Застольная игра для взрослых «мой девиз по жизни»

«Библиотекарь: мой путь в профессию»

Слайд 0

Пролетарская детская библиотека — филиал №22 МУК «ЦБС Ракитянского района» Севостьянова Евгения Владимировна «Библиотекарь: мой путь в профессию» Конкурс «Молодость таланту не помеха» нoминация-

Слайд 1

Библиотека…Тишина…Столетья История и тысячи имён! Благословляю вас на долголетье- Всех тех, кто в труд прекрасный свой влюблён. Профессия стара, как мир и время. От первых свитков до больших томов Счастливые.. .Вам тайны доверяли Толстой и Пушкин, Чехов и Крылов, И ваше сердце солнцем пронизали Джек Лондон, Маяковский и Светлов. Даёте вы не книги под расписку… Вы дарите великий мир

Слайд 2

Итак, зовут меня Евгения и мне от роду 25 Люблю шутить читать, смеяться Люблю я песни распевать, С друзьями я люблю встречаться, И с ними по душам болтать.

Слайд 3

Не буду льстить, играть, лукавить, А вместо: правду не тая, Я постараюсь вам представить Всю жизнь свою , от А до Я.

Слайд 4

Родилась я как обычно : Вес и рост – весьма приличный,

Слайд 5

Посещала детский сад, Как и все детишки. И наверное тогда… Полюбила книжки!

Слайд 6

Вместе с мамой на работе Открывала целый мир Моя мама — библиотекарь, Мой наставник и кумир.

Слайд 7

Школа – дружная семья, Вот сижу за партой я. С неба звезды не хватала, На четверки отвечала…

Слайд 8

А потом пошла учиться В Белгородский культпросвет И смогла я убедиться, Что ученье — это свет!

Слайд 9

И теперь я твёрдо знаю Что такое ББК Формуляры заполняю и тверда моя рука. Вот, теперь я вся в работе, молодой специалист, В Пролетарском филиале, жизнь моя, Как чистый лист.

Слайд 10

Поработала немножко, Завела семью свою

Слайд 11

Две прекрасные дочурки_- Вот кого сейчас рощу. И Арине и Карине колыбельную свою Каждый вечер я пою. Вместе с ними я читаю, И конечно, изучаю Колобка и Мойдодыр.

Слайд 12

Я открываю шире двери. За ними полок длинный ряд И окажусь в чудесном мире Где ждут меня мои друзья.

Слайд 13

Пролетают годы чередой, Юбилей подкрался молодой Семь лет твой льётся свет Живи, Дом книги, лучше тебя нет.

Слайд 14

Я – библиотекарь. И работу очень я люблю свою. Мой девиз по жизни: «Всё для человека» Мы работники культуры. Мы всегда в строю.

Слайд 15

Пусть будет так всегда и вечно, Пусть с детских лет до старости идут За знаниями в наш мир библиотечный Приветливый читающий народ. Нести читателям дар мудрости и знания, Кто стал библиотекарем Нести читателям дар мудрости и знания, Кто стал библиотекарем поймет. Нет на земле ответсвенней призванья, Информировать его величество народ.

Источник: https://KeepSlide.com/entertainment/4462

Эссе «Я — педагог!»

19 ноября 2015

Я, Хохлачева Анжела Сергеевна родилась 01 сентября 1984 года в хуторе Громчанский, Верхнедонского района, Ростовской области.

Закончила в 2003 году Константиновский педагогический колледж по специальности «Труд», а в 2007 году ЮФУ по специальности «Технология и предпринимательство». Сегодня являюсь магистрантом 2 курса ЮФУ Академия психологии и педагогики, специальность «Педагогика инклюзивного образования».

С 2007 года работаю в МБДОУ № 11 «Берёзка» Константиновского района станицы Николаевской Ростовской области, педагогический стаж работы – 8 лет.

Почему я работаю в детском саду? «Если вы удачно выберете труд и вложите в него душу, то счастье само отыщет вас»

К.Д. Ушинский

В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала: педагогика — это то, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве была игра «в школу». Родителей моих всегда поражало то, что приходя из школы, я опять начинала играть, на вопрос, неужели не хочется отдохнуть, я всегда отвечала – некогда.

После окончания школы, когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я решила — стану учителем. Учителя в школе говорили, что во мне заложено педагогическое творчество и способности доносить свои навыки и умения до детей, надо только стремиться к этому и у тебя всё получится.

Поступила в Константиновский педагогический колледж и на протяжении четырёхлетнего обучение желание быть учителем становилось всё больше и больше. Во время практики в школе у семиклассников, я думала, как это страшно, как я буду с ними работать, а оказалось, что надо просто любить детей, быть с ними не только учителем, но и хорошим товарищем.

Так всё и было, я легко нашла общий язык даже с трудными подростками, а после практики интерес к педагогической деятельности не пропал, я поняла, что создана для детского коллектива. После окончания колледжа поступила в ЮФУ. Учась в институте, так сложились обстоятельства, мне пришлось попробовать себя в роли продавца.

В течение года, работая в магазине, я поняла, что это не для меня. На тот момент моя дочь ходила в детский сад «Берёзка», приходила домой полна эмоций: и пела, и танцевала, и всё время что – то рассказывала.

Я постоянна удивлялась: сколько интересных знаний и умений преподносят воспитатели за день, а почему бы мне не осуществить свою детскую мечту – «Быть настоящим педагогом» и посвятить жизнь маленьким человечкам. Окончив ЮФУ по данным резюме в скором времени меня пригласили работать в детский сад инструктором физической культуры.

В моем представлении инструктор – это, прежде всего друг по отношению к детям, их помощник, советчик и союзник. Быть инструктором физической культуры в ДОУ — огромная ответственность, но и огромное счастье.

Ведь суть профессии – дарить, дарить ребенку этот красочный мир не только со спортивными снарядами, но и использовать нетрадиционное оборудование, удивлять их прекрасными интегрированными физкультурными занятиями. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «почему».

Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Как прекрасно видеть восторжённые улыбки ребят посещающих наш прекрасный детский сад, их улыбка всегда светится как лучик солнца. Моя работа мне очень интересна.

Не зря в трудных жизненных ситуациях мой внутренний голос подсказывает: «Главное — люби детей, тогда и ты, и они будут счастливы», и сразу понимаешь, что дети – это самое лучшее для меня.Теперь детский сад — это мой дом, где меня ждут, любят, ценят, в который я спешу с интересными идеями и хорошим настроением.

Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Мне хочется стать для детей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать, как красив и приветлив окружающий мир, как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием в своей профессии я считаю именно дарить детям любовь, доброту, отзывчивость, внимательность. Лицо России для меня – это лицо детей. И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое отношение: помочь увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам, потому что самая большая ценность на земле – дети, во имя которых мы живем.

https://www.youtube.com/watch?v=QBQCJIaFSpk

Давно известно, что профессия педагога призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но, что и как из посеянного прорастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это очень важно, как вырастить посеянное. Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке, как о главном, составляющем этого мира.

«Мой девиз по работе»

«Обязан – значит, могу!»

«Мои принципы работы»

— быть активным педагогом, творческим и ищущим новаторства педагогом;- в основу занятия включать интеграцию, вовлекать детей в работу с помощью сюрпризных моментов, заинтересовывающих путешествий, где дети проявляют свои способности;- учитывать индивидуальность, интересы каждого;

— давать право выбора на самостоятельный выбор ребёнка.

«Мои достижения»

Награждена грамотой отдела образования Константиновского района за успехи в развитие творческой активности, трудолюбия, стремления к знаниям обучающихся и воспитанников, 2010 г.;
Награждена грамотой МУ «Отдел образования Администрации Константиновского района» за успехи в обучении и воспитании подрастающего поколения, 2014 г.

«Мои открытые занятия»

• Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие через лес»• Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие по стране «Здоровья»»• Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Бумажная история»• Физкультурно-оздоровительное занятие по сказке: «Лиса и Журавль»

• Интегрированное физкультурное занятие на тему: «Путешествие на остров «Спорта»»

«Консультации»

• «Инновационный подход к физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ»• «Здоровьесберегающее пространство ДОУ»• «Эстетическое воспитание в ДОУ»• «Система взаимодействия ДОУ с семьёй по физическому воспитанию»• «Пальчиковая игра и её использование в старшем дошкольном возрасте»• «Правила дорожного движения»• «Игровая деятельность с детьми в адаптационный период»• Использование народных и дидактических игр развивающих изобразительные способности и творческое воображение»• «Физическое развитие детей по повышению двигательной активности в МБДОУ № 11 «Берёзка»»

• «Ребенок и здоровье»

«Семинар-практикум»

• «Особенности игровой деятельности детей раннего возраста»• «Сюжетно-ролевая игра и её влияние на развитие речи»

• «Берегите здоровье детей».

Работа по самообразованию на тему:
«Внедрение здоровьесберегающих технологий
в физкультурно-оздоровительную деятельность ДОУ»

«Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь»

Гиппократ

Одним из важных направлений моей профессиональной деятельности является использование на практике здоровьесберегающих технологий.

Физкультурное занятие строится из трёх частей, но чтобы оно не прошло сухим мы его делаем интегрированным, поэтому по мимо сюрпризных моментов, постановке проблемы, я включаю здоровьесберегающие технологии, такие как самомассаж, массаж, релаксационные, дыхательные, артикуляционные упражнения и другие.

Дети на таких физкультурных занятиях работают с удовольствием, кроме этого я на занятиях использую не только стандартное физкультурное оборудование, но и нетрадиционное. Много пособий делаю своими руками.На занятиях я для детей не только инструктор, но и товарищ-собеседник.

Читайте также:  Развлечь гостей на день рождения или юбилей? легко!

Дети часто задают вопросы не касающие данного занятия, но я всегда стараюсь разговаривать с ними вежливо и ласково и всегда делаю акцент на то, чтобы дети так же общались между собой…

Я стараюсь быть для детей другом, к каждому найти свой подход, понять индивидуальность каждого, для того чтобы дать им новые знания о жизни, воспитать положительное отношение к окружающему их миру, к самому себе. Свою профессию я люблю и с удовольствием прихожу на работу, где каждый день дарю детям любовь, внимание и заботу.

И чувствую, что дети отвечают мне тем же.В своей работе я стремлюсь избегать монотонности, старюсь разумно чередовать труд и обучение, отдых и игры, чтобы детям некогда было скучать. Я думаю, мне удалось подобрать заветный ключик к каждому детскому сердечку. Важно, что они мне доверяют и с удовольствием посещают физкультурные занятия. «Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (В.А Сухомлинский)

Я считаю, что дети – это цветы жизни! И как приятно, что они окружают меня и на работе, и дома. Ведь нет большего счастья, чем ощущать себя нужной детям.

Мои общественные поручения»

— изготовление или реконструкция костюмов к праздникам в ДОУ;- оформление стендов;- изготовление поделок;

— ответственная за уголок дорожного движения и пожарной безопасности.

«Мой девиз по жизни»

«Учиться всему – учиться всегда!»

Источник: http://hohlacheva_a_s.a2b2.ru/info/4490/

Павел Зыгмантович: Мой девиз по жизни Разберёмся! | Журнал Интернет-Личности

  1. Павел, Вы семейный психолог, но для читателей, которые не знакомы с Вашей деятельностью, будет интересно узнать подробнее, чем еще Вы занимаетесь.

    Расскажите!


    Основная моя задача помогать людям создавать, сохранять и развивать отношения. Моя главная забота, пожалуй, состоит в том, чтобы донести до людей простые правила счастливого брака и помочь эти правила встроить в свою жизнь. Как выясняется, люди очень мало знают о том, как жить в браке. Например, люди не знают, что в конфликте первым делом нужно не выяснять, кто здесь прав или кто здесь главный, а вспомнить, что оба супруга на одной стороне, что они, вообще-то, любят друг друга. Нужно вспомнить о том, что у них брак, что они, на самом деле, хотят жить вместе долго и счастливо (по крайней мере, именно для этого сочетались браком). И вот если люди про это вспоминают, то конфликт сразу теряет свою заряженностью, уже гораздо проще его решить. Причём к общему удовлетворению. Это только один пример. Таких правил (или, возможно, их будет лучше назвать принципами) много и о большинстве из них люди совсем-совсем не знают.

    Так что во многом моя работа это просвещение. Что-то вроде лектора общества Знание, только в современном формате.

  2. Вы активно помогаете семьям решать проблемы, которые могли бы привести к разводу. Что Вы чувствуете, понимая, что помогли сохранить семью? Немножко счастья. Мне нравится, когда браки сохраняются, когда супруги остаются вместе. Возможно, это связано с моей личной историей ребёнка, родители которого развелись, когда мне было пять лет. Думаю, иной коллега легко скажет, что я таким образом компенсирую свои детские переживания. Допускаю, что так оно и есть. В любом случае, я всегда радуюсь, когда люди спустя какое-то время пишут, мол, спасибо, мы вместе, всё замечательно.

    Ну а когда пишут, дескать, увы, мы всё равно развелись, — тогда грустно, конечно. Очень хочется быть всесильным и помогать всем и всегда, но мои возможности как психолога, к сожалению, сильно ограничены. Поэтому время от времени приходится сталкиваться и с профессиональными неудачами.

  3. С какими проблемами обращаются к Вам чаще всего? Обычно две проблемы брак разваливает и брак разваливается, потому что муж изменил. Никаких особых вариаций нет. Люди приходят только тогда, когда всё самое плохое уже случилось. Это, считаю, нормально. Пока всё не так плохо, как могло быть, люди не обращаются к психологу. Просто не считают это необходимым. Так же и с врачами. Пока немного ноет, мало кто идёт к врачу. А потом, когда уже случится инфаркт, тогда уж. Вот и с психологами так же.

    Профилактика, к сожалению, людям мало интересна. И хотя чем раньше, тем проще всё наладить, чаще всего приходится сталкиваться с ситуациями, где всё уже очень запущено. Такая особенность профессии.

  4. Как Вы думаете: действительно ли быт убивает всю романтику в отношениях и любовь? Или все в наших руках? Чтобы ответить на этот вопрос, надо понимать, что называется романтикой в отношениях. Люди этим словосочетанием называют порой такие странные вещи, что я аж диву даюсь. Давайте я пойму вопрос так: Правда ли, что через некоторое время от тёплых чувств не остаётся и следа и всё это из-за быта? Отвечаю. Нет, не правда. Правда вот в чём люди ошибаются, когда думают, что быт что-то там убивает. Любовь, тёплые чувства, убивает не быт, а сами люди. Дело вот в чём. Люди думают, что отношения похожи на банку варенья. Её кто-то сварил, выдал и она когда-нибудь закончится. На самом деле, отношения это, скорее, костёр. Если за ним следить, если подбрасывать дрова (а их сначала надо заготовить), то любовь будет жить вечно. По крайней мере, до тех пока будут подбрасывать хорошие дрова. В качестве примера что такое хорошие дрова. Супруги, которые давно живут вместе, в какой-то момент начинают говорить только о быте, детях и работе. И больше не о чём. Вот в этот момент брак начинает умирать. Образно говоря, в костёр перестали подбрасывать дрова. Выход прост начать говорить о чём-то ещё, кроме детей, быта и работы. Я всегда даю самый простой рецепт сохранения любви два часа в неделю гулять по парку. Без телефонов и других способов сбежать друг от друга. Вот эти два часа дают достаточно дров, чтобы поддерживать костёр любви.

    Ну и хороший секс, конечно. Хороший секс всегда помогает улучшить отношения в браке это одна из его природных задач. Так что, как писал апостол Павел не уклоняйтесь друг от друга.

  5. Может быть, есть простой совет: как сохранить отношения как можно дольше яркими и насыщенными?

Источник: http://internet-personality.ru/pavel-zygmantovich-moj-deviz-po-zhizni/

«Я родилась в Бурятии и мой девиз по жизни «Урагшаа!»

Фото: личный архив Д. Новицкой

Школьница из Бурятии, 15-летняя Дарья Новицкая стала обладателем бриллиантового Гран-при на девятом международном конкурсе-фестивале «Парящий феникс» в Китае. Мероприятие проходило с 25 марта по 2 апреля в Пекине. В нем участвовало только из России около 150 человек. В прошлом году на этом же конкурсе она получила Гран-при. 

Дорогу на китайский фестиваль участнице открыл конкурс «Юные дарования России», проходивший в Иркутске. Там и отобрали лучших вокалистов для выступления в Пекине. 

Единственная из Бурятии, первая в Пекине

«Парящий феникс» проходил в три этапа в разных концертных залах и в завершение был гала-концерт с награждением. 

Талантливую вокалистку поддерживает известный бурятский композитор Цырен  Шойжонимаев. 

— Я с удовольствием пою его песни. Участвую в концертах известных бурятских певцов и композиторов. Всегда рядом и очень меня поддерживает певица и композитор Вера Шобосоева.

Будучи в Пекине, я особенно чувствовала ее «плечо».

Также я участвую в благотворительных концертах помощи больным детям, которые организуют талантливый бурятский певец Ринчин Дашицыренов и отзывчивый, добрый, всегда улыбающийся Золто Жамсуев, — говорит девушка.

«Я даже в финал не вышла…»

Однако успех пришел к Дарье не сразу. На первом состязании талантов наша героиня даже не вышла в финал. 

После первой неудачной попытки у Дарьи не опустились руки, а точнее — рука с микрофоном.  Вера в себя, упорство и постоянные занятия с педагогом принесли свои плоды. 

Дарья участвовала в телевизионном конкурсе «СТС зажигает звезды» и стала лауреатом первой степени, на международном детском телевизионном фестивале монголоязычных народов мира «Гэгээн аласай одод — 2016» стала лауреатом второй степени и получила возможность поехать во Внутреннюю Монголию. Стартом на международной арене стал первый международный фестиваль вокально-хорового творчества «Дети солнца», где Новицкая получила свое первое призовое место, которое и стало отправной точкой в дальнейших победах на конкурсах. 

На одной волне с Амархуу Борхуу

Педагог по вокалу у нашей героини Галина Гаганова, заслуженный работник культуры Бурятии, под чутким руководством которой воспитан не один известный артист. Самый яркий пример — победитель телепроекта «Народный артист» Амархуу Борхуу. 

— Я очень благодарна Галине Алексеевне! Это педагог, у которого каждый воспитанник не похож на другого, у каждого своя манера исполнения, каждый индивидуален.

Родители привели меня к ней, когда я училась в первом классе, а уже через неделю я стояла на школьной сцене с микрофоном.

  Именно благодаря Галине Алексеевне в моей пока еще только начинающейся творческой жизни уже много побед, — отметила юная вокалистка. 

Сейчас Дарья учится в музыкальной школе на ускоренном курсе по классу фортепиано, любит классическую музыку и мечтает сыграть произведения Рахманинова.

Будучи ученицей класса с лингвистическим уклоном, увлекается иностранными языками:  китайским, французским, английским и бурятским.

На трех последних языках она поет, в планах – выучить монгольский и исполнять произведения, понятные жителям соседнего государства. 

Чувство, без которого трудно жить

Как говорит девушка, энергию зрительного зала она почувствовала еще в раннем детстве. И чем больше она отдает ее залу, тем больше ей возвращается от зрителей. «Это чувство, которое невозможно описать и без которого потом трудно жить». Однако Дарья восхищает зрителей не только артистизмом и голосом, но и своей красотой. 

Девушка испытала себя и на конкурсах красоты и таланта. На конкурсе «Сибирская краса» она получила звание «Юная сибирская краса — 2016», на «Красе Бурятии» стала третьей Вице-красой Байкала — 2017. 

С гордостью за республику

Получив бриллиантовое Гран-при на фестивале «Парящий феникс» в Пекине, Дарья не собирается останавливаться на достигнутом, она прошла в финал мировой премии в области исполнительского искусства Junior World Contest, который будет проходить этим летом в Москве в концертном зале «Космос». Победа в этом финале предполагает поездку на стажировку в университете искусств в Америке. 

Организаторы девятого конкурса «Парящий феникс» в Пекине:  Международный центр развития инновационных технологий в области образования, культуры и спорта «Триумф» при поддержке Генерального консульства Китайской Народной Республики в городе Иркутске и Центра китайского языка Института Конфуция ИГУ планируют выездную работу с талантливыми детьми из Бурятии для участия в юбилейном, десятом международном конкурсе.

Читать далее

Источник: https://www.infpol.ru/90657-ya-rodilas-v-buryatii-i-moy-deviz-po-zhizni-uragshaa-/

Осторожно, пустословы разрушают наш мир. А вы отвечаете за свои слова?

В одной из книг Владимира Тарасова – мне встретилось интересное понимание нашего мира, состоящего из пустого и твердого. Он на этом строит целую теорию управления другими людьми и собой.

В последнее время мне часто приходится сталкиваться с различными людьми, которые не отвечают за свои слова. Для которых слово так же дёшево, как воздух, вода или ветер. Некоторые люди не задумываясь разбрасываются словами, не отдавая отчета в том, что это приносит в мир.

И чем, кстати, это возвращается к ним обратно.

Для меня люди не отвечающие за свои слова, такие же дешевки, как и их трёп. Не то, чтобы я к ним плохо отношусь, просто стараюсь не замечать и игнорировать их.

Лично для меня, ответственность за словоозначает ответственность за дело. При чем не важно. кому ты даешь слово – близкому человеку, постороннему или самому себе. Наверное, слово данное самому себе даже важнее.

Опасность заключается в том, что пустословие со временем превращается в привычку, как и все в нашей жизни.

А там где есть пустые слова, будет много пустых дел.

В итоге, человек будет стоять на месте или даже откатываться назад в своем развитии (интеллектуальном, творческом, профессиональном).

Успеха добиваются только люди, за словами которых стоят их реальные дела

Для пустослова не сложно бросить все на полпути. Зачем? Какая разница? Захотел пообещал, захотел отказался от своих слов. Захотел кого-нибудь обосрать, чтобы поднять свою самооценку – получи кучу пустых слов, не подтвержденных фактами.

В словах должна быть твердость. Слова должны быть непоколебимы. А это возможно, когда за тобой есть правда, факты и реальные дела. Только тогда у человека будет что-то получаться. Только тогда будет рост и движение вперед. Только тогда будет гордость и уважение.

Раньше, человека могли законно убить за пустословие (читай ложь, вранье, оскорбление). Это могла быть дуэль. Или просто честная схватка. И поэтому люди прежде чем что-то сказать хорошенько думали.

Сейчас же, пустословие порождает глупость. Потому что люди, когда что-то говорят или пишут, не думают мозгами, а несут первое что приходит на ум. И не важно, так это или нет.

Да, мы все не идеальны. И у меня бывают в жизни проколы и ошибки. Но суть этого послания сводится к тому, чтобы читатель обратил внимание на свою жизнь, на пустое и твердое в ней. На то, каким образом пустые люди, с их пустыми словами мешают им расти и двигаться в нужно направлении. Наконец, на то, насколько пустыми вы являетесь внутри себя.

Оцените свою жизнь, свое поведение, свои слова. Если вам хочется большего от жизни, чаще опирайтесь на твердое. Только на этом можно построить прочный фундамент вашей богатой и насыщенной жизни.

Ошибки – это не страшно само по себе. Страшно, когда вы не замечаете ошибки и не исправляете их. Поэтому, если вы кого-то обманули, или приукрашиваете свои слова во время разговора, или сыпете необоснованными обвинениями или оскорблениями, то начинайте как можно быстрее исправляться.

Исправляться не для кого-то. Исправляться для себя

Раньше, я был жутким лгуном и обманщиком. Мог такую басню придумать, что впоследствии сам не понимал, где правда, а где ложь. Я плел такие интриги, ради своей выгоды, что иногда сам удивлялся своей выдумке.

Раньше, я даже гордился своей изворотливостью, прирожденным артистизмом и умением красиво сочинять различные истории. Но время расставило все по своим местам, когда я лишился всего, что у меня было. И материального, и морального и душевного.

Я потерял себя, я потерял друзей и близких, я потерял свободу. Про материальное я молчу, потому что в сравнение со всем остальным – это песчинки.

В итоге, я пришел к пониманию, что только правда и честность могут изменить меня и мир, окружающий меня. Я создал для себя другой идеал, который основывался на честности и преданности, правде и бескорыстии, твердости и мужественности. На всех положительных качествах, которые я решил развивать в себе.

С тех пор, в моей жизни стали происходить самые настоящие чудеса…

Но об этом, как-нибудь в другой раз…

Источник: https://myrouble.ru/ostorozhno-pustoslovy-razrushayut-nash-mir-a-vy-otvechaete-za-svoi-slova/

Визитная карточка воспитателя

Фамилия, имя, отчество:

Кутюхина Анастасия Петровна

Место работы:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического направления развития воспитанников № 91 г. Челябинска

Должность: воспитатель

Период, за который представлены документы и материалы: 2011-2012гг., 2012-2013 г.г.

Дата рождения 19.05.1986 Образование Средне профессиональное
Общий трудовой стаж 6 лет 9 мес. Педагогический стаж 6 лет 7 мес.
Стаж работы вданном учреждении 6 лет 7 мес. Стаж работы вдолжности, по которойпроходит аттестация 6 лет 7 мес.
«Я И МОЯ ПРОФЕССИЯ»«С детьми всегда должна быть рядом,                  даря тепло и согревая взглядом,                                    их в мир  прекрасного вести                                               и помнить заповедь – не навреди!»  Немаловажную роль в выборе моей профессии сыграли люди, которые первыми встретились в моей жизни – это первые воспитатели и первый учитель.   Когда я вспоминаю детский сад, куда я ходила в детстве,  в памяти всплывают  добрые глаза воспитателей, которые встречали меня каждое утро. Прошло столько времени, а я до сих пор помню, как зовут моих  воспитателей.  Их  доброта и забота навсегда остались в моем сердце. Может быть, поэтому еще тогда, я решила, что очень хочу быть похожей на них.  Когда  пришло время выбирать свой жизненный путь, из множества профессий  я выбрала одну – воспитатель детского сада.  Мой выбор одобрили и родные, и знакомые.  Бесспорно, труд воспитателя тяжел – не легко быть образцом для подражания, эталоном порядочности, советчиком, судьей, наставником, быть творцом детской души! Но это приятная радостная тяжесть, потому что в основе ее лежит любовь. Любовь – именно на ней держится наша планета Земля. Любовь нужна всем живущим: травинке, рыбке, птичке, взрослым и, конечно же, детям – им особенно! Любовь не следует утаивать, ею нужно щедро одаривать других, иначе она теряет свое предназначение.     Рядом со мной дети, дети разные: дерзкие, неугомонные, застенчивые и робкие, «молчуны» и «болтушки». Что я могу им дать? Прежде всего – любовь! И я люблю их такими, какие они есть.     Я поняла, что надо учиться воспринимать лучшее, что есть в детях, помогая им самим это лучшее в себе увидеть. Я наблюдаю за ними и вижу какие «изюминки» скрываются пока внутри каждого. Согласитесь, как это важно, не оставлять невостребованным ни один из талантов: способность к размышлению, к пению или танцам, к физическим упражнениям или общению с другими. Дети, как драгоценные алмазы, засверкают и порадуют своей чистотой и красотой, только тогда, когда именно ты найдешь свой индивидуальный способ шлифовки, когда все лучшее, что в них есть, увидят они сами, и все вокруг… Но одно неосторожное движение, взгляд, жест, слово – и, увы, нет результата. А это значит, что я сама – «мастер-огранщик» — должна обладать высоким уровнем профессионального мастерства. Помните, Ушинский говорил: «Только личность может воспитать личность!Каким вырастет ребенок? Станет ли он добрым, отзывчивым человеком, творческой личностью? Это во многом зависит от меня, от каждодневного труда, такта и душевной щедрости. Отдавать себя детям – значит продолжать в них самого себя, свое сознание, свою культуру.Я  объясняю своим малышам  простые, но удивительные вещи, рассказываю, как важно быть добрым и честным, любить себя и своих близких. Еще очень важно для меня  лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.Каждый день, когда видишь  распахнутые навстречу тебе детские  глаза и  жадно ловящие каждое твое  слово малышей, понимаешь, что ты  нужна им. Секрет их чистой любви прост: они открыты  и простодушны и  для меня лучшая награда –  их радостная улыбка и  слова: «Вы завтра придете снова?».Мир детства сладостен и тонок,Как флейты плавающей звук.Пока смеется мне ребенок,Я знаю, что не зря живуТвердят друзья:Есть нивы тише”,Но ни за что не отступлю.Я этих милых ребятишек,Как собственных детей люблю…И каждый день,Как на премьеру.Вхожу в притихший детский сад:Иду сюда не для карьеры –Здесь каждый мне ребенок рад.Быть в гуще детских восприятий…И так на протяженье лет –Судьба моя – я воспитатель!Нет лучшей доли на земле.Я всё больше убеждаюсь, что я выбрала правильный профессиональный путь.Мой девиз по жизни«Жизнь — это песня – спой ее!Жизнь – это игра – сыграй в нее!Жизнь – это вызов – ответь на него!Жизнь – это мечта – осуществи ее!Жизнь – это жертва – принеси ее!Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»Мой девиз по работе«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)  Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.Мои принципы работы:

  • не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;
  • дать детям больше самостоятельности и права выбора;
  • занимательность и увлечение как основа эмоционального тона;
  • «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;
  • уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
  • помогать ребенку быть социально значимым и успешным;
  • предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;
  • опора на активную позицию ребенка, его самостоятельность и инициативу;
  • в общении с ребенком должно доминировать уважительное отношение к нему
  • защищать интересы ребенка и помогать ему в решении его актуальных проблем;
  •  поэтапно решая воспитательные задачи, постоянно искать варианты их решения, которые в большей степени принесут пользу каждому ребенку;
  • все новое – это интересно!

Сертифицированные документы педагога

№ п/п Название документа Содержание Кем выдан Когда выдан
1 Благодарность За участие в районном конкурсе семейных рисунков«Здесь будет город-сад» Начальник управления образования 2011г.
2 Благодарственное письмо За творческий подход в подготовке к новому учебному году Заведующая МБДОУ Д/С №91 2012г.

Повышение квалификации

  1. Работа по методической теме

Название темы годы Что удалось достичь (теоретические и практические наработки) Форма представления результата
Опытно -экспериментательная деятельность старших дошкольников 2011-2013 картотека опытов для старшей группы, дневники наблюдений за опытами,схемы свойств материалов,коллекции: песка, бумаги,семян Выступление на итоговом педсовете
  1. Системность повышения квалификации

№п/п Название курсов повышения квалификации Организация,проводившаякурсы Количество часов Сроки Вид полученного документа
1 «Комплексный подход к развитию ребенка в дошкольном образовательном учреждении» ГБОУ ДПО «ЧИППКРО» 72 С 14 мая 2012г.по 26 мая 2012г. Удостоверение о краткосрочном повышение квалификацииЛ№319505 10.12.09
2 «Блог как форма личного и корпоративного интернет -представительства» МБОУ ДПО Учебно-методический центр г.Челябинска 36 С 2 по 11 октября 2012г. сертификатРН № 12-355.

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта

№ п/п Год подписания Результат
1 2012-2013 Картотека прогулок на старший дошкольный возраст
2 2012-2013 Картотека комплексов утренней гимнастики
3 2012-2013 Картотека опытно-экспериментальной деятельности
4 2012-2013 Картотека подвижных игр в соответствии с ФГТ

Источник: http://portfoliobospit.blogspot.com/p/blog-page.html

Сайт воспитателя Соколовской Л.Н

Статистика

Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей:

«Почему я работаю в детском саду?»

«… Быть может, труд наш с виду неприметен,

но лишь одно я знаю – малыши,

спешат к нам в сад, с утра торопят маму —

давай быстрее, мама, побежим!

Наверное – это вот и есть ответ –

ценнее нашего труда на свете нет!»

Закончив учебу я по воле судьбы стала воспитателем. И ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад.

Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением. Я думаю, что только профессия педагога даёт волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества. Я творческий и очень эмоциональная личность.

Мне хочется стать для своих малышей самым близким другом, хочется отдать им все свои знания и умения, показать им как красив и приветлив окружающий мир. Как он хрупок и беззащитен, как нуждается в нашем участии. Основанием своей профессии я считаю именно Любовь и Доброту, так как жизнь большинство наших детей не балует. Лицо России для меня — это лицо ребенка.

И в таком случае в моей работе на первый план выходит простое человеческое: помочь, увидеть прекрасное, приласкать, посочувствовать, поговорить по душам. Потому что самая большая ценность на земле это дети. То, во имя чего мы живем.

Ведь если мы посадим дерево, построим дом, но не воспитаем сына, то для кого этот дом и дерево? Давно принято считать, что моя профессия призывает «сеять разумное, доброе, вечное». Но что и как из посеянного порастет? Ответ на этот вопрос остается в тени. А это важно, как взрастить посеянное.

Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, которые обязательно есть в каждом маленьком человечке, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира. Я думаю, что смогу сделать все, чтобы в двадцать первом веке оценили не только меня, но и моих воспитанников.

И я думаю, что когда мои сын встанет взрослым самостоятельным человеком, он оценит мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет умение моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром, умение воспитывать эти качества в своих детях.Говоря о цели участия в конкурсе «Воспитатель года», хочу в первую очередь отметить необходимость поделиться своим опытом и познакомиться с опытом коллег, открыв для себя новые горизонты в педагогической практике. Участие в конкурсе – это ещё одна ступень моего личностного развития.

«Мой девиз по работе»

«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш» (Сухомлинский В.А)

Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья — детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.

Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.

 Мои принципы работы:

·         не быть назойливой: у каждого свой мир интересов и увлечений;

·         детям больше самостоятельности и права выбора;

·         не развлекательность, а занимательность и увлечение как основа эмоционального тона занятия;

·         «скрытая» дифференциация воспитанников по учебным возможностям, интересам, особенностям и склонностям;

·         уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;

·         помогать ребенку быть социально значимым и успешным;

·         предоставляешь требования к воспитанникам, проверь, соответствуешь ли им сам;

·         все новое – это интересно!

«Мой девиз по жизни»

«Жизнь — это песня – спой ее!

Жизнь – это игра – сыграй в нее!

Жизнь – это вызов – ответь на него!

Жизнь – это мечта – осуществи ее!

Жизнь – это жертва – принеси ее!

Жизнь – это любовь – насладись ею!!!»

«Мои увлечения»

Люблю быть организатором детских и взрослых праздников

Люблю рисовать сама и со своими воспитанниками

Занимаюсь вязанием и вышиванием

  «Отзыв родителей»

С августа 2010 года воспитателей нашей группы стала Людмила Николаевна. По истечению двух лет можно отметить, что у наших детей значительно расширился кругозор, обогатилась речь, появилось желание учиться еще чему-то.

Они стали гораздо собранней, гораздо уверенней в себе, любознательнее. Участие Людмилы Николаевны в воспитании наших детей, мы считаем одно из самых больших удач и очень рады, что воспитателем наших детей стал именно этот педагог.

Очень важно, что с ранних лет наши дети встретились с доброжелательным, уважительным и мудрым отношением к себе в детском саду. Воспитатель смогла создать в группе дружный детский коллектив.

Хотя она и требовательна к детям – учит относиться с уважением к себе и к другим, прививает правила поведения в коллективе – этот педагог умеет дружить с детьми.

Родители детей старшей группы «Солнышко»

Источник: http://sokolovskaya.ucoz.ru/index/ehsseh/0-23

Ссылка на основную публикацию