В преддверии сезона представляем вашему вниманию творчество признанных мастеров свадебной фотографии по версии журнала American Photo за 2011 — 2013 годы. Следите за нашими новостями: мы будем пополнять этот обзор по мере подготовки материалов. Наслаждайтесь творчеством лучших!
Дэвид Бекстед (David Beckstead), США
Дэвид Бэкстед − один из самых известных мастеров в своем жанре, входит в десятку лучших свадебных фотографов мира. Между тем, начинал Дэвид… со съёмки лесных пожаров в 1984 году в качестве добровольного помощника-следопыта в Аризонской службе поиска и спасения.
Маркус Белл (Marcus Bell), Австралия
Оригинальность творческой манеры Маркуса Белла в том, что зачастую он использует искусственный свет, который, по его словам, «помогает подчеркнуть свою особенность». Спокойный характер, искренний интерес к людям и ненавязчивый подход сделали Маркуса Бела одним из самых популярных свадебных фотографов в мире. Романтик, по его собственному признанию, с огромным количеством наград, Маркус — один из самых опытных и высоко оцененных фотографов Австралии. Австралийский Институт Профессиональной Фотографии присудил ему звание Мастера Фотографии целых четыре раза.
Камилла и Чедвик Бэнслер (Camille and Chadwick Bensler), Канада
«Мы не столько создаём красивый имидж, сколько помогаем людям открыться и стать самими собой», — говорят Камилла и Чедвик. Они начали заниматься свадебной съёмкой в 2000 году. Являя прекрасный образец творческого супружеского союза, они дарят молодожёнам неповторимые минуты счастья: «Мы хотим дарить людям ту картинку, которую они представляют в своём воображении», — комментируют Бэнслеры.
Адрена Дина Дуглас (Dina Douglass), США
Андрена Дина Дуглас — непревзойденный мастер свадебной фотографии из Лос-Анджелеса, прославившаяся своим умением работать с разными религиями и множеством национальных культур. Ее фотографии печатались в таких журналах, как Grace Ormonde Wedding Style, South Asian Bride, Bride&Bloom, Photo World (Турция), Asian Photographer (Индия), Chicago Social Brides и многих других.
Грег Гибсон (Greg Gibson), США
Грег пришел а фотожурналистику в 22-летнем возрасте и очень быстро завоевал популярность. 15 лет он работал репортером, освещая серьезные политические события международного уровня. В 2000 году он покинул Associated Press, решив посвятить себя семье и детям. Вскоре он открыл для себя фотографию в совершенно новом образе и пополнил список своих почетных титулов званием одного из лучших свадебных фотографов.
Джесси и Уитни Чемберлин (Jesse & Whitney Chamberlin), США
Джесси и Уитни уверены, что главное в свадебной фотографии — умение вызывать улыбки. Ни одна их свадебная фотосессия не обходится без группового кадра, — это своеобразная особенность Чемберленов. Наконец, они обожают выездные съёмки. «Мы хотим создавать произведения искусства и выйти за рамки традиционной свадебной фотографии», — рассказывают Уитни и Джесси.
Джонас Питерсон (Jonas Peterson), Австралия
Джонас Питерсон очень много путешествует. Для него каждая съемка невозможна без изучения традиций и обычаев местности и страны, в которой живут молодожёны, их семейных ценностей и характеров. Уверенный в том, что фотограф приходит на свадьбу не для создания удачного портфолио, а с целью максимально передать всю колоритность и эмоциональность события, Джонас советует всем «быть проще» и в итоге создаёт действительно уникальные работы.
НейтиЖаклинКайзер (Nate and Jacqueline Kaiser), США
Нейт и Жаклин подружились, ещё будучи подростками. Объединённые любовью к фотографии, они с радостью начинают каждую съёмку. Нейт и Жаклин работают во всех жанрах фотографии, но свадьбы — именно то, что приносит им больше всего вдохновения.
Паркер Пфистер (Parker Pfister), США
Паркер начал заниматься фотографией еще в детстве. Впервые он взял в руки камеру в 11 лет, и с тех пор она стала неотъемлемой частью его жизни. Он уверен, что успешная карьера должна быть сопряжена с постоянным развитием и самосовершенствованием. Оригинальная пост-обработка — одна из особенностей метода Паркера.
Рокко Анкора (Rocco Ancora), Мельбурн, Австралия
Стиль Рокко часто сравнивают с классическими кинофильмами 1940-х и 50-х годов. «Для меня хорошая фотография должна быть наполнена эмоциями, настроением и атмосферой. Я люблю людей, и я искренне заинтересован понять, что же ими движет. На съёмках я особенно внимателен к тем моментам, в которые я чувствую себя хорошо и комфортно — так же, как жених с невестой. Характер каждого из нас определяет жизненный опыт, и, находясь в гармонии с самим собой, мы может выстроить гармоничные отношения с окружающими. Общаться с людьми легко, если они комфортно себя чувствуют рядом с вами», — рассказывает Рокко.
Ерванд Заназанян (Yervant), Австралия
Свою первую премию в области профессиональной фотографии Ерванд получил в 9-летнем возрасте, представив свою работу на конкурсе за подписью отца. В 11 лет король Эфиопии Халле Селласе наградил его премией за портретный снимок.
З года подряд Ерванд признавался лучшим свадебным фотографом. Свадебные фотографии нравятся ему важностью «уловить момент». «Невозможно повторить, все нужно сфотографировать быстро, в данный момент. Я стараюсь всех невест — красавиц и дурнушек, — показать моделями», — говорит он.
А система его пост-обработки в свое время стала инновацией в фотографии.
Дэйв Гетсман (Dave Getzschman), США
«Эмоции — суть свадебной фотографии. Можно грамотно поставить свет, передать колорит сюжета и его композицию, но без эмоций фотографии теряют душу», — рассказывает Дэйв. «Я стараюсь стать приятелем своим клиентам и вхожу в их доверие.
Я прихожу на место съемки раньше, чем нужно, знакомлюсь с родственниками, узнаю их имена, задаю вопросы, слушаю», — делится фотограф. Естественность, — вот что присуще работам Гетсмана. Должно быть, за это он и снискал популярность.
Ведь настоящие эмоции понятны всем — независимо от национальности и возраста.
Макс Вангер (Max Wanger), США
Когда-то молодой Макс Вангер настолько хотел попробовать свои силы в свадебной съёмке, что специально ее инсценировал: «Моя сестра играла невесту, а лучший друг ее парня был женихом. Мы купили свадебное платье в магазине винтажной одежды и кольцо за $5 в супермаркете.
Они прекрасно смотрелись вместе», — вспоминает Макс. Девушка Вангера Марго опубликовала получившиеся фотографии в нескольких блогах, посвященных дизайну и свадьбам. «Через несколько недель мы были загружены работой на несколько лет вперед», — говорит фотограф. — «Мы совершенно этого не ожидали».
Вот такое — совершенно потрясающее начало карьеры.
Джеф Ньюсом (Jeff Newsom), США
За год Джеф снимает около 50 свадеб. В 2012 году он стал лучшим фотографом по мнению нескольких авторитетных изданий. Среднее количество кадров, сделанных за одну фотосессию — около 3000. И только 600 из них попадают молодоженам. Оригинальных результатов Джеф достигает благодаря пост-обработке в лайтруме.
Анжелика Гласс (Angelica Glass), США
Юрист по специальности, еще в годы учения в институте Гласс подрабатывала составлением свадебных альбомов в фотостудии на Лонг-Айленде. Однажды в студию поступил заказ на съемку свадьбы, а Анжелика была приглашена туда в качестве гостя.
Начальник дал ей с собой пленку… Это была судьба. «Главный фотограф куда-то исчез», — вспоминает Гласс, — «Так что мне пришлось учиться прямо в процессе». У нее получилось великолепно, и она начала работать в той же студии фотографом.
Через несколько лет она уже открыла собственный бизнес.
Рон Антонелли (Ron Antonelli), США
Рон уверен, что залог успешной свадебной фотосессии — физический контакт молодоженов. «Я всегд прошу молодоженов прикоснуться друг к другу: взяться за руки, приобнять за талию и т.п. Репортажный кадр всегда смотрится более эмоционально, если молодожены связаны физиески», — говорит он.
Серхио Лопес (Sergio Lopez), США
Инженер-электрик по специальности, Серхио всегда интересовался техникой. Его увлечение фотографий началось с покупки простой DSLR-камеры и чтением всех книг, какие он только мог найти.
«Я был действительно одержим добиться отличных результатов. Основная работа стала отнимать у меня много времени, и я оставил ее». Многолетний опыт научил его терпению.
Серхио уверен, что фотограф должен уметь ждать подходящего момента.
Сьюзен Стриплинг (Susan Stripling), США
По признанию самой Сьюзен, она никогда бы не подумала, что станет свадебным фотографом. Она приобрела свою первую камеру еще в годы обучения в колледже. Интерес к фотографии у нее появился, когда она стала изучать графический дизайн.
Первая свадебная фотосъемка состоялась в 2001 году. Сегодня Сьюзен — обладательница большого числа наград. На ее счету — десятки успешных проектов.
«Я хочу, чтобы люди, просматривая свои собственные фотографии, вспоминали, как они были счастливы в тот день, чтобы они могли почувствовать то же счастье, что и в тот день», — говорит она.
Тодд Лоффтер (Todd Laffler), США
(главное фото)
Тодд увлекся фотографий в 17 лет. Пользоваться фотокамерой его научила мама. Пораженный магией процесса печати фотографий, он стал снимать сам.
«Мои фотографии лучше всего охарактеризовать как современные, свежие, веселые и иногда слегка странные, — говорит Тодд, — я предпочитаю естественное развитие событий и стараюсь привнести в свою работу веселье.
В большинстве случаев я просто остаюсь сторонним наблюдателем, особенно внимательным к доверительному общению молодожёнов и гостей».
Китти Кларк Фриц и Крейг Фриц (Kitty Clark Fritz and Craig Fritz), США
Вряд ли стоит пытаться объяснить секрет мастерства этих фотографов, если учесть всего два факта. Китти Кларк Фриц 6 лет работал штатным фотокорреспондентом «The Albuquerque Tribune».
Ее статьи были опубликованы в таких изданиях, как Seattle Times, New York Times.
Крейг Фриц также начал свою карьеру в качестве фотокорреспондента в Санта-Фе Нью-Мексико и совсем недавно был штатным фотографом той же газеты «The Albuquerque Tribune».
Особенный творческий стиль фотографов, работающих преимущественно в жанре черно-белой фотографии, по их собственным словам, больше всего ценят те, кому важны собственные чувства и ощущения, которые переживают молодожены в день своей свадьбы.
Ирэ Липпкэ (Ira Lippke), США
Знакомство с фотографией для Липпкэ началось с жанра fashion. После окончания колледжа он полностью погрузился в эту индустрию, но очень скоро «абсолютное великолепие» стало его раздражать и он задумался над необходимостью дальнейшего развития.
«У меня было очень много знакомых моделей, стилистов, визажистов, и я понял, что мои фотографии могут стать для меня основным заработком и источником счастья в жизни», — вспоминает Ирэ. Он открыл собственную небольшую фотостудию, а в 2007 году перевёл её в Нью-Йорк.
Уверенный в том, что главное в свадебной фотографии — «ценность души», Ирэ создаёт великолепные работы, во много — документальные, и пользуется небывалой популярностью во всем мире.
Красивые свадебные фотографии — фото молодоженов жениха и невесты от свадебного фотографа
Здравствуйте! Я фотограф Алексей Чернышев. Посмотрите свадебные фото молодоженов. В подписях к снимкам я подписал места где сделаны кадры — переходите по ссылкам и смотрите полную серию этого места.
Фото женихов и невест
Парк Царицыно — фото сделано с помощью одного мощного источника генераторного света.
Стильное свадебное фото на лестнице в интерьерном ресторане Турандот.
Летная свадьба пилота и стюардессы, по просьбе молодоженов, на фото мы добавили самолет в фотошопе.
Советы фотографа: Платье со шлейфом
Чтобы показать всю красоту шлейфа платья невесты, его надо аккуратно раскладывать на фотосессии. Пригласите с собой подружку, которая поможет с платьем и ускорит процесс фотосъемки. Если подходящей подружки нет, то я раскладываю платье, но нужно закладывать побольше времени на съемку
Яблоневый сад в Царицыно — хорошая локация для легких, романтичных фотографий.
Ночная свадебная фотосессия во время перерыва на банкете, заняла всего 10-15 минут. Я заранее подготовил освещение чтобы молодожены не сильно отвлекались от банкетной программы. Такие эффективные снимки возможно сделать когда заказана расширенная комплектация по свету.
Осенняя свадебная фотосессия на территории Коломенского — такие нежные кадры получаются в пасмурную погоду с мягким рассеянным светом.
Когда мы фотографировались возле Храма Христа Спасителя, к молодоженам, совершенно случайно прилетела пара белых голубей. Это пойманный репортажный кадр, не постановочный.
Невеста в платье со шлейфом — при выборе платья стоит учитывать, что длинный шлейф нужно красиво раскладывать на каждую фотографию сделанную в полный рост. Для этих целей желательно привлечь подружку, или другого близкого человека.
Фото стильной невесты с жестким солнечным светом на фоне усадьбы Остафьево.
Набережная Тараса Шевченко, вид на башни Москва-Cити. Молодожены спереди подсвечены специальной вспышкой, которую ассистент держит на штативе за кадром.
Совет: Тренировка улыбки
Подойдите к зеркалу и улыбнитесь себе. Попробуйте разные варианты: легкая улыбка уголками губ, широкая с зубами, едва заметная улыбка одними глазами. По моей практике, такая простая тренировка очень эффективна для получения классных портретов.
Закрепить результат можно на лав стори фотосессии до свадьбы. У меня, например, действует акция для молодоженов: при заказе свадебного пакета, дополнительную романтическую фотосессию можно заказать с большой скидкой. Такой съемки будет достаточно, чтобы определить свои выигрышные ракурсы и получить серию нежных романтических фотографий.
Постановочное фото жениха и невесты с рисующим освещением в перерыве банкетной свадебной программы
Снимок на широкоугольный объектив в лиственницах Нескучного сада
Свадебный хэштег
Можно придумать уникальный хэштег. Сообщить его активным гостям. Например, разослав шаблон заранее подготовленного сообщения. Тогда все будут в курсе самых ярких событий проходящих в разное время дня. Это утро невесты и утро жениха. Церемония регистрации и сбор гостей. Развлечения друзей во время фотосессии молодоженов.
Молодожены на территории в усадьбы Архангельское
Жених нежно держит невесту за руки
Трудности позирования
Многие молодожены думают, что им будет сложно позировать на фотосессии. По факту это не так. Я помогаю с позами. В эмоциональном плане съемка проходит легко. Но, молодоженам бывает сложно физически. Вы устаете от своих нарядов, каблуков и праздничного напряжения. Этого можно избежать, правильно спланировав свадебный день. Вместе мы это делаем на встрече при заключении договора.
- Фонтан в московском парке Эрмитаж
- Если есть желание провести фотосессию на закате, то хорошее место для этого набережная Нескучного сада.
- Съемка с дополнительным светом в солнечный день
- Эффектный кадр против солнца на территории деревянного Измайловского кремля
- Съемка против солнца на Патриаршем мосту
Свадьба в Crowne Plaza в Москве
Эти серии позволяют окунуться в свадьбу целиком. Особенно первые две странички с быстрыми слайд-шоу клипами включающими более 1000 фотографий в 4K формате.
- Портрет жениха в ожидании невесты в Петровском Путевом дворце
- Репортажная съемка на стильной свадьбе Максима и Алёны. Молодожены приехали с прогулки к началу банкетной программы
- Осенняя фотосессия в парке Зарядье
- Нежное фото в отеле Ритц Карлтон — верхний этаж со стеклянной крышей
Отзыв Анжелики и Романа о моей работе на их свадьбе (сокращенная версия):
Наша свадьба проходила в ресторане Турандот. Место с потрясающим интерьером в стиле ренессанса и барокко. В ресторане очень красиво, но достаточно темно. Мы понимали, что умением работать со светом, по-настоящему работать, может похвастаться далеко не каждый свадебный фотограф. Уже при первой встрече были видны ответственность и профессиональный подход к делу. Все по порядку:
- Алексей пунктуальный человек!
- Удобно, что оплата разбивается на несколько частей. При заключении договора/после торжества/при получении фото.
- Работать было легко и комфортно. Меня поразило его отношение и подход к съёмке — всё было продумано до мельчайших деталей, каждая складочка и невероятно струящийся шлейф платья на фото, каждое наше движение, интерьер, каждый взгляд.
- Алексей, видит и ловит эмоции, которые длились, быть может, секунду, но остались на фото навсегда.
- Красивое оформление отснятого материала.
Совет женихам и невестам: Если Вы ищете фотографа, можете смело обращаться к Алексею! Не сомневайтесь, этот человек сделает всё идеально и у вас останутся эффектные и впечатляющие фотографии! Рекомендуем только Алексея Чернышева и его команду!
Топовые свадебные фотографы
Всем известно, что очень многие российские мастера художественной фотографии завоевывают почетные призовые места на многочисленных международных фотоконкурсах и фотофестивалях. Наверное, именно поэтому большинство из нас думают, что фотографы из России – одни из самых лучших в мире. Увы, но, к большому сожалению, это не соответствует действительности. На международном фотографическом рынке российских мастеров довольно-таки немного. Так что говорить о том, что Россия тут впереди планеты всей – пока не стоит. Давайте-ка лучше посмотрим, что сегодня делают, чем занимаются лучшие мастера фотографии в мире, фотографы, признанные всем фотографическим сообществом планеты.
В этой статье мы расскажем вам о пяти самых известных и опытных мастерах современной свадебной фотографии. Подчеркнем: именно современной! То есть все пятеро – это наши современники, они активно работают и сейчас. Про ушедших авторов, которых можно назвать классиками, мы сегодня говорить не будем.
Yervant
Фотограф из Австралии Еревант в самом начале нынешнего века, а если быть более точным, то в 2003 году, вошел список пяти лучших фотографов мира по версии ВВС, снимающих в ту пору фильм «Мастера свадебной фотографии».
Еревант в первую очередь известен как мастер именно свадебной фотографии. И на этот жанр фотоискусства он всегда смотрел не как на что-то застывшее, не как на консервативный феномен, а как на нечто, где у фотохудожника появляется возможность проявить свое творческое начало, где можно не боясь, смело ставить различные эксперименты.
Ведь свадебная фотография, если посмотреть на нее шире, включает в себя и модную фотографию (fashion), и репортажную, и портретную и даже пейзажную. А некоторые ухитряются снимать и натюрморты. Снимки Ереванта можно смело назвать просто необыкновенными.
Когда рассматриваешь их, всегда хочется спросить себя: «ну и ну! И как же он это сделал?».
Еревант вообще очень необычный человек. Он как бы и харизматический, и тактический одновременно. Оба эти качества, как известно, для фотографа можно смело назвать сильным преимуществом.
Как-то раз в Москве решили провести его мастер-класс. Сам Еревант приехал на сутки раньше, так как хотел провести какую-нибудь фотосессию вне намеченного мероприятия. Устроители мастер-класса решили, что снимать он будет пару, записавшуюся на съемку к другому фотографу.
Но так сложились обстоятельства, что Ереван и его сопровождающий на съемку опаздывали. Люди же в студии уже ждали и даже начинали нервничать. Гость из Австралии приехал более чем на полчаса позже.
Но, выйдя из машины и мило улыбнувшись, он побеседовал с ними несколько минут – и всё напряжение сразу куда-то ушло! Съемка прошла великолепно.
В России Еревант побывал уже много раз. Мастер-классы, которые проводит этот великолепный мастер свадебной фотографии, можно назвать одними из самых посещаемых, проводимых зарубежными фотографами в нашей стране.
Супруга Ереванта занимается маркетинговой составляющей работы своего мужа. Она всегда использует самые современные технологии этого сложного дела, вот почему эта семейная чета вот уже долгие годы занимает лидирующие позиции в рейтинге мастеров свадебной фотографии мира.
А ведь вместе они уже более тридцати лет! А если учесть, что на Австралийском континенте уровень конкуренции в этом деле очень и очень высок, то и заслуги Ереванта с супругой нужно оценить по достоинству. Это реальное воплощение тандема мужа и жены, творчества и бизнеса.
Наверное, в любви и кроется их большой успех.
Jerry Ghionis
Так уж случилось, что вторым в нашем списке лучших свадебных фотографов мира стоит тоже великолепный мастер из Австралии — Джерри. Этого фотографа можно даже назвать самым титулованным свадебным фотографом на планете. В его жизни был период, когда он за короткое время стал обладателем огромного количества первых призов на ведущих фотоконкурсах и фотофестивалях.
Этот человек имеет очень сильное влияние на мировой рынок фотографии. Уроки, лекции и мастер-классы Джерри очень популярны во многих странах. Порой он даже устраивает своего рода туры. Как известные музыканты.
В одной из недавних своих поездок по США он побывал более чем в двадцати городах этой страны. Более того, Джерри — первый из ведущих мировых фотографов начал преподавание фотографии в Интернете в режиме он-лайн. Эти уроки проходят и сейчас.
Найти их можно на его сайте http://icesociety.com Настоятельно рекомендуем вам «посетить» эти уроки.
Джерри – профессионал во всех отношениях инновационный. И в фотобизнесе, и в творчестве фотографии он использует самые свежие, самые новые разработки.
Его даже можно назвать изобретателем, так как он изобрел так называемый «световой меч». Джерри использует его тогда, когда при съемке недостаточно освещения.
В некоторых случаях этот «меч» можно даже дать в руки модели для того, чтобы свет на снимке стал бы более интересным.
Рассказывая об инновациях Джерри, и не только его, стоит сказать, что свадебная фотокнига в Австралии какой-то новинкой давно не считается. Сегодня на этом континенте в культ возведен свадебный фотоальбом.
Без такого альбома не мыслима ни одна настоящая фотосъемка свадебного торжества. Тут сформировалась своего рода целая свадебная традиция.
К этому, мы думаем, нужно стремиться и в других странах, в том числе и у нас.
А еще Джерри можно назвать провокатором. Элемент провокации этот фотограф в своей работе использует очень активно. Нужных эмоций у модели или группы людей в кадре он умеет добиваться самыми экстравагантными способами. Как пример можно привести такую ситуацию: Джерри обращается к жениху:
- Слушай, а ты вообще целоваться-то умеешь?
- Да умею вроде – отвечает жених, недоуменно кивая головой.
- Да не умеешь ты целоваться. Я это точно знаю. Давай я тебя научу! – и делает несколько шагов в сторону невесты.
Тут нужно представить себе накал страстей, эмоции жениха, невесты да и всех окружающих! Но вот в России ему бы за такое поведение не поздоровилось, как нам кажется. В России Джерри тоже снимал. Но съемка у нас ему не очень понравилась. В частной беседе он сказал одному российскому фотографу, что русские люди весьма скупы на эмоции.
Marcus Bell
А вот Маркуса можно смело назвать самым важным из всех авторитетов свадебной фотографии мира. Он один из тех, кто первым стал включать в свадебную съемку пейзажные кадры. Работы Маркуса наполнены воздухом, они невероятно легки, они кажутся прозрачными, невесомыми. Вы только представьте себе огромную картину, пейзаж, и в этом пейзаже очень нелегко найти маленькие фигурки жениха и невесты! Поверьте, это очень красиво. Невероятно красиво! При всём притом, Маркус также и прекрасный репортажный фотограф! Он очень хорошо умеет ловить самые интересные моменты происходящего перед его камерой, грамотно выстраивает композицию этих сложных репортажных кадров.
На один из конкурсов в Лос-Вегас он привез ролик, который не вписывался ни в одну из конкурсных категорий. Поэтому он был показан в кулуарах, для узкого круга лиц. Уже в середине этого ролика на глазах зрителей, а это, заметим, были величайшие специалисты по фотографии в мире, появились слезы. Этому ролику можно дать название «Машина времени».
В нем Маркус показывает своему клиенту то, как он будет реагировать на свои фотографии примерно через полвека. Этот ролик можно найти в интернете. Поищите и посмотрите его, ни за что не пожалеете. И показывайте его всем своим потенциальным клиентам. А если он вызовет эмоции и у этого человека, то уверенно считайте, что вы нашли своего клиента.
А если зритель посмотрел это видео без интереса — стало быть, вам просто не по пути с ним, вам нужно идти в разные стороны. После просмотра этого ролика Маркуса, практически любой фотограф начинает понимать, ради чего он стал заниматься фотографией.
Главная мысль этого фильма – фотография действительно может и способна пронести сквозь годы и века настоящую любовь, настоящее счастье и напомнить людям те моменты, с которых начиналась их семья, их совместная жизнь.
Самое главное правило работы Маркуса – фотографу нужно создавать такие снимки, которые бы реально «цепляли» зрителя, такие, чтобы они рождали в его восприятии реальный драйв.
Любому уважающему себя свадебному фотографу нужно делать не простенькие сиюминутные «фотки», а такие фотографии, которые бы становились настоящим произведением искусства и были бы в тренде и через 10, и через 20, и даже через 100 лет.
Joe Buissink
Джо уже давно, с начала девяностых годов прошлого века является самым авторитетным, самым уважаемым мастером свадебной фотографии в Соединенных штатах. Еще тогда, когда он только начинал свой творческий путь, его называли инноватором. Джо был одним из самых первых свадебных фотографов, который стал делать не традиционные снимки свадебных церемоний, не только формальные портреты своих героев, а рассказывать цельную, связную историю. Этот американец смог устроиться в одно из самых лучших свадебных агентств мира, и поэтому ему было доверено фотографировать на первой свадьбе Агилеры, а так же он снимал свадьбу Дженифер Лопез.
Джо обладает просто потрясающей способностью улавливать самый интересный момент происходящего события и в доли секунды среагировать и нажать на спусковую кнопку своей фотокамеры. Иногда эти очень кратковременные моменты даже невидимы окружающим. Но Джо видит их! Именно эта характерная черта сделала его одним из самых востребованных свадебных фотографов мира.
Джо стремительно и совершенно ни для кого незаметно умеет перемещаться по помещению, где происходит съемка, и ловит уникальнейшие моменты происходящего. Это великолепное свойство делает его просто потрясающим мастером свадебного фоторепортажа.
Вот вам одна из историй, которая очень хорошо иллюстрирует эту великолепную способность мастера. Как-то раз Джо снимал очередную свадьбу. По традиции, свадебный букет невесте должен преподносить маленький мальчик.
И вот в это раз так случилось, что выбранный для такой почетной миссии малыш категорически отказался надевать свой парадный костюмчик. Дело дошло практически до скандала. Невесте не оставалось ничего делать, кроме как сказать: «Да, в конце концов, пусть он будет, в чём хочет!».
И после этого, в порыве благодарности своей спасительнице, мальчуган сорвал несколько цветов с находящейся рядом клумбы и подарил их, можно сказать, ошарашенной невесте. А Джо, конечно же, сумел всё это снять.
И, причём, снять просто великолепно! А потом невеста сказала фотографу: «Даже если со всей нашей свадьбы не было бы сделано ни одного кадра, а только вот эти несколько снимков с моим племянником, то они бы стоили всей серии свадебных фотографий!».
Вся прелесть, вся красота настоящего хорошего фоторепортажа заключается в том неуловимом постороннему моменте, которое должен увидеть настоящий фотограф, мастер своего дела. И не только увидеть, но и запечатлеть его в своем снимке. И серией таких снимков рассказать зрителю настоящую историю.
Jeff Ascough
Джеф для многих фотографов и знатоков фотографии, искусствоведов, арттеоретиков иногда так и остается фигурой загадочной. Когда вы впервые увидите его работы, вы будете просто поражены его умением видеть свет. Джеф почти всегда работает без вспышки, при этом он так великолепно управляет тем естественным светом, который находится в его распоряжении, так великолепно чувствует и передает на своих снимках пространство, как не может это делать никто другой. Кроме всего прочего, Джеф великолепный мастер черно-белой фотографии. При его умении видеть свет, использование монохрома очень даже уместно и вполне оправдывает себя.
Джеф раньше постоянно принимал участие в различных фотоконкурсах, занимал почетные первые места на самых престижных фотоконкурсах мира. Но потом довольно резко прекратил свое участие в подобных мероприятиях.
Тогда он сказал по этому поводу: «Участвуя в конкурсах, фотограф старается удовлетворить требованиям членов жюри. В этом я уже вижу вкусовщину. Пытаясь одержать победу в том или ином конкурсе, конкурсант, сам не желая того, подсознательно, начинает подстраиваться под тех людей, которые этот конкурс судит.
А это я считаю совершенно не правильным». И сразу приведем пример из практики Джефа. Однажды он отправил на один конкурс свадебной фотографии свой очень хороший пейзаж.
И эта фотография не только ничего не заняла! Более того, она была снята с конкурса под предлогом того, что на ней не было изображено жениха и невесты. И при этом никто из судей даже не пожелал услышать от автора самое главное: Снимок был сделан на свадьбе!
Между прочим, эту мысль Джефа мы считаем очень важной. Ведь на первый план должен выходить, в первую очередь, авторский взгляд фотографа, а не то, что делает фотографию стандартной, привычной для взгляда обывателя-дилетанта.
Первым делом любой уважающий себя мастер, в том числе и фотограф, работает для себя, а не для кого-то другого. Не стоит работать по чьему-то указанию, пусть даже работаешь и по заказу. Любую работу нужно делать так, как видишь ее ты сам.
Преломлять ее сквозь свое собственное видение, сквозь призму своего взгляда на то, что ты снимаешь.
Позы для свадебной фотосессии — Hot Wedding Blog
Свадебная фотосессия — самое долгожданное мероприятие для многих пар. Когда прекрасно выглядишь, находишься в восхитительном настроении и чувствуешь уникальность момента, не хватает лишь одного — запечатлеть эмоции на фото.
Но, все не так просто: свадебная съемка — это тяжелый труд — как для фотографа, так и для новобрачных.
Наша статья поможет влюбленным справится со своей частью работы: самые красивые позы для свадебной фотосессии вы найдете в этой статье!
Эстетика нежности: лучшие позы для фотосессии пары
Лучшее, что жених и невеста могут сделать ради своих свадебных фотографий — это демонстрировать максимум искренности и нежности во время съемки. Вы можете склонить головы друг к другу, соприкоснуться лбами, положить голову на плечо любимого, нежно обняться.
При этом на лице важно сохранять выражение спокойного удовлетворения, защищенности, нежного счастья — легкая улыбка, полный любви взгляд или даже прикрытые веки глаз.
Будьте естественны: в этих позах для фотосессии на свадьбе должны отразиться самые мягкие ваши черты!
Красивые позы для фотосессии: используем фату
Зачем невесте фата? Для красоты и завершенности образа, скажете вы. У профессионального свадебного фотографа свой ответ: фата нужна для получения невероятно красивых кадров! Проявляйте чувства, укрывшись под фатой: можно целоваться, смотреть друг другу в глаза, обниматься. Легкая и воздушная фата создаст сказочное облако очарования вокруг вас.
Позы для фотосессии стоя: взгляд вдаль
На самом деле, практически все удачные позы для фото делаются стоя. В контексте свадьбы особенно хочется отметить оригинальную и красивую позу для фото стоя — смотрящие вдаль.
Для этого кадра в идеале стоит выбрать красивый пейзаж — забраться на гору или крышу, встать перед бескрайним полем спиной к объективу. Новобрачные могут держаться за руки или невеста склоняет голову на плечо любимому.
В таком кадре много символизма: он повествует смотрящему об общих целях, о едином пути молодоженов.
Позы для фотосессии в движении
Одна из самых любимых групп красивых поз для фотосессии среди фотографов и истинных ценителей искусства — это репортажные кадры или их удачная имитация. Красиво получаться снимки, на которых новобрачные идут или бегут. Чтобы хорошо выглядеть в таком кадре, жениху и невесте следует контролировать выражение лица: лучше просто улыбаться или смеяться, можно смотреть друг на друга.
Красивые позы для фотосессии с поцелуями
Не нужно стесняться целоваться на камеру, но нужно делать это красиво, а точнее эстетично. Настоящий страстный поцелуй очень редко получается в кадре красиво.
Поэтому, влюбленным стоит искать другие варианты позы для фотосессии с поцелуями. Очень сильными и полными любви получаются кадры, на которых жених целует невесту в волосы, в лоб, в шею.
Невеста может прикрыть глаза в это мгновение или смотреть в кадр — в обоих случаях фотографии получатся потрясающие.
Позы для фотосессии на улице: борьба за кадр
Фотосессия на улице — понятие очень широкое, однако хочется выделить именно те снимки, ради которых фотографам приходится забираться на крыши, балконы и даже деревья.
Фотография молодоженов сверху — это красиво и оригинально. Новобрачные могут стоять и поднять взгляды в камеру, а могут даже лежать — если речь о поле или пляже.
В помещении тоже можно получить красивые кадры сверху, но на улице возможностей гораздо больше.
Позы для свадебной фотосессии с боке или размытием
Выбирая позу для фото молодоженов, можно использовать прием боке — расфокус или размытие. При чем, красиво фотография получится тогда, когда в расфокусе окажется один из влюбленных. Для этого, например, невесте нужно встать на передний план и смотреть в объектив, а жениху — позади. По очереди фотограф применит размытие к обоим партнерам.
Держимся за руки
Красота свадебных фотографий выражается не только в лицах и эмоциях, но и в деталях. Рукопожатия, прикосновения — это очень красиво! Поэтому совет всем влюбленным: меняя свое положение для свадебных фотографий почаще держитесь за руки. Это сильный и красноречивый жест, который расскажет о ваших чувствах порой даже больше, чем поцелуй.
Сидячие позы для фотосессии пары
Получить хороший кадр можно и тогда, когда пара приняла для фото положение сидя. Лучшие варианты для такого снимка — это когда влюбленные обнимаются, сидя спиной к камере, смотрят друг другу в глаза или разговаривают, сидя напротив друг друга. В таком постановочном кадре можно смело проявлять эмоции.
Свадебные фото — это главные воспоминания о судьбоносном дне. Воспользуйтесь нашими рекомендациями по поводу поз для фото, чтобы в вашем альбоме было как можно больше особенных кадров! Также запланируйте съемку других этапов дня свадьбы: утро невесты и жениха, фотосессия с друзьями. Креативные идеи для съемки вдвоем и в компании близких, фотосессия в разное время года — максимум полезных советов ищите в категории Блога “Свадебная фотография”.
Количество просмотров: 7591
Дата редакции: 2020-01-23