Психологические ассоциативные тесты

Психологический Тест «Ассоциации»

Метод свободных ассоциаций активно используется в психоанализе. Суть метода в том, что человек бессознательно дает ассоциативную связь на стимульное слово теми словами, которые описывают его проблему.

Данный тест, как и все тесты на ассоциации, используется для выявления личностных свойств человека. Ваши ответы на вопросы теста определяют Ваши ценности и идеалы, Ваше отношение к самому себе, к окружающим и к жизни в целом.

Психологический тест «Ассоциации» – определитель Вашего отношения к семье, деньгам, близким людям и жизни в целом. Его можно назвать шуточным, но он все же в значительной степени правдив, особенно если отвечать на вопросы честно и при этом не задумываться надолго.

Для прохождения теста Вам понадобятся ручка, карандаш и лист бумаги. Ваша задача – отвечать на вопросы, не глядя на расположенные ниже строки, иначе Вы не получите нужного результата. Отвечайте на вопросы развернуто, излагайте свои мысли максимально подробно. Свои ответы можно дополнить рисунком.

Не следует давать себе много времени на размышление: первая ассоциация – самая верная. Записывайте самое первое, что придет в голову, а затем расшифруйте значение записанного и узнайте о том, что скрывается в Вашем подсознании.

Задание 1

Опишите (можно в нескольких предложениях), какие ассоциации у Вас вызывают:

  • Кофе.
  • Собака.
  • Кошка.
  • Море.
  • Крыса.

Задание 2

Расположите животных в соответствии со своим отношением к ним (начиная с тех, которые нравятся Вам больше):

  • Свинья.
  • Корова.
  • Лошадь.
  • Тигр.
  • Овца.

Задание 3

Вспомните 5 людей, о которых Вы часто думаете, и подберите для каждого из них цвет:

  • Красный.
  • Желтый.
  • Зеленый.
  • Белый.
  • Оранжевый.

Ассоциации с кофе отражают Ваш интерес к сексу.

Вы считаете, что пишете о собаке, но на самом деле думаете о себе.

Описание кошки соответствует представлению о Вашем партнере.

Море отражает Ваши представления об окружающих.

Крыса – Ваш враг.

Задание 2

Вы расставили свои жизненные приоритеты, поскольку каждое животное в подсознании ассоциируется с каким-либо конкретным субъектом или понятием. Овца означает любовь, свинья – деньги, корова – карьеру, тигр – достоинство и честь, лошадь – семью.

Задание 3

Человек, которому Вы присвоили красный цвет – тот, кого Вы искренне любите.

Желтый относится к тому, кого Вы не забудете в течение всей жизни, даже если сильно захотите.

Человек, которому приписан зеленый цвет, – Ваш истинный друг.

Оранжевый характеризует того, кого Вы сами считаете лучшим другом.

Белый – цвет человека, близкого Вам по духу.

Подумайте над результатами теста. Все ли вас устраивает? Может что-то стоит поменять? Пусть Ваше подсознание само предложит решения, не мешайте этому процессу своими умственными размышлениями.

Рассматривайте результаты теста лишь как информацию к размышлению, как отправные точки, на которые стоит обратить внимание при выборе дальнейшей стратегии. Психолог Онлайн поможет грамотно использовать результаты теста, поможет сориентироваться в структуре акцентов и произвести коррекцию психологического состояния.

Хотите получить более точную интерпретацию теста? Сохраните свои записи и Задайте Вопрос Психологу.

Начать Консультацию Психолога

Источник: http://www.onln.pro/psihologicheskij-test-assotsiatsii/

Ассоциативный рисуночный тест

Закончите (дорисуйте мышкой) изображения в каждом прямоугольнике.

Ключ к тесту, интерпретация:

В первой позиции теста выявляются особенности ориентации индивида в среде и, в частности, то, в какой степени он учитывает элементы окружающего его мира в своем поведении (имеется в виду не только внешняя деятельность, но и внутренняя, психологическая, т. е. поведение в широком смысле).

Это надо знать изучая, например, личность насильственного преступника или лица, совершившего неосторожное правонарушение. Полученные данные могут использоваться и при криминологическом прогнозировании.

При интерпретации рисунка в первой позиции нужно исходить из того, что она представляет собой модель пространства, а точка в ней является элементом этого пространства. Возможны следующие основные варианты интерпретации первой позиции.

Обследуемый может, например, не заметить точку и нарисовать что-то, никак не связанное с ней.

В другом случае он замечает точку, но в своем рисунке ее не использует.

В третьем варианте точка используется в рисунке, но как абсолютно самостоятельный элемент.

В четвертом — используется непосредственно в рисунке, но не несет центральной смысловой нагрузки.

В пятом — как смысловой центр рисунка.

Если точка является смысловым центром рисунка (сердцевина цветка, центр мишени, солнце и т.п.), то это означает, что человек в максимальной степени стремится учесть элементы среды. Он активно стремится к полноценной ориентировке, пропуская окружающий мир через свои представления и понятия.

По мере уменьшения смысловой центральной нагрузки точки изменяется и характер ориентировки. Противоположное значение имеет рисунок, когда обследуемый даже не замечает точки, что очень часто встречается у насильственных преступников. Это является прямым аналогом соответствующего поведения в реальности.

Такой человек часто не замечает то, что его окружает, не учитывает в своем поведении многие элементы среды, его поведение может протекать как бы вне ситуации.

Естественно, что все остальные варианты, занимают промежуточные места по своему значению и их следует интерпретировать исходя из предложенной биполярной смысловой шкалы ориентировки.

Обследуемый также может превратить точку в центральный смысловой элемент рисунка, но занять по отношению к ней пассивную позицию (например, нарисовать человека, который рассматривает ее через подзорную трубу). Такой тип рисунка встречается часто у лиц с психастеническими чертами характера.

Они тщательнейшим образом стремятся учесть каждый элемент окружающего мира, но являются крайне нерешительными и тревожными, не верят в свои силы, что и приводит к детальной, но чисто созерцательной и пассивной ориентировке.

В другом варианте обследуемый может, как бы «замаскировать» точку (например, нарисовать массу снежинок, капель дождя, звезды и т.п. в виде точек). Такие рисунки обычно встречаются у людей, которые стремятся к получению максимально полной информации о среде, преувеличивая ее значение.

Для них не бывает ненужной информации, «мелочей», поэтому они собирают об окружающих любые сведения. Эту информацию они тщательно анализируют, накапливают и используют при социальном взаимодействии.

Во второй позиции теста выявляется наличие у человека агрессивных тенденций, что очень важно для криминологического исследования. В представлении людей крокодил обычно ассоциируется с такой чертой как агрессия.

Поэтому его рисунок является проекцией агрессивных черт характера, установок, злопамятности, подозрительности. При анализе рисунка необходимо обратить внимание на наличие прямых символов агрессии: открытой пасти, зубов, когтей, агрессивной позы (особенно показательно, когда крокодил что-то или кого-нибудь поедает).

О наличии агрессии будут также свидетельствовать заостренные элементы рисунка и большие размеры нарисованного крокодила. Тщательное вырисовывание крокодила, по сравнению с другими рисунками, так же свидетельствует о наличии актуальной агрессии.

Глаза в этом рисунке имеют информативное значение и их вырисовка говорит о повышенной восприимчивости, подозрительности в поиске проявления агрессии со стороны окружающих.

Хвост символизирует наличие такой черты как злопамятность. Чем более он выражен в рисунке, тем сильнее проявлена эта черта. Иногда встречаются рисунки, в которых крокодил как бы маскируется (плывет в воде, скрывается в зарослях и т.п.), что свидетельствует о наличии латентной агрессии.

Обычно это встречается, когда она по тем или иным причинам не может быть открыто реализована. Возможен и такой вариант рисунка: крокодил нарисован крайне агрессивным (открытая пасть, множество зубов и т.п.), а в словесной характеристике обследуемый описывает его как доброго, мягкого ленивого.

Подобное встречается у людей, которые декларируют свое доброжелательное отношение к окружающим, скрывая наличие агрессии. Такое впечатление иногда производят осужденные за насильственные преступления.

У многих насильственных преступников рисунок крокодила может не иметь прямых символов агрессии, что, очевидно, можно проинтерпретировать как отсутствие у них актуальной агрессии как черты личности.

Правда, у таких лиц в рисунках крокодила бывают тщательно вырисованы глаза (широко открытые и зачерненные), что может свидетельствовать о наличии такой черты, как чрезмерная чувствительность в сфере межличностных отношений.

В третьей позиции теста выявляются особенности поведения человека в социальной группе и то, в какой степени он придерживается конвенциальных норм. Бесспорно такая информация имеет значение для прогнозирования поведения осужденного в исправительном учреждении.

Если рисунок слона выходит за рамки прямоугольника, как бы разрывает его, то обычно это свидетельствует о тенденции к нарушению установленных норм. Объясняется это тем, что сам по себе прямоугольник является ограничением, символизирующим действие этих норм.

Естественно, что пренебрежение этим ограничением, несмотря на инструкцию, которая также является моделью императивного действия норм, свидетельствует о неспособности или нежелании человека придерживаться в своем поведении нормативных предписаний.

Изучение преступников с помощью методики APT позволило предположить, что в этой позиции выявляется тенденция к нарушению не каких-то конкретных видов норм (правовых, нравственных и т.д.), а скорее психологическая непереносимость любых внешних ограничений поведения, формальных и неформальных.

Чаще всего рисунок слона выходит за рамки прямоугольника у осужденных, которые, находясь в местах лишения свободы, являются злостными и активными нарушителями режима содержания.

Поскольку слона большинство людей представляют как животного не одинокое, а живущее в группе, поэтому автором теста именно он был выбран в качестве стимульного материала для опосредованного выявления особенностей поведения, человека в группе.

Кроме того имеет значение и тот факт, что для европейцев слон является достаточно нейтральным понятием, не вызывающим личностных эмоций или ассоциаций, связанных с прошлым опытом взаимодействия, в отличие, например, от лошади, коровы и других стадных животных. Таким образом, рисунок слона является прямым аналогом поведения человека в группе.

Агрессивное поведение в группе проявляется в тех случаях, когда у слона рисуются бивни, слон находится в угрожающей позе.

Значение такой детали как уши — прямая заинтересованность в информации, значимость мнения окружающих о себе. Люди, у которых особенно выражена эта черта, рисуют слона с поднятыми ушами, слон как бы прислушивается.

По другим деталям определяется, предпринимает ли обследуемый какие-либо действия для завоевания признания окружающих. Поднятый хобот — стремление привлечь к себе окружение, быть в центре внимания. Глаза — интерпретируются так же, как в рисунке крокодила.

Читайте также:  Поздравление на свадьбу с вручением шуточных подарков молодожёнам

Ресницы -признак наличия истероидно-демонстративных черт (если встречаются у мужчин, — то свидетельствуют о наличии «женских» манер поведения). Хвост символизирует отношение к себе, к собственным действиям, самооценку.

Поднятый хвост положительная оценка себя, своих действий в группе, опущенный вниз – недовольство собой, своими социальными действиями, положением в группе.

Большое информативное значение имеет расположение слона в прямоугольнике. Если рисунок занимает весь прямоугольник, слону как бы «тесно» в нем, это свидетельствует о стремлении к доминированию в группе. Незначительные размеры рисунка — отсутствие тенденции к доминированию, заниженная оценка своего социального статуса.

Чаще слон изображается сбоку, но встречаются и другие варианты он нарисован в анфас или сзади. Вид сбоку не имеет особой информативной нагрузки. Изображение его в анфас интерпретируется как эгоцентризм в социальных взаимодействиях, изображение сзади — пренебрежительное отношение к социальной группе.

Иногда это может быть защитной реакцией или отражать реакцию ухода от социальных контактов.

Особый интерес вызывают рисунки, когда слон изображается в границах прямоугольника, но из самого прямоугольника делается картина, фотография, литография и т. п. Такие рисунки чаще встречаются у лиц, воспринимающих социальную среду (или свою группу) как нечто неизменное, застывшее, привычное.

При социальном взаимодействии они пассивны не стремятся к изменению своей социально-психологической позиции, при этом их поведение стереотипно, его составляют одни и те же формы.

Достаточно часто такие рисунки встречаются и у лиц, которых не принимает социальная группа или же они сами обычно не совсем обоснованно считают, что группа их не принимает. Но в любом случае поведение такого рода лиц будет состоять из определенных социальных штампов, являющихся защитными реакциями.

Наиболее типично подобное поведение наблюдается у шизоидных личностей, которые стремятся к психологической изоляции от социальной среды. Такое поведение характерно для многих осужденных, плохо адаптированных к условиям содержания в исправительных учреждениях.

Их поведение в группе лишено естественности, они замкнуты и стараются избегать любых обязательств и ответственности. Осужденные, отбывающие наказание в ИК, часто рисуют слона как бы за решеткой, тем самым отражая в своих рисунках невозможность желаемого социального поведения, проблемы отрыва от привычного окружения, социальную изоляцию.

Четвертая позиции теста предназначена для выявления особенностей общения. Люди придерживающиеся формализованного и регламентированного общения, обычно ставят свою подпись не в центре прямоугольника.

Если подпись расположена в верхней части прямоугольника, то это интерпретируется как стремление подчеркнуть свой социальный, а иногда и социально-психологический статус. Подпись, сделанная в нижней части, встречается у людей, строго придерживающихся социально-ролевого общения.

Общительные люди, легко устанавливающие контакты, ставят свою подпись в середине прямоугольника. Наличие в подписи начальных букв имени и отчества свидетельствует о выраженной тенденции к самоутверждению.

Чрезмерное увеличение длинны подписи по сравнению с количеством букв, составляющих фамилию имеет аналогичное значение и встречается у людей, страдающих от недостатка социального признания. Например, у лиц, которые совершили преступления по мотивам преодоления дистанции с референтной группой. Подпись может служить также и предметом для графологического анализа почерка.

Источник: https://psychojournal.ru/art.html

Ассоциативный тест Юнга — помогает установить мотивацию личности

Карл Юнг использовал метод свободных ассоциаций в качестве детектора лжи, так как он помогал установить мотивацию личности. Благодаря этой технике человек может прийти к осознанию того, что его гложет и приступить к устранению своих психологических проблем.

Упражнение  “16 ассоциаций” действует подобно ассоциативному тесту Юнга, его выполнение не займет более 15 минут. Если Вы хотите лучше разобраться в собственных чувствах и понять, что Вам на самом деле нужно – ассоциативный тест Юнга – непревзойденный помощник в этом деле.

Человеческий мозг устроен таким образом, что при необходимости запомнить что-либо это кодируется набором визуальных образов, информацией от органов чувств и связанными со всем этим ощущениями в теле и эмоциями.

Что Вы получите благодаря упражнению “16 ассоциаций”

1. Осознание того, что оказывает влияние на Ваше восприятие и подсознательное отношение к ситуации/явлению/факту.

Даже если Вы не предпримите никаких попыток поработать над той сферой, из которой было выбрано слово, через 3-6 месяцев Вы получите совершенно другой результат при повторном прохождении теста.

Это все работа подсознания – когда мысли и ассоциации излагаются на бумаге, человек в любом случае начинает их анализировать.

Узнайте: Как научиться контролировать свои эмоции

2. Трансформационный эффект. Благодаря осознанному восприятию происходите изменение отношения и этому есть разумное научное объяснение. Человек вспоминает не само событие, а последнее воспоминание, связанное с ним. Чем больше новых ассоциаций мы прикладываем к ключевому слову, тем сильнее изменится цепь, которая активируется этим словом.

10 привычек на которые не стоит тратить силы и время

В зависимости от того, какие эмоции возникают при ассоциациях, зависит изменение будущего эмоционального окраса цепи и чувства, которые будут возникать при следующем вспоминании этого слова. Таким образом, чем ярче эмоция, тем сильнее эффект перезаписи.

Узнайте 20 заканов улучшения жизни

3. Вы получаете готовую карту для дальнейшей работы над собой – становится ясно, что можно использовать как ресурс, а что следует поменять. Чем выше осознанность, тем решительней человек настроен на изменения – это поможет достичь максимального результата после прохождения ассоциативного теста Юнга.

Чтобы упражнение было результативным, его следует выполнять в абсолютном умиротворении и одиночестве.

  • Подумайте, с каким словом Вы хотели бы поработать. К примеру, если Вы считаете, что на данный момент испытываете финансовые трудности – пусть это будет слово “деньги”, а если Вы считаете себе одиноким – напишите слово “любовь”. Нарисуйте на листе бумагу такую табличку:

Исследуемое слово

  • Как можно быстрее, не задумываясь, вписывайте в левый столбец все ассоциации, которые у Вас возникают с этим словом – любые словосочетания, крылатые выражения, слова.

Знаете ли вы: Как повысить настроение когда все плохо?

  • Далее заполняем второй столбец – нужно объединить слова в пары — 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6 и т.д. Во второй столбик нужно вписать ассоциации, возникающие при объединении слов в пары.
  • Чтобы заполнить третий столбец нужно проделать то же самое – объединить по парам 8 полученных слов и вывести ассоциации, так же поступаем и с 4 столбцом.
  • В итоге Вы получаете ключевое слово – то, благодаря чему можно распутать клубок проблем и избавиться от негативных установок.

Помните: Метод избавления от тревожных мыслей

Если в последующие несколько дней Вы не будете выпускать из головы ключевое слово, пытаясь прикладывать его к различным сферам своей жизни, то может появиться о много мыслей, которые помогут Вам лучше разобраться в себе и своем подсознании.

Источник: https://estet-portal.com/statyi/test-yunga-16-assotsiatsij-pomozhet-najti-klyuch-bessoznatelnogo

Какое животное ты увидел первым? Оно многое расскажет о тебе

Животные Поведение Психология Развлечения Тесты Характер

Ассоциативные тесты используются психологами с давних времен. Еще Карл Юнг в XX веке использовал их в качестве детектора лжи. Ведь человек отвечает не задумываясь, поэтому результаты должны отображать его внутреннее состояние достаточно верно.

Редакция «Так Просто!» предлагает тебе пройти один из таких быстрых тестов. Ты удивишься, насколько точно мы опишем твое текущее состояние. Ну и конечно же стоит помнить о том, что любой тест носит в себе в равной мере серьезный и шуточный характер.

Ассоциативный тест

И так, розслабся и посмотри на картинку без раздумий. Запомни, какое животное ты увидел первым и читай описание.

Собака

Ты чувствуешь себя спокойно, ведь уверен в поддержке родных и близких на все 100 %. Также всем доверяешь, ведь судишь людей по себе, а подставить для тебя кого-то — это немыслимо.

Ты всегда в боевом духе и готов и покорять любые вершины. Но! Это твоя главная проблема.

Подходи к решению проблем с холодной головой и всегда четко продумывай все шаги, потому что планы окружающих хорошенько отличаются от твоих.

Кот

Ты бы всю жизнь нежился на солнце, как котик. Ты ненавидишь наступление рабочей недели, всегда стремишься похалявничать на работе и продлить обеденный перерыв. Ты ценишь конмфорт и обожаешь удобно умоститься вечерком в кресле. Но интересен тот факт, что при таком отношении к жизни и работе, у тебя всё очень даже успешно проходит и есть много достижений.

Лошадь

Скорее всего, в данный момент времени что-то ограничивает твою свободу или сильно сковывает эмоционально. Возможно тебе всё надоело, а возможно у тебя недоразумения со второй половинкой или начальством.

Только не стоит унывать или паниковать! Сейчас стоит взять себя в руки и проявить выносливость и работоспособность, которыми славится животное, выбранное тобой.

Тогда и романтика появится, и отпуск, и светлые мысли.

Лев

Ты часто ощущаешь на себе зависть. Ты умеешь выделяться из толпы и всегда получаешь много комплиментов, а за спиной тебе любят перемыть косточки. Но не суди строго своих завистников, ведь они на самом деле они восхищаются тобой, но злит их лишь то, что иногда ты бываешь немного высокомерным. Попробуй смотреть на окружающих как на равных, а не свысока.

Попугай

Как ты умудрился его здесь рассмотреть? Одно можем сказать точно, ты — человек с неординарным мышлением. Ты обладаешь богатой фантазией, которая восхищает друзей и приводит в недоумение людей, столкнувшихся с тобой впервые. Скорее всего ты авантюрист еще тот и любишь влезть в какое-то подозрительное дельце. Но твой ловкий ум всегда притягивает удачу.

Лебедь

Ты влюблен, и весь мир кажется тебе прекрасным. Даже ворчащие бабушки у подъезда и медленные кассиры выглядят в твоих глазах прекрасными людьми. Все житейские проблемы и завал на работе кажутся тебе просто пустяками. Это прекрасный вдохновляющий период, постарайся растянуть его на пару месяцев, или хотя бы до зарплаты.

Читайте также:  Творческие конкурсы «в мире моды»

Расскажи нам в комментариях, какое животное ты увидел. А также поделись забавным тестом со своими друзьями в соцсетях!

Источник: https://takprosto.cc/associativnyi-test/

Психологические ассоциативные тесты | Мишаня

Предлагаю вам очень интересные психологические тесты, которые помогут вам лучше понять себя и других людей. Вы можете протестировать свою вторую половинку или родителей, а также узнать много нового о своих друзьях и коллегах! Несмотря на игровую форму, это вполне серьезные тесты, которые часто используют психологи.

Тем, кто любит «подгонять» в тестах свои ответы под «правильные», здесь не смухлевать, так как эти тесты – ассоциативные, рассчитанные исключительно на подсознание, а оно, как известно, лукавить не умеет.

Даже если какие-то выводы показались вам необоснованными, постарайтесь сразу все не отрицать, а прислушаться к голосу подсознания, в нем скрыто огромное количество полезной нам же информации.

  • Тесты лучше проводить в спокойной обстановке и в расслабленном состоянии.
  • Не читайте ключ к тесту до тех пор, пока не пройдете его до конца, иначе ничего не получится — ваше подсознание должно работать независимо от вашего сознания!
  • Чтобы тест дал достоверные результаты, забудьте о реальности — пусть ваше воображение рисует вам любые картины (представьте, что вы в сказке, где может произойти все, что угодно!), и отвечайте первое, что вам приходит в голову; не пытайтесь предугадывать «правильные» ответы.
  • Если вы будете тестировать других, нужно внимательно изучить ключи к тестам и запомнить основные моменты, чтобы ваша интерпретация была интересной. И, конечно же, постарайтесь быть корректными!

Я сама много раз проводила подобные тесты (по образованию я – психолог), и всегда они шли «на ура»: все с удовольствием участвуют, потом с интересом слушают и обсуждают интерпретацию, плюс ко всему хотят продолжения. Надеюсь, вы тоже останетесь довольны.

Представьте себя в ситуациях, которые будут вам предложены, а потом опишите «увиденное», отвечая на вопросы тестов. Чтобы было удобнее расшифровывать результаты, записывайте свои ответы на листе бумаги.

Представьте, что вы идете по лесу. Опишите, какой это лес. Там солнечно или пасмурно, какие деревья там растут, много ли их, как далеко друг от друга они растут? Хорошо ли вам в этом лесу? Какое время года и какое время суток? Вы один (одна)? Что вы делаете в лесу. С какой целью вы сюда отправились?

Вдруг вы видите, что в траве что-то блестит. Наклоняетесь и видите ключ. Какой он? Что вы будет с ним делать — поднимите или пойдете мимо? Обрадовала ли вас находка?

Вдруг вы замечаете медведя. Какой медведь, что он делает? Как он к вам отнесся? Как реагируете на него вы?

Впереди родник. Вы станете из него пить, умываться?

Вы идете дальше и упираетесь в забор. Какой он: высокий, низкий, из какого материала? Вам надо оказаться с другой его стороны. Как вы станете его преодолевать? Легко ли вам перебраться?

Вы идете дальше и замечаете нору. Она большая или маленькая? Вы в нее заглянете? Вам интересно, какой зверь ее вырыл? Интересует ли вас животное, которое там сидит?

Неожиданно к вам подходит карлик. Он пытается обратить на себя ваше внимание, крутится под ногами. Ваша реакция? Вы сердитесь? Вы жалеете его? Он продолжает к вам приставать – что вы делаете?

Вы выходите на берег реки. Представьте себе реку очень отчетливо: какая там вода, какая скорость течения, какое дно, есть ли камни на дне. Нравится ли вам на берегу?

Вы идете дальше и видите дом. Какой он?

Хочу вас обрадовать: это ваш дом, на дверях — табличка, которая об этом и сообщает. Как выглядит табличка и что конкретно на ней написано?

Вы открыли дверь и вошли в дом. Осмотритесь. Уютно ли вам тут? Кругом чистота или беспорядок? Сколько комнат в этом доме? Какие? Назовите и опишите их.

Загляните в подвал. Что вы видите? Вы туда войдете? Если да, как себя там чувствуете? Хотите остаться или поскорее уйдете?

Вы поднимаетесь на чердак. Как он выглядит? Что там хранится? На чердаке порядок или всюду хлам? Сколько времени вы проведете там?

Вы покидаете дом. С сожалением или с радостью? Хотите ли вы поскорее туда вернуться?

Вы идете дальше, и за холмом открывается вид на море. Опишите море. Спокойное оно или бурное, какая погода, есть ли солнце, ветер?

Над морем летают чайки. Высоко, низко, рядом с вами или далеко? Вы их слышите? Какие чувства вызывают они?

Вы видите корабль. Какой корабль, насколько он далеко от берега? Можете ли вы до него добраться? Станете ли вы это делать?

Лес символически отражает общество, которое вас окружает и ваше отношение к людям.

Чем радостнее вам в лесу, тем более позитивно ваше отношение к людям; чем более пугающую картину нарисовало ваше воображение (мрачные деревья, непроходимая чаща), тем труднее вам проявить себя; вы не очень довольны окружающими и считаете, что они не понимают или недооценивают вас. Если вам кажется, что в лесу слишком тесно, то, скорее всего, вы устали от близкого окружения, скопления народа в метро, офисе или квартире.

Ключ — это ваше отношение ко всему новому, что приносит жизнь. Вашу готовность принимать перемены показывает то, подняли вы ключ или выбросили, обрадовались ему или нет.

Медведь символизирует вашу реакцию на потенциальную опасность. Если вы прячетесь или замираете от страха — скорее всего вы и жизни слишком пассивны, если кидаетесь на медведя — слишком активны.

Ваша готовность напиться из родника показывает вашу готовность идти навстречу любви. Готовы ли вы к тому, чтобы в вашей жизни появилась подлинная, истинная и чистая любовь? Или вы попали к замусоренному канализационному люку?

Море представляет чувственную, эмоциональную сторону любви. По тому, насколько бурным оно представляется вам, модно судить о том, какие отношения вас привлекают.

Забор — символ преград, которые есть на любом жизненном пути. Обратите внимание, какой у вас забор — символическая изгородь или Великая Китайская стена. То, как вы перелезли через забор, показывает, насколько легко вы преодолеваете препятствия.

Если в вашем воображении внезапно появилось что-то или кто-то, кто помог вам в преодолении — значит, вы мало рассчитываете на себя, а к помощи и поддержке привыкли как к чему-то само собой разумеющемуся.

Кстати, напрасно, не всегда в безлюдном лесу будут стоять ваши родственники и друзья в ожидании, когда же вам нужна будет их помощь.

В случае, если вы не смогли перебраться, то, возможно, сейчас перед вами стоит какая-то проблема, которая кажется вам неразрешимой.

Нора — ваше восприятие скрытой опасности. Если вы смело лезли в нору — вы отважный, безрассудный или слишком любознательный человек.

Ваше отношение к карлику покажет, насколько вы милосердны. Есть люди, которые бьют его ногами, а есть те, кто несет его на плечах.

Река — символ течения вашей жизни. Вспомните, насколько стремительным вам представлялся поток, насколько чистая вода. Дно и камни на нем тоже показывают жизненные трудности.

Дом — это вы сами. Насколько вам там нравится, настолько же хорошо вам с самой собой.

Табличка на двери говорит о том, кем вы сами себя считаете (у некоторых написано фамилия-имя-отчество, у некоторых – все регалии и заслуги, а у некоторых фамилия нацарапана сбоку мелом)

Те комнаты, которые вы увидели во время теста – это те аспекты вашей жизни, которые для вас наиболее важны. Там, где вам все нравится – все хорошо, если в какой-то из комнаты непорядок, возможно, есть проблемы в этой сфере жизни.

Подвал – ваше восприятие собственного бессознательного. Если вам плохо в подвале, то возможно, вы не в ладах с ним. Боитесь своих снов, не желаете вспоминать многие моменты прошлого, опасаетесь заглядывать в будущее. И это не очень хорошо, поскольку бессознательные страхи создают тревожность и перенапряжение.

Чердак — метафора всего образования, культуры, интеллекта, всех социальных навыков, привитых вам. Если там бардак, то, возможно, вы и не знаете, зачем столько сил прикладывали когда-то к получению диплома.

Источник: http://mishanya-g.ru/obraz-zhizni/psixologicheskie-associativnye-testy-luchshie-idei-dlya-vecherinok-i-prazdnikov

Ассоциативный тест «Я в моем мире»

| Печать |  E-mail

ПодробностиКатегория: Каталог статейДата публикацииПросмотров: 2669

Чтобы пройти тест Вам понадобятся лист бумаги и ручка.

Описание:

Предлагаем Вашему вниманию ассоциативный тест. С его помощью можно разгадать тайны, которые скрывает наше подсознание. Результаты теста помогут Вам лучше понимать себя и других людей.

Инструкция:

Представьте себя в ситуациях, которые будут Вам предложены, а потом опишите «увиденное», отвечая на вопросы теста. Чтобы было удобнее расшифровывать результаты, записывайте свои ответы на листе бумаги.

Тестовое задание:

Представьте себе…

Вы идете по лесу. Какой это лес? Какое время года? Солнечно или нет? Есть ли ветерок? Вы один или с кем-то? Что вы делаете?

Вы выходите на поляну и видите родник. Подойдете ли вы к нему? Станете ли пить воду?

Вдруг на опушку выскакивает животное. Что это за животное? Какое оно? Что оно делает? А что делаете вы?

Вы идете дальше. Впереди река. Какая это река? Как вы будете перебираться на другой берег?

Вы оказались на другой стороне и видите дом. Какой это дом? Хочется ли вам туда идти?

Вы подходите к дому, прямо к двери. Опишите дверь. На двери табличка. Как она выглядит? На ней написано ваше имя.

Прочитайте полностью надпись.

Читайте также:  Домашний квест на день рождения для детей 8, 9, 10 лет сценарий квеста для детей скачать

Вы заходите в дом. Оглянитесь и опишите, что вы видите. В какую комнату вы попали вначале? Опишите ее. Какие еще комнаты есть в доме? Пойдете ли вы в подвал? Опишите подвал. Что там лежит или кто там живет? Опишите чердак. Кто или что там? Что вы там делаете?

Одна из комнат в доме совершенно белая. В ней нет ни окон, никаких выемок на стенах. Когда вы туда попадаете, дверь закрывается. Что вы чувствуете? Что вы будете делать?

Вы выходите из дома и идете по тропинке. Впереди вас забор. Как вы окажетесь на той стороне?

Около дороги, по которой вы идете, есть нора. Как вы поведете себя?

Наконец тропинка выводит вас к морю. Над морем носятся чайки. Далеко они или близко? Как они себя ведут?

В море вы видите корабль. Какой он? Как далеко он от берега? Вы будете до него добираться?

Вот и все, ваше путешествие закончилось. Вы возвращаетесь домой отдохнувшим, посвежевшим и радостным. Не спеша открывайте глаза. Вам понравилось? 

Интерпретация теста:

Лес и прогулка по лесу символизируют то, как человек воспринимает саму жизнь и свое движение по ней. Согласитесь, большая разница, вышли вы гулять или потерялись в лесу. Обратите внимание на сам лес, насколько вам там комфортно, светло, интересно.

Так же важно, каким видится дом издалека. Светлым или темным, симпатичным или отталкивающим. Возможно, такой вы видите свою жизнь в семье. Обратите внимание, если какую-то деталь дома человек выделяет особенно – крышу с дырками, открытую или запертую, даже забитую деревяшками входную дверь.

То, на что в доме обращает внимание человек, для него значимые вещи. Кто-то сразу идет в кухню – для него там смысл и центр дома. Кто-то сразу замечает детскую. Стоит обратить внимание, если при описании дома какая-то комната не появляется вообще.

Это значит, что какую-то сферу жизни или какого-то человека вы игнорируете бессознательно. Например, комнату брата или зал, где обычно собирается вся семья. Может быть тут что-то не так. Например, у вас такой период, что вам нужно уединиться и подумать, а не «тусоваться» вместе со всеми.

И обратите внимание на общее описание дома – тесно, просторно, темно, пахнет чем-то вкусным или наоборот.

Чердак – это все знания, навыки и умения, которые мы приобретаем в процессе обучения в школе или в университете (не важно, где).

Хорошо, когда он представляется аккуратным, когда все разложено по полочкам. Или, например, там живут добрые коты или веселые птицы. Но у очень многих он захламлен или запылен.

А может быть, вы настолько переучились, что вообще не захотите туда пойти.

Подвал – это все подсознательные или плохо осознаваемые устремления, знания, желания и навыки, которые у человека есть.

Если вы охотно лезете в подвал и с удовольствием там находитесь, то скорее всего ваши подсознательные страхи сильно вас не тревожат.

Если же вы боитесь идти в подвал и видите его захламленным, грязным, опасным, то, скорее всего, вас тревожат какие-то смутные страхи.

Кстати, то же самое касается норы. Если вы легко проходите мимо или залезете туда «покричать», посмотреть, кто оттуда вылезет, то, скорее всего, скрытых страхов у вас немного.

Белая комната, лишенная любых выступов – это метафора смерти. Не ожидали? Но подсознание мыслит так.

Посмотрите, как вы там себя ведете? Бьетесь в истерике? Смиряетесь? Плачете? Ждете помощи? Редко кто чувствует себя хорошо в такой комнате, но тут стоит обратить внимание на степень интенсивности переживаний. Чем эмоциональнее реакция, тем болезненнее эта тема для вас сейчас.

Родник – это восприятие всего нового, что приносит жизнь. Если он видится захламленным, забитым окурками, то, скорее всего, вы не привыкли ждать от жизни милостей.

Животное – это то, как вы видите других людей. Обратите внимание – это страшный медведь или пушистая белка, кто первый идет на контакт – вы сами или ждете, пока подойдут к вам? Или вы вообще замаскировались. чтобы вас не увидели? Это тоже довольно показательно.

Река и стена – это символы препятствий. Как человек преодолевает их в тесте, такими же он видит и преграды в жизни.

Есть люди, которые вообще боятся зайти в воду, есть те, кто крушит стену, есть и такие, кому уже готовы и лодочка с гребцом, и лесенка с поддержкой.

Особое внимание обратите на этот пункт, если в нем появляются крайности – «взорву на фиг» или «повернусь и уйду».

Чайки у моря – это родственники. Проверьте себя, посмотрите, насколько навязчиво поведение птичек. Оцените «уровень шума», который они создают. Похоже на правду?

Корабль – это заветная мечта. Посмотрите, насколько четко вы видите детали корабля. Это покажет, насколько четко вы представляете себе, чего хотите. Если это пиратский корабль – тоже ничего, романтика. А вот если это разбитый остов корабля, посмотрите, какие разочарования гнетут вас сейчас. Еще один критерий – можете ли вы добраться до корабля.

Не беда, если вы юны и не можете добраться до корабля, который вам видится «с алыми парусами». У вас еще есть время на то, чтобы понять себя и мир вокруг. Плохо, если вы говорите о корабле с печалью или сразу начинаете описывать препятствия – нет лодки, чтобы добраться, нет желания.

Такое бывает у подростков, но не пугайтесь – это возрастное видение мира и оно проходит, когда выросший человек начинает себя лучше понимать.

Еще раз подчеркиваю, что ответы, которые вас обеспокоили – это вовсе не повод записываться в разряд неблагополучных. Это всего лишь слепок нынешнего состояния сознания и подсознания. Но на какие-то моменты, бесспорно, все же стоит обратить внимание.

Источник: http://psihologn.org/index.php/katalog-statej/274-assotsiativnyj-test-ya-v-moem-mire

Ассоциативный тест «Моя проблема»

Предлагаю покреативить и пройти ассоциативный тест. И хотя я не люблю слово «проблема», предлагаю Вам подойти к решению Вашей проблемы с неожиданной стороны. Ассоциации Вашего воображения в этом очень помогут.

Ассоциативный тест «Моя проблема»

Ассоциативный тест  позволяет использовать силу воображения для решения проблемы   и крючками-ассоциациями вытаскивать из подсознания слова-решения.

Ассоциации задействуют творческую часть Вашей личности и таким образом позволяют нетривиальным путем подойти к решению.

Ассоциативный тест «Как решить проблему?»

Воспользуемся ассоциативным тестом, который в отличие от других методик требует от Вас свободы в мышлении и творческого воображения.

Пользуйтесь этим рисунком-подсказкой для того, чтобы лучше понять общую схему действий прохождения ассоциативного теста при решении проблемы.

Удалось решить проблему?

Ассоциативный тест — шаги

Выделите себе время на тест. На решение проблемы методом ассоциативного теста Вам может понадобиться от 1 дня до недели. Дайте Вашему подсознанию столько времени, сколько ему нужно.

Сосредоточьтесь на проблеме. Подумайте о проблеме. Напишите ее на большом листе бумаги крупными буквами. Сформулируйте сувою проблему в одном предложении.

Возьмите чистый лист бумаги формата A4. Расположите его горизонтально. У левого края бумаги ручкой или фломастером поставьте шестнадцать точек.

Рядом с каждой точкой напишите первое пришедшее на ум слово. Это должно быть существительное, желательно в единственном числе. Старайтесь никак не ограничивать свой «генератор случайных слов». Что пришло — то пришло, то и хорошо. Единственное условие — на протяжении ВСЕГО теста никакие слова не должны повторяться, как бы Вам этого не хотелось.

Придумайте 8 ассоциаций на каждую пару слов. По порядку, для каждой пары слов придумайте одно слово-ассоциацию. Здесь можно брать не только первое пришедшее на ум слово, но и второе, третье. Главное — чтобы Вы своей интуицией чувствовали, что новое слово как-то связано с исходными двумя.

Помните, что все новые слова действительно должны быть новыми. Во втором списке слова не должны повторять слова первого списка. Запишите слова-ассоциации — их должно получиться восемь.

У Вас осталось восемь слов. Повторите процедуру. Теперь эти восемь сведите сперва к 4-м, а затем четыре к двум, и наконец к одному последнему слову.

У Вас получилось одно слово. И это слово как-то связано с первоначальной проблемой.  Дайте время вызреть идее-слову-решению. Напишите его красным фломастером в кружочке на листе рядом с фразой-проблемой.

Обработка результатов. То слово, которое Вы получили в конце, и есть тот конец нити, за который Вы можете попробовать дёрнуть чтобы распутать клубок свалившихся проблем, чтобы немного разобраться в себе.

Очень важно проходить этот тест в спокойной обстановке. Старайтесь запоминать все те мимолётные мысли, которые будут посещать Вас в процессе тестирования.

Иногда бывает, что сразу же после получения «своего слова» человеку приходит нужная идея. Иногда следует прежде подождать минут столько-то, подумать, проанализировать ситуацию и т.д.

Важное замечание. Помните, что нельзя этот тест проходить чаще одного раза в месяц. В противном случае Вам будут мешать ненужные ассоциации, оставшиеся от предыдущего теста.

Напишите в комментариях свою фразу-проблему и слово, к которому Вы пришли через цепь свободных ассоциаций, вдруг Вы получите идеи от других посетителей и от автора этого блога?

Вебинар АНТИНЕСЧАСТИН — лекарство от 7 несчастий

Так назывался вебинар, который я провел в прошлую субботу. Вебинар прошел на одном дыхании, а одна из участниц даже записала его и сохранила в формате видео на 1 час.

Как просмотреть вебинар:

    • Подпишитесь на мой канал на YouTube .

Источник: http://PsymanBlog.ru/testy-v-kartinkah/associativnyj-test-moya-problema/

Ссылка на основную публикацию