Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Макияж можно менять по настроению, а можно сделать своей визитной карточкой. Рассказываем о пяти итальянках, которым удалось завоевать сердца  миллионов зрителей и создать узнаваемые образы. Попробуйте повторить их на свой манер!

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Выразительный взгляд как у Софи Лорен

Секс-символ 50-х, икона стиля, томная красавица с миндалевидными глазами. Именно на выразительный взгляд актриса и делала ставку в макияже. Посмотрите внимательно на постеры и кадры из самых популярных фильмов. Везде вы увидите умело подведенные черным карандашом глаза.

Чтобы повторить макияж Софи Лорен, нужно знать небольшую хитрость: рисуя карандашом стрелку, создатвайте новую форму глаз, а не повторяйте свою. Отступите от края внешнего уголка, сделав острый кончик стрелки продолжением линии глаза.

Для ярких и максимально стойких стрелок, воспользуйтесь подводкой-лайнером.

Кстати, ходят слухи, что фирменным образом звезда обязана своему продюсеру Карло Понти. Именно он сделал Софи знаменитой, он же настоял на смене фамилии (первый псевдоним актрисы «София Лазарро») и на смене макияжа.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Чувственные губы в стиле Моники Белуччи

Одна из самых чувственных женщин нашего времени, которая до сих пор работает моделью, опровергая миф о том, что у красоты есть возрастные ограничения.

И в рекламных фотосъемках, и на снимках папарацци чаще всего актриса предстает с коричневыми, нейтральными смоки-айс и ярко-красными губами. Да, в обычной жизни она предпочитает нюд, но красная помада уже стала ее визитной карточкой.

Если вы хотите подчеркнуть привлекательность пухлых губ, подражая Монике, главное — правильно выбрать оттенок помады. Девушкам с холодным тоном кожи, брюнеткам и платиновым блондинкам идут холодные, например, вишневые и винные оттенки красного. Смуглым же барышням с теплым колоритом внешности — алые и ярко-ягодные.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Золотистый румянец Орнеллы Мути

Актриса, которой удалось укротить на экране строптивого Адриано Челентано и поразить весь мир своей красотой. В макияже она предпочитает делать акцент на глаза, очерчивая контур коричневым карандашом.

Если аккуратно нанести тени на верхнее и нижнее веко, чуть выделив уголок глаза, они подчеркивают миндалевидную форму. Свои длинные ресницы Орнелла слегка подкрашивает тушью, а помады предпочитает матовых и сатиновых текстур.

Но главная деталь макияжа кинодивы — ровный, нежный, золотистый цвет кожи, который прекрасно раскрывает ее природную красоту.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Выразительные брови как у Джины Лоллобриджиды

Еще один неповторимый образ – блистательная Джина Лоллобриджида, кинозвезда послевоенной Италии. В фильме «Фанфан-Тюльпан» она поразила зрителей пластикой, и чарующим взглядом – немного наивные, широко раскрытые глаза и сексуальные стрелки.

Чтобы повторить макияж звезды, понадобится черная подводка или карандаш для глаз, карандаш для бровей и тональный крем с эффектом пудры. Чтобы брови выглядели максимально естественно, хорошенько заточите карандаш, легкими штрихами сделайте форму, а затем причешите волоски специальной кисточкой.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Макияж без макияжа Изабеллы Росселини

Всегда элегантная актриса и топ-модель. Трогательные большие глаза и идеальная фарфоровая кожа достались ей от матери – знаменитой Ингрид Бергман. Для сценических образов и рекламных фотосъемок Изабелла носила яркий макияж, но в обычной жизни предпочитает минимально подчеркивать свою красоту (достаточно посмотреть ее инстаграм).

Макияж без макияжа – целое искусство, но у Изабеллы Росселлини можно позаимствовать несколько приемов. Для естественного вида выбирать тональные средства с легкими текстурами, а лучше и вовсе обходиться одной пудрой.

Для акцента на глаза достаточно немного пройтись по ресничному контуру карандашом и тщательно прокрасить ресницы тушью.

Придать более свежий вид поможет консилер, а губы подчеркнет нюдовая помада, которая чуть темнее их естественного оттенка.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Собираем свою итальянскую косметичку

Тональный крем TONE-TO-TONE

Матирующий тональный крем с пудровым эффектом. В составе содержится витамин С, который делает кожу более упругой и сияющей. Более того TONE-TO-TONE отлично скрывает несовершенства и матирует кожу на протяжении всего дня.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Губная помада SIGNORA FANTASIA (оттенок 312)

Высокопигментированная губная помада SIGNORA FANTASIA легко наносится на губы, обладает приятным ароматом и деликатным сатиновым финишем. Насыщенный винный оттенок позволяет сделать яркий акцент на губы и придать образу итальянскую страстность.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Подводка-маркер ASPETTO SENSUALE

Название подводки переводится как «чувственный вид», именно его она вам и дарит. Тонкий фетровый наконечник
позволяет рисовать аккуратные стрелки даже новичку. А насыщенная пигментом формула гарантирует стойкость макияжа в течение дня.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

  • Автор  || Милослава Финдра @lisa_na_sosne
    Фото|| Яна Сафронова @yasafronova
    MUAH|| Галина Николаева @lina_style
    Ирина Близнец

8 иконических кадров, которые изменили историю фэшн-фотографии

Крестный отец послевоенной модной фотографии и один из главных портретистов Одри Хепберн, Моники Белуччи, Вивьен Вествуд и Софи Лорен везет свои работы в Петербург.

С 1 сентября в «Эрарте» покажут культовые снимки Джана Паоло Барбьери, во многом сделавшего имидж журналу Vogue и брендам Valentino, Armani, Versace и Gianfranco Ferre.

Мы первыми увидели выставку «Мода и Вымысел», организованную совместно с московским Мультимедиа Арт Музеем, и рассказываем о ценнейших экспонатах.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Одри Хепберн для Valentino, Итальянский Vogue, Рим, 1969 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Барбьери создал принципиально новый формат фэшн-съемки, взяв за основу динамичность кинематографа и вернувшись к черно-белым фотографиям, когда весь глянец совершенствовался в цвете.

Его главными менторами в искусстве были немецкий режиссер Эрнст Любич, американский постановщик Винсент Минелли и автор самых жутких триллеров Альфред Хичкок, чьи приемы он пытался перенять в создание портретов, в том числе актрисы Одри Хепберн.

Фотография для итальянского Vogue, сделанная в Риме, его любимая: четкость линий капюшона от Valentino и взгляд Хепберн одновременно притягивают и отталкивают, ведь через какое-то время рядом с фото улыбка кинодивы перестает казаться жизнерадостной и эмоциональной.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Джерри Холл в Vivienne Westwood, 1997-1998 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

В «дикой» фотографии актрисы Джерри Холл Барбьери соединил ДНК бренда Vivienne Westwood и стилистику портретов Ганса Гольбейна.

Кампейн, снятый в конце «гранжевых» 90-х, апеллирует к средневековым работам художника для королевской семьи: их можно разгадать по стрелам с любовными записками, жаккардовому платью с квадратным вырезом, гигантской шубе как у Генриха VIII и фрезой на шее – нет, не у модели, а у пушистого зверька в ее руке.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Симонета Джанфеличи для Valentino,1983 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

На иконическую фотографию прощания возлюбленных Барбьери вдохновила лента «Касабланка».

Снимок с моделью Симонетой Джанфеличи почти детально повторяет последнюю сцену фильма, где героиня Ингри Бердман садится на борт самолета в Лиссабон, а Хамфри Богарт провожает ее со словами: «Если ты останешься, то будешь жалеть. Возможно, не сегодня, возможно, не завтра, но скоро и до конца своей жизни».

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Пелличчия Венециани, Итальянский Vogue, 1975 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Эдиториал итальянского Vogue также скосплеил одну из уже существующих работ, а именно картину Джованни Сегинтини «Ветренные матери». Специально для этого в фотостудию привезли огромное дерево, которое Джан Паоло Барбьери срубил собственноручно.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Аполлония, Итальянский Vogue, 1980 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Барбьери обожает джаз и постоянно включает его на фотосессиях – нравится это моделям или нет. На одной из съемок для Vogue Italia актриса Аполлония ван Равенштейн подхватила саксафонические волны и стала танцевать фламенко в луке из плиссированной блузы, юбки-карандаш, стильного пояса из металлизированной ткани и харизматично взятой в зубы сигареты.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Сью Смитерс для Yves Saint Laurent, Французский Vogue, Париж, 1977 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Джан Паоло открыл миру не одну профессиональную модель, в том числе главную кавер-герл 70-х Сью Смитерс. Ее дебютная съемка прошла в холодном Париже, а одежду для съемки готовил сам Ив-Сен Лоран.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Фелиситас, Итальянский Vogue, Сингапур, 1982 ©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

Фотографа инспирировали не только чужие работы из кинематографа и изобразительного искусства, но и города, в которых приходилось фотографировать. Приехав в Сингапур, Барбьери был шокирован красотой города и решил показать разницу между его культурой и дресс-кодом приезжающих туристов. В этом ему помогла местная чайная, девушка по имени Фелиситас, суровый индонезиец и тотал-лук от Prada.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джан Паоло Барбьери. Кристиана Штайднтен, Французский Vogue, Сейшельские острова, 1975©GIANPAOLOBARBIERI Courtesy Gian Paolo Barbieri

До Сингапура маэстро отдыхал на Сейшелах, развенчав представление об островах как о райском беззаботном месте. Фотография с Кристианой Штайднтен воссоздала сцену из картины Хичкока «Птицы», но вместо однотонного костюма на героине был блестящий люрексовый джемпер. На месте модели мы бы спасали от обезумевшей крылатой стаи именно его, а не прическу.

Читайте также:  Cвадьба в стиле Gucci: реальные свадьбы

Выставка «Мода и Вымысел», Музей современного искусства «Эрарта»,куратор: Лаура Серани,1 сентября – 5 ноября.

Академический взгляд на Итальянских кинодив

20 мая 2019 | Время чтения 5 мин

Дмитрий Тёткин, 20 мая 2019, 12:48 — REGNUM В любой книжке можно найти что-то хорошее. Если хорошо поискать. Особенно про женщин. И написанной женщиной. В этом смысле ругать книги — вообще занятие постыдное. Почти как жечь ведьм. Или обзывать кого-то дурой.

Перед нами научная книжка, что в данном случае вполне правда. В худшем смысле слова «научная». По сути, перед нами энциклопедия итальянского кино для «ридерз дайджест».

Книжка, возможно, претендует на осмысление (вероятно, через gender studies и прочую философско-феминистическую теорию и культурологию) итальянского кино, но претензии эти оказываются не очень состоятельными… Скорее перед нами качественная «компиляция», Список литературы в конце честно и недвусмысленно даёт понять откуда собственно были взяты факты и биографии, описания, даты и общие места. Что ж и это труд. Ножниц и клея.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Итальянки на экране

Иван Шилов © ИА REGNUM

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Анна Маньяни

Цитата из к/ф «Любовь». Реж. Роберто Росселлини. 1948. Италия

Как и положено учёным книгам и диссертациям, здесь есть исторический подход, выводы в конце главы, анализ, цитаты. И всё что нужно… Я уже вижу возможное возражение оппонента, но, простите, — разве не вся наука строится так? Все эти сотни диссертаций, тысячи статей, миллионы несвежих мыслей… Вероятно, так и есть.

Но коль скоро речь идёт об Италии, то можно вспомнить, например, и про Умберто Эко, который не только писал романы, но и как учёный-гуманитарий был способен на крайне оригинальные исследовательские идеи. История красоты и уродства, или уж, скажем, анализ «списков в культуре» — вроде бы научные и строгие, но вполне себе идеи. Ничего похожего здесь нет и близко.

Впрочем список актриситальянского кино можно прочесть хотя бы до середины:

… Луиза Ферида, Иза Миранда, Дина Сассоли, Алида Валли, Анна Маньяни, Сильвана Мангано, Джина Лоллобриджида, Клаудия Кардинале, Джульетта Мазина, София Лорен, Моника Витти, Орнелла Мути, Моника Белуччи, Микаела Рамаццотти, Клаудия Джемени, Маргарита Буй, Лаура Моранте, Валерия Бруни-Тедески, Валерия Голино, Сабрина Ферилли, Изабелла Феррари, Каролина Крешентини, Лаура Кьятти…

Ну разве не музыка? Но я не очень люблю, когда книга представляет собой переложение других книг без особых попыток хоть на какую-то авторскую (пусть исследовательскую) позицию. Кроме того, даже если забыть про, например, отсутствие иллюстраций и серьёзного киноанализа. То есть разговор о фильмах введётся на хорошем журналистском уровне.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джульетта Мазина

Цитата из к/ф «Дорога». Реж. Федерико Феллини. 1954. Италия

Есть некоторые темы, которые даже примерно не были затронуты.

Порноиндустрия (хотя мы знаем, что в Италии порноактрисы, кажется, успешные политики), эмиграция и эмигранты — и, условно, расизм, И вообще — женщины-режиссеры или сценаристы, например, — бывают или нет? Что уж они — все только актрисы, что ли… А если это «объективизация», то как она происходит? Что, неужели нет ни одного фильма, где есть женский взгляд на женщину? Не говоря уже, что серьёзных культурологических выкладок про итальянскую идентичность вы тоже здесь не отыщете: ни серьёзной статистики, ни анализа языка кино, ни психоаналитического либо любого другого метода, ни мыслей про церковь и политику. Разумеется, в книге будет написано несколько общих слов про «телесность», «невербальность», «киноязык» — но никаких открытий и откровений тут нет, но, с другой стороны, если вы ищете грамотную и легкодоступную книжку (как, например, рецептурный справочник для готовки лучшей пасты или пиццы), — то это ваш вариант. В конце концов, есть же книжки с краткими содержаниями произведений. Здесь что-то похожее.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Джина Лоллобриджида

Цитата из к/ф «Фанфан-тюльпан.» Реж. Кристиан-Жак 1952. Франция

Очевидно, что «образ женщины» кажется здесь всего лишь инструментальным приёмом для написания книги. Хотя, возможно, я ошибаюсь, но я даже не могу себе представить — как. В чём здесь идея автора в духе героев Достоевского, ради которой можно положить жизнь? Автор —радикальная феминистка? Со своей практикой? Борец за права? Вроде нет.

Специалист по гендерной проблематике и практикующий психоаналитик? Крупный деятель итальянского кино или литературы? Историк кино? Критик? Вряд ли… От прочтения книги не исчезает впечатление того, что в книге нет какой-то «внутренней драмы». Не очень понятно, в чём, собственно говоря, проблема. Примерно тоже самое можно почитать в интернете.

В Википедии… Может, даже лучше. С картинками.

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Моника Витти

Цитата из к/ф «Затмение». Реж. Микеланджело Антониони. 1962. Италия — Франция

Мне лично интересны книги, которые написаны художниками. Интересно читать мысли про кино людей, которые кино занимаются. Тонино Гуэро, Антониони, Пазолини, Висконти… Интересно читать сценарии и переписки. Даже речи Муссолини. Великого актёра и клоуна.

Воспоминания актрис тоже, наверное, — насколько можно им верить. Но что-то, что «инфицировано» авторским отношением, что не перетерто до правильных и стерильных, как гальки на пустынном пляже, кусочков банальностей.

Книги, подобные этой, мне лично читать неинтересно, не потому что они «плохие» — это высококачественная академическая литература. По ней прекрасно можно сдавать зачёты.

А потому что я не могу перестать видеть в подобной литературе только «академический порыв» (а чаще даже не порыв — а формальный жест), «отработку гранта», «защиту диссертации», «очередную монографию». Хотя, возможно, я сильно ошибаюсь. Уверен, что у подобной литературы есть и свои преданные фанаты.

Во всяком случае, в тщательной любви к Италии автора и въедливости в работе с чужими источниками сомневаться не хотелось бы. А собственные теории, частные наблюдения и художественные откровения, будем надеяться, в полной мере проявятся в следующих книгах. Хотя кому они нужны.

P.S. Бумажная версия книги, которая попалась мне в руки чуть позже, чем электронная — неплохо (в отличии от цифровой) иллюстрирована. В центре книги есть полноценная вклейка разных кинокартинок.

Оказывается, как признался издатель: авторские права на картинки ещё нужно было согласовать… Вообще это интересно, что труд огромного количество людей косвенно отражается в этой небольшой книжке.

Которую стоит читать с пармезаном и пастой.

Читайте ранее в этом сюжете: Украинский национализм как философствующий киборг

Читайте развитие сюжета: Бергман. Дневники, которые круче, чем в соцсетях

Пост божественных итальянских актрис

Fashion-съемка: воссоздаем образ чувственных итальянских кинодив

Итальянское кино славится своей незабываемой атмосферой, но его главной жемчужиной были и есть, конечно же, актрисы. Яркие и неповторимые, они покоряют сердца миллионов мужчин, а их талант и красота стали эталоном женственности.

AdMe.ru собрал 10 прекрасных итальянских актрис, которыми можно только восхищаться.

В эту женщину был влюблен весь Советский Союз. Невероятно красивая и харизматичная актриса, и к тому же самая титулованная в итальянском кино. Она получила «Оскар» за лучшую женскую роль, и это был первый случай, когда премия в данной номинации была вручена за фильм, снятый не на английском языке.

Моника Беллуччи — это женщина-мечта. Она не похожа на других актрис точно так же, как все актрисы ни капельки не похожи на нее. Ее называют «итальянской богиней». Именно она воскресила в современном кино образ настоящей кинодивы. 

Орнелла Мути – эталон женской красоты. В ее кинематографической карьере никогда не было неинтересных ролей. В одном из интервью Орнелла сказала, что после завершения съемок она остается наедине с самой собой и той женщиной, которой еще вчера «отдавала» свои лицо, нервы, слезы и улыбку.

Из всех кинозвезд послевоенной Италии Джина Лоллобриджида была и остается самой очаровательной. Она – яркий пример средиземноморской красоты, горячая, дикая и страстная. Удивительно женственная фигура и прекрасные актерские способности сделали ее звездой международного масштаба по прозвищу Итальянский Вулкан.

За всю свою недолгую жизнь Пьер Анджели сыграла 33 роли в кино. Уже после первых своих ролей она стала получать самые высокие оценки кинокритиков, которые сравнивали ее красоту и талант с талантом и красотой Греты Гарбо.

Изабелла Росселлини — дочь знаменитых родителей, режиссера Роберто Росселлини и актрисы Ингрид Бергман. Излюбленная актриса Дэвида Линча, у которого сыграла свою самую знаменитую роль в фильме «Синий бархат».

Будет верным сказать, что прекрасная Азия Ардженто многогранна. Она писатель-романист, режиссер и одна из самых востребованных актрис в итальянском и европейском кино.

Читайте также:  Варианты конфетти для красивых фотографий: лепестки роз, мыльные пузыри и не только

Алида Валли снялась в фильмах почти всех великих итальянских режиссеров: Висконти, Бертолуччи, Пазолини, Ардженто, Антониони. Каждая ее роль стала классикой итальянского кинематографа.

Еще одна великолепная и знаменитая итальянская красавица. Одна из любимых актрис Висконти, впервые заговорившая своим голосом с экрана у Феллини и отказавшая во взаимности Алену Делону и Марлону Брандо.

Очень красивая актриса, которую знает каждый поклонник классического итальянского кино. За свою актерскую карьеру эта очаровательная женщина сыграла в 100 фильмах и сериалах. Особую популярность она приобрела благодаря ролям в лентах «Камо грядеши» и «Бен-Гур».

Конечно, вместить здесь всех красивых актрис просто невозможно. Столько великих талантов запечатлело итальянское кино! Поэтому предлагайте, пожалуйста, в х других прекрасных дам, которых вы здесь не увидели.

Итальянский фэшн-фотограф Паоло Роверси

Фотомодели в его снимках предстают в нетипичном для индустрии образе эфирных, эротичных и изысканно красивых муз. «Я всегда в поисках красоты. Она увлекает меня целиком, и всё время подталкивает к поискам чего-то нового», – говорит фотограф.

Паоло Роверси (Paolo Roversi) появился на свет в 1947 в Равенне. Интерес к фотографии у него зародился в юные годы во время семейной поездки в Испанию, возвратившись из которой он организовал дома в подвале фотолабораторию, и учился распечатывать снимки вместе с другим фотолюбителем, местным почтальоном Батистой Мингуцци.

Профессиональная карьера Роверси берёт начало в 1970 году, когда он стал сотрудничать с Associated Press. Но с фотожурналистики Паоло вскоре переключился на жанр модной фотографии.

В 1974 году его взял в помощники британский фотограф Лоуренс Сакмен (Laurence Sackman), в ассистентах у которого мало кто смог продержаться дольше недели.

Сакмен славился скверным характером, но именно у него Роверси научился всему, что следовало знать профессиональному фотографу.

Паоло Роверси

Сакмен научил меня творить. Он всегда пробовал что-нибудь новое, даже если снимал на одну и ту же фотокамеру с одной и той же осветительной установкой. Его подготовка к съёмке отличалась почти военным подходом. Но он всегда говорил, что штатив и камера должны быть хорошо зафиксированы, а глаз и ум – свободными.

В начале 1980-х Роверси принесли известность крупноформатные фотографии, снятые на Polaroid. Вскоре он превратился в одного из ведущих мастеров в своей отрасли.

Его первые работы в жанре модной фотографии опубликовали в Marie Claire, затем в Elle, Depeche Mode, Italian Vogue, Vogue UK, Vogue Paris, Vanity Fair, W Magazine, Interview и в других журналах.

Он снимал рекламные кампании для известных на весь мир брендов – Dior, Cerruti, Comme des Garcons, Yves Saint Laurent, Valentino и Alberta Ferreti.

Паоло Роверси – лауреат многочисленных наград, а его фотографии представлены в различных монографиях и выставках. С 1973 года он живёт в Париже.

В каждом портрете очень важны глаза. Не могу объяснить технически, почему объект съёмки выглядит глубже, трогательнее, человечнее, если фотограф использует длинную выдержку, но это так. Портреты получаются гораздо более глубокими, – убеждён Паоло Роверси.

  • Ванесса Паради
  • Ванесса Паради
  • Ванесса Паради
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Наталья Водянова
  • Жизель Бюндхен
  • Жизель Бюндхен
  • Жизель Бюндхен
  • Жизель Бюндхен
  • Жизель Бюндхен
  • Жиневье Ван Синус
  • Кейт Мосс
  • Кейт Мосс
  • Лара Стоун
  • Лара Стоун
  • Надя Ауэрман
  • Надя Ауэрман
  • Надя Ауэрман
  • Натали Портман
  • Саша Пивоварова
  • Саша Пивоварова
  • Саша Пивоварова
  • Саскиа де Брау
  • Саскиа де Брау
  • Стелла Теннант
  • Таша Тилберг
  • Влада Рослякова
  • Анджела Линдвэлл
  • Анджела Линдвэлл
  • Аризона Мьюз
  • Аризона Мьюз
  • Одри Марне
  • Шарлотта Генсбур
  • Дамарис Годдри
  • Дэниэл Муртаг
  • Дарья Вербова
  • Фрея Беха Эриксен
  • Джемма Уорд
  • источник

Жемчужины кинематографа: 20 итальянских актрис, которые достойны восхищения

Рада приветствовать Вас на моем канале Как же это было 60-е годы

Итальянские актрисы.

А поговорим сегодня об Италии, а точнее об актрисах, которые покорили своей красотой и талантом своих зрителей уже давно и надолго. Ранее я рассказывала о знаменитых французских актрис прошлого столетия. А сегодня очередь добралась и до итальянок, чья карьера в кино началась в 50-е — 60-е годы прошлого столетия.

Топ 20 известных итальянских красавиц, чья актерская карьера началась еще в середине прошлого столетия!

Это будет мой личный топ известных итальянских кинодив. В х под статьей делитесь вашими фаворитами.

20. Лучана Палуцци

Лучана Палуцци. jamesbond007.netЛучана Палуцци с Шоном Коннери в фильме «Шаровая молния», 1965 год. www.tumblr.comЛучана Палуцци. jamesbond007.net

И открывает мой список обольстительная итальянка Лучана Палуцци (Luciana Paluzzi), которая наиболее известна зрителю по роли злодейки Фионы Вольпе из четвёртого фильма про суперагента Джеймса Бонда «Шаровая молния».

19. Лорелла Де Лука

Лорелла Де Лука. topmira.comЛорелла Де Лука. PinterestЛорелла Де Лука. topmira.com

Итальянская актриса Лорелла Де Лука (Lorella De Luca) была одной из самых известных инженю (образ наивной девушки) в итальянском кинематографе. Она была лучшей в этом жанре. Среди заметных ролей актрисы в кино стоит отметить, такие фильмы как «Бедные, но красивые», «Лазурный берег», «Пистолет для Ринго» и «Возвращение Ринго».

18. Джованна Ралли

Джованна Ралли. www.listal.comДжованна Ралли. www.tumblr.comДжованна Ралли. www.listal.com

На 18-м месте расположилась киноактриса Джованна Ралли (Giovanna Ralli), которая была одной из самых популярных и красивых итальянских кинодив в 1960-е годы. К лучшим работам в кино итальянки стоит отнести: «В Риме была ночь», «Да здравствует Италия», «Холодные глаза страха».

17. Марина Берти

Марина Берти. www.tumblr.comМарина Берти. www.tumblr.comМарина Берти. www.tumblr.com

Следом расположилась очаровательная итальянская актриса Марина Берти (Marina Berti), популярная в 50-60-е годы. За свою карьеру в кино она сыграла роли более чем в сотне кинофильмов: «Бен-Гур», «Мадам Сен-Жен», «Иисус из Назарета» и др.

16. Эльза Мартинелли

Эльза Мартинелли. www.tumblr.comЭльза Мартинелли. humus.livejournal.comЭльза Мартинелли. www.tumblr.com

Итальянская актриса, модель и певица Эльза Мартинелли (Elsa Martinelli) разместилась на 16-й строчке. Всего в копилке актрисы около 60 работ в кино, среди которых я бы отметила такие лучшие фильмы, как «Процесс», «Капитан», «Однажды преступив закон».

Известный режиссёр Витторио Де Сика называл актрису самой стильной женщиной в мире и говорил: «она выглядит так, будто её создал художник».

15. Сандра Мило

Сандра Мило. www.tumblr.com Сандра Мило. www.tumblr.com Сандра Мило. www.tumblr.

com

Пик славы итальянской актрисы Сандры Мило (Sandra Milo) пришелся на 60-е годы, которая на экране воплощала образы роковых, раскованных и очаровательных героинь в киношедеврах Федерико Феллини, Луиджи Дзампа и др.

Сандра Мило от природы обладает высоким фальцетом, что и стало яркой отличительной чертой её кинообраза сексуальной блондинки-искусительницы.

14. Даниэла Бьянки

Даниэла Бьянки, 1971 год. www.tumblr.com Даниэла Бьянки, 1963 год. www.tumblr.com Даниэла Бьянки с Шоном Коннери в фильме «Из России с любовью». www.tumblr.com Даниэла Бьянки, 1971 год. www.tumblr.

com

На 14-м месте расположилась итальянская актриса Даниэла Бьянки (Daniela Bianchi), которая известна по роли русской девушки Татьяны Романовой из второго фильма о британском шпионе «Из России с любовью».

Итальянка провела в кинематографе ровно десять лет: с 1958 по 1968 год, успев сняться в 20 фильмах, после чего ушла из кино.

13. Шилла Габель

Шилла Габель. www.tumblr.com Шилла Габель. www.tumblr.com Шилла Габель. www.tumblr.com

Итальянская актриса кино и телевидения Шилла Габель (Scilla Gabel) начала свою карьеру в качестве дублерши Софи Лорен, на которую в молодости она была невероятно похожа. Со временем изменив внешность, актриса продолжила сниматься дальше, и довольно успешно.

12. Джульетта Мазина

Джульетта Мазина. liveinternet.ruДжульетта Мазина. www.tumblr.com Джульетта Мазина. liveinternet.

ru

А перед этой итальянкой не смог устоять сам Федерико Феллини, для которого Джульетта Мазина (Giulietta Masina) стала настоящей музой.

Свои самые известные роли актриса, которую также называли «Чаплин в юбке», сыграла именно в фильмах своего мужа: «Дорога», «Ночи Кабирии», «Джульетта и духи», «Джинджер и Фред».

11. Розанна Скьяффино

Розанна Скьяффино. www.tumblr.com Розанна Скьяффино. www.tumblr.com Розанна Скьяффино. www.tumblr.com

На 11-м месте оказалась популярная в 1960-е годы итальянская актриса Розанна Скьяффино (Rosanna Schiaffino). Советскому зрителю актриса известна в первую очередь по роли графини Жанны де Бовэ в фильме 1961 года «Тайны Бургундского двора».

Читайте также:  Cвадьба Доминика Джокера и Кати Кокориной: репортаж

10. Стефания Сандрелли

Стефания Сандрелли. PinterestСтефания Сандрелли. КинопоискСтефания Сандрелли.

Pinterest

В десятке оказалась итальянская актриса Стефания Сандрелли (Stefania Sandrelli), которая стала известной в возрасте 15 лет, после того как появилась в фильме «Развод по-итальянски» (1961).

После этой роли актриса стала сниматься у самых культовых режиссеров, причем, как в комедиях, мелодрамах, триллерах, так и интеллектуальных картинах.

9. Сильва Кошина

Сильва Кошина. PinterestСильва Кошина. www.tumblr.com Сильва Кошина. www.tumblr.com Сильва Кошина. Pinterest

Красавица Сильва Кошина (Sylva Koscina) была одной из самых востребованных и сексуальных актрис 1960-х – 70-х годов, фильмография которой составляет 125 фильмов. Актриса с большим успехом играла элегантных аристократок, женщин-вамп.

8. Барбара Буше

Барбара Буше. www.tumblr.com Барбара Буше. www.tumblr.com Барбара Буше. www.tumblr.com

По итальянской актрисе Барбаре Буше (Barbara Bouchet) сяркой внешностью и соблазнительными формами в 1960-е — 70-е годы с ума сходил с ума Голливуд, да и вся Америка в целом.

7. Эдвиж Фенек

Эдвиж Фенек. www.tumblr.com Эдвиж Фенек. www.tumblr.com Эдвиж Фенек. www.tumblr.com Эдвиж Фенек. www.tumblr.com

На 7-м месте разместиласьитальянская актриса и кинопродюсер Эдвиж Фенек (Edwige Fenech), которая известна ролями в эротических комедиях и фильмах ужасов.

6. Пьер Анджели

7 самых красивых фэшн-фильмов со времени начала пандемии

Уже больше года мы вынуждены жить в турбулентных условиях пандемии. Некоторые показы прошли не просто в онлайн-формате — они превратились в полноценные короткометражные фильмы.

Если раньше дизайнеры становились художниками по костюмам в кинокартинах, то сейчас они создают фильмы, где их творениям отводится главная роль.

Новый формат помогает не только лучше узнать о линии, но и посмотреть два разных видения на коллекцию — не только дизайнера, но и режиссера. Мы собрали самые яркие фэшн-фильмы, созданные модными Домами за время пандемии. 

Gucci Aria: путешествие во времени

В этом году, в честь столетнего юбилея модного Дома, Алессандро Микеле представил коллекцию осень-зима 2021 Aria. Фэшн-фильм предлагает зрителю совершить путешествие во времени и увидеть знаковые вещи за всю историю Gucci. Это вовсе не обычный показ, а скорее перформанс, отдающий дань уважения истории бренда.

Кадры фильма начинаются с ярко-красных оттенков и после переходят в блеск стразов и свет, излучаемый тысячами ламп под треки Лил Пампа, Рика Росса, группы Die Antwoord и других гигантов современной сцены.

Особое внимание Алессандро Микеле уделяет отсылкам к конному спорту, для которого бренд изначально выпускал аксессуары — отсюда жокейские сапоги и шлемы. Надпись Savoy Club еще один оммаж истории бренда — в отеле с таким названием Гуччио Гуччи в молодости работал лифтером и наблюдал за представителями светского общества.

Микеле, несмотря на свой новаторский подход к развитию бренда и созданию «новой волны Gucci», не остается равнодушным к творчеству предыдущего креативного директора Тома Форда — к эстетике его коллекций нас отсылает красный бархатный мужской костюм, открывающий показ.

 В финале Savoy Club сменяется благостным пейзажем —  левитирующие модели и клатчи в форме сердца в сказочном лесу символизируют тему волшебства, ставшую при Микеле частью ДНК модного Дома.

Mugler весна-лето 2021 part 2: цирковая эстетика

В этом году настоящий фурор произвела вторая часть коллекции Mugler весна-лето 2021, разработанная Кейси Кэдуолладером. Фильм представляет собой метафикшен-комментарий, относящийся к концепции основного модного показа.

 В ролике приняли участие звезда «Эйфории» Хантер Шафер, Белла Хадид и Ирина Шейк.

Эксцентричность бренда здесь выражена не только через гиперсексуальные прозрачные боди и провокационные комбинезоны, но и через сюрреалистическую атмосферу — модели реверсивно проходят по подиуму и выполняют акробатические трюки.

Dries Van Noten осень-зима 2021: танец души

Если жизнь — это танец, то одежда, которую мы носим, должна помогать нам двигаться.

Именно об этом нам говорит Дрис Ван Нотен в своем фэшн-фильме, посвященном коллекции осень-зима 2021 — модный показ здесь больше напоминает театральный перформанс, вдохновленный творчеством немецкой танцовщицы Пины Бауш, а его актерами стали не только Мариякарла Босконо и другие супермодели, но и профессиональные танцовщики из Opera Ballet Vlaanderen, Ultima Vez и RosasDance. В их танцах угадываются всем нам знакомые эмоции. За хореографию в шоу отвечал бывший премьер антверпенского Royal Ballet Vlaanderen и по совместительству соотечественник Вим Вандекейбус, а в качестве режиссера выступил фотограф Каспер Седжерсен.

Saint Laurent весна-лето 2021: мир тайн

В 2020 году великий и ужасный Гаспар Ноэ создал фэшн-фильм для Saint Laurent. Ролик отправляет зрителей в совершенно иной, полный тайн мир.

 Вместо традиционного показа модели под ремикс диджея SebastiAn на песню Донны Саммер I Feel Love бегают по ночному лесу и перемещаются по дворцу в стиле ар-деко.

В кадре в семиминутном ролике появляются музы Энтони Ваккарелло – Шарлотта Рэмплинг, Мика Арганьярас, Грейс Хартцель, Анок Яй, Эйла Петерсон и Сора Чой.

Dior Couture весна-лето 2021: магия Таро

При создании кутюрной коллекции весна-лето 2021 креативный директор Dior Мария Грация Кьюри вдохновлялась темой эзотерики. Мистицизмом увлекался и основатель модного Дома Кристиан Диор — карты Таро подсказывали ему все важнейшие судьбоносные решения.

Фэшн-фильм для Dior снял итальянский режиссер, лауреат Каннского кинофестиваля Маттео Гарроне, известный по фильмам «Таксидермист», «Реальность» и «Гоморра». По сюжету фильма молодая девушка приходит в готический замок к гадалке, чтобы узнать свою судьбу. Пожилая предсказательница по очереди выкладывает перед ней на стол магические карты.

Вся коллекция Dior строится на имитации образов Таро — девушка бродит в лабиринтах замка и по пути встречает разные человеческие воплощения изображенных на картах персонажей.

Maison Margiela Couture 2021: страшная сказка

Maison Margiela в рамках кутюрной Недели моды в Париже представили часовой фильм под названием A Folk Horror Tale, или «Страшная сказка». Ролик снят режиссером байопика об Эдит Пиаф «Жизнь в розовом цвете» Оливье Дааном. Джон Гальяно не случайно обратился к жанру готической сказки.

Страшные события, показанные в фильме, стали аллегорией наших переживаний последнего времени – как и в фильме, пандемия в лице матери-природы поставила нас на колени и сделала неспособными к сопротивлению. Весь фильм пронизан угнетающей атмосферой апокалипсиса, это настроение только усиливается страшной музыкой.

Мы переносимся на морское побережье, обитатели которого в лице моделей ловят рыбу, поют песни, стирают и отжимают вещи.

Гальяно обращается к миру винтажа и дает старым обветшалым вещам новую жизнь — главными героями шоу становятся свитеры, в местах потертостей залатанные английскими газетами (сообщающими о смерти Георга Пятого, жившего во второй половине XVIII — начале XIX века), объемные брюки и деревянные башмаки.

Красной нитью через всю картину проходит и корона, напоминающая о короле Кнуде Великом — однажды народ вознамерился заставить правителя повелевать приливом, но тот отказался, оставил престол и похоронил свою корону на местном кладбище. По словам Гальяно, этот часовой фильм был создан для того, чтобы справиться с тревогой, которую навевает нам пандемия. Перед съемками дизайнер лично поговорил с каждой моделью об их проблемах и переживаниях — он хотел не только поддержать их, но и вдохновить на переосмысление старого и создание чего-то нового.

Moschino осень-зима 2021: джунгли зовут

Вместо обычного видеолукбука модный Дом Moschino представил фильм в ретростиле, снятый самим Джереми Скоттом, а главные роли в нем сыграли Хейли Бибер, Эмбер Валлетта, Дита фон Тиз, Мэй Маск, Шалом Харлоу и Карен Элсон. При его создании дизайнер вдохновлялся эстетикой фильма «Женщины» 1939 года Джорджа Кьюкора.

Место действия картины — салон красоты «Сидни», расположенный на одной из самых роскошных улиц Нью-Йорка Парк-авеню. Название коллекции тоже выбрано не случайно. Jungle Red — именно так назывался лак для ногтей, про который не раз упоминали в фильме Кьюкора.

При просмотре шоу зритель попадает на спектакль, где под музыку 1940-х оживают картины, дома и вещи из повседневной жизни. Со скоростью света меняются мизансцены — мы оказываемся то в большом городе со своими яркими и манящими огнями, то в сельской местности, то в галерее, а то и вовсе — на сафари.

В финале шоу режиссер переносит нас на роскошный светский вечер. «Сюрреализм» и «эпатаж» — вот два главных слова, неизменно характеризующие бренд Moschino, и эта линия не стала исключением. 

Ссылка на основную публикацию