
Эвелин Макхейл (Evelyn McHale) покончила с собой, спрыгнув с небоскрёба «Эмпайр-стейт-билдинг». Оказавшийся поблизости фотограф Роберт Уайлс (Robert Wiles) запечатлел тело Макхейл, упавшее на лимузин ООН. Перед самоубийством Макхейл ушла от своего жениха. Её предсмертная записка гласила: «Ему будет лучше без меня. Я никому не смогла бы стать хорошей женой».
Регина Кей Уолтерс (Regina Kay Walters).
Эта фотография 14-летней Регины Кей Уолтерс была сделана серийным убийцей Робертом Беном Роудсом (Robert Ben Rhoades), впоследствии схваченным за рулём фуры, в прицепе которой была оборудована камера для пыток. Перед тем, как сделать этот снимок, Роудс обрезал своей жертве волосы и заставил её надеть платье и туфли на каблуках, а затем убил её в амбаре в штате Иллинойс.
Тайлер Хэдли (Tyler Hadley).17-летний Тайлер Хэдли хотел устроить вечеринку, но его родители были дома, поэтому он до смерти забил их обоих молотком. Он спрятал трупы, навёл порядок и пригласил гостей, в то время как тела его родителей оставались в доме. Этот снимок был сделан в ночь после убийства, когда Тайлер признался в содеянном своему другу Максу (слева).
Снимок фотографа Кевина Картера (Kevin Carter), удостоенный Пулитцеровской премии.
Фотограф из ЮАР Кевин Картер работал в Судане во время голода в 1993 году.
На снимке запечатлен умирающий от голода ребёнок, который ползёт в сторону центра распределения питания, в то время как рядом рыщет стервятник в ожидании лёгкой добычи. Картер не мог подходить к детям из-за угрозы заражения.
Через три месяца после церемонии вручения Пулитцеровской премии 33-летний Картер покончил жизнь самоубийством, не выдержав тягостных воспоминаний.
Трэвис Александр (Travis Alexander).
Последняя фотография Трэвиса Александра, сделанная его бывшей девушкой Джоди Ариас (Jodi Arias) перед его убийством. Она пришла к нему домой и, пока они дурачились, несколько раз его сфотографировала. Тело Трэвиса было найдено в ванной пять дней спустя с 27-ю колотыми ранами, перерезанным горлом и пулей в голове.
Культ «Небесных врат».
26 марта 1997 года 39 адептов культа «Небесных врат» покончили жизнь самоубийством, веря, что их души будут доставлены на комету Хейла-Боппа на космическом корабле. Основатель культа Маршалл Эпплуайт (Marshall Applewhite) убедил их, что скоро Землю очистят инопланетяне, поэтому они должны покинуть этот мир.
Бланш Монье (Blanche Monnier).
Бланш Монье 24 года удерживалась в заточении в комнате, где ей приходилось жить среди собственных испражнений. Её обнаружили в 1901 году, когда кто-то указал полиции её местонахождение. Женщина 24 года не видела солнечного света.
Рейнальдо Дагса (Reynaldo Dagsa).Филиппинский политик Рейнальдо Дагса фотографировал свою семью во время празднования Нового года. В кадр попал и его убийца. Им оказался угонщик автомобиля, которого Дагса когда-то упрятал за решетку.
«Храм народов».
Американский проповедник Джим Джонс (Jim Jones) основал религиозное движение «Храм народов», которое вошло в историю самым массовым самоубийством. 918 адептов культа покончили с собой, отравившись цианидом.
Дин Корлл (Dean Corll).
Дин Корлл получил прозвище Леденец за то, что постоянно раздавал конфеты соседским детям. Он был одним из самых жестоких серийных убийц в истории.
В промежутке между 1970 – 1973 годами Корлл изнасиловал и убил не менее 28 мальчиков. У него было двое сообщников, один из которых его и застрелил. Этот снимок был найден среди его личных вещей.
Мальчик с этой фотографии так и не был опознан, что наводит на жуткие мысли, что жертв маньяка было гораздо больше 28-ми.
Джон Леннон и его убийца Марк Дэвид Чепмен.
Чепмен убил Леннона всего через несколько часов после того, как был сделан этот снимок. Когда Чепмена спросили, почему он это сделал, он ответил: «Я думал, мне достанется его слава».
Массовое убийство в школе «Колумбайн».
Этот снимок был сделан за две недели до массового убийства в школе «Колумбайн», когда были застрелены 12 учеников и один учитель. В левом верхнем углу можно разглядеть двух школьников, которые имитируют стрельбу по камере. Многие видят в этом жесте страшное пророчество.
Снимок, сделанный в газовой камере в Освенциме, Польша.Теракт в Оме.Этот снимок был сделан за несколько минут до теракта в Оме в Северной Ирландии. Взрывное устройство было заложено в красном автомобиле, который вы видите на этом снимке. Взрыв, организованный Подлинной Ирландской республиканской армией, унёс жизни 29 человек.
Отец и сын, запечатлённые на этом снимке, остались живы.Путешественник Кристофер Маккэндлесс (Chris McCandless).
Последний автопортрет, сделанный Кристофером Маккэндлессом перед тем, как он отправился в необитаемую часть Аляски. Вскоре после того, как был сделан этот снимок, охотники обнаружили тело Маккэндлесса в заброшенном автобусе.
Как впоследствии выяснилось, путешественник отравился корнем ядовитого растения.
источник
Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂