Бюджет свадьбы: «Старое кино»

0:25 Бюджет свадьбы: HD футаж. Фон — старое кино

0:25

969343

8:04 Бюджет свадьбы:

8:04

924752

0:35 Бюджет свадьбы: ФУТАЖ СТАРОЕ КИНО, ПЛЕНКА

0:35

413225

0:09 Бюджет свадьбы: Футаж Старое кино Старая кинопленка Filmrollen

0:09

479810

0:41 Бюджет свадьбы: Старое кино / Футаж / Царапины и пыль

0:41

553509

0:11 Бюджет свадьбы:

0:11

555624

0:58 Бюджет свадьбы: Футаж HD. Пять цветовых фильтров — старое кино

0:58

545053

0:25 Бюджет свадьбы: HD футаж. Рамка — старое кино, на черном фоне

0:25

733604

0:06 Бюджет свадьбы: Кинопленка на хромакее Старое кино

0:06

607791

0:07 Бюджет свадьбы:

0:07

186198

0:07 Футаж кинопленка на хромакее Эффект старого кино

0:07

597099

0:06

0:06

97923

0:25 HD футаж. Рамка — старое кино, на черном фоне

0:25

165217

0:13 Футажи, анимации и видеофоны старое кино

0:13

369084

0:07

0:07

42881

0:20 ФУТАЖ ЗАСТАВКА СТАРОЕ КИНО

0:20

375757

0:07 Футаж для видеомонтажа концовки старого фильма

0:07

5281

0:06 Кинопленка на хромакее Старое кино

0:06

542631

0:41 Старое кино — Футаж — Царапины на пленке — DVD PAL 720p

0:41

587251

0:06

0:06

624305

1:21 7:34 Download — Эффект старого кино

7:34

853295

0:07 OLD FILM FRAMES 9 (Футаж)

0:07

350906

2:24 5АБВ Видео Футаж для кино КВА movie

2:24

291675

1:01

1:01

512878

0:42 Скачать футаж — поздравительная нарезка из фильмов

0:42

392910

0:14 жизнь-черно-белое кино ????•футаж

0:14

243361

0:35 ФУТАЖ царапины, пыль, старое кино

0:35

399011

0:14 ФУТАЖ ЗАСТАВКА для текста СТАРОЕ КИНО

0:14

377481

Советские фильмы

  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Бюджет свадьбы:
  • Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен
  • В поисках капитана Гранта
  • Ирония судьбы или С лёгким паром!
  • Пес Барбос и необычный кросс
  • По семейным обстоятельствам
  • Холодное лето пятьдесят третьего
  • Д’Артаньян и три мушкетера
  • Самая обаятельная и привлекательная
  • Варвара-краса, длинная коса
  • О бедном гусаре замолвите слово
  • Вечера на хуторе близ Диканьки

Про наше старое кино и убогие новые рэмейки | Back in the USSR

…  Господа -товарищи  — я  периодически  в этом сообществе  публиковал  статьи  о  фильмах  нашего  детства ….  в  основном  я  вспоминал  те  из  них  —  которые  были  популярны  именно  в детском  возрасте — это  про  Тома  Сойера  — это  про Тимура  и  Мишку  Квакина   — это  про  Свадьбу  в  Малиновке  —  это  про  Неуловимых  мстителей  …..

НО  жизнь  идёт  своим  чередом  —  мы  давно  вышли  из  детского  возраста  —  уже  стали  пенсионерами  —  и  вот  в  культурологических  кругах  и  как бы  новые  мастера  культуры  — видимо  по  причине  полного  отсутствия  и  знаний —  и фантазии  и  мастерства  —  стали  снимать  обновлённые  перепевы  на  темы  тех  фильмов  —  которые  были  популярны  в  наше  детство .

НО  начать  я  хочу совсем не  с фильма для детей  —  а  с фильма  совсем для  в  взрослых  — в  летом 2013 года  по  Первому  каналу  был  показан  с большой  помпой  фильм  Сергея  Бондарчука  снятый  им  в  Италии  в  2006  году  и долго лежавший  в  Италии  на  полке  —  как  фильм  абсолютно  НЕ  удачный  и  НЕ  интересный ,,,,

ДВА  известных  наших  типа  кино-деятеля  Константин  Эрнст  и  сын  Бондарчука  Старшего  —  Фёдор —  за  гос-бабло  таки  выкупили  у  Итальянцев  этот  убогий  шедэвр  и  показали  у  нас  ……..

  вспоминайте —  сперва  был  большой  скандал  с  большим  презрением —  а  потом  про  этот  фильм  все  дружно  забыли …..

  и  я  думаю  —  что  больше  этот  псевдо-шедэвр  никто  в  здравом  уме  и доброй  памяти  —  показывать  и  смотреть  не  будет  ….

НУ  а  теперь  давайте  перейдём  к  обзору  рэмейков  на  другие  известные  и  популярные  фильмы ….

… ЗАбавно наблюдать, как раз за разом современные кинорежиссеры пытаются переиграть наши легендарные советские кинокомедии, при это, наверное, каждый раз претендуя на успех оригинала. А иначе зачем тогда вообще это начинать?

Причем занимаются этим неблагодарным делом не начинающие авторы, а иногда вполне уже заслуженные режиссеры, которым есть что сказать от себя, и которые это уже доказали. Например, вполне состоявшийся мастер кино Тимур Бекмухамбетов.

Сняв знаменитые «Дозоры», и к счастью, вовремя остановившись на третьем фильме, он вдруг решается возродить (а может и превзойти?) уже по-настоящему культовую и разобранную на цитаты комедию Рязанова «Ирония судьбы, или С легким паром!».

Бюджет свадьбы:

                                                                                            «Ирония судьбы. Продолжение» (2007)

Причем задумка на первый взгляд неплохая – снять не ремейк, а продолжение истории того легендарного фильма, но в то же время с повторением сюжета.

На идею купились не только Эльдар Рязанов, но и актеры-участники первого фильма, тем более что они играли всё тех же персонажей, но спустя сорок лет.

Новых персонажей тоже сыграли вполне талантливые и известные актеры: Константин Хабенский, Лиза Боярская, Сергей Безруков и даже Рязанов не нарушил многолетнюю традицию и снялся в эпизоде всё того же случайного пассажира самолета.

Бюджет свадьбы:

                                                                                  «Ирония судьбы. Продолжение» (2007)

С точки зрения режиссерского и операторского искусства фильм снят безупречно, да и продюсеры, во главе с Константином Эрнстом перед премьерой постарались, что даже самые убежденные пессимисты этой идеи всё же решились сходить в кинотеатр.

Бюджет свадьбы:

                                                                                                            «Ирония судьбы. Продолжение» (2007)

В итоге — безусловный коммерческий успех.

Бюджет фильма в 5 миллионов долларов окупился более чем в одиннадцать раз, собрав в год премьеры более 55 миллионов долларов! Но получилась ли картина, достойная хотя бы продолжения того легендарного фильма — большой вопрос.

А точнее, конечно же не получилась. Фильм «Ирония судьбы. Продолжение» второй раз уже смотреть не хочется. Не хочется его больше смотреть ни вместе с первым фильмом, ни тем более отдельно от него.

Потому что нельзя создать вторую полноценную «Джоконду». Это невозможно по определению. Поэтому фильм Рязанова мы сорок лет помним и смотрим, а фильм Бекмамбетова уже начинаем забывать. А через пять-десять лет, в отличии от фильма Рязанова, его ждет окончательное забвение.

Но если фильм «Ирония судьбы.

Продолжение» хотя бы имел коммерческий успех, и его создатели, несмотря на всю критику, заработали очень приличные деньги, то современный ремейк другой рязановской комедии «Служебный роман» по своим доходам получился значительно скромнее. Но при этом критики в свой адрес получил на порядок больше. Кстати, идея его создания принадлежит не кому-нибудь, а нынешнему президенту Украины Владимиру Зеленскому.

Бюджет свадьбы:

                                                       «Служебный роман. Новое время» (2011) Людмила Прокофьевна и Новосельцев

Если не вдаваться в подробности, а постараться очень коротко охарактеризовать фильм «Служебный роман. Новое время», то на ум приходит только одно слово – пошлость. И больше всех жаль в этом фильме талантливую актрису Светлану Ходченкову, которая сыграла главную роль. Но она сама выбрала такую участь, тем более что еще заранее по сценарию всё было понятно.

Бюджет свадьбы:

 «Служебный роман. Новое время» (2011) Людмила Прокофьевна со своей «секретаршей» Вадиком. Этого персонажа сыграл Павел Воля.

Читайте также:  Зарубежный опыт: мастер-класс по созданию свадьбы

В последние годы были сняты еще «Кавказская пленница!» и «Джентльмены, удачи!». Оба фильм в названии имеют восклицательные знаки (чтобы отличаться от оригиналов), но больше об этих фильмах ничего существенного сказать нельзя.

Бюджет свадьбы:

                                                                                                  «Кавказская пленница!» (2014)

Бюджет свадьбы:

                                                                                                       «Джентельмены, удачи!» (2012).

Я пытался их смотреть, но так и не смог это сделать до конца. Ремейк на гайдаевскую ленту я досмотрел примерно до середины,  ну а вторые «Джентльмены…» для меня стали не выносимы уже примерно через 10 минут.

ВОТ  такие  получились  ремэйки  наших  убогих  мастеров  капиталистического  труда  по  легальному  распилу  гос-бабла  выделяемого  по  линии  министерства  культуры ….  

А  ЧТО  ВЫ  ДУМАЕТЕ  ПО  ЭТОМУ  ПОВОДУ —  НАПИШИТЕ  СВОЁ  МНЕНИЕ …..

Бюджет свадьбы

  • Wedding предоставил возможность свадебным агентствам предложить свои решения для зимней свадьбы с одними и теми же исходными данными.
  • Итак, условия: Бюджет зимней свадьбы на 70-80 гостей должен составить 2 миллиона рублей.
  • Свою концепцию торжества предлагает Свадебное агентство Максима Данилова  

Зима – пора тематических и концептуальных свадеб. Мы не можем использовать зеленые полянки, открытые веранды, долгие фотосессии на при- роде, фуршетные столы на улице, как это очень популярно летом.

Но не стоит огорчаться! Можно сделать интересное нестандартное мероприятие, не используя улицу.

Предлагаем тему:

«Старое кино». Большинство молодых пар хочет почувствовать себя звездами телеэкрана, главными героями романтической истории. Накануне свадьбы мы снимаем видео, ролик Love story, но не простой и стандартный, а с интересной сюжетной линией и в стилистике ретро и старого кино. 

На съемках делаем фото для афиши фильма, которую готовим к мероприятию. Гостей приглашаем на закрытый кинопоказ с молодоженами в главной роли!

Свадебное торжество декорируем в ретростиле: старые кинокамеры, афиши, джазовая музыка и так далее.

На welcome гостей погружаем в атмосферу кинофестивалей 40-х-50-х годов, после чего всех гостей приглашаем в основной зал и транслируем фильм, а затем зовем главных героев фильма, и они появляются в зале под бурю оваций.

После трансляции фильма и своей минуты славы мы можем провести тут же, в зале, церемонию регистрации брака.

  1. Все мероприятие сопровождает красивая джазовая музыка в исполнении живого джаз-бенда, также гостям можно предложить танцевальный мастер-класс и, конечно же, ретрофотостудию, в которой гости будут не только фотографироваться, но и сниматься в кино. 
  2. Распределение свадебного бюджета:
  3. Съемка фильма– 300 000 руб.
  4. Банкет (кейтеринг)– 700 000 руб.
  5. Техническое оснащение– 150 000 руб.
  6. Декор (реквизит) и флористика– 300 000 руб.
  7. Программа– 400 000 руб.
  8. Фото и видео– 150 000 руб.
  9. Итого: 2 000 000 руб.
  10. Бюджет свадьбы:
  11. Фото предоставлены агентством Максима Данилова Титульное фото: Константин Семенихин

13 секретов кинотеатров, которые знают только избранные

Ожидание фильма, люди вокруг, очереди за билетами и, конечно же, большой экран в кинозале — все то, за что любят походы в кинотеатр. А различные мелочи вроде выбора правильных кресел в 4D могут добавить удовольствия от просмотра любимого фильма.

Мы в AdMe.ru любим походы в кино и хотим дать несколько советов, которые пригодятся даже заядлым любителям кинотеатров.

© Julien Andrieux / unsplash

Красные кресла в кинотеатрах появились благодаря популярности итальянской оперы в прошлом. Красный и золотой — традиционные цвета в оформлении театров Италии. Со временем их переняли и другие страны, а с появлением кинотеатров тенденция сохранилась.

Однако есть и практичная сторона: красный — первый цвет, который пропадает из нашего поля зрения в условиях слабого освещения. При приглушенном свете в кинотеатре тот же синий будет казаться ярче красного, хотя при хорошем освещении все наоборот.

В переполненных залах много отвлекающих звуков: сосед, жующий попкорн, звонящий телефон на другом краю зала, шепчущаяся пара в переднем ряду. Есть простой способ не слышать всего этого — надеть самые обычные беруши. Так пропадут посторонние шумы, при этом фильм вы будете слышать более чем отчетливо.

К тому же беруши смогут уберечь ваш слух и здоровье. Каждый кинотеатр регулирует громкость отдельно, и порой уровень шума зашкаливает, что может стать причиной преждевременного снижения слуха.

Как правило, новые фильмы появляются в кинотеатрах по четвергам. Этот день выбран не просто так: такой сеанс предназначен увеличить сборы в первую неделю показа. Наибольшее количество зрителей кинотеатры собирают в пятницу и на выходных. И отзывы от людей, посмотревших фильм в четверг, многих могут подвигнуть на поход в кино.

© its_a_disney_kinda_day / Instagram, © cafe.lina / Instagram

Продажа напитков и закусок — одна из основных статей доходов кинотеатров. Кинопрокат устроен так, что, по сути, со стоимости одного билета театр оставляет себе 30–40 % прибыли. К тому же посещаемость кинотеатров неумолимо снижается. Поэтому, чтобы заработать, важно продавать сопутствующие товары.

Попкорн наиболее выгоден для продажи, и его стоимость можно «накрутить» более чем в 10 раз. Поэтому почти во всех кинотеатрах очень небольшая разница в цене между ведерками попкорна. Так, за небольшую доплату вы получите гораздо больше зерен, хотя хватило бы и меньшей порции.

Старый новый фильм: какую кассу приносят повторные показы классики

Повторные релизы фильмов стали серьезным подспорьем для кинотеатрального бизнеса этим летом. Из-за пандемии COVID-19 и смещения графиков фестивалей прокатчики испытывают дефицит новых картин, рассказали опрошенные «Известиями» представители отрасли.

Ререлизы Рязанова, Тарковского, Меньшова и Верховена между тем собирают в прокате миллионы рублей. Однако, как отметили дистрибьюторы ретролент, дело идет нелегко, поскольку зачастую приходится преодолевать недоверие репертуарных директоров сетевых кинотеатров.

Зрители выбирают ретро

Повторные релизы — устойчивая тенденция лета 2021-го.

В этот уикенд на больших экранах можно увидеть культовый оммаж Пола Верховена Альфреду Хичкоку «Основной инстинкт», также в планах прокатчиков — перевыпуски «Побега из Нью-Йорка» Джона Карпентера, «На последнем дыхании» Жан-Люка Годара и «Римских приключений» Вуди Аллена.

Кинособытием июля стали показы отреставрированных «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова и «Кин-дза-дза!» Георгия Данелии, а в середине августа любителям отечественной классики представится возможность вновь лицезреть оскароносный хит Владимира Меньшова «Москва слезам не верит».

Как рассказали «Известиям» в пресс-службе сети кинотеатров КАРО, повторный прокат лучших образцов мирового кино становится мейнстримом в Москве и Петербурге.

— Явление достигло таких масштабов, что нередко фильмы, запускаемые в прокат вторично, собирают десятки миллионов рублей, как это было, например, с франшизой «Властелин колец», — сообщили «Известиям» в КАРО.

По наблюдению аналитиков КАРО, это репертуарное направление стало серьезным подспорьем для кинотеатрального бизнеса в нынешнем году.

С прокатчиками согласилась замгендиректора Госфильмофонда по научной работе Ольга Деревянкина, отметившая успех недавних перевыпусков фильмов «Берегись автомобиля» и «Июльский дождь» Марлена Хуциева.

Она добавила, что запланированы восстановление и показ еще одного хита 1960-х — ленты «Долгая счастливая жизнь» Геннадия Шпаликова.

—Думаю, ретроленты в скором времени смогут составить конкуренцию современному кино — блокбастерам и анимированным приключенческим фильмам, — сказала «Известиям» Ольга Деревянкина.

В качестве аргумента собеседница привела факт возрастающей популярности ретроспектив на специализированных площадках — в кинотеатрах «Иллюзион», «Художественный», «Пионер», кинозалах Третьяковской галереи, летнем кинотеатре Garage Screen.

— На просмотры фильмов раннего советского периода и даже немых картин активно ходит молодежь, причем не только учащиеся кинематографических вузов. А недавно в «Иллюзионе» показывали «Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен» Элема Климова, пленочную версию, собралось много людей, — отметила Ольга Деревянкина.

Тарковский вместо кинофастфуда

Голливудские блокбастеры и семейные мультфильмы сегодня обеспечивают основную долю кассы, поэтому вводить старое кино в массовый обиход хотят далеко не все прокатчики.

По признанию одного из пионеров нового направления — руководителя компании «Арткино прокат», директора кинотеатра «Мир искусства» режиссера Сергея Тютина, при запуске отреставрированного ререлиза приходится продираться через сопротивление репертуарных директоров кинотеатров. Ведь на серьезный бокс-офис здесь всё же рассчитывать не приходится. Кроме того, в России не хватает художественных кинотеатров, специализирующихся на показе классики и не зависящих от крупных дистрибьюторов.

Читайте также:  Джастин Бибер и Селена Гомес: свадьба удалась!

— Сейчас художественных кинотеатров в России — не больше десятка. Самый значительный по размеру — это, наверное, «Победа» в Новосибирске: там семь залов и в совокупности 1100 мест. Есть такие кинотеатры в Москве («Художественный», «Мир искусства», «Пионер», «Иллюзион»), в Ростове-на-Дону («Горизонт»), — отметил эксперт.

Говоря о кассе, Сергей Тютин привел следующие цифры:

— «Кин-дза-дза!» собрал около 500 тыс. рублей, «Москва слезам не верит», надеемся, соберет более миллиона. Самые коммерческие из отечественной классики — Марлен Хуциев и Андрей Тарковский.

«Июльский дождь» достиг планки в 3,5 млн рублей, Тарковский собирает по 6 млн.

Но лучше идет зарубежная классика — перевыпуски «Пролетая над гнездом кукушки» Милоша Формана, «Любовного настроения» Вонг Кар-Вая, «Вспомнить всё» Пола Верховена давали от 5 до 10 млн.

Несмотря на все сложности, у повторного проката хороший потенциал, предположил собеседник «Известий». Увеличивающаяся конкуренция стала подталкивать крупные сети к выработке оригинального контента для нишевых аудиторий.

Многих вдохновил успешный пример программы «КАРО.

Арт» сети КАРО, которая продвигает авторское, экспериментальное и классическое кино: например, как подчеркнул Сергей Тютин, в кинотеатре «Октябрь» все стены завешаны афишами к фильмам Климова, Формана, Эмира Кустурицы и других мэтров.

Классика на безрыбье

Часть прокатчиков считает, что ретрорелизы хоть и набирают популярность, всё же не станут драйвером бокс-офиса в стране. Их количество зависит от того, что происходит на мировом кинорынке.

— Фильмы выпускали повторно в прокат и раньше, но гораздо в меньших объемах. Основная причина расцвета повторного проката — связанный с пандемией вакуум, когда кинотеатры открыты, но трафик небольшой, — рассказал «Известиям» основатель и директор кинотеатра «Англетер» (Санкт-Петербург) Стас Ершов.

Собеседник также напомнил, что многие прокатчики поставили хитовые релизы на «стоп» в ожидании лучших времен, а кроме того, из-за пандемии нарушился мировой фестивальный график.

— Каннский фестиваль в этом году сдвинулся с мая на июль, а это значит, что лучшие фильмы программы попадут в кинотеатры не летом, как это бывало в допандемийные времена, а в сентябре–ноябре. До этого времени ничего не остается, кроме как крутить старое кино, на которое при плотном репертуаре, как правило, просто не хватает сеансов.

В целом эксперты сошлись на том, что успех повторного проката зависит от трех обстоятельств: значимость ререлиза (ведь далеко не все старые фильмы выигрывают от просмотра на большом экране), качество реставрации и информационное сопровождение ленты. Недостаточно просто показать кино, нужно пригласить спикеров, которые могут интересно рассказать о событии или выпустить брошюру с сопроводительными материалами. Если все три фактора совпадают, ререлиз будет иметь успех.

Старое кино в Москве: где его смотреть

Сразу после открытия кинотеатр «Художественный» зарекомендовал себя как место, в котором старому кино отводится экранного времени никак не меньше, чем новому (а то и больше). На этих выходных в кинотеатре на Арбатской площади вы увидите сразу несколько культовых картин. Например, «На последнем дыхании» Жана-Люка Годара или «Основной инстинкт» Пола Верховена.

Расписание сеансов смотрите на сайте кинотеатра:https://cinema1909.ru/schedule

Кинотеатр «Иллюзион», расположенный в легендарной сталинской высотке на Котельнической набережной, имеет богатое прошлое.

После открытия в него ходили привилегированные жители дома: Фаина Раневская, Нона Мордюкова, Александр Твардовский. Еще с 1960-х «Иллюзион» сохранил любовь к старому кино.

На этих выходных в нем показывают «Любовное настроение» Вонга Карвая и антиутопию «Побег из Нью-Йорка».

Расписание сеансов смотрите на сайте кинотеатра:https://cinema1909.ru/schedule

Кинотеатр «Пионер» на Кутузовском проспекте появился в конце 1940-х. Именно тогда бывшее шоссе превращалось в знаковую место, где жила партийная элита.

Новая жизнь «Пионера» началась в 2008 году, когда его реконструкцией занялось архитектурное бюро Wowhaus, превратившее непопулярный советский кинозал в одно из самых модных мест Москвы для кинолюбителей.

В «Пионере» регулярно проходят фестивали и, разумеется, здесь не забывают о признанном авторском кино и классике. Сейчас в «Пионере» идет «Ненависть» Матьё Кассовица с молодым Венсаном Касселем.

Расписание сеансов смотрите на сайте кинотеатра:https://pioner-cinema.ru/russian-version-of-schedule/

«Домжур» — устоявшееся сокращенное название Центрального Дома журналиста — оплота творческой интеллигенции в советское время в Москве.

После революции здесь любил играть на бильярде Владимир Маяковский, читал свои стихи нарком просвещения Анатолий Луначарский. А еще здесь всегда показывали кино — эта традиция сохранилась до нашего времени.

Приходите в «Домжур» смотреть «Амели» или «На игле» Дэнни Бойла.

Расписание сеансов смотрите на сайте киноцентра:https://arbatkino.ru

Музей Кино в Москве слабо известен за пределами круга кинолюбителей. Сначала он находился на Красной Пресне, затем переехал на Мосфильм и лишь в 2017 году обрел постоянную прописку на ВДНХ.

Обновленное здание музея удивит не только занимательной экспозицией, рассказывающей об истории российского кино, но и регулярными кинопоказами старых картин в том числе с пленки.

Большинство фильмов можно посмотреть бесплатно или по входному билету в музей.

Расписание сеансов смотрите на сайте музея: https://www.museikino.ru/events/

Праздник синефилов: в Москве покажут старое кино из утерянных архивов

Фильм «Кроткая» Робера Брессона. 1969 (Фото DR) 15 ноября стартует Московский международный фестиваль архивных фильмов. Forbes Life рассказывает, на что стоит обратить внимание в программе фестиваля

С 15 по 28 ноября зрителям I Московского международного фестиваля архивных фильмов (преемника когда-то знаменитого фестиваля «Белые Столбы») покажут картины из уникальных архивных находок, которые считались до недавних пор утерянными, а также отреставрированное старое кино

«Этот автоответчик не принимает сообщения»

Реж. Ален Кавалье, Франция, 1978Раздел: «Кинолюбитель. Автобиографические фильмы Алена Кавалье»

Камерная ретроспектива многократного обладателя премии «Сезар» и призов жюри Каннского кинофестиваля Алена Кавалье пройдет в лектории музея «Гараж».

Начав свой кинематографический путь одновременно с Годаром, Трюффо и Шабролем, он оставался в стороне от классиков «новой волны», экспериментируя с жанром фильмов-эссе и съемками на дешевую видеокамеру.

  «Этот автоответчик не принимает сообщения» — его первая автобиографическая работа. По сюжету, после гибели жены режиссер семь дней ходит по квартире с забинтованным лицом, постепенно избавляясь от вещей, напоминающих об утрате.

Программа собрана куратором Московского международного фестиваля экспериментального кино MIEFF Дмитрием Фроловым и приурочена к 90-летию режиссера, который любезно подготовил для московских зрителей видеообращение.

Где: лекторий музея «Гараж»

DR

«Долгую счастливую жизнь»

Реж. Геннадий Шпаликов, СССР, 1967Раздел: «Реставрации и находки»

Программа реконструкций — центральный раздел любого фестиваля архивного кино. При этом главная задача кураторов заключается в том, чтобы влюбить в них не только синефилов и реставраторов, но и массового зрителя. В рубрике «Реставрации и находки» МФАФ собраны картины различных эпох — от «примитивов» начала ХХ века до более известных работ наших современников.

После премьеры на фестивале некоторые фильмы обретут новую жизнь в прямом смысле этого слова. Например, фильм Геннадия Шпаликова, одного из знаменитейших поэтов периода оттепели, «Долгая счастливая жизнь» выйдет в повторный прокат. К этому событию журнал «Искусством кино» приурочил выпуск книги «Долгая счастливая жизнь. Инструкция для начинающих».

Где: кинотеатр «Иллюзион»

DR

«Что такое теория относительности?»

Реж. Семен Райтбурт, СССР, 1964Раздел: «Ретроспектива Семена Райтбурта»

В дни фестиваля в ЦДК будет проходить ретроспектива великого документалиста Семена Райтбурта — классика отечественного научно-популярного кино, двукратного призера Венецианского кинофестиваля.

Одна из самых известных его работ — игровая короткометражка «Что такое теория относительности?» с Аллой Демидовой, героиня которой принимается объяснять в купе поезда своим попутчикам работу Эйнштейна. Визитная карточка Райтбурта — познавательные научно-популярные фильмы с известными актерами того времени в главных ролях.

В его картинах в неожиданных амплуа предстают такие советские звезды, как Георгий Вицин, Анатолий Грибов, Иннокентий Смоктуновский, Александр Кайдановский и Леонид Каневский.

Где: Центр документального кино в Музее Москвы

Читайте также:  Моменты нежности: свадебные фотографии для вдохновения

DR

«Кроткая»

Реж. Робер Брессон, Франция, 1969Раздел: «Персона. Достоевский»

11 ноября исполнилось 200 лет со дня рождения Федора Достоевского. В рубрике «Персона» фестиваля, наряду с фильмами Куросавы, Брессона и Висконти, покажут самые редкие и самобытные экранизации писателя. В мире Достоевского начали переводить еще в 1840-х годах, а вдвойне активнее — после смерти.

Популярность его наследия за рубежом не могла не отразиться на кинематографе того времени. Особым событием в рамках этого блока будет просмотр на большом экране «Кроткой» Робера Брессона, показы которого с пленки крайне уникальны, особенно в России.

Действие повести Достоевского здесь переносится в красочный Париж конца 1960-х.

Где: кинотеатр «Иллюзион»

DR

«Сын»

Реж. Юрий Озеров, СССР, 1955Раздел: «Тема. Трудный возраст»

Авторская программа главного искусствоведа Госфильмофонд Евгения Марголита «Тема. Трудный возраст» посвящена сложным подросткам 1950–1970-х.

Если американские студенты тех времен бунтовали «без причины», английские критиковали общественное устройство, а итальянские выступали против политической системы, то советская молодежь все чаще вступала в конфликт с коллективом. Герой фильма «Сын» — двенадцатилетний подросток, переживающий непростой переходный период.

Проблемы в школе, ссоры с отцом, уход из дома, попадание в дурную компанию. История взросления приобретает здесь незабываемый документальный окрас благодаря реальным декорациям московских дворов и улиц.

Где: кинотеатр «Иллюзион»

Кадр из документальной хроники «Император Франц Иосиф как правитель и как человек» (DR)

Австро-Венгерская довоенная хроника

Раздел: «Киностолица. Вена»

Это первая в России обширная ретроспектива «венских фильмов» — жанра австрийского кинематографа, золотой век которого пришелся на короткий период 1933–1938 годов. Европа с 1920-х сопротивлялась господству американской продукции в кинопрокате. После банкротства немецкой студии UFA мечта о новом европейском Голливуде зарождается на Дунае.

Документальный кинематограф успел запечатлеть последнее десятилетие Австро-Венгерской империи.

Это была крупная страна, большинство ее подданных никогда не были в Вене, и кино было для них единственной возможностью увидеть монарха и столицу.

Программа, подготовленная совместно с Австрийским культурным форумом, приглашает зрителей окунуться в мир бесчисленных торжеств и процессий, создававших когда-то образ самой пышной из империй.

Где: кинотеатр «Иллюзион»

Кадр из фильма «Дама с камелиями» (DR)

Программа «Художественный. 1909»

Программа «Художественный. 1909» — уникальный «реинактмент» киносеанса 1909 года, приуроченный к празднованию 112-летия московского кинотеатра «Художественный».

В России в то время пользовались популярностью французские, датские и итальянские фильмы, зритель тяготел к драматичным сюжетам и медленному повествованию. Зачастую в одном блоке демонстрировали хронику из жизни высшего общества, видовые сюжеты и игровые фильмы.

Важными правилами кинопоказов было строгое соблюдение внутренней иерархии и драматургии — например, просмотр комедий перед царской хроникой был запрещен, а демонстрация последней осуществлялась на замедленной скорости, чтобы не допустить превращения царского прохода в фарс. Сеанс в «Художественном» подготовлен с учетом всех этих нюансов.

Приятным бонусом для зрителей станет чтение оригинальных дореволюционных интертитров.

Где: кинотеатр «Художественный»

  • Ника Комарова Forbes Contributor

#фестиваль #кинофестиваль #кино

«Порезанное кино». Документальный фильм

Мы знаем советское кино наизусть, особенно комедии — помним каждую сцену и фразу! Но оказывается, некоторые эпизоды из нашего любимого кино были совершенно в другом виде — одни порезаны и поменяли смысл, другие добавлены, а некоторые и вовсе пошли в корзину.

Иногда из-за требований цензуры, иногда из-за перебора хронометража, а иногда из-за нелогичности и излишней двусмысленности. Стали ли от этого фильмы лучше или хуже? Как бы выглядело наше любимое кино, если бы эти сцены остались?

Мы восстановим справедливость! Вернем вырезанные сцены в фильмы и посмотрим, как они бы выглядели с ними! А те фрагменты, которые не сохранились, попробуем восстановить доступными средствами.

«Иван Васильевич меняет профессию». В нем был вырезан финал — побег Жоржа Милославского. Он, в белом смирительном халате, вырывается, убегает и сначала прячется в телефонной будке, а затем прыгает на речной трамвай.

Уже находясь в безопасности, он сидит на палубе и улыбается двум симпатичным девушкам по обе стороны от себя. Но вот катер уходит под мост, а когда вновь появляется в кадре, то вместо девушек рядом с Жоржем… уже сидят милиционеры.

Мы нашли эти вырезанные кадры и покажем их зрителям! А также выясним, почему оригинальный финал не устроил редакторов?

А в «Кавказской пленнице» было вырезано начало. Леонид Гайдай планировал такую сцену: Балбес пишет на заборе букву Х, потом выходит Бывалый и пишет У, а затем подбегает Трус и дописывает — …ДОЖЕСТВЕННЫЙ фильм. В интернете есть мультяшная зарисовка с этой сценой. Мы показали ее специалистам — это реально было сделано во времена Гайдая или нет? Узнаете из нашего фильма.

Сохранилась и вырезанная сцена и из фильма «Служебный роман», когда Бубликов чуть не убил Шурочку. Помните этот момент, когда он пришел на работу и увидел свой траурный портрет и венок? В сегодняшней версии все заканчивается на том, как Шурочка убегает от Бубликова в лифт.

Но у Рязанова было целое продолжение. Разозлившийся Бубликов помчался за Шурочкой, и она прибежала к коллегам с криками о помощи. Эти кадры тоже сохранились, правда, без озвучки.

Но мы нашли архивные съемки, где актриса Людмила Иванова озвучивает саму себя в этой сцене!

Также в «Служебном романе» вырезали две производственные гимнастики — сохранились фотографии. А еще мы покажем эксклюзивные кадры со съемок, которые изменят отношение зрителей к героине Ольге Рыжовой — в исполнении Светланы Немоляевой, которая так настойчиво требовала внимания от Самохвалова!

В фильмах по требованиям цензуры вырезались не только сцены, но и слова. Так, в «Иване Васильевиче» в сцене приема шведского посла цензорам не понравилась реплика Бунши «Мир, дружба!» (красовавшаяся в те времена чуть ли не на каждой стене в виде лозунга) — и поверх нее записали «Гитлер капут!» Мы наложим на артикуляцию Яковлева первоначальные слова и попробуем сравнить результат!

Увы, многие сцены, которые были вырезаны, не сохранились. Но с помощью воспоминаний режиссеров и актеров этих картин, мы попробуем сами восстановить их и добавить в сюжет.

Например, из того же фильма «Иван Васильевич меняет профессию» убрали изображение голой женщины на авторучке, которую вор Милославский нашел в квартире Шпака. Остался только общий план.

Мы найдем такую же ручку и добавим крупный план — посмотрим, как это будет смотреться!

Многие сцены остались только в рассказах очевидцев событий. Доснять их у нас не выйдет — так как в кадре были актеры. Так что мы попробуем восстановить их в «устных преданиях» со слов участников съемок.

В первую очередь доставалось откровенным сценам — ну или откровенным, в понимании членов худсовета.

Мы расскажем, какие сцены и почему были сокращены в фильме «Москва слезам не верит», и «Покровские ворота»

А есть фрагменты, которые вырезали из кино, но потом все же вернули. Например, сцена в бане в фильме «А зори здесь тихие». Она была очень важна для режиссера! Ростоцкому не нужна была «обнаженка ради обнаженки», как это очень часто бывает в современном кино.

Он хотел показать страшное противоречие — юные девичьи тела и ужасы войны, которые не дадут этим телам стать женами и матерями… Но во время премьеры картины на телевидении в 1975 году эта сцена была вырезана.

Режиссер устроил большой скандал и грозился убрать себя из титров! Сцену в итоге вернули.

Да, мы любим наши советские фильмы за то, какие они есть. Но режиссерам, часто приходилось идти навстречу редактуре, жертвуя ценными кадрами. Во время работы над этим фильмом, стало понятно, — нам жалко абсолютно всех вырезанных сцен. Уверенны, оригинальное, не порезанное кино — полюбилось бы зрителю ничуть не меньше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector