Каждая девушка мечтает о свадьбе и с детства начинает представлять себя в роскошном платье.
Однако, когда на пальце уже блестит помолвочное кольцо, и приходит пора выбирать свой свадебный образ, оказывается, что это совсем не просто. Специально для вашего вдохновения портал Свадьбаголик.
ru подготовил топ-8 очаровательных свадебных образов из любимых сериалов и кино про невест. Мы собрали только лучшие фильмы для вас.
Свадебные образы из кино
Свадебные платья звезд в кино, их прически и макияж всегда на высоте. Их стиль идет в ногу со временем и задает направление для всей свадебной индустрии на много сезонов вперед. Если вы – невеста, то самое время освободить несколько вечеров, чтобы с пользой для своего свадебного образа насладиться прекрасными фильмами.
Война невест
Одним из самых показательных образов стало свадебное платье из фильма «Война невест» от Vera Wang.
Не смотря на то, что мир увидел картину одиннадцать лет назад, несравненная Кейт Хадсон покорила сердца многих девушек и запомнилась нам, как идеальная кино-невеста.
Ее легкое и воздушное платье, украшенное ярким поясом, элегантно собранные в пучок волосы, длинная фата и аккуратные сережки создают нежный и романтический образ. Пышность платью придают многочисленные слои фатина, за счет чего такой крой актуален и сегодня.
Нельзя не обратить внимания и на макияж. Выделенные и ярко подчеркнутые глаза – идеальный вариант для блондинок. Сильно бледный макияж не подходит под светлые волосы. В тоже время Кейт Хадсон выглядит очень естественно, к чему стремится вся современная свадебная мода.
Все фильмы про свадьбу интересные но среди них есть действительно вечные. Невероятная Сандра Буллок, ее свадебное платье и неповторимый образ из фильма «Предложение» стал одним из таких.
Наряд золотистого цвета в винтажном стиле от Raja Shahirah Aishah можно смело назвать настоящей классикой. Закрытое атласное платье подчеркивает скромность и грациозность невесты, а рукава-фонарики в моде и по сей день.
Дополняет элегантный образ сдержанный макияж и аккуратно уложенные распущенные волосы.
Тем не менее, образ достаточно спорный. Многие зрители сериала и модные критики не оценили наряд героини Сандры и посчитали его поистине ужасным.
Безумно богатые азиаты
Нашумевший в 2018 году фильм «Безумно богатые азиаты» также можно выделить в список лучших кино про невест. В нем представлено роскошное платье, украшенное камнями Swarovski от известного дизайнера Карвена Онга.
Фасон платья в сочетании с длинной пышной фатой и диадемой привнесли в образ по-настоящему королевский стиль.
При этом важно отметить, что в противовес платью, у невесты сдержанные макияж и прическа, что добавляет ей еще больше грации и обаяния.
Я иду искать
Не смотря на то, что снятая в 2019 году картина «Я иду искать» – это фильм ужасов, он про невесту, а значит, по праву занимает свое место в нашем списке. Актриса Самара Уивинг предстала перед нами в невероятно сдержанном закрытом свадебном платье в классическом стиле. Элегантное кружево в образе дает намек на винтажность, что делает невесту еще более нежной.
Длинная кружевная фата, украшающая собранную прическу с плетением, является полным отражением современной свадебной моды. Сдержанный макияж завершает образ, делая его еще более чистым и светлым.
Русские фильмы про невест поражают своими безупречными свадебными образами не меньше зарубежных. В 2015 году любимая многими Юлия Ковальчук предстала перед нами в комедии «Срочно выйду замуж» в образе невероятно нежной невесты.
Ее платье идеально подчеркивает фигуру, открытые плечи делают акцент на шее, элегантно подчеркивая зону декольте, а распущенные волосы, украшенные цветами, придают образу особой загадочности.
Такой вариант прически в тандеме со свежим легким макияжем идеально подойдет для летней свадьбы.
50 оттенков свободы
Говоря про образы и свадебные платья из фильмов, нельзя не отметить Дакоту Джонсон в картине «50 оттенков свободы».
Ее безупречный наряд от Monique Lhuillier стал поистине символом очарования и грации. Платье-рыбка сочетает в себе одновременно и скромность, и невероятную сексуальность.
Оно идеально подчеркивает фигуру, длинный шлейф придает стиль, а невероятные кружева добавляют роскоши.
Элегантный высокий пучок и естественный макияж поддерживают строгость и нежность образа невесты, а заколка, украшающая прическу, делает ее лаконичной и завершенной.
Сумерки
Все красивые свадебные платья из фильмов полны деталей, которые делают образы неповторимыми и запоминающимися. Одно из них представила нам Кристен Стюарт в фильме «Сумерки».
Дизайнер наряда Carolina Herrera создала скромное атласное платье с рукавами, идеально подчеркивающее фигуру героини.
Украшенный кружевом вырез на спине придает образу сдержанной сексуальности и невероятной притягательности.
Также невеста примечательна идеально подходящей к наряду собранной прической с плетением и скромным макияжем, что делает образ очень лаконичным и завершенным.
Не меньшего внимания от нас заслуживают образы и свадебные платья из сериалов. Ярким примером станет «Сплетница», ведь в нем представлено сразу несколько невероятных нарядов.
Главная героиня сериала в исполнении Блэйк Лайвли предстала перед нами в образе, наполненном роскошью. Пышное золотое платье от Georges Chakra обнажает линию плеча и идеально ложится по фигуре, делая невесту невероятно притягательной.
В противовес яркому наряду ложится сдержанность в украшениях и элегантная прическа, что создает настоящую гармонию всему образу.
Героиня Лейтон Мистер продемонстрировала зрителям менее экстравагантный наряд, однако невероятно нежный и не менее яркий. Ее платье от Elie Saab богато украшено невероятным кружевом нежно-голубого цвета.
Сдержанный прямой фасон и рукава создают скромный образ невесты, а довольно крупные украшения добавляют роскоши.
Прическа в греческом стиле с тонкой элегантной диадемой идеально дополняют платье, а естественный макияж не отвлекает внимания от потрясающего образа и наделяет невесту особым шармом.
Свадебный портал www.svadbagolik.ru рассказал вам про самые яркие свадебные образы из любимых сериалов и кино. Если вы еще не видели их, то это отличный повод включить прекрасный фильм про невесту и насладится просмотром, одновременно вдохновляясь на создание собственного неповторимого образа.
Культовые образы киногероев / Школа Шопинга
Режиссеры, актеры, продюсеры…когда речь идет о кинематографе, о них говорят в первую очередь.
Фильм удался? Это их заслуга! Провалился? Ну, конечно, виноваты они. Но создание кино – это сложный процесс, в котором участвуют сотни людей. Одни из главных действующих лиц на съемочной площадке – художники по костюмам. Они помогают окунуть зрителей в атмосферу картины, через детали нарядов героев рассказать нам о них больше, чем можно сказать словами.
Образы из кино нередко становятся по-настоящему легендарными и задают тренды в индустрии моды.
Именно о таких культовых кинонарядах мы и поговорим сегодня.
Холли Голайтли (Одри Хепберн), «Завтрак у Тиффани» (1961 год)
Черное платье, в котором Одри Хепберн появляется во время первых секунд фильма «Завтрак у Тиффани», стало по-настоящему легендарным.
Создатели картины понимали: первое появление главной героини Холли Голайтли на экране должно быть особенным, именно поэтому они с особой тщательностью подошли к выбору образа. Доверили эту творческую миссию маэстро Юберу Живанши. Выбор, впрочем, очевидный, учитывая многолетнюю дружбу Живанши с Хэпберн и их невероятно плодотворный творческий союз.
Дизайнер очень тонко подчеркнул не только красоту своей музы, но и характер ее героини: спереди платье кажется достаточно строгим, хоть и очень элегантным и даже таинственным. Однако у него необычный оригинальный вырез на спине — модная выходка очень в стиле Холли.
Немногие знают, но изначально платье задумывалось более коротким или же с глубоким вырезом на бедре (Юбер создал два платья на выбор).
Но легендарный голливудский костюмер Эдит Хэд решила, что платье должно быть все же длинным, почти в пол — иначе у зрителей с первых секунд могло сложиться впечатление о Холли как о слишком ветреной особе.
Интересный факт: платье в итоге получилось таким узким, что несмотря на его красоту и невероятную популярность, Хэпберн с трудом могла в нем ходить. Вот такие вот легендарные платья!
Конечно, большую роль в образе играют и аксессуары: длинные сатиновые перчатки, массивное жемчужное ожерелье, хрустальная тиара и модные солнцезащитные очки. Все эти детали с первых секунд картины подсказывают зрителям, что главная героиня — личность со сложным характером, и ей точно есть, что нам рассказать.
Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли), «Унесенные ветром» (1939 год)
По платьям Скарлетт О’Хары в исполнении Вивьен Ли (легендарный фильм «Унесенные ветром» 1939 года) можно изучать историю американской моды 19-го века. Сага охватывает 12 лет сложного периода гражданской войны, которая изменила, в том числе и роль женщин, сделав их более эмансипированными и самостоятельными. Этот «тренд» можно наблюдать в течение фильма.
Вообще костюмам в «Унесённых ветром» уделено очень много внимания (продюсеры фильма считали, что даже слишком много).
Но на этом настаивал режиссёр картины Виктор Флеминг, объясняя тем, что костюмы как нельзя лучше смогут перенести зрителя в нужную эпоху. Для главной героини костюмер Уолтер Планкетт и его команда сшили 31 платье, каждое из которых заслуживает отдельной статьи.
Хочется рассказать о всех: и о девчачьем, но по-настоящему роскошном белом платье с рюшами и корсетом, в котором Скарлетт появляется на экранах впервые, и о пышном платье с корсетом с зеленым цветочным принтом, в котором главная героиня пыталась влюбить в себя Эшли, и конечно, о роскошном свадебном платье, которое сейчас находится в музее в Техасе.
А помните какой Скарлетт была вдовой? Строгое черное платье и …. невероятно кокетливая зеленая шляпка. Впрочем, образы главной героини меняются вместе с обстоятельствами времени.
Тяжелые платья с кринолином и корсетом Скарлетт приходится сменить на практичные свободные платья.
После второго брака она вновь становится фанаткой дорогих платьев – правда, теперь более величественных и роскошных.
Про одно платье все же хочется рассказать подробнее. Речь, как догадались поклонники саги, идет о знаменитом «Платье из штор» (The Curtain Dress), одном из самых знаменитых платьев в истории кино.
По сюжету, Скарлетт, оставшись практически без денег, решает нанести визит старому кавалеру (в исполнении несравненного Кларка Гейбла), но не может позволить себе это сделать в старом платье.
Поэтому решает сшить его из … бархатных штор.
Уолтеру Планкетту пришлось над ним ох как «попотеть»: на его создание понадобилось 14 метров материала при ширине полтора метра! Но это того стоило: платье получилось действительно невероятным.
Клеопатра (Элизабет Тейлор), «Клеопатра» (1963 год)
Фильм «Клеопатра» с Элизабет Тейлор в главной роли получил четыре «Оскара» – в том числе, за лучшие костюмы. И это неудивительно, потому что команда итальянского художника по костюмам Витторио Нино Новарезе проделала невероятную и, стоит признать, очень дорогостоящую для кинематографа 60-х работу.
В общей сложности для фильма было создано… 26 тысяч (!) нарядов.
Конечно, особое внимание было уделено образу главной героини: ее нарядами занималась художница Ирен Шарафф, которая придумала для Тейлор 65 уникальных нарядов общей стоимостью 200 тысяч долларов.
Картину даже включили в Книгу рекордов Гиннеса за «самое большое количество переодеваний актрисы в фильме».
Кстати, «Клеопатра» продержалась в рейтинге аж до 1996 года.
Пожалуй, самый знаменитый образ из фильма – роскошное золотое платье из 24-каратной золотой ткани в дуэте с традиционным головным убором «шути».
Весь образ Клеопатры в исполнении Тейлор в фильме – прическа, макияж, наряды – стали началом популяризации восточного образа в моде. Тем более, что и сама актриса, уже после окончания съемок, продолжала придерживаться адаптированных под 60-е египетских трендов.
Мия Уоллес (Ума Турман), «Криминальное чтиво» (1995 год)
Казалось бы, белый верх + черный низ, а получился культовый образ! Но давайте по порядку.
Образ Мии Уоллес в исполнении Умы Турман по-настоящему собирательный, Квентин Тарантино «вдохновлялся» без зазрений совести: стрижка, челка и цвет волос – трибьют героине Анны Карины в «Банде аутсайдеров» Годара, манера речи – Мишель Пфайффер в «Лице со шрамом», ну а те самые белую рубашку и черные брюки Тарантино одолжил у «Бешеных псов», которые сам и снимал (режиссер несколько раз повторял, что Мия член банды).
Слева Анна Карина в «Банде аутсайдеров» (1964)
Кстати, вы же замечали, что у Турман в фильме короткие брюки? После выхода картины в 1995 году, благодаря образу Мии, они стали большим трендом! А все, как это часто бывает, произошло почти случайно.
Костюмер фильма Бетси Фейт Хейманн рассказывала, что бюджет на фильм был очень маленьким, а изначально купленные подготовленные для исполнительницы роли Мии брюки оказались короткими для высокой и длинноногой Умы Турман. Чтобы сделать лук более характерным, Фейт сделала их еще короче. И сама не осознала, что запустила тренд на укороченные брюки клеш.
Тринити (Кэрри-Энн Мосс), «Матрица» (1999 год)
Черный кожаный костюм Тринити в «Матрице» – один из самых сексуальных в истории кино, хотя, заметьте, здесь нет глубоких вырезов или обнаженных частей тела. Костюмер фильма Ким Баррет рассказала в интервью, что режиссеры фильма сестры Вачовски дали ей полную свободу и выразили лишь одно пожелание «Тринити должна быть больше похожа на нефтяное пятно».
Ким легко нашла решение и облачила героиню (ее исполняла актриса Кэрри-Энн Мосс) в костюм из искусственного латекса. После съемок Кэрри-Энн рассказывала, что костюм действовал на нее магическим образом: стоило ей его надеть и она сразу перевоплощалась в беспощадную героиню и забывала о своей природной скромности и стеснительности.
Вивьен Уорд (Джулия Робертс), «Красотка» (1990 год)
Давайте признаемся: мы любим «Красотку» не только за романтический сюжет, трогательную игру Джулии Робертс, безумно обаятельного Ричарда Гира, песню Pretty Woman и искрометный юмор Гектора Элизондо, но и за невероятные наряды главной героини Вивьен, которые сразу переносят нас в атмосферу США начала 90-х. За это спасибо знаменитому голливудскому костюмеру Мэрилин Вэнс.
Два образа, которые я особо хотела выделить, это, конечно, культовое бежевое платье в горошек от Anne Klein, которое до сих пор из года в год вдохновляет дизайнеров.
Второе – роскошное красное платье с открытыми плечами, в котором Вивьен отправляется в оперу. По замыслу Мэрилин Вэнс, это платье должно было стать современным вариантом наряда героини Одри Хепберн в «Моей прекрасной леди».
Неожиданным камнем преткновения костюмера с режиссером стал цвет платья: Гарри Маршалл настаивал, чтобы платье было черным и более бальным.
В итоге команда костюмеров подготовила три платья, провела три фотосессии с Джулией, чтобы определиться, какой же вариант станет финальным.
Победу одержала Вэнс! Впрочем, победу она одержала не только в споре с режиссером: в том же году она получила премию Bafta как лучший художник по костюмам – именно за работу над «Красоткой».
Белла Свон (Кристен Стюарт), «Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 1» (2011 год)
Сколько лет поклонники саги о вампирах «Сумерки» ждали свадьбы обольстительного вампира Эдварда и его возлюбленной, «обычной» девушки Беллы? Неудивительно, что к выбору платья, в котором Белла Свон должна была сказать заветное «да», создатели фильма подошли очень серьезно. Создать образ доверили модному Дому Carolina Herrera.
Классическое белоснежное платье в пол с длинными рукавами, аккуратным вырезом и кружевной вставкой на спине – одновременно очень женственное, элегантное и классическое.
Стоит ли говорить, что после выхода фильма миллионы девушек захотели точь-в-точь такое же платье. Модный Дом Carolina Herrera выпустил модель ограниченным тиражом – впрочем, «миллионы» позволить его себе не могли, так как платье стоило 35 тысяч долларов.
Подсуетился американский бренд свадебных платьев Alfred Angelo и выпустил «официальную реплику» (да, бренд так и позиционировал свой бестселлер!) платья Беллы — за скромные для свадебного образа 799 долларов.
Платье Alfred Angelo за 799$
Бэби Хаусман (Дженнифер Грей), «Грязные танцы» (1987 год)
Как не любить «Грязные танцы»! Патрик Суэйзи, Дженнифер Грей, первая любовь, музыка, танцы, атмосфера лета и каникул и конечно, летние образы в стиле ретро. Хилари Розенфельд, художница по костюмам, решила не ограничивать себя и вдохновлялась как модой 60-х (время действия в фильме), так и модой 80-х (время, когда картина непосредственно снималась).
- Самый знаменитый образ из фильма – бледно-розовое платье, в котором Бэби выступают вместе с возлюбленным под песню The Time of My Life в финале картины.
- Этим образом режиссер фильма Эмиль Ардолино и Хилари Розенфельд хотели показать, как Бэби повзрослела за такой короткий срок, расцвела, при этом сохранила детскую нежность.
Элиза Клифтон-Уорд, «Турист» (2010 год)
Фильм «Турист» многим запомнился не только звездным дуэтом Джонни Деппа и Анджелины Джоли, но и образами героини Джоли Элизы. За создание имиджа главной героини отвечала оскароносный художник по костюмам Коллин Этвуд. Думаю, вы помните, что основное события в фильме разворачивались в Венеции, и именно это послужило для Коллин источником вдохновения.
«Мои эскизы – это сплав старого и нового мира. Я предпочла классический подход, избегая последних тенденций и броских тонов.
Я хотела отдать дань уважения архитектуре этого великолепного города; персонажи влились в эту роскошную обстановку, поэтому их облик должен был быть скорее простым.
Элиза должна была быть особенно женственной и в то же время энергичной», – рассказывала о своей работе художница.
Все платья шились с нуля специально для Джоли. Самый знаменитый образ из фильма – нюдовый тотал-лук в стиле 50-х: платье-футляр оттенка слоновой кожи, бежевая фактурная асимметричная накидка, длинные бежевые перчатки, клатч и лодочки в тон. Но Элиза — женщина-загадка, поэтому Колин не могла удержаться и не добавить неожиданный элемент в образ – яркую персиковую ленту на талии.
Роза Дьюитт Бьюкейтер, «Титаник» (1997 год)
По образам Розы из «Титаника» можно изучать историю английской моды начала 20-го века – так называемый эдвардианский период (до Первой мировой войны). Главные модные черты этой эпохи — прямые силуэты для женщин, удлиненные корсеты, женские костюмы (с юбкой, конечно!), жакеты, высокие воротники широкие шляпы.
Разработкой стиля Розы в исполнении Кейт Уинслет занималась Дебора Линн Скотт, известный голливудский художник по костюмам. Она очень тщательно следила за тем, чтобы каждая деталь образа Кейт соответствовала описываемой эпохе.
Дебора поработала на славу! Каждое платье Розы стало по-своему каноническим и в модных кругах даже закрепились названия для каждого из образов героини. Например, платье из знаменитой сцены на палубе называют The Flying Dress («платье полета»), платье, в котором мы видим Розу в ее сне – The Heaven Dress («райское платье»).
Кстати, значение играют не только фасоны платьев, но и оттенки.
Например, красное платье, будто прикрытое черным бисером, в котором Роза чуть не прыгает с корабля, символизирует разбитое сердце из-за вынужденного брака с Кэлом (кстати, это платье весило 4 кг и бегать в нем было не так удобно, как могло показаться зрителю), а спасать Джека Роза мчится в очень нежном розовом платье – это символизирует ее любовь к Джеку и освобождение от нелюбимого жениха.
- Самое любимое платье самой Кейт Уинслет за время съемок – желтое платье в этническом стиле с высоким воротником.
Цвет также выбран не случайно: после встречи с Джеком у Розы начали зарождаться позитивные «солнечные» мысли о том, что она может изменить свою жизнь.
Дейзи Фэй Бьюкенен, «Великий Гэтсби» (2013 год)
Над женскими нарядами для экранизации «Великого Гэтсби» с Леонардо ди Каприо и Кэри Маллиган в главных ролях работал творческий тандем художника по костюмам Кэтрин Мартин и Миуччи Прада – так что создатели ленты говорят, что платья в фильме от Prada и Miu Miu (Miu Miu это дочерняя компания Prada). В одном из интервью Кэтрин так описывала сотрудничество с Миуччей:
«Наше сотрудничество с Prada свелось к созданию европейского стиля, который был моден в 1920-х годах среди новых аристократов Восточного побережья.
Мода того времени развивалась в двух направлениях, соответственно их стремлениям: тем, кто хотел соответствовать привилегированному классу — богачам из Лиги Плюща, живущими на Лонг-Айленде, и тем, кто стремился к европейскому шику, утонченности и декадансу. Наш вариант с Prada отражает столкновение этих двух эстетик».
- Конечно, все образы Дейзи продуманы до мельчайших деталей – цветовая гамма, которая передает холодность и закрытость главной героини (например, платье из льдинок, в котором Дейзи приходит на бал к Гэтсби), невесомые ткани, которые подчеркивают эфемерность образа Дейзи и тот факт, что Гэтсби на самом деле любил созданный в своей голове образ, а саму девушку знал не так хорошо.
- После выхода фильма тренд на платья эпохи джаза и 20-х заиграл с новой силой: особенно часто стали устраиваться тематические вечеринки и свадьбы в стиле Гэтсби.
Татьяна Тимофеева
Свадьба, как в кино: 5 самых запоминающихся платьев | КиноРепортер
Рассматриваем культовые свадебные образы на примере Кэрри Брэдшоу, Скарлетт О’Хара и невесты Франкенштейна.
Лето – идеальное время для такого серьезного и волнующего события, как свадьба.
Но этот год, как и прошлый, накладывает свой отпечаток на радостные приготовления: пандемия повлияла на наш образ жизни, общение с близкими и даже на моду, так что вопрос выбора платья теперь стоит особенно остро.
А потому мы решили обратиться к вечной классике: свадебным платьям из кино, самым ярким и запоминающимся. Пересматриваем культовые фильмы и вдохновляемся нестандартными образами невесты.
Кэрри Брэдшоу, «Секс в большом городе»
На Кэрри Брэдшоу весь мир любовался 8 сезонов кряду, и вот, наконец, дело дошло до свадьбы с Мистером Бигом – уже в полнометражной ленте «Секс в большом городе» (2008).
Ее удивительное двухцветное платье с чрезвычайной драпировкой и объемным корсетом – вариант специфический, однако мы предлагаем обратить внимание не на само платье, а на яркие акценты, которые сделают любой оттенок белого еще ярче.
Кэрри выбрала объемную фату и дополнила ее замысловатым украшением из перьев, однако этот вариант мы оставим в нулевых и разбавим классический свадебный образ ярким клатчем и неожиданным акцентом на обуви.
Сочетать несочетаемые, на первый взгляд, элементы гардероба – отличный ход, особенно в такое время, когда планировать что-либо невозможно, и хаос вмешивается во все сферы нашей жизни.
К тому же, лавандовый цвет в паре с золотом создадут неповторимое сочетание, и вы не устанете от каблуков.
Кэрри Брэдшоу в платье Vivienne Westwood
Платье, Vivienne Westwood
Кроссовки, Asics x Vivienne westwood
Скарлетт О’Хара, «Унесенные ветром»
Потрясающие костюмы для киноэпопеи «Унесенные ветром» создавал Уолтер Планкетт, и он наверняка получил бы «Оскар» за лучшие костюмы – если бы такая номинация существовала в 1939 году.
Увы, учредили ее в конце 40-х, а Планкетт, создавший наряды для сотни разных картин, в числе которых «Маленькие женщины» (1933) и «Поющие под дождем» (1952), получил премию лишь однажды – за работу над фильмом «Американец в Париже» (1952).
Наряды Скарлет О’Хара до сих пор считаются каноническими, но на первом месте, конечно же, ее свадебное платье с объемными рукавами-буффами, повторяющее моду 1830-х годов. Рукава, кстати, стали вновь популярны уже в 1980-х (отличный пример – свадебное платье Леди Ди).
Пожалуй, стиль 30-х годов XIX века стоит повторить на свадьбе. С несколькими оговорками: объемные рукава и глубокое декольте можно оставить для киновечеринки, а вместо кринолина до пола выбрать более комфортную длину миди. На месте в таком случае останутся четко очерченный силуэт, аккуратный лиф с короткими рукавами и минимальное количество декоративных деталей.
А вот аксессуары помогут расставить акценты: накладной белый воротничок и тонкие перчатки с вышивкой станут прекрасным дополнением для довольно строгого платья. А прозрачные мюли с эффектной перемычкой, украшенной кристаллами, и сотуар из металлических бусин немного разбавят нежный образ, чтобы он не получился слишком скучным.
Вивьен Ли в платье Уолтера Планкетта
Вивьен Ли в платье Уолтера Планкетта
Платье, Philosophy Di Lorenzo Serafini
Накладной воротничок, Mango
Шатци Пейдж, «Как выйти замуж за миллионера»
Фильм «Как выйти замуж за миллионера» (1953) пестрит стильными и разнообразными нарядами: еще бы, ведь в фильме сыграло потрясающее трио – Мэрилин Монро, Лорен Бэколл и Бетти Грэйбл. Однако один наряд достоен отдельного упоминания – кружевное свадебное платье Шатци Пейдж.
Его создал Уильям Травилла: открытые плечи, плотно прилегающий силуэт и расклешенный подол со шлейфом выглядят роскошно, хотя нет ни пышной юбки, ни дополнительных декоративных деталей.
Тонкого кружева и плотной атласной подкладки было достаточно, чтобы образ навеки остался в истории.
Кстати, за работу над фильмом «Как выйти замуж за миллионера» Травилла даже номинировался на «Оскар» в категории «Лучший художник по костюмам (цветные фильмы)», но приз взял Эмиль Сантьяго за фильм «Плащаница».
Каким бы прекрасным ни было платье Лорен Бэколл, длинный шлейф может оказаться достаточно неудобным, а фасон с открытыми плечами часто сковывает движения – так что мы выбираем платье в стиле бохо несколько другого фасона. Завышенная талия, лиф из кружева и плиссированная юбка длины макси – оптимальный вариант для тех, кто планирует выбрать трогательный образ, но предпочитает чувствовать себя раскованно.
Достойную пару платью составят необычные туфли цвета металлик. Фата вместе с классическим образом невесты пусть останется за кадром: ее место займет повязка с вышивкой ришелье. Украшения лучше выбирать нейтральные: жемчужный чокер и браслет не будут отвлекать от нежного кружева.
Лорен Бэколл в платье Willam Travilla
Чокер из жемчуга, Phenomenal Studio
Джо Стоктон, «Забавная мордашка»
Стиль Одри Хепберн – отдельная глава в истории моды, как и ее дружба с Юбером де Живанши. Их плодотворный союз подарил миру не один блистательный образ, и «Забавная мордашка» – не исключение.
Свадебное платье в фильме, что интересно, использовалось не по назначению: Джо Стоктон, героиня Хепберн, участвовала в модном показе – и вышла в этом платье на подиум.
Однако мы точно знаем, о чем она думала, со слезами на глазах глядя в зал!
Платье Джо идеально подходит девушкам с высоким ростом: удлиненный лиф смещает с талии акцент и завершается пышной балетной пачкой. Верх при этом довольно закрытый: вырез чем-то напоминает культовое платье из «Сабрины» – Хепберн часто выбирала наряды, в которых частично или полностью закрыты ключицы. Еще одна привычка самой Одри повлияла на образ: вместо туфель она надела балетки.
На самом деле, пачка недалеко ушла от кринолина: на подиуме она смотрится хорошо, но в реальной жизни – особенно теперь – может показаться избыточной. Однако простота и яркость образа вдохновляют на выбор минималистичного и вместе с тем запоминающегося платья.
Атласное платье длины макси с открытым лифом в паре с изящными балетками – максимально изящный и комфортный вариант, который даже в дополнениях не нуждается. Однако жемчужные пусеты с нестандартным дизайном и клатч необычной формы точно образ не испортят.
Мэри Шелли, «Невеста Франкенштейна»
Самая нестандартная и при этом минималистичная модель – платье невесты Франкенштейна из одноименного фильма 1935 года. Да, обстоятельства специфические, но мы ведь выбираем образ, а не ситуацию. И вариант длинного одеяния без каких-либо дополнительных деталей кажется отличным для тех, кто категорически не любит рюши, кружева или даже сами платья.
Наряд Мэри Шелли в фильме создала Вера Уэст, и, хотя сама героиня появилась на экране буквально на пару минут, образ невесты Франкенштейна прочно засел и в поп-культуре в качестве наряда на Хэллоуин, и на подиумах.
Само платье было сшито из медицинских пеленок, а перчатки заменили хирургические бинты, однако сам облик вкупе с высокой прической и поседевшей прядью выглядит настолько органично, что его можно повторять и варьировать до бесконечности.
К слову о подиуме, один из вариантов подобного платья очень знаменит: это свадебный наряд Balenciaga 1967 года.
Расширяющийся книзу фасон, короткий геометричный рукав, длинный шлейф и плотная непрозрачная фата, напоминающая монашеский головной убор, – есть некий шарм в том, чтобы практически полностью скрыть силуэт невесты под объемной формой. И это, надо сказать, весьма запоминающийся вариант свадебного платья.
Чтобы воссоздать минималистичный яркий образ Мэри Шелли, имеет смысл обратиться к строгим формам, а вместо платья выбрать брюки и топ, завершив наряд плащом. Высокая горловина добавляет фактуры, и тогда белый не смотрится слишком скучно, открытые плечи добавляют тот самый акцент, который мы видим в наряде невесты Франкенштейна: именно на плечах «держится» весь образ.
Брюки-палаццо и аккуратные мюли, с одной стороны, дополняют геометрию облика, а с другой – не отвлекают внимание от лица невесты. Если в планах нет сверхвысокой прически, рекомендуем выбрать только одну деталь – скажем, подходящий ободок, чтобы завершить образ и при этом не перегнуть с аксессуарами.
Платье, Balenciaga (1967)
Платье, Balenciaga (1967)
10 самых потрясающих свадебных платьев в мировом кинематографе
Образ невесты 08 мая 2014 14359
Фабрика Грёз — Голливуд не зря называют именно так. Действительно, там умеют создавать мечты. Сколько девочек, девушек и женщин, смотря фильмы о любви, где всё заканчивается долгожданной свадьбой, с восхищением рассматривают платья главных героинь, в которых те идут под венец. В этой подборке мы вспомнили 10 самых известных в мировом кинематографе, роскошных и потрясающих свадебных платьев.
1 Платье героини Одри Хэпберн в духе 50-60х с пышной юбкой и вырезом-лодочкой от Givenchy — популярный и по сей день стиль ретро. |
2 Нежное платье от Amsale Aberra стало для героини Джулии Робертс счастливым — после многих неудачных попыток, закончившихся побегом невесты, она наконец-то вышла замуж. |
3 Юная принцесса в исполнении Энн шла к алтарю в кружевном платье из шёлкового сатина, достойном королевы, и драгоценной тиаре от Chopard. |
4 Роскошное золотистое платье Киры Найтли со множеством драпировок и богатой вышивкой, как и все великолепные наряды в фильме, — работа художника по костюмам Пенни Роуз. |
5 От Кэрри все поклонники сериала ждали чего-то сногсшибательного — таким и было платье от Vivienne Westwood. Прекрасно дополняла экстравагантный образ фата с синим пером. |
6 Свадебное платье Эмили Блант работы костюмера Сэнди Пауэлл в исторической драме о юной королеве Великобритании было застраховано на 10 тысяч фунтов и получило две премии — Оскар и BAFTA. |
7 Платья обеих невест в фильме — от Vera Wang, которая, пожалуй, является самым популярным свадебным дизайнером в истории кино. Образы подруг и непримиримых соперниц совершенно разные, но одинаково притягательные. |
8 Психологическая драма Ларса Фон Триера не только наталкивает на глубокие размышления, но и заставляет зрителей на протяжении всего фильма любоваться платьем героини Кирстен Данст. |
9 Примерная стоимость платья Беллы от Carolina Herrera — 35 тысяч долларов. Шикарное платье из креп-сатина и французского кружева украшено 152 пуговками на спине и 17 на каждом рукаве. |
10 Платье Китнисс Эвердин от индонезийского дизайнера Tex Saverio можно назвать самостоятельным персонажем фильма. Главная героиня в нём была неотразима, а трюк с превращением только усилил эффект. |
Найдите свадебное платье своей мечты в каталоге сервиса Oh!Dress
10 самых красивых свадебных платьев в истории кино
Унесенные ветром (1939), Забавная мордашка (1957), Мистер и миссис Смит (2005)
В финале знаменитой музыкальной комедии «Джентльмены предпочитают блондинок» две подруги-артистки, роли которых исполняют Джейн Рассел и Мэрилин Монро, выходят замуж в одинаковых свадебных нарядах, которые придумал известный голливудский художник по костюмам и друг Монро Уильям Травилла. Лиф из кружева и юбка актуальной для 1953 годов длины смотрятся на героинях крайне нежно и элегантно. Дополняют образы невест изящные белые шляпки с вуалью.
История о девушке из высшего общества Трэйси Саманта Лорд, которая собирается выйти замуж.
Героиня в исполнении Грейс Келли отдает предпочтение элегантному шифоновому платью с цветочной вышивкой, пышной юбкой и воздушными рукавами. Завершают образ короткие перчатки и шляпа с бантом.
Художник по костюмам Хелен Роуз к моменту выхода фильма уже одевала Грейс в трех картинах: «Могамбо» (1953), «Зеленый огонь» (1954) и «Лебедь» (1956).
Самый культовый фильм в карьере режиссера База Лурмана и, пожалуй, самый модный.
Лурман перенес шекспировский сюжет в реалии девяностых, использовал синий и серебристый ― для Ромео и белый — для Джульетты: белый халат, наряд ангела на балу, белая футболка и два белых свадебных платья.
На фоне ярких персонажей и декораций свадебное платье главной героини должно было выделяться, именно поэтому платье Джульетты простое, без отделки, с использованием чистых линий.
Модные платья середины 1840-х годов (именно в то время разворачивается действие в фильме) были с облегающими корсажами, покатой линий плеча и узкими рукавами.
Художник по костюмам Уолтер Планкетт хотела подчеркнуть старомодность платья, поэтому сознательно выбрала платье, модное в начале 1830-х. По сюжету Скарлетт О’Хара (Вивьен Ли) в спешке вынуждена надеть свадебное платье мамы.
Невероятно красивое платье, не подчеркивающее достоинства невесты, может испортить даже самую красивую фигур.
Картина «Забавная мордашка» не стала исключением для Юбера де Живанши, ведь именно он шил костюмы для всех фильмов с участием Одри.
Свадебное платье длины миди из сатина и тюля подчеркивало хрупкость главной героини и мгновенно стало хитом свадебной моды.
В реальной жизни Одри также выходила замуж в нарядах модного дома Givenchy (читайте также: Моя прекрасная леди: 15 модных уроков, которые сделали Одри Хепберн иконой стиля).
В фантастической драме Ларса фон Триера про невесту и уничтожение земли по задумке режиссера платье должно было отражать безумную радость от праздника и осознание неизбежности катастрофы. Идеи Ларса воплощали несколько дизайнеров во главе с Мэнон Расмуссеном. Кирстен Данст выглядела настоящей принцессой в платье, расшитом цветами, и с фатой.
История о том, что в браке всегда есть место сюрпризам и остроте ощущений. Для свадебной церемонии в фильме Анджелина Джоли примерила элегантное и лаконичное свадебное миди от Michael Kaplan (читайте также: 6 навязчивых идей Анджелины Джоли, разрушивших ее брак). Такой образ подойдет каждой девушке, желающей выглядеть просто и роскошно.
Действие разворачивается на фоне революции во Франции в начале XIX столетия. Дизайнер Пако Дельгадо получил премию «Оскар» за работу над этим фильмом. Одна из главных героинь Козетта, роль которой исполняла Аманда Сейфрид, была одета в нежное розовое платье, что подчеркнуло красоту и молодость девушки в период сложных событий Франции того времени.
Королева Виктория, роль которой исполняет актриса Эмили Блант, уже в 11 лет осознала, что ей предначертано стать королевой Британской империи.
Героиня — счастливая обладательница огромного количества потрясающих нарядов.
Свадебное платье Виктории от дизайнера Сэнди Пауэлл было расшито тончайшим кружевом и украшено камнями (читайте также: Самые впечатляющие украшения из коллекции королевы Виктории).
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, конечно же, выбирает роскошное платье. На наряд невесты ушло более 30 метров ткани, весит он около 27 килограммов, а диаметр юбки составляет 2,5 метра. Платье Королевы в исполнении Джулии Робертс — работа дизайнера Эйко Ишиока.
Художник кино, театра и телевидения, руководитель направления художественных программ Московской школы кино.
10 самых красивых свадебных платьев в кино
Очень многие девушки согласятся, что самыми красивыми и самыми желанными платьями являются именно свадебные. Независимо от того, мечтаете вы выйти замуж, или нет, или уже давно состоите в браке, когда в поле зрения появляется свадебный наряд, то взгляд поневоле задерживается на нем, а мозг выдает свой вердикт: красиво/не красиво.
Некоторые особо удачные подвенечные платья заставляют просто замереть в восхищении! Как ни странно, такие мы чаще видим в кино, нежели в жизни. Предлагаем вам 10 свадебных нарядов кинематографа, которые кажутся нам наиболее красивыми и интересными.
Вивьен Ли, «Унесенные ветром»
- Автор свадебного платья Скарлетт из «Унесенных ветром», Уолтер Планкетт, создал просто настоящее модное пособие середины 19 века!
- Кстати, чтобы продемонстрировать в кадре поспешность решения выйти замуж, свадебный наряд изначально шили на актрису, исполнявшую роль матери Скарлетт.
- Благодаря этому хитрому трюку зрителю сразу становится понятно, что свадебное платье досталось девушке по наследству, ведь оно даже пришлось ей не совсем впору!
Мэрилин Монро, «Джентльмены предпочитают блондинок»
Нежное полупрозрачное кружево, практически не скрывающее бюст несравненной Мэрилин и легкая плиссированная юбка, открывающая изящные щиколотки актрисы, – в кинокартине «Джентльмены предпочитают блондинок» главный секс-символ XX века выглядит одновременно наивно и провокационно.
Платье было создано известным голливудским художником по костюмам Уильямом Травиллой (именно он сшил для Мэрилин большинство ее лучших экранных нарядов). Актуальный для середины XX века new look воссоздан очень нетривиально благодаря высокому горлу, длинным рукавам-колоколам и эффектному вырезу на спине.
Одри Хепберн, «Забавная мордашка»
Свадебное платье героини Одри Хепберн в киноленте «Забавная мордашка» – это именно тот случай, когда наряд сшит в полном соответствии с индивидуальным стилем и внешностью его обладательницы. Что не удивительно, ведь над платьем трудился близкий друг Одри, Юбер де Живанши. Дизайнер удачно обыграл популярный силуэт 50-60-ых, предоставив актрисе возможность в очередной раз подтвердить звание «иконы стиля», как на экране, так и в жизни. Подобный ретро-фасон, конечно же, немного утратил свою актуальность со временем, однако многие поклонницы стиля середины ХХ века до сих пор отдают ему свое предпочтение в попытке создать нежный кукольный образ. В этом плане new look является спасением!
Шэри Хидли, «Поездка в Америку»
Это были безумные 80-ые и тяга ко всему пафосному. Именно так можно охарактеризовать сказочное розовое свадебное платье из фильма «Поездка в Америку». С другой стороны, именно такая помпезность идеально иллюстрирует «американскую мечту» и всеми любимую историю Золушки: бедная девушка выходит замуж за принца, разве в этой ситуации платье не должно быть просто волшебным?
Здесь всего много: бесконечно длинный шлейф, пышная юбка, расшитая блестками, нежно-розовая ткань и объемная фата. Все так и кричит о богатстве и высоком статусе будущей королевы.
Джулия Робертс, «Сбежавшая невеста»
Героиня фильма «Сбежавшая невеста» в попытках побороть свой страх замужества примеряет несколько подвенечных нарядов, но в конце, все же, решается выйти замуж в нежном атласном платье с приспущенными плечами от Amsale Aberra. Справедливости ради, отметим, что это романтичное платье стало самым удачным решением.
Сара Джессика Паркер, «Секс в большом городе»
В самом стильном сериале «всех времен и народов» Кэрри Брэдшоу появляется в свадебном платье от Вивьен Вествуд: наряд экстравагантный и очень яркий!
Эффектный цветной акцент в виде пера, украшающего фату, сделал образ небанальным и запоминающимся. Очень в духе Вествуд!
Джейн Фонда и Дженнифер Лопес, «Если свекровь — монстр»
Сразу два свадебных наряда дарят нам эстетическое наслаждение в комедии «Если свекровь – монстр». Причем, по сюжету фильма будущая свекровь героини Дженнифер Лопес надевает куда более эффектное платье, чтобы испортить свадьбу невесте своего любимого сына. Платье Джейн Фонды и на самом деле выглядит элегантнее и интереснее, чем свадебный наряд Лопес.
Аманда Сейфрид, «Mamma mia!»
Фильм-мюзикл «Mamma mia!» запомнился зрителю не только отличной актерской игрой, удачными шутками и весьма неплохим сценарием, но и костюмами, которые идеально вписываются в атмосферу мюзикла.
Свадебное платье для героини Аманды Сейфрид было создано дизайнером Анной Рот. Воздушное платье в несколько ярусов с цветочной аппликацией в нежно-голубой гамме выглядит весьма интересно. По словам Рот, вдохновение она черпала из элементов французского ампира и эстетики хиппи.
Аманда Сейфрид, «Большая свадьба»
На наш взгляд, внешность Аманды Сейфрид в этом случае была подчеркнута гораздо удачнее: нежное и очень романтичное подвенечное платье, расшитое множеством лепестков и бисером, дополнили изящные босоножки на шпильке и бледно-розовые цветы в распущенных волосах. Такая Аманда выглядит гармоничнее.
Энн Хэтэуэй и Кейт Хадсон, «Война невест»
- Романтическая комедия «Война невест» просто по определению не могла не войти во всевозможные рейтинги свадебной тематики в кинематографе!
- Подвенечные платья героинь Энн Хэтэуэй и Кейт Хадсон были созданы самым известным дизайнером свадебных платьев, Верой Вонг, специально для этого фильма.
На Энн Хэтэуэй мы видим более скромное, но очень стильное, платье-годе оттенка слоновой кости. Ассиметричная лямка и открытые плечи как нельзя лучше подчеркивают нежный образ актрисы.
Героиня Кейт Хадсон выбрала более помпезный наряд. Это традиционное бальное платье с пышной многослойной юбкой из фатина. Корсет выполнен из изысканного тончайшего кружева, а талию украшает нежно-лиловый бархатный пояс. В таком платье девушка выглядит как сказочная принцесса!