Интервью с флористом: Даниэль Ост

Интервью с флористом: Даниэль Ост Интервью с флористом: Даниэль Ост

Тёмно-малиновый, белый, нежно-розовый и жёлтый. Это лишь немногие цвета орхидей, которыми в этом году радуют гостей..

Дата загрузки: 2021-11-24

Интервью с флористом: Даниэль Ост Тёмно-малиновый, белый, нежно-розовый и жёлтый. Это лишь немногие цвета орхидей, которыми в этом году радуют гостей Нью-Йоркского ботанического сада.

Оранжерею оформлял бельгийский флорист Даниэль Ост. Он хотел показать цветы в их естественном состоянии.

[Даниэль Ост, флорист]: «Орхидеи не растут в одиночестве, они растут с другими растениями и не привыкли подчиняться идеям флористов».

63-летний дизайнер уже создал множество крупных цветочных инсталляций в разных странах мира. Говорит, что всегда полностью отдаётся работе.

[Даниэль Ост, флорист]: «Я забываю о людях, забываю о себе и думаю только о цветах».

Нежные орхидеи бельгийскому флористу нравятся, но любимого цветка у него нет.

[Даниэль Ост, флорист]: «Я не выделяю никакие цветы. Если нужно создать что-то особенное из одуванчика, я сделаю это. И я преклоняюсь перед ним. А орхидея для меня — королева ботанического царства».

Выставка орхидей в Ботаническом саду Нью-Йорка будет проходить до 22 апреля.Короткая ссылка на эту страницу:

  • Интервью с флористом: Даниэль Ост
  • Интервью с флористом: Даниэль Ост
  • Интервью с флористом: Даниэль Ост
  • Интервью с флористом: Даниэль Ост
  • Интервью с флористом: Даниэль Ост
  • Интервью с флористом: Даниэль Ост
  • Интервью с флористом: Даниэль Ост

В Монако раздали спортивные «Оскары»Нашейные камеры и трекеры для собак на Всемирном мобильном конгрессе

Даниель Ост — легенда флористики

Даниель Ост – всемирно известный флорист из Бельгии, который покорил цветочную индустрию своей технической строгостью и смелостью…

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Он родился в городе Синт-Никлаас. В детстве с ним произошла история, после которой никто и не думал, что он решит связать свою жизнь с цветами.

В детстве он жил с бабушкой и дедушкой в деревне, его дедушка выращивал цветы. Трехлетним мальчиком он упал в колодец, собирая в поле дикие розы. При этом мальчик потерял сознание и не смог выбраться самостоятельно.

Но упал он настолько низко, что дедушке удалось вытащить его только за волосы.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Когда Даниелю исполнилось 6 лет, он уехал из деревни, но его страсть к цветам осталась.

Хотя его отец хотел, чтобы Даниель нашел себе «приличную работу, например в банке», так как цветочный дизайн в те годы считался занятием для геев.

Поэтому отец постарался выбить из сына любовь к цветам, отправив его на обучение в военную школу. Однако опасения его отца были напрасны: впоследствии у Даниеля появились жена и двое детей.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Через несколько лет Даниель покинул дом и пошел в ученики к цветочному дизайнеру Петеру Курфсу, жившему в том же городе. По словам Даниеля, когда он представил учителю первый свадебный букет, одна десятимиллиметровая проволока оказалась в нем не прямой. Курфс положил его руки на стол и ударил по ним бамбуковой палкой.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

После обучения у Курфса Даниель также обучался флористике в институте IMOV в Афснее, а затем Вугте, в Нидерландах. После этого Даниель, уже с женой, вернулся в родной город и открыл там свой магазин в 1981. А в 2003 он уже открыл магазин в Брюсселе.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

В начале карьеры многие отнеслись к его произведениям скептически.

Когда он выиграл свой первый флористический конкурс, в одном флористическом журнале даже вышла статья «Искусство цветов без цветов это ничто», критиковавшая работу Даниеля за то, что она была сделана из стволов деревьев и других природных материалов, которые он нашел в Арденнах. Вынудили его на это финансовые трудности. Однако Ост упрямо продолжал экспериментировать с тростником, травами и другими нетрадиционными материалами. 

В 1985 году его пригласили в Японию, где, как известно, отношение к цветам особое. Там он стал известен как «Мост» за то, что в своих работах он смешивает восточное и западное направления в искусстве.

Осту оказалось близко японское отношение к цветам. По его словам, японцы используют цветы не просто в декоративных целях, они пытаются в своих произведениях выразить какую-то идею, смерть, например.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Надо сказать, что увядание, красота увядания особенно интересует Оста. В качестве контраста с мрачными мотивами он иногда создает пышные ландшафты со змеевидными рядами кустов и извилистыми лабиринтами.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Тем не менее, на ландшафты времени у выдающегося дизайнера практически не остается. У него работают несколько магазинов, он также участвует во всевозможных выставках. И пусть он редко делает какие-то работы, зато делает он их профессионально. Как настоящий перфекционист, Ост готов проехать 900 км ради материалов для своего букета.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Интересно, что на визитке Оста написано «bloembinder». По его словам, это не то же самое, что «florist» по-английски или «fleuriste» по-французски. Это что-то, намного более красивое и значимое, это тот, кто «связывает цветы».

Интервью с флористом

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Даниэль, расскажите о своей философии в работе.

У меня нет как таковой философии, я лишь руководствуюсь двумя основополагающими правилами в работе, стараюсь следовать им.

Первое – я верю, что красота кроется в деталях, вне зависимости от масштаба мероприятия или декора. Второе – мой японский учитель всегда говорил: «Иногда один цветок может сказать больше, чем тысяча цветов, ты только должен знать верное время и место для него».

Когда ты работаешь с цветами, ты забираешь их жизни, поэтому ты должен давать им частицу себя взамен.

Какие ваши любимые цветы?

У меня много любимцев, но если нужно выбрать, я, пожалуй, остановлюсь на японском лотосе. Трудно выбирать, когда ты работаешь с таким многообразием.

Каждый из них по-своему прекрасен, и флорист должен быть открытым этой красоте.

Вы работали на нескольких свадьбах королевских семей. Как это было?

Я работал со многими королевскими семьями по всему миру. Но моя карьера началась с двух свадеб бельгийской семьи: нынешнего короля Бельгии Филиппа и его брата принца Лорана.

Работать с ними довольно сложно, так как на кону очень многое, это большая ответственность. Но они очень приятные в плане работы, и у них была хорошая идея. Они доверились мне, и со многими я до сих пор в хороших отношениях.

Читайте также:  Учимся на чужих ошибках: героини кино и их свадьбы

Интервью с флористом: Даниэль Ост

Что вас вдохновляет?

Все! Мы так заняты своей жизнью, что иногда забываем смотреть вокруг. Когда ты идешь по улице, смотришь новости, читаешь книги или слушаешь музыку – вдохновение везде, ты просто должен быть открытым ему.

Видите ли вы большую разницу между вашей работой на свадьбе и на другом мероприятии?

К каждому проекту нужен свой подход. Все зависит от клиента и типа работы. Для выставок ты можешь подойти к проекту более художественно, делать то, что сам захочешь и где захочешь.

В то время как на коммерческих проектах, таких как свадьбы, ты должен слушать клиента, по крайней мере иногда.

Не могли бы вы рассказать о самом интересном проекте?

Каждый проект по-своему интересен или же является своеобразным испытанием. Например, когда работаешь с командой из 350 флористов и ты в поисках одного идеального цветка.

Был проект в Саудовской Аравии, когда мой рабочий тент загорелся. У меня много ярких воспоминаний.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

А вы знакомы с российскими флористами и их работами?

Я знаю парочку, да. Но не буду называть имена. В России есть по-настоящему талантливые люди, и сказать по секрету, некоторые мои лучшие члены команды – русские.

Но я не буду раскрывать имен, ведь тогда кто-то захочет переманить их к себе.

Из кого состоит ваша команда?

У меня очень маленькая команда. Моя дочь Неле, важный член креативной группы и мой преемник. У нее такой же вкус, как у меня, и «глаз» на детали. Ее муж Ян, который занимается коммерческой составляющей, что освобождает меня от мыслей о ведении и развитии бизнеса. И, конечно, у меня есть прекрасная команда флористов на постоянной основе и на фрилансе.

Цветочный бизнес переменчив. Даже если в течение года у тебя нет крупных проектов, персоналу необходимо платить. И поэтому я никогда не откажусь от моих цветочных магазинов. Сейчас мы даже инвестируем в новые бутики за пределами Бельгии.

Всего в моей команде 12 человек, в основном флористы и дизайнеры, технический персонал. Но на круп- ных проектах, бывает, приходится собирать команду до 350 человек.

Сколько в среднем у вас заказов в год?

У меня нет минимума и максимума. Я горжусь тем, что мы креативны и нас высоко ценят. Иногда мы просто не можем делать больше 3–4 проектов в год, так как подготовка к ним занимает месяцы.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

В наш продвинутый век социальных сетей и новых технологий какое место все это занимает в вашей работе?

Сейчас мы вкладываемся в диджитал больше, чем раньше. Но я сам никогда не использую компьютер, и у меня нет водительских прав, я не умею водить автомобиль. Так что можно сказать, что я пропустил диджитал-революцию.

Повезло, что меня окружают умные люди, которые знают, как всем этим пользоваться. Но я рад, что не использую компьютеры. Я все еще люблю писать письма от руки или рисовать.

Мои клиенты никогда не получают компьютерные файлы, мы отправляем скетчи и рисунки. Это намного приятнее и создает сильное впечатление.

Интервью с флористом: Даниэль Ост

  • Какие самые необычные растения или материалы вам приходилось использовать?
  • Об этом можно говорить очень долго, скажу лишь, что как-то я использовал виды цветов, которые выводили специально для меня.
  • Какие ошибки флористов вы чаще всего замечаете?

Молодые специалисты иногда не оказывают должного уважения цветам. Это luxury- продукт, и ты должен относиться к нему с заботой и любовью.

Такие простые вещи, как срез цветов, бывают сложной задачей. Поэтому первое, чему я учу своих студентов, это как срезать цветы.

Можете ли вы назвать свой любимый парк или сад в мире?

У меня есть парочка… Недавно я посетил Нью-Йоркский ботанический сад и был поражен их коллекцией и грамотным персоналом. Также Королевские ботанические сады Кью. Но великолепные парки можно найти повсюду.

Даниэль Ост (Daniel Ost)

Он флорист. Хотя нет. «Назвать Даниэля Оста просто флористом, все равно, что назвать Энни Лейбовитц фотографом-энтузиастом», пишет NYT. «Ведущий мировой флорист». Так называет его CBS News.

Это неудивительно, ведь этот человек увлекается цветами с 3-х лет. Сейчас ему уже 55. Поистине, это яркий пример мощного реализованного таланта. Его работы потрясают воображение своей масштабностью и шедевральностью.

Я бы сказала, что он – гений флористического дизайна.

«Разница между ординарным и экстраординарным лежит в деталях», Даниэль Ост

Биография Даниэля Оста

Даниэль родился в Бельгии, в Синт-Никласе. 20 лет своей жизни он и его жена посвятили работе в своем цветочном магазине в этом городе. В 1983 году он впервые побывал в Японии, и эта поездка во многом определила его творческую судьбу.

Клиенты со всех уголков мира сейчас приезжают в этот магазинчик, и в ещё один магазин в Брюсселе, который мэтр открыл только в 2005 году.
Когда Ост был подростком, отец направил его учиться в военное училище. Но там он долго не продержался. Ост записался на профессиональные курсы цветочного дизайна (город Джент, Бельгия).

Искусно и страстно предаваясь цветочному делу, Даниэль Ост создает абсолютную красоту, воплощая свои цветочные фантазии в жизнь. Его изумительные дизайнерские композиции завоевали расположение многих клиентов по всему миру. Этот бельгийский дизайнер современности перевернул представление своих современников о цветочном искусстве.

Его идеи кажутся невыполнимыми, но ему удается воплощать их в жизнь.
Издано несколько книг, посвященных его лучшим творениям: «Leafing Through Flowers» (Издательство Callaway, 2000), «Invitations» (Lannоo, 2002).

В Японии, стране, где оформление цветочных композиций является культом, Даниэль Ост заслужил звание идола, создав там уникальных 30 композиций.

Философия

Уважение к цветам – вот его философия. Сам он говорит следующее:
– «Я искренне верю, что в момент, когда флорист срезает живой цветок, он должен испытывать к нему чувство уважения.

Прежде, чем брать, то, что тебе нужно, следует отдавать. В противном случае, лучше оставить цветок расти дальше.

Читайте также:  Свадебные наряды Bosco Ceremony: BoscoFamily открывает свадебный бутик

Самое меньшее, что я могу сделать: относиться с почтением к материалу, с которым работаю и представить его в лучшем свете».

Интервью с флористом: Даниэль ОстКомпозиция Даниэля Оста

Сильнейшее влияние на отношение Оста к цветам оказало знакомство с Японской культурой, где сами цветы – это культ:
– «Я вырос в стране, где листья, цветы существуют лишь для декора. И вдруг я открыл для себя культуру, где растения созданы для того, чтобы передавать мысли. Япония изменила мою жизнь».

– «В западной культуре принято использовать цветы в качестве декора. Цветы на Востоке обретают духовную ценность. Срезанный цветок перестает быть просто материей. Его энергия перерождается в нечто абстрактное». Неизгладимое впечатление на Оста произвели Сады Киото. Его восхитила красота тишины и простоты.

Ранее, его наставник – Петер Кафс, представитель западной культуры, утверждал, что в мире флористики форма подачи важнее, чем само произведение искусства. В Киото Даниэль переосмыслил для себя эти истины так:
– «Цветам нужна вода. Должна быть гармония между цветком и вазой. Ваза продлевает цветку жизнь».

Восточный наставник Оста, Нобуру Курисаки, учил его познавать цветочное искусство, наблюдая за чайной церемонией.
– «Мне потребовалось 40 лет, чтобы всему научиться. Мое познание мира начиналось с ваби-саби (эстетическое мировоззрение Японии), с очарования неидеальностью.

Иногда один цветок может сказать намного больше, чем тысячи цветов одновременно».
Работая над своими скульптурами наедине, ему удается полностью раскрыть свой потенциал. Свобода его дизайнерской мысли не терпит ограничений.
– «Мое искусство отображает мое внутреннее состояние души, мое видение окружающего мира.

Для меня срезанный цветок перестает быть просто цветком. Он перевоплощается в нечто абстрактное».

Работа

Творческое наследие Даниэля Оста очень велико. Его клиентами стали многие знаменитости, члены королевских семей Бельгии и других стран мира, бутики, многие посольства мира. Его работы украшают храм Ise Shrine – святилище японской культуры. Вообще, японцы – самые большие почитатели его таланта.

Он заслужил признание этого народа, благодаря своим великолепным работам по оформлению Икебан. Икебаны – традиционное японское искусство создания цветочных композиций. В то же время его талант почитают и соотечественники. За 20 лет упорной работы в своем магазине в городе Синт-Никлас (Бельгия), Даниэль Ост неоднократно получал заказы для королевской семьи.

Его шедевры украшали 60-ую годовщину рождения короля Бельгии, а также свадьбу принца.
– «В Бельгии существует укоренившаяся традиция: если ты работаешь для королевской семьи, значит, ты работаешь бесплатно», рассказывает Ост. «Мне пришлось найти 80 добровольцев, которые согласились работать бесплатно 3 дня и 3 ночи.

А еще я нуждался в спонсоре, который отвез бы бесплатно 30000 цветов. Мои нервы были на пределе».

Так проходила подготовка к свадьбе принца.

Неаполь
Талант Оста неоднократно подвергался испытаниям. Однажды его команда во главе с ним принимала участие в благотворительной акции в Неаполе.

Акция проводилась с целью поддержать бедствующих детей рабочих соседнего городка. Новогодняя композиция должна была быть создана в недельный срок.

Даниэль Ост бросил вызов своей команде: в композициях использовать только растения, типичные для той местности.

– «Главной моей задачей», говорит Ост, «было оформить композицию так, чтобы жители пришли в недоумение, увидев привычные для них растения в совершенно новом свете».

Мастер выбрал для декора дуб, несколько видов пальм и испанский мох, с которым он раньше никогда не работал. Кстати, в Европе его используют для обертывания цветочных горшков.
Работа с цветами всегда доставляет много хлопот, и в этот раз тоже. При транспортировке из Флориды цветы задержали на таможне, что, конечно, отразилось на их внешнем виде.

– «Цветы выглядели подвявшими, и мне пришлось их реанимировать, обливая каждый цветок горячей водой. И мне удалось их спасти».

В итоге, всё получилось и дети остались очень довольны.

Палм-Бич
Всю неделю в клубе садоводства кипела работа. Даниэль Ост задумал сотворить гигантский скульптуру из 15000 виноградных листочков. Для этой скульптурной композиции было отведено место в самом известном культурном центре округа Палм-Бич.

– «Я впервые работал с непрофессионалами», смущенно признался Ост.

Вернемся к истории о скульптуре в парке Палм-Бич. Когда было принято решение основать скульптурный парк в Палм-Бич, лучшую кандидатуру на место Оста искать не имело смысла.
Приготовление к банкету шло в полном разгаре. Оставалось 2 дня до открытия экспозиции. На банкет были приглашены 140 гостей-спонсоров и 750 садоводов. Эта скульптура представляла собой огромный «донат». Его конструкция представляла собой сферическую раму из алюминия. Эта рамка была покрыта флористической пеной для крепления листьев. Конструкция фиксировалась в коралловом камне, который был спрятан под газоном.
К работе над скульптурой были привлечены садоводы-любители. Одни кропотливо срезали стебельки, разрезая каждый листочек надвое. Другие собирали пальмовые листья. Третьи обрезали ветви винограда. Ост велел собрать банановые, пальмовые листья, орхидеи и фрукты со всего города.
Конструкция «доната» по-прежнему остается загадкой для многих садоводов.

– «Для конструкции я использовал деформированный круг, чтобы создать нужное напряжение. Идеальный круг выглядел бы неорганично. Это слишком предсказуемо».

Ост был полностью поглощен своими фантазиями. Он мечтал, чтобы на «донате» созревали семена пальм. Сок фруктов сочился на землю. Все наблюдали за ним в замешательстве.

– «Природа непобедима! В тот момент, когда ты что-то пытаешься сделать, природа начинает мешать. В момент, когда работа закончена, ты осознаешь, что пришло время расстаться. Но природа не дает тебе скучать долго. Она манит тебя своей красотой, вдохновляя на новые творения. Природа неуловима».

Признание

CBS News и New York Times считают его лучшим флористом мира. Его маленький магазин-студия в Синт-Никласе привлекает клиентов со всей планеты.

Его композиции украшают известные бутики в Нью-Йорке (Takashimaya, Christie’s), Бельгийское посольство в Гонконге, резиденцию известного японского фотографа Sugimoto в Киото.

В руках творца цветы, листья, ветки, корни перевоплощаются в абстрактные скульптуры, от которых невозможно оторвать взгляд. Красота его композиций нетленна.
– «В Брюсселе, в 1991 году я сотворил купол из 9000 веточек фаленопсиса.

Это был мой подарок, приуроченный 60-й годовщине короля Балдуина. В тот день, когда в Индии праздновали свадьбу Рашми Мехта, приглашенных гостей было 14000 человек. Мне доверили оформление святилища Японии – храма Ise Shrine».
Японцы ценят творчество Оста, в котором гармонично переплетаются восточные и западные традиции.

Итак, Даниэль Ост – самый известный в мире флорист. Я настоятельно советую познакомиться с его работами на его сайте и в нашей обширной галерее. Его бесподобные шедевры обязательно вдохновят Вас.

Читайте также:  Подготовка невесты к свадьбе: 12 главных бьюти-ошибок

Фотографии работ Даниэля Оста

Интервью с флористом: Даниэль Ост Интервью с флористом: Даниэль Ост Интервью с флористом: Даниэль Ост Интервью с флористом: Даниэль Ост Даниэль Ост Настольная Композиция Даниэля Оста

Нужно больше информации?

«Я разбирал и собирал работу восемь раз»: о профессии флориста, азарте и мимолётности

— Вы много участвуете в конкурсах. Что это вам даёт?

— У каждого флориста свои цели. Кто-то хочет оказаться в нестандартной ситуации, выйти из зоны комфорта и проверить себя на прочность, кто-то хочет самовыражения.

Для меня на первом месте — достижение результата, и для этого, как в большом спорте, нужны предварительная подготовка, множество тренировок и умение справляться со стрессом.

В то же время это возможность раскрыть свой творческий потенциал.

Первый раз я принял участие в международном конкурсе в Таллине и сразу занял первое место. Потом был конкурс «Московская весна» и два чемпионата России по профессиональной флористике. Также я участвовал в международном конкурсе во Франции, это был новый опыт для меня, потому что из семи заданий было шесть сюрпризов.

На сюрпризе всем участникам выдавали одинаковый набор материалов с новым заданием: работу нужно было выполнить за определённое время и без предварительной подготовки.

В некоторых заданиях регламентировали процент того или иного материала или нужно было использовать какое-то конкретное растение. Например, в сюрпризе «Аксессуар для невесты» мы обязательно использовали лист каланхоэ.

Среди других сюрпризов были скульптура, композиция для сада, насекомое, интерьерная композиция и букет на каркасе.

— Что важно для победы?

— Для победы важно всё: профессионализм флориста, психологический настрой перед конкурсом, постоянные тренировки, хорошая команда и поддержка близких. Но в то же время в любом конкурсе присутствует элемент удачи и случая. Работы рассматриваются в соответствии с регламентом конкурса и установленной системой оценок. В каждой оценке есть свои критерии.

Во время конкурсов я стараюсь абстрагироваться от внешнего мира, полностью погрузиться в творческий процесс и настроиться на результат.

— Расскажите о нескольких конкурсных работах. Какая вам особенно нравится? А какая стала вызовом?

— Для меня знаковым стал чемпионат России 2015 года, который принёс мне титул чемпиона. Я долго к нему готовился и хотел бы рассказать о работах с этого конкурса.

Интересная история была связана с оформлением модели. Идея пришла мне, когда я увидел работы питерского дизайнера Елены Ткаченко. Гуляя по Петербургу, в витринном окне я заметил её удивительный платок из ниток и не смог пройти мимо.

Картинка сложилась сама собой: я представил образ русской девушки в кокошнике и платке ручной работы. Для декорации кокошника я решил использовать нитки в цветовой гамме платка.

Из растительного материала выбрал ягоды калины, каланхоэ, бегонию и глариозу.

Самым сложным было задание создать авторский букет на портбукете. Мне показалось слишком простым взять портбукет и поставить туда цветы, я хотел сделать арт-объект. Скажу честно: чтобы прийти к итоговому результату, я разбирал и собирал заново свою работу восемь раз.

Интервью с флористом: Даниэль ОстАвторский букет на портбукете. из личного архива Артёма Салмина

— Какая атмосфера на конкурсах флористов? Как на спортивных чемпионатах?

— Все конкурсы разные, и атмосфера тоже разная. Есть профессиональные чемпионаты, куда приходят флористы, ориентированные на результат, есть фестивали, где атмосфера более расслабленная и куда участники приезжают не только соревноваться, но и отдохнуть и пообщаться. А есть онлайн-конкурсы, где флористы вообще не контактируют друг с другом.

— А общаться с другими участниками на конкурсах удаётся?

— Во время выполнения заданий флористы не могут общаться друг с другом, но в перерывах мы обязательно это делаем, ведь конкурс — это не только соревнование, но ещё и новые знакомства, встречи с друзьями и коллегами и обмен опытом.

Daniel Ost — Wikipedia

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Daniel Ost (родился 5 августа 1955) является бельгийский флорист , цветочный дизайнер и архитектор сада. CBS News назвала его «ведущим цветочным дизайнером в мире», в то время как The New York Times пишет, что «назвать его мастером-цветочником — все равно, что назвать Энни Лейбовиц жучком».

Его клиентура — это многочисленные королевские семьи, шейхи, многонациональные организации и гуманитарные организации, такие как ЮНИСЕФ.

биография

Ост родился в 1955 году в пригородном городке Синт-Никлас , Бельгия, в семье, где он был старшим из шести детей.

Брак и дети

У Оста и его жены Мари-Анн двое детей. Маартен Ост, автор детских книг, живет в Лёвене , Бельгия, а его дочь Неле Ост идет по его стопам в качестве цветочного дизайнера и в настоящее время отвечает за розничные операции.

Образование

  • Социология в Bisschoppelijke Normaalschool в Синт-Никласе, Бельгия, с 1967 по 1973 год
  • Цветочный дизайн в Институте IMOV в Афсни, Бельгия, с 1973 по 1976 год.
  • Мастер цветочного искусства в Tuinbouwschool Vught, Нидерланды, с 1976 по 1979 год.
  • Инструктор по цветочному искусству в Японии и на Тайване.
  • Основатель Цветочной академии Даниэля Ост в Синт-Никласе и Токио, Япония

Опубликованные работы

На протяжении своей карьеры Ост опубликовал множество книг о своих выставках, украшениях и садах. Он также был упомянут в многочисленных журналах, таких как Elle , Vogue , Architectural Digest и Bloomberg , о цветочном дизайне и садовой архитектуре.

  • Листая сквозь цветы I (1989)
  • Листая сквозь цветы 2 (1993)
  • Листая сквозь цветы III (1997)
  • Остентатиф (1998)
  • Приглашения (2002)
  • Оставшиеся цветы (2003)
  • Восток x Запад (2005)
  • Прозрачный (2007)
  • Приглашения II (2009)
  • Даниэль Ост — Мастер (2015)

Награды

  • 1-е место на чемпионате Бельгии в Брюсселе в 1979 г.
  • 1-е место на чемпионате Бельгии в Брюсселе в 1983 г.
  • 1-е место Golden Orchid в Ганновере в 1981 году
  • 1-е место Golden Orchid в Ганновере в 1983 г.
  • 2-е место на чемпионате Европы в Брюсселе в 1983 г.
  • 2-е место на чемпионате мира в Детройте в 1985 г.
  • 1-е место Osaka World Expo в Осаке в 1990 г.
  • Почетный гражданин Синт-Никласа с 2005 г.
  • Топ-7 европейских дизайнеров садов в Германии в 2014 году

Почести

использованная литература

  • Официальный веб-сайт
  • Японская галерея ост-арта
Ссылка на основную публикацию