2:08:52
2:08:52
110633
1:06:01 И.Дунаевский. Под куполом цирка. Серия 1 (1989)
1:06:01
384532
44:03 «Следствие вели…»: «Убийство под куполом…»
44:03
161078
3:43 Стас Пьеха — Девочка На Шаре
3:43
207649
1:35:25
1:35:25
969897
43:53 Под куполом цирка | Телеканал «История»
43:53
184406
6:03 ЗАВОРАЖИВАЮЩЕ! Воздушные гимнасты под куполом цирка!
6:03
327755
0:11
0:11
688988
15:50 Юрьев В.В. «Под куполом цирка»
15:50
247407
1:05:12 И.Дунаевский. Под куполом цирка. Серия 2 (1989)
1:05:12
937786
1:24 03.09.2021 Под куполом цирка
1:24
997965
3:57 Нарезка. Под куполом цирка (1989)
3:57
875794
5:33 Воздушный аттракцион «Интеркосмос» под куполом цирка (1990)
5:33
38173
1:04 М.Пуговкин. Песня из х/ф «Под куполом цирка» (1989)
1:04
181545
0:23 Опасный трюк — акробат срывается под куполом цирка и…
0:23
504964
0:23 Опасный трюк — акробат срывается под куполом цирка и…
0:23
549300
3:57 Нарезка. Под куполом цирка (1989)
3:57
771819
0:28 Малефисента под куполом цирка
0:28
372726
3:17
3:17
282
9:28 Под куполом цирка (4К, 1080р)
9:28
315063
0:08 Под куполом цирка. Джокер в Раде
0:08
505150
1:50
1:50
952461
0:11 Ставрополь Под куполом цирка
0:11
567280
0:35
0:35
691945
1:30
1:30
660475
2:16 Диана Цуркан • «Соло под куполом цирка»
2:16
940798
0:57 Перформанс под куполом цирка
0:57
310909
0:23 ХОРРОР Квест — Перформанс «Под Куполом Цирка» УФА
0:23
574126
7:44
7:44
38754
0:28 Девушка под куполом цирка
0:28
712239
2:32 Шпагат под куполом цирка на першах
2:32
322820
Леопарды под куполом цирка: премьера шоу «Баронеты» (ФОТО)
28 октября в Нижегородском цирке состоялась долгожданная премьера шоу «Баронеты».
Громко, ярко, весело встретили «Баронеты» своих первых зрителей. Шоу-балет, спецэффекты и видеоинсталляции открыли субботнее представление.
Первыми на арене цирка появились воздушные акробаты в образах Мальвины и Пьеро. Артисты летали в воздухе, держась за полотна без всякой страховки.
Затем зрители увидели уникальный номер жонглеров-эквилибристов, который был подготовлен нижегородскими артистами специально к премьере программы Гии Эрадзе.
Ширококрылые пеликаны вылетали из-за зрительских трибун и спускались на манеж, чтобы покрасоваться и пройтись по бордюру перед зрителями.
Атмосферу восточной сказки подарили зрителям братья Варданян своим номером с верблюдами.
Свирепые лесные волки на глазах у зрителей превратились в покорных «друзей человека».
Следующий номер ненадолго погрузил всех в звездное царство. В полной темноте вокруг сверкали блики от огромного диско-шара, на котором балансировала артистка на каблуках. Множество обручей не стали помехой для ее звездного дефиле.
Красочная и шумная цыганская свадьба никого не оставила равнодушным. Не только красивые девушки в пышных юбках привлекли внимание зрителей. Главным украшением номера стали бурые медведи. Они ездили на лошадях, прыгали через скакалку, танцевали, балансировали на шаре, ловили кольца, ходили на передних лапах.
Одним из самых ожидаемых номеров стало выступление хищных животных: тигров, пантер, лилигров и леопардов. Глядя на этих животных, сразу понимаешь, для чего между ними и зрителями натягивают защитную сетку. Хищные кошки строптиво, но верно выполняли все трюки и даже поднимались под купол цирка.
Акробаты братья Варданян поразили зрителей тем, насколько высоко они освоили искусство баланса. Силовой акробатический номер «Шахматная доска» к слову, также был задуман в Нижнем Новгороде.
В перерывах между номерами зрителей радовали клоуны, мимы и танцовщицы.
Бесстрашные наездницы ловко держались в седле и на огромной скорости свешивались головой вниз к манежу. Они храбро спрыгивали и запрыгивали на лошадей на полном ходу.
«Баронеты» подарили зрителю огромную бурю эмоций.
Вот, что сами зрители говорят о представлении:
Больше всего мне понравились воздушные гимнасты. Их искусство — это что-то особенное! Не каждый человек на это способен. Это очень сложно. Гимнастика сама по себе сложная, а тем более в воздухе! Особенно мне понравилась гимнастка в образе Мальвины.
Илья и Алена пришли на «Баронетов» впервые.
«Самое впечатляющее за весь спектакль — это медведи. Как они прыгали, ловили букеты, ездили на лошадях!», — говорит молодой человек.
«А мне понравились сами актеры и то, как они выступали. Какие они артистичные, какие у них красивые и яркие костюмы! Все это вызывает у меня бурю эмоций», — добавляет его спутница.
После представления ведущие артисты вышли поделиться эмоциями с прессой.
«Мы очень рады такому приему. Мы увидели позитив, идущий от зрителя. Это восторг! Очень приятно было работать для вас», — сказал дрессировщик хищников Андрей Широкалов.
«Мы не можем себе позволить где-нибудь схалтурить, на чем-нибудь сэкономить и сделать шоу-однодневку. Зритель чувствует, что мы сделали шоу с любовью, и приходит к нам снова. Овации стоя нужно заслужить. И сегодня мы их заслужили», — добавил артист.
«Любой трюк, который мы показываем на манеже, кажется очень легким, но каждым из них стоит многолетняя работа за кулисами. Это то, чего не видно зрителю. А здесь, на манеже, мы хотим показать зрителю легкость. Каждый трюк отрабатывается годами», — рассказал создатель номера «Цыганская свадьба»Алексей Плотников.
Шоу «Баронеты» можно будет посмотреть в Нижегородском цирке каждые выходные до 3 декабря.
Дарина Куликова
Сталкер под куполом
— Я мечтаю побывать в Дагестане. Так сложилось, что в Грозном с гастролями был, а на своей исторической родине — нет. Мы потеряли связь с дербентскими родственниками, но, возможно, эта публикация поможет ее восстановить. И странно думать, что не убеги мой дедушка в детстве из дома, все могло бы сложиться иначе… — говорит Алихан Алиханов, цирковой артист, канатоходец, автор и постановщик трюков в Московском цирке Никулина на Цветном бульваре.
Циркач из старинного рода
История династии Алихановых началась одним знаменательным днем в 20-е годы прошлого века, когда дербентский подросток Рзахан Алиханов увидел выступление бродячей цирковой труппы.
Артисты выступали на небольшой площади в Дербенте.
Зурначи краснели от напряжения, дуя в свои дудки, пехлеваны (так в Дагестане называют канатоходцев) танцевали на канате, акробаты на ходулях жонглировали, шут с козлиной мордой пугал зрителей и собирал деньги.
Из жизни канатоходцев
Спустившись с высот на землю и сняв цветастый костюм, дагестанские пехлеваны-канатоходцы, подобно Супермену, вынуждены вести самую обычную жизнь
Рзахан стоял, будто завороженный. Он твердо решил научиться так же ловко плясать и крутить сальто на тонком канате под восхищенные крики толпы. Однако родные мальчика были, мягко говоря, против. Благополучная семья, старинный лезгинский род, хорошая репутация… Отец запретил сыну выставлять себя на посмешище.
Другой помечтал бы, да и забыл. Но Рзахан выбрал раз и навсегда — цирк. И убежал из дома вместе с бродячей труппой.
— У дедушки была какая-то своя, особенная, им самим выработанная техника, — рассказывает Алихан Алиханов. — В 1935 году его взяли на работу в Союзгосцирк. Все четверо его детей росли за кулисами и другой жизни не представляли и не хотели.
Пробовали себя в разных жанрах: Татьяна, например, освоила «каучук» — жанр пластической акробатики. А когда все дети подросли, стали выступать на канате вчетвером под руководством дедушки.
За годы работы научились так чувствовать друг друга, что, по словам тети, если верхний в колонне собирался чихнуть, все остальные это чувствовали и подстраивались.
Выступление Алихановых вошло в советский комедийный фильм-ревю 1972 года «Карнавал». Аскетичные костюмы, минимум грима, лаконичные жесты — артисты сосредоточены на выполнении сложных трюков, каждое движение выверено. Даже «падение» Алихана-старшего при внимательном рассмотрении оказывается хорошо спланированным розыгрышем.
Чего хочет зритель
— Дедушку я, к сожалению, не застал, — говорит Алихан, — а тёти выступали почти до 40 лет, папа — вообще до 60 без лонжи! Они были мощные профи, потому что стремились в первую очередь не к материальной выгоде, а к тому, чтобы создать первоклассный номер, который бы удивлял и восхищал зрителей. Цирк, конечно, изменился за последние 70 лет, но он по-прежнему держится на таких одержимых людях.
Я вырос в цирке, люблю его всей душой, и выбор — кем стать? — передо мной не стоял. Сначала боялся высоты, помню, папа ищет меня, чтобы поставить на канат, а мне страшно, я прячусь от него среди реквизита.
Но лет в семь я уже освоил первые трюки, а в девять вышел на арену в Алма-Атинском цирке в номере отца «Дагестанские канатоходцы». Работал «верхним» в колонне из трех, ездил на стульчике, ложился на канат.
С 12 лет официально стал артистом в Росгосцирке.
С годами пришел опыт, Алихан освоил роли «среднего» и «нижнего», выступления всегда имели успех… Но мир вокруг менялся, менялся цирк, а номер Алихановых оставался неизменным.
— Мне очень нравились представления Цирка дю Солей, цирка Никулина на Цветном бульваре — это было новое слово в цирковом искусстве, сплав театра и цирка. Недостаточно просто показать трюк в чистом виде — зрителю этого мало. Надо придумать сюжет, раздать артистам роли, вставить танцевальные эпизоды.
Но отец, воспитанный в традициях советского цирка, не хотел ничего менять. Тогда я решился на трудный шаг: в 2002 году ушел из «Дагестанских канатоходцев», чтобы продолжать карьеру самостоятельно. Для папы это был удар, именно тогда он оставил работу, вышел на пенсию.
Со временем он, конечно, простил меня, и обида прошла.
Странники с першами
Вскоре Алихана взяли в номер «Эквилибристы на першах» в тот самый Цирк Никулина, о котором он мечтал.
— Цирк на Цветном тогда представлял собой творческую мастерскую, где работали креативные режиссеры, — вспоминает Алихан. — Руководитель номера на першах Юрий Одинцов, хотя и был человеком старой закалки, не боялся экспериментов. Уникальный артист и рекордсмен, который удерживал на голове перш с 4 эквилибристами! Этот трюк до сих пор никто не может повторить.
Позднее мне повезло работать с молодым талантливым режиссером Русланом Ганеевым.
Он постоянно ищет новый сценический язык. В 2004 году мы с ним поставили номер с першами «Странники». Это история в стиле фэнтези: семеро Странников путешествуют по мирам, находят в одном из них магическую флейту, музыка которой может порабощать всех вокруг. Странникам приходится бороться с магией при помощи силы духа и воли.
Именно такого мне всегда и хотелось: тут и захватывающая история, и красивая музыка, и детально проработанные костюмы — все это создает неповторимую атмосферу. Не забыли мы и о технической стороне: номер состоит из оригинальных трюков, а синхронное падение двух девятиметровых першей — его визитная карточка.
Репетиционный период — очень сложное время. Во-первых, нужна база для репетиций. Во-вторых, пока у тебя нет номера и ты не выступаешь, зарплата минимальная, приходится искать другой заработок. Я, например, пока создавался наш номер, подрабатывал униформистом.
Подготовка длилась полтора года. За это время может произойти все что угодно: кто-то ушел в декрет, кто-то травмировался, кому-то надоело перебиваться с хлеба на воду… Но мы выдержали, и я счастлив: не каждому артисту удается так интересно работать.
За «Странников» на фестивале «Цирк завтрашнего дня» в Париже нам вручили бронзовую награду. Но гораздо ценнее для меня было мнение отца: ему нравилось то, что мы делаем, хотя в шутку он и называл меня «танцор диско», намекая на то, что мы больше времени уделяем «танцам», чем трюкам.
Номер в честь династии
С тех самых пор, как Алихан ушел из «Дагестанских канатаходцев», его не покидала мысль поставить номер на канате — вернуться к делу отца, но трансформировать его, сделать зрелищным.
— Руслан спросил, как я себе это представляю. Я нарисовал классическую картину: стойки, мостик и идущую по канату колонну. Он засмеялся: «Вы что, собираетесь таскать друг друга туда-сюда, как мешки? Это неинтересно! Я хочу, чтобы канаты шли в разные стороны, под разными углами, пересекали и заполняли собой все пространство над манежем». Первой моей мыслью было: это же невозможно технически!
Да и обстоятельства все никак не складывались: гастроли, негде и некогда репетировать. И вот, наконец, в 2010 году в Москве всё срослось: в номер пришли новые ребята, я собрал остатки реквизита отца, мы натянули канат и начали потихоньку репетировать.
Часто новые идеи страшат нас, мы опускаем руки. Но когда Руслан берется за дело, то всегда идет до конца, даже если это на пределе человеческих и технических возможностей.
В том же году номер был выпущен. В 12-минутном выступлении канатоходцев сочетаются элементы гимнастики, эквилибристики, акробатики, хореографии.
И вместе с тем это мини-спектакль: Ганеев придумал сюжет про сталкеров, которые исследуют аномальные зоны, появившиеся на Земле после глобальных экологических и технологических катастроф.
Завораживающая музыка, костюмы с подсветкой и множеством фантастических аксессуаров создают таинственную ауру представления.
— Я пригласил отца, который жил в Кисловодске, приехать на выпуск нашего номера, но его отложили, и отец сдал билет. Кто же знал, что он так и не увидит его на арене, — с горечью говорит Алихан.
— Я показывал ему фотографии, видео с репетиций — папа гордился тем, что я продолжаю его дело.
Я посвящаю этот номер отцу, тётям, дяде, деду — всем моим предкам, основателям династии канатоходцев Алихановых.
Цирк навсегда
На арене родного цирка на Цветном труппа Алиханова выступает нечасто — ездит по гастролям.
— Да, 90% времени мы гастролируем, такова специфика работы, — признает Алихан. — Мы не можем часто менять номера: надо отточить каждое движение, достичь высокой координационной точности, чтобы наша работа смотрелась профессионально. На создание номера уходит очень много времени, энергии, средств… Я иногда завидую артистам театра и кино, которые в течение жизни могут переиграть сотни ролей.
Работодателям выгодно приглашать труппу, имеющую не один, а несколько номеров. В нашей команде 9 человек, и помимо двух больших номеров у нас есть еще номер на бáмбуке и воздушная гимнастка в кольце — моя жена Яна Алиева.
Драма под куполом цирка: гимнасты, работавшие без страховки, сорвались с большой высоты. Новости. Первый канал
Серьезное ЧП в цирке. Во время репетиции сложного номера сорвались с шестиметровой высоты воздушные гимнасты Юлия и Александр Волковы. Этот номер они всегда выполняли для публики без страховки, и, как теперь выяснилось, репетировали тоже без нее.
На их выступлении зрители замирали. Волковы парили под куполом, казалось, на двух тонких ниточках. И неизменно срывали овации. В этот раз сорвались сами.
Гульнара Гибадуллина, инспектор манежа Московском цирке Никулина на Цветном бульваре: «Во время репетиции при исполнении очень сложного элемента, этот элемент был выполнен недостаточно точно».
В цирке на Цветном бульваре не могут точно сказать, как именно всё произошло. А главное — почему. Почему многоопытные артисты сорвались из-под купола. Ссылаются на трагическую случайность. Юлия и Александр Волковы свой номер исполняют уже около 10 лет. То есть знают его досконально. И, казалось бы, он должен быть отработан до мелочей.
Вчера вечером Волковы проводили обычную репетицию, но в какой-то момент Юлия не смогла удержать своего мужа. Они упали с высоты около 6 метров. Друг на друга.
Гульнара Гибадуллина, инспектор манежа Московском цирке Никулина на Цветном бульваре: «Она была закреплена на этих полотнах двумя ногами, фиксировались петлями. Плюс одна страховочная петля сверху. То есть в принципе элементы страховки некой присутствовали, но…Партнёрша не удержала партнёра в своих руках. Она его не удержала, что спровоцировало падение».
Этот номер считается одним из сложнейших и опаснейших в своем жанре. «Гимнасты на полотнах». Пять с половиной минут артисты выполняют трюки, не касаясь арены, на весу. Держатся за полотна ткани руками или накручивают ее на себя. Без страховки.
Елена Ольшанская, пресс-секретарь Московского цирка Никулина на Цветном бульваре: «Этот жанр «Гимнасты на полотнах» не предполагает страховки. Гимнасты держатся сами за ремни. В специфике этого номера страховка не предусмотрена. Этого нигде нет».
Их номера — словно близнецы. На этих кадрах — Наталия выступает с мужем Сергеем. Они тоже цирковые гимнасты, тоже Волковы, с Волковыми из цирка на Цветном дружат семьями. В случае срыва, они сами отвечают за последствия. Наталия давала такие расписки десятки раз. Так принято.
Наталия Волкова, воздушная гимнастка: «В нашей работе есть, конечно, трюк, который, честно говоря, надо выполнять со страховкой. Но тут уже дело риска. Действительно, он очень сложный и это единственный трюк, в котором нет запасного варианта».
В цирк на Цветном бульваре Юлия и Александр Волковы пришли в 2007 году. Она — представительница династии акробатов, он — бывший спортивный гимнаст. Оба титулованные артисты. Телезрители знают их по проекту Первого канала «Цирк со звёздами». Они получали призы престижных цирковых фестивалей. И сейчас как раз готовились к одному из них. Возможно, репетировали что-то потрясающее.
Наталия Волкова, воздушная гимнастка: «Это как соревнования. Даже что-то большее. То есть на фестиваль ты едешь — ты обязательно должен чем-то удивить, что-то показать такое, что вообще никто не делает, никто не видел. И даже не мог предположить».
Но почему без страховки, недоумевают ветераны цирка. Ведь на репетициях её всегда использовали даже великие артисты.
Валерий Глозман, академик Национальной академии циркового искусства: «Репетиционный процесс — это черновая работа. Я удивлен, почему не было принято какое-то определённое страховочные моменты».
Вчера вечером обоих артистов доставили в отделение экстренной реанимации института имени Склифосовского. У Александра сломаны ноги. У Юлии — перелом голени, травмы головы и сотрясение мозга.
Анзор Хубутия, директор Научно-исследовательского института скорой помощи им. Н.В.Склифосовского: «Она прооперирована. Жизни ничего не угрожает».
На выздоровление артистов понадобится от месяца до трёх. Но уже сейчас врачи говорят, что надежда есть — Юлия и Александр Волковы смогут вернуться в цирк. Снова парить под куполом.
Выставка Антонина Володченко. Под куполом цирка, Санкт-Петербург – Афиша-Музеи
Выставка в Санкт-Петербурге© пресс-служба Выставочного зала Московского районаОбраз циркового представления, красочного карнавала, вереницы загадочных масок занимает особое место в петербургском изобразительном искусстве. Гордое звание «Северной Венеции» отзывается в восприятии творческих людей целой вереницей визуальных символов. Яркие персонажи комедии дель арте уже давно обосновались на берегах Невы, и тема цирка-карнавала окончательно утвердилась как свойственная именно петербургскому искусству во времена Серебряного века. Цирк в нашем восприятии — явление уникальное и многогранное. Это и веселое представление, и счастливые детские воспоминания, и некое фантастическое пространство, в котором возможно всё. Для художника, обращающегося к теме цирка, интерес представляет и визуальная составляющая: яркие цвета, красочные шатры, сказочные костюмы, необычные ситуации и персонажи — всё это неизменные атрибуты цирка. Вместе с тем за пёстрым ворохом декораций художник чувствует притягательную таинственность, мистический флер маски. Цирковые персонажи в картинах становятся не столько людьми, сколько символами: веселые арлекины, молчаливые пьеро, кокетливые коломбины… В работах Антонины Володченко тема цирка звучит в своей мажорной ипостаси. Художник работает пастелью, умело соединяя цирковую яркость красок с утонченностью и плавными переходами оттенков. Сама собой вновь приходит ассоциация с шедеврами графики Серебряного века. В выверенных композициях чувствуется поистине петербургская интеллигентность, твердость руки художника. Непросто работать с традиционно перенасыщенным цирковым пространством так, чтобы оно не превратилось в глазах зрителя в яркую мешанину. В своих работах Антонина Володченко тонко выстаивает баланс между кажущейся спонтанностью, непредсказуемостью маскарадного вихря и спокойствием композиционного строя картины. Зритель застает персонажей как будто в редкий момент перерыва, антракта, когда артисты, не снимая масок, могут расслабиться в загадочном мире закулисья. Такое спокойное, лиричное, отчасти даже интимное настроение картин разбавляется лукавой искоркой, то тут то там проскальзывающей во взглядах цирковых обитателей. Пожалуй, именно эта дразнящая нотка и заставляет зрителя подолгу вглядываться в листы в ожидании, что волшебное представление вот-вот начнётся.Информация предоставлена организаторамиЖанрыГрафика, Классическое искусствоАдреспл. Чернышевского, 6
7
выставок к 200-летию Федора Достоевского
Новые выставки в Петербурге: Коровин, русский космизм и первая NFT-выставка Эрмитажа
Гид по инклюзивному фестивалю «Карта уязвимости» в Пушкинском музее
Музеи Карелии, которые стоит посетить
Жизнь и смерть под куполом цирка. История клоунессы Ириски
?
Previous Entry | Next Entry
astori_18Одной из самых популярных детских телепередач в СССР была «АВБГДейка», которую вели Татьяна Черняева и клоуны Клепа, Левушкин, Юра и Ириска (Ирина Асмус). Дети от нее просто сходили с ума. Природный шарм, драматический талант и невероятная легкость Ириски располагали и детей, и взрослых. В 1985 г. она неожиданно исчезла из передачи, а через год стало известно о ее трагической гибели во время выступления в цирке. Зрители долго не могли поверить в случившееся.
Ирина Асмус (Ириска) Ирина Асмус с детства мечтала стать артисткой, вот только не могла выбрать между театром, эстрадой и цирком. Изначально она намеревалась поступать в хореографическое училище Большого театра, но в приемной комиссии ее предупредили, что, несмотря на талант, с таким маленьким ростом она никогда не сможет стать примой. Тогда Ирина забрала документы и подала их в Государственное училище эстрадного и циркового искусства.Клоунесса Ириска во время выступленияЕще во время учебы она снялась в фильме «Новые похождения Кота в сапогах», а после окончания училища стала работать в цирке. Судьба подавала ей знаки, которые она на тот момент не расценивала как предостережение. Ирина работала эквилибристкой на першах – длинных палках, с помощью которых исполнялись трюки под куполом цирка. Во время одной из репетиций артистка упала и получила серьезную травму. Врачи запретили ей работу на высоте, и ее ослушание имело катастрофические последствия.
Ирина Асмус в фильме *Новые похождения Кота в сапогах*, 1958
Ириска на арене цирка Тогда Ирина Асмус вернулась к увлечению театром – она поступила в драматическую студию при ленинградском театре юного зрителя, позже перешла в театр им. В. Комиссаржевской. Однако без цирка она долго не выдержала и вернулась на арену в роли клоунессы.
Ирина Асмус в обычной жизни и на цирковой арене Ирина Асмус выступала под псевдонимом Ириска. Именно под этим именем ее запомнили миллионы советских детей, увидевших ее в программе «АБВГДейка». В конце 1970-х гг. на Ириску обрушилась невероятная популярность. Однажды на гастролях под окнами гостиницы, где остановились артисты, собралась детвора. Ириска в шутку сказала им прийти после школы и показать дневники с оценками. Через несколько часов там снова собрались школьники, чтобы гордо продемонстрировать свои «четверки» и «пятерки».
Коллектив клоунов-ведущих *АБВГДейки»В 1985 г. Ирину Асмус без объяснений отстранили от ведения телепередачи. Сложно сказать, что послужило настоящим поводом. Претензии зрителей были довольно неожиданными. Так, однажды в адрес телевидения пришло письмо с глупым обвинением клоунессы в том, что она перевязала дерево бинтом после того, как его поцарапала: «Похвально, что клоуны берегут деревья, но приятно ли будет ходить по лесу с забинтованными деревьями?»В марте 1986 г. Ирина отправилась на гастроли в Гомель. Во время исполнения трюка под куполом цирка, на глазах полутора тысяч зрителей она сорвалась и упала с 12-метровой высоты. Представление продолжилось, и посетители цирка даже не подозревали о том, что артистка скончалась.
Коллектив клоунов-ведущих *АБВГДейки»Бывший начальник отдела кадров Гомельского цирка А. Богомаз позже рассказывал: «Расследование велось очень серьезно, с чертежами и следственными экспериментами. Коллеги как-то сказали мне в разговоре по душам: артистка сама виновата в смерти. В машинке вращения оказалась расклепанной гайка. По технике безопасности перед каждым выступлением Ириска сама должна была проверять, все ли в порядке с оборудованием. В тот день она этого не сделала». На тот момент в случившемся обвинили инженера по технике безопасности и инспектора манежа. После гибели артистки этот тип машинок для вращения был запрещен.
via
От танцев в пустыне до полета под куполом цирка: как финалисты «Холостячки» завоевывали сердце Ксении Мишиной
В пятницу, 18 декабря, состоится финальный выпуск популярного реалити-шоу «Холостячка».
В пятницу, 18 декабря, состоится долгожданный финал самого романтического реалити-шоу «Холостячка», главной героиней которого стала украинская красавица – актриса Ксения Мишина.
За сердце заезды сериала «Крепостная» боролось 16 мужчин, однако только двоим из них удалось пройти в финал и стать ближе к Ксении. Этими счастливчиками стали – юморист Александр Эллерт и бизнесмен Алексей Тригубенко.
За время проекта, они по-разному пытались завоевывать сердце Мишиной, придумывая различные свидания и подарки. «Телеграф» предлагает вспомнить, каким же был путь на проекте каждого из финалистов «Холостячки».
Александр Эллерт
Саша Эллерт – юморист, шоумен, ведущий, автор шуток в «Студии Квартал-95».
Эллерт один из фаворитов Ксении (и многих поклонников шоу) еще с самого начала проекта. Фанаты начали пророчить ему победу уже с первого появления его на церемонии знакомства. В сети даже уже есть доказательства того, что Саша и Ксюша живут вместе.
За время проекта Эллерт показывал себя неоднозначно. Мишина не раз отмечала, что не понимает его поведения.
Ради Ксении Саша научился танцевать. Чтобы их первое свидание прошло на высоте, он взял небольшой урок танго у танцора и друга Мишиной Жени Кота.
Александр – победитель в «конкурсе талантов». За это Ксения подарила ему «внеплановое» свидание, которое он позже отберет у другого участника.
Также, Саша «обладатель» первого поцелуя на проекте. Свидание в украинской пустыне – как раз и есть то выигранное, и украденное у Шатырка (Ксюша должна была идти на свидание с Андреем, но Саша решил использовать свой выигрыш). Невероятно романтическое путешествие на квадроциклах и ночь под звездами окончательно сблизили пару.
Эллерт – один из фаворитов сына Мишиной Платона.
Перед тем, как показать Мишиной, где он живет, Саша устроил ей экстремальное свидание – поездку на вездеходе.
На неделе знакомства с родителями, Саша решил познакомить Ксению со своей дочерью – 12-летней Элей. Вместе с детьми они провели мастер-класс по приготовлению сладостей.
- В финальном выпуске, анонс показывает нам, что Эллерт таки решится прыгнуть с Ксенией с парашюта, а точнее полетает на параплане.
- Алексей Тригубенко
- Алексей – бизнесмен, владелец фирмы, которая сдает водителям такси авто в аренду.
За время проекта показал себя тихим и спокойным. Остальные участники поначалу даже не рассматривали его, как сильного конкурента. Однако, Алексей – финалист. Ксения не раз отмечала, что Тригубенко единственный в ком она не сомневается.
Свое первое свидание Леша и Ксюша провели на конюшне.
На конкурсе талантов Алексей исполнил рэп собственного сочинения, чем удивил не только Холостячку, но и всех участников.
Также, Леша «специализируется» на исполнении желаний. Вместе с Ксюшей они летали на воздушном шаре, чего очень хотела актриса, и он подарил ее сыну Платону электросамокат, о котором мальчик мечтал.
Перед походом в квартиру, где живет Тригубенко, Леша решил устроить шоппинг с Ксенией. Находясь у себя дома, бизнесмен решился впервые поцеловать Мишину.
Алексей, в отличии от Эллерта, познакомил Ксению со своей семьей – мамой, папой и сестрой. А перед этим провел романтичное свидание с закрытыми глазами.
В финале, судя по анонсу, Алексеей Тригубенко решит показать Ксении, каким он еще может быть. Вместе они посетят автодром, а после полетают под куполом цирка.
Кто же сумел покорить сердце украинской красавицы Ксении Мишиной, смотрите 18 декабря в 19:00 на телеканале СТБ.
Ранее, «Телеграф» рассказывал, что мнения поклонников «Холостячки» по поводу победителя разделились.