Школьный квест для учащихся 9, 10, 11 классов — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Задания для квеста для детей: 16 интересных вариантов

Когда планируете детский праздник, самый простой вариант — обратиться к людям, которые профессионально занимаются организацией праздников. Они вам предложат массу вариантов проведения, различные виды развлечений, среди которых особой популярностью сегодня пользуются квесты.

Не удивительно, что дети в восторге от квестов, ведь они так любят разгадывать тайны, идти к цели и получить в результате такой желанный приз.

Но чтобы устроить увлекательный квест, не обязательно к кому-либо обращаться. Включив смекалку и фантазию, любому родителю под силу написать сценарий своего особенного квеста, который будет составлен с учетом увлечений, интересов вашего ребенка. И такой квест будет еще ценнее, ведь вы вложили в него душу, и еще интереснее, ведь кто, как не вы знаете, чем заинтересовать собственное чадо.

Для составления сценария вам понадобятся задания для квеста для детей. Рассмотрим разные варианты детских заданий, скомпоновав которые, можно составить собственный неповторимый сценарий.

Тайное письмо

Чтобы его прочесть, с ним надо проделать определенные действия. Примеры такого письма:

  • надпись молоком. Проявляется при нагревании. Для этого понадобятся спички или зажигалка, поэтому такое задание нельзя давать малышам. Но даже если делаете квест для школьников, на этом этапе желательно участие или хотя бы присутствие взрослого в целях безопасности.
  • восковая свеча или мелок. Бумагу с подсказкой надо закрасить карандашом, чтобы надпись проявилась. Отличный безопасный вариант задания.
  • вдавленная надпись. Берем два листа бумаги, кладем на мягкую поверхность и пишем послание так, чтобы оно отпечаталось на нижнем листе. Он то и будет нашим тайным письмом. Чтобы прочесть надпись, ее так же, как и в предыдущем варианте, надо закрасить.

Кроссворд

Легко можно составить самостоятельно. Например, отгадкой к следующему этапу будет слово “солнце”. К каждой букве слова придумываем еще одно слово: буква “С” — собака, и т.д. Причем это может быть не обязательно первая буква слова.

Потом к каждому из слов подбираем наводящий вопрос или загадку. Ответы вписываются в клеточки и в результате получается слово-подсказка в одном из столбцов. Его окрашиваем каким-нибудь цветом. Пример такого кроссворда можно глянуть здесь.

Спрятанная подсказка

Для такого вида заданий потребуется емкость с песком, любой крупой или макаронами, в которой и спрятана капсула с подсказкой. Также можно использовать ведро с водой.

Подобные задания больше подойдут для квеста, который проводится на природе.

Можно спрятать подсказку и не в емкости, а на определенной местности. Это могут быть какие-то кусты или густая трава.

Викторина

Один или несколько вопросов, разгадав которые, участники получают подсказку. Желательно, чтобы вопросы викторины были объединены одной темой. Это могут быть фразы из сказок, по которым надо отгадать саму сказку.

Еще варианты викторин:

  • берем несколько предметов или картинок, надо угадать из какого фильма или мультфильма эти предметы;
  • географическая викторина — угадываем страны, города;
  • викторина с вопросами про животных, птиц или насекомых;
  • викторина с вопросами про бытовую технику или про любые предметы, используемые в быту.

Если квест проводится со школьниками, викторина может быть посвящена любому предмету, который они изучают в школе. В таком случае задание будет не только увлекательным, но и полезным.

Лабиринт

Больше подходит для природы, но и дома можно организовать. На улице это могут быть натянутые веревки, между которыми нужно проползти, или тоннель из веток — это уже надо смотреть из наличия материалов.

Дома можно использовать специальный детский тоннель или натянуть скотч между стенами в коридоре.

Загадка

Она может быть как в прозе, так и в стихотворной форме. Отгадка — ключ к следующему заданию.

Чтобы усложнить задание, запишите загадку задом наперед — тогда детям придется постараться, чтобы прочитать ее, а потом только отгадывать.

Ребус

Изображаем слово-ключ с помощью ребуса. Ребус можно подобрать готовый, а можно придумать самому.

Пазл

Предварительно печатаем на бумаге слово или картинку, наклеиваем бумагу на плотный картон и разрезаем на части. Задача ребенка — сложить пазл, чтобы получить подсказку.

Слово, зашифрованное с помощью кнопок телефона

На телефонных кнопках есть буквы, а значит каждую букву в слове можно обозначить цифрой. Но каждой цифре соответствует несколько букв, что усложняет задачу. Такие задания подойдут для школьников, малыши с ними могут не справиться.

Слово, зашифрованное значками

Каждая буква алфавита обозначается каким-то знаком — кружок, квадратик, звездочка. Детям дается шифр из знаков и алфавит с условными обозначениями. Их задача — как можно скорее подобрать буквы и разгадать слово.

Найди 10 отличий

Известное с детства развлечение — сравнить две картинки и найти различия. Его вполне можно сделать заданием для детского квеста. Командой искать различия гораздо веселее и интереснее.

Эстафеты

Это составляющая квеста на природе. Вариаций эстафет очень много. Можно придумать свою, стилизировав ее под тематику квеста. Например, если квест посвящен Новому году, то дети могут вместо мячика передавать друг другу игрушечного снеговика или мешок Деда Мороза с подарками.

Кто здесь лишний?

Детям предлагается несколько слов или картинок. Их задача — определить, какой предмет или слово лишние. Лишнее слово как раз и будет ключом к следующему этапу. Вариант с усложнением — каждое слово загадываем загадкой или ребусом, тогда детям сначала надо разгадать слова, а потом уже искать среди них лишнее.

Посчитай

Заранее подготавливаем карточки с подсказками, на каждой карточке — слово и номер. Чтобы узнать, какое же слово и есть ключ, надо что-то посчитать. Считать можно ступеньки в подъезде, лавочки или деревья на улице, окна в доме и т.д. Усложняем задачу — посчитать надо несколько объектов, затем сложить эти числа, чтобы получить ключ.

Найди нужную коробку

Надо подготовить несколько одинаковых коробок, в одной из которых ключ или слово. Задача участников — открыть все коробки. Вариант посложнее — в каждую кладем по ключу, но только один из них подходит к замку, или в каждую кладем по бумажке, но только на одной из них подсказка.

Зеркальное отображение

Пишем слово или загадку в зеркальном отображении. Участники должны сами догадаться, что для прочтения надо применить зеркало. Кстати зеркало тоже можно спрятать, сделав тем самым задание еще интереснее.

Общие правила заданий

Здесь подобраны лишь основные варианты заданий, вы можете взять их за основу или придумать свои, но при этом надо соблюдать несколько правил:

  • все задания не должны нести в себе опасности. Нельзя заставлять ребенка переплывать через реку или разжигать костер;
  • задачи должны соответствовать возрасту участников, чтобы они действительно смогли их решить. Но в то же время они не должны быть слишком простыми;
  • этапы квеста должны быть объединены одной тематикой, плавно переходить друг в друга, выстраиваться логической цепочкой;
  • в конце участников должен ждать приз, причем он должен быть таким, чтобы никому не было обидно. Если игра командная, то и приз должен быть рассчитан на всю команду. По желанию можно давать маленькие призы на каждом из этапов прохождения.

Надеемся, что вам помогут наши подсказки и вы организуете свой оригинальный и увлекательный детский квест!

Видео по теме:

Источник: http://odetprazdnike.ru/zadaniya-dlya-kvesta-dlya-detej.html

Стартап «Школьные квесты»

ИзображениеТема материалаКраткое содержание
Экологический квест В условиях современного мира проблема экологии стоит особо остро: засорение водоемов, вырубка лесов и истребление животных – лишь малая часть глобальных проблем экологии, которые также крайне плохо сказываются и на здоровье человека. Из-за недостатка мотивации и нужных знаний взрослые не уделяют достаточного внимания вопросу просвещения детей в вопросах экологии и методах сохранения природы.
Квест «Незнакомцы» Время от времени случается так, что ребёнка куда-то уводит или увозит чужой человек, и потом этого ребёнка никогда не находят или находят уже покалеченным, а то и убитым. Этих детей не крадут из кроваток ночью. И не отнимают у родителей силой. Их уводят прямо с улицы среди бела дня. В последнее время преступники часто ищут своих жертв в Интернете. И некоторые ребята по глупости сообщают собеседникам на форумах телефон, свой адрес, свою фамилию, посылают фотографии, рассказывают, когда и где любят гулять. 
Историко-краеведческий квест по Ярославскому району города Москвы В подавляющем большинстве жители Ярославского и прилегающих районов, особенно школьники, не знают историю своего района и не знакомы с его инфраструктурой. В результате  большая часть населения проводит свободное время (выходные, праздничные дни, каникулы и тд.) в ЦАО или на даче, либо вообще не выходят из дома. В процессе моделирования квеста наша команда не раз общалась с жителями Ярославского района. Абсолютное большинство опрошенных не имеет представления об исторической ценности района, а так же ничего не знают о его культурной жизни.
Изучи ПДД сам, научи друга! В большинстве школ нет предметов для ознакомления с ПДД. Поэтому многие школьники не знают, как вести себя на дороге и не осознают важности знания ПДД для безопасности жизни. В школах ПДД преподается в виде серьезных лекций и строгих правил, но в такой форме школьники их плохо запоминают, и, в результате, не умеют применять знания на практике.
Социальный квест «Зри в корень!» Большинство современных подростков слабо владеют знаниями в области культурно-исторического наследия нашей страны: традициями проведения праздников, обрядов и других культурных мероприятий. На сегодняшний день традиции интерпретируются по-новому, отклоняясь от исконного вида, отчего теряется их первоначальный смысл. Также наблюдается тенденция внедрения западной культуры в российскую, что влияет на формирование ценностей молодежи. 
Затерянная цивилизация В социальных сетях публикуются разного рода посты, в которых пропагандируется нерасторопный образ жизни, лень, безответственность, нежелание взрослеть и принимать решения. Возникает новый тренд – «вечное детство». Многие школьники опираются на опыт и мнение родителей, не прислушиваясь к собственным желаниям. Цель:помочь каждому ребёнку из всего множества существующих специальностей определить тот спектр, который наиболее соответствует его интересам и способностям.
Социальный квест «Выживает умнейший!» Современное поколение подростков не взаимодействует с природой. Они интересуются новыми технологиями и развлечениями в городе. На сегодняшний день проблема актуальна из-за того, что современное потребительское общество воздействует на сознание школьников. Оно контролирует и поощряет потребление, тем самым сужает круг их интересов  и знаний о жизни и мире в целом.
Патриотический квест «Вперед в прошлое» Школьники 21 века не хотят учить историю, и дело не в том, что они не хотят ее знать. Современная молодежь не может оставаться долго на месте, поэтому им скучно сидеть на уроках, слушать учителя, а потом приходить домой и читать учебники. Они не запоминают информацию, по крайней мере, до первой контрольной. Нынешнее поколение предпочитает получать знания визуально: видео, игры, картинки. Мы считаем, что изучать историю нужно не только по средствам текстов, но и ролевых игр. Если создать условия исторических событий, детям будет намного интереснее и легче узнавать, что происходило в том или ином веке.
Социальный квест «Без паники» На уроках ОБЖ им дают лишь теоретические знания о действиях при техногенных, экологических и природных ЧП, при этом остаются без внимания ситуации, которые могут возникнуть в социуме. Именно из-за того, что школьники не имеют понятия о том, как правильно нужно вести себя при задержании сотрудником полиции или о том, как найти дорогу до отеля, если потерялся в другом городе, дети сталкиваются с большим количеством проблем, которых можно было бы избежать. Проблема не потеряет своей актуальности, пока школьники не будут ознакомлены с правилами поведения в экстренных социальных ситуациях.
Квест «Артефакт» Сегодня как никогда перед человечеством стоит вопрос о необходимости изменения своего отношения к природе и обеспечения соответствующего воспитания и образования нового поколения, экологическая безграмотность, школьники берут пример со старших, которые не задумываются о природе; они считают, что помогать природе — сложно и скучно. Поэтому нужно увеличить экологическую грамотность, дать школьникам возможность заботиться о природе в дальнейшем, доказать школьникам, что помогать природе — просто и весело, ориентировать школьников на помощь флоре и фауне.
Социальный квест «Без барьеров» Когда ты молод и здоров, то не всегда осознаешь, как нелегко приходится людям с ограниченными возможностями. Не каждый задумывается, что инвалиду приходится прикладывать дополнительные усилия там, где здоровому человеку все дается легко – и это касается даже простых перемещений, посещений различных учреждений. Но большую проблему для людей с ограниченными возможностями представляет их обособленность от общества. Не каждый может общаться с инвалидом на равных, особенно если дело касается общения детей-подростков. 
Литературный квест «PROЧтение» В квесте принимают участие 3 команды. У каждой из команд есть своя сюжетная линия, основанная на литературном произведении, которое присутствует в школьной программе: 9 класс Д. Фонвизин «Недоросль», 10 класс Ф.М.Достоевский «Преступление и наказание», 11 класс М.Булгаков «Мастер и Маргарита». Учащиеся в течение недели выполняют задания и получают баллы. Задания сформулированы таким образом, чтобы напомнить участником сюжет и главных героев произведений, предложенных каждому классу. 
NetKids: безопасность детей в сети Технологии с каждым днем занимают все большую часть нашей жизни. Если раньше родители беспокоились только о безопасности своего ребенка на улице, то сейчас приходится принимать во внимание и безопасность в Интернете. Входя в сеть Интернет, дети каждый раз сталкиваются с множеством незнакомых ситуаций, и как одна из самых незащищенных групп граждан они наиболее уязвимы и привлекательны для разного рода давления и манипуляций. Интернет стал в нашей повседневной жизни второй реальностью, где практически нет рамок и границ, но в то же время это крайне сложное пространство для контроля со стороны взрослых.
Квест на проверку уровня образования #изучайсомной Современная молодежь не знает истории своего города, памятных мест, знаковых событий. Более того, подросткам неинтересно узнать данные факты. Многочасовое изучение разнообразных энциклопедий и образовательной литературы считается немодным среди школьников старших классов. Использование современных технологий и гаджетов, наоборот, помогает быть в тренде. Также присутствует страх выделяться из толпы, быть непризнанным большинством. 
An amazing English, или Чудесный английский Это квест для учеников 4-х классов, которые уже знакомы с основными понятиями и правилами английского языка. Эта игра используется для повторения основных знаний и закреплений изученного в начальной школе. Целью этого квеста станет развитие интереса к изучению английского языка; закрепление пройденного и узнавание чего-то нового в процессе прохождения разных этапов интерактивной игры.
Квест  “Smart-phone или smart-ты” Сегодня подростки всё больше и больше времени проводят в Интернете. Гаджеты и социальные сети стали неотъемлемой частью их жизни, отнимают большую часть их времени, часто отвлекают их от школьных занятий и хобби, тем самым мешая полноценному развитию личности. Чаще всего подростки не осознают, какую важную роль в их жизни играет Интернет и гаджеты, как они зависят от них.
Интеркультурная Москва Люди всё чаще хотят путешествовать за границу, узнать что-то новое о других странах и культурах, но зачастую даже не догадываются, что для этого вовсе не обязательно ехать на другой край света. В нашей столице много мест, которые могут поделиться с нами историей других культур. Часто кругозор людей слишком узок, и они не подозревают, насколько богата Москва межкультурными местами. 
Безопасный двор Сегодня дворовое пространство и игровые площадки для детей во дворах не являются полностью безопасными, остаются угрозы жизнью и здоровью детей. Незакрепленные качели, близость площадки к проезжей части, люки, бетонные выступы или железные спицы, торчащие из ограждения – всё это частые виновники нечастных случаев на игровых площадках.  Жители считают, что следить за порядком должны городские власти или управляющие компании, а у тех не всегда хватает времени и желания постоянно следить за порядком во дворах.
Москва. О дружбе народов Группе даётся минимальное количество информации об объекте (только улица и историческая справка). Вводная часть подразумевает подготовку группы, проверяет навыки работы в команде и ориентацию в условиях города. «Вы находитесь на Чистых прудах. Это одно из самых знаменитых и старых мест в Москве. Именно здесь проходили стены Белого города. Однако пруды не всегда были такими уж «чистыми». До начала XVIII века их именовали «погаными». А всё потому, что туда сбрасывали мясные отходы…»
Имя существительное как часть речи На заключительном уроке по русскому языку в 5 классе, используя прием «ромашковое путешествие», ученики в сопровождении главной героини лисички повторят основные понятия по имени существительному и разделы русского языка. Им помогут тексты русских народных сказок: «Лисичка-сестричка и волк», «Лиса-исповедница», «Лиса-повитуха».
Откуда пришла книга Человек, любящий и умеющий читать, — счастливый человек. Он окружён множеством умных, добрых и верных друзей. Друзья эти – книги. Книги встречают нас в самом раннем детстве и сопровождают всю жизнь. Они заставляют нас непрерывно совершенствоваться, чтобы мы могли стать настоящими людьми – гражданами общества… И, как писал Сергей Владимирович Михалков, «Мы дружны с печатным словом»…
Отголоски истории в русской литературе Сегодня в мире с увеличением потока информации мы редко обращаем внимание на историю и литературу нашей Родины, мало читаем и изучаем исторические факты. Поэтому именно сегодня важно обратить внимание на эту проблему и создать условия для мотивации к изучению истории и литературы. Историю возможно изучать через литературу, но нужно понимать, что автор описывает свою точку зрения на описываемые события и добавляет долю вымысла. Изучая истории через литературу, мы обогащаем свою речь и приобретаем  новые знания по истории.
Архитектурный квест Архитектура, или зодчество – наука проектировать здания и сооружения (включая их комплексы), а также сама совокупность зданий и сооружений, создающих пространственную среду для жизни и деятельности человека. Архитектура непременно создает материально организованную среду, необходимую людям для их жизни и деятельности, в соответствии с их устремлениями, а также современными техническими возможностями и эстетическими воззрениями.
100 лет Великой революции Русская революция — условное название революционных событий, произошедших в России в 1917 году, начиная со свержения монархии во время Февральской революции, когда власть перешла к Временному правительству, которое, в свою очередь, было свергнуто в результате Октябрьской революции большевиков, провозгласивших советскую власть. Почему так важно помнить события столетней давности? Да потому что, не зная прошлого, невозможно осмыслить и понять настоящее, заглянуть в будущее.
КвестНаКвест «Назад в будущее» Достаточно сложно привить любовь к отечественной культуре и искусству школьникам, которые ежедневно окружают себя иностранными плодами данного аспекта жизни людей, однако мы стремимся показать ребятам, что история их родного города гораздо интересней, чем история создания сериала. А известные деятели науки и культуры, жившие на соседней с ними улице, сделали больше для обычных людей, чем авторы смешных видео на Youtube.
По стопам Шерлока Холмса Команды должны угадать 7 улик, записать ответы, чтобы получился текст. Можно брать подсказки у главных героев. Захватывающий квест, в котором школьники смогут применить свои знания в игровой форме. Квест сделан по мотивам «Шерлока Холмса», где участникам надо раскрыть свершившееся преступление с помощью улик, которые являются заданиями. Задания выдаются постепенно, с каждой решенной задачей они приближаются к разгадке всей истории.
ГринКвест ГринКвест — общеобразовательное мероприятие, направленное на привлечение молодого поколения (школьников младших и средних классов) к проблеме экологии. Форма проведения мероприятия выбрана не случайно – квест является одним из самых популярных видов развлечений, благодаря возможности моделирования ситуации
Дорогами войны 1941 года. Битва под Москвой Поколение Z интересуют Интернет-сайты, социальные сети, зарубежные фильмы и книги. Увидев сводки в газетах и журналах, фильмы и видео, книги и рассказы, они перелистывают в поисках чего-то нового, необыкновенного. Но ведь и в нашей истории много интересного, захватывающего.  Дети хотят получать информацию о войне через интерактивные игры, а не через скучное чтение учебников и заучивание  исторических дат, что мы и можем обеспечить нашим проектом.
Читайте также:  Игры, конкурсы, сценки для дома и офиса на 23 февраля

Источник: https://pedtehno.ru/quest

14 шифров для квеста

Моих воспоминаний с детских лет + воображения хватило ровно на один квест: десяток заданий, которые не дублируются.
Но детям забава понравилась, они просили еще квесты и пришлось лезть в инет.
В этой статье не будет описания сценария, легенд, оформления. Но будет 13 шифров, чтобы закодировать задания к квесту.

Рисунок или фото, которое напрямую указывает место, где спрятана следующая подсказка, или намек на него: веник +розетка = пылесос
Усложнение: сделайте паззл, разрезав фото на несколько частей.

Поменяйте в слове буквы местами: ДИВАН = НИДАВ

Закодируйте послание буквами греческого алфавита, а детям выдайте ключ:

Пишете задание задом наперед:

  • каждое слово:Етищи далк доп йонсос
  • или все предложение, или даже абзац:етсем морком момас в — акзаксдоп яащюуделС. итуп монрев ан ыВ

Шифр 5. Зеркально

Чтобы прочитать текст — к нему нужно приставить зеркало. (чтобы написать, мне тоже зеркало нужно 🙂 иначе трудно сообразить, какую букву куда завернуть)

(когда я делала квест своим детям, то в самом начале выдала им «волшебный мешочек»: там был ключ к «греческому алфавиту», зеркало, «окошки», ручки и листы бумаги, и еще всякая ненужная всячина для запутывания. Находя очередную загадку, они должны были сами сообразить, что из мешочка поможет найти отгадку)

Слово кодируется в картинках:

Пишем слово, заменяя все буквы в нем на следующие по алфавиту (тогда Я заменяется на А , по кругу). Или предыдущие, или следующие через 5 букв :).

ШКАФ = ЩЛБХ

Берем книгу, в ней страницу. Далее каждая буква в слове-загадке кодируется как № строки № буквы в строке. 

Здесь есть где разгуляться и для продвинутых квестеров можно дополнительно зашифровать название книги.

Я брала стихотворение (и говорила детям, какое именно) и шифр из 2х цифр: № строки № буквы в строке.

Пример:

Пушкин «Зимний вечер»

Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.

21 44 36 32 82      82 44      33 12 23 82 28

прочитали, где подсказка? 🙂

В решетку 3х3 вписываете буквы:

Тогда слово ОКНО шифруется так:

В оригинале (подсмотрено здесь ) веревка натягивалась между деревьев. Отлично подходит также турник (опробовано), шведская стенка и даже ножки стола. 

Моим детям такой шифр пришелся по душе, он непохож на остальные, потому что не столько для мозгов, сколько на внимание.

Итак: 

на длинную нитку/веревку цепляете буквы по порядку, как они идут в слове. Затем веревку растягиваете , закручиваете и всячески запутываете между опорами (деревьями, ножками итд). Пройдя по нитке, как по лабиринту, от 1й буквы до последней, дети узнают слово-подсказку.

Читайте также:  Творческие словесные игры

А представьте, если обмотать таким образом одного из взрослых гостей!
Дети читают — Следующая подсказка на дяде Васе.
И бегут ощупывать дядю Васю. Эх, если он еще и щекотки боится, то весело будет всем!

Восковой свечкой пишете слово. Если закрасить лист акварелью, то его можно будет прочитать. 
(есть и другие невидимые чернила.. молоко, лимон, еще что-то..

Но у меня в доме оказалась только свечка :)) 

Гласные буквы остаются без изменений, а согласные меняются , согласно ключу.
например:
ОВЕКЬ ЩОМОЗКО
читается как — ОЧЕНЬ ХОЛОДНО, если знать ключ:
Д  Л  Х   Н  Ч
З  М  Щ  К  В

Детям понравилось неимоверно! Они потом этими окошками весь день друг другу послания шифровали.

Итак: на одном листе вырезаем окошки, столько, сколько букв в слове. Это трафарет, его прикладываем к чистому листу и «в окошках» пишем слово-подсказку. Затем трафарет убираем и на оставшемся чистом месте листа пишем много разных других ненужных букв. Прочитать шифр можно, если приложить трафарет с окошками.

Дети сначала впали в ступор, когда нашли лист, испещренный буквами. Потом крутили туда-сюда трафарет, его же нужно еще правильной стороной приложить!

Нарисуйте карту и отметьте (Х) место с кладом.

 
Когда я делала своим квест первый раз, то решила что карта — это им очень просто, поэтому нужно ее сделать загадочней (потом выяснилось, что детям хватило бы и просто карты, чтобы запутаться и бежать в противоположном направлении)… 

Это схема нашей улицы. Подсказки здесь — номера домов (чтоб понять, что это вообще наша улица) и хаски.

Такая собака живет у соседа напротив.
Дети не сразу узнали местность, задавали мне наводящие вопросы..
Тогда в квесте участвовало 14 детей, поэтому я их обьединила в 3 команды. У них было 3 варианта этой карты и на каждом помечено свое место. В итоге, каждая команда нашла по одному слову: 
«ПОКАЖИТЕ»   «СКАЗКУ»   «РЕПКА»
Это было следующее задание :).

После него остались уморительные фото!
На 9ти летие сына не было времени выдумывать квест и я его купила на сайте MasterFuns.. На свой страх и риск, потому что описание там не очень.

Но нам с детьми понравилось , потому что:

  1. недорого (аналог где-то 4х долларов за комплект)
  2. быстро (заплатила — скачала-распечатала — на все про все минут 15-20)
  3. заданий много, с запасом.

    Ихотя мне не все загадки понравились, но там было из чего выбрать, и можно было вписать свое задание

  4. все оформлено в одном , монстерском, стиле и это придает празднику эффект. Помимо самих заданий к квесту, в комплект входят: открытка, флажки, украшения для стола, приглашения гостям. И все -в монстрах ! 🙂
  5. помимо 9ти летнего именинника и его друзей, у меня есть еще 5тилетняя дочка. Задания ей не по силам, но для нее и подружки тоже нашлось развлечение — 2 игры с монстрами, которые тоже были в наборе. Фух, в итоге — все довольны!

Заказать постовой на блоге

Интересная статья? Добавьте в закладки:

Источник: http://vo-podarok.blogspot.com/2016/09/13-shifrov-dlya-kvesta.html

Квест игра для учащихся 5-11 классов по теме «Время быть здоровым» (ФГОС)

    Названиестанции Цель Описание,Задания Общее количество баллов Критерииоценки
    1 Само-презентация представление команд, совершенствование навыков самопрезентации -Представление своей команды по тематике здоровья (время выступления 3-4 мин) 13 баллов накопленный опыт ведения здоровьесберегающейдеятельности- 5 баллов,навыки самопрезентации-5 баллов,творческий подход к заданию-5 баллов
    2 Здоровое питание анализ уровня информированности школьников о ЗОЖ. Вопросы по основам здорового образа жизни (20 вопросов) 8 баллов уровень осведомленности в вопросах ЗОЖ- 1 балл за каждый правильный ответсмекалка- 4 балла (дополнительно)сплоченность, работа в команде-3 балла
    3 Оказание первой помощи при переломе оценка навыков оказания первой медицинской помощисовершенствование навыков оказания первой медицинской помощи Оказание первой помощи при переломе 8 баллов умение оказывать первую помощь при переломе- 5 балловсплоченность, командная работа-3 балла
    4 История олимпийского движения анализ уровня информированности школьников об известных спортсменов и видах спорта Прохождение игровой викторины (20 вопросов) 8 баллов уровень осведомленности в видах спорта- 1 балл за каждый правильный ответкомандная работа- 3 балла
    5 Проблемный дартс(конкурс капитанов) развитие навыков,мотивация школьников к ведению здорового образа жизни Участие в спортивном конкурсе дартс 5 баллов особенности стратегий,общая успешность прохождения игры- за каждое попадание начисляются баллы
    6 Творческаястанция развитие творческого мышления школьников,генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности Выполнение творческих заданий 15 баллов навыки дивергентного и конвергентного мышления-5 балловсмекалка, творческий подход, содержательность – 5 балловиллюстративность, эстетичность — 2 баллакомандная работа-3 балла
    7 Агитационная развитие творческого и интеллектуального мышления школьников,генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности Выполнение творческих заданий 12 баллов навыки дивергентного и конвергентного мышления-5 балловсмекалка, творческий подход, — 4 баллакомандная работа-3 балла
    8 развитие творческого и интеллектуального мышления школьников. Закончи пословицу народов мира о здоровье 8 баллов уровень осведомленности о народных мудростях о здоровом образе жизни- 5 балловкомандная работа- 3 балла
    9 развитие творческого мышления школьников,генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности Выполнение творческих заданий 12 баллов навыки дивергентного и конвергентного мышления-5 балловсмекалка, творческий подход — 4 баллакомандная работа-3 балла
    10 Распевки развитие творческого мышления школьников,генерирование идей для ведения здоровьесберегающей деятельности Вспомнить и пропеть как можно больше песен о спорте, здоровье, физкультуре,зарядке. 4 балла — За каждую песню -1 баллСплоченность, командная работа-3 балла
    11 анализ уровня информированности школьников о ЗОЖ. Вопросы по основам здорового образа жизни 12 баллов уровень осведомленности в вопросах ЗОЖ- 5 балловсмекалка- 4 балласплоченность, работа в команде-3 балла
    12 — мотивация к двигательной активности Прохождение спортивных испытаний 30 баллов активность,физическая подготовка,сплоченность команды-5 баллов
    13 Подведение итогов, награждение 30 минут

    Источник: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/library/kvest_igra_vremya_bit_zdorovim_052856.html

    5 образовательных квестов для школьников

    Квесты укрепляют командный дух, учат применять на практике имеющиеся знания и навыки, а образовательные — разбавляют живыми фактами школьную программу. «Мел» вместе с InLearno выбрал пятёрку абсолютно разных, неклассических интерактивных игр для класса или компании.

    Рассылка «Мела»

    Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

    Квест «Третьяковский детектив»

    Для кого: 4 — 8 класс

    О чём: О коварном плане воинственного генерала Ошори, который задумал уничтожить коллекцию Третьяковской галереи, о символах и символизме, исторических личностях, политиках и литературных персонажах.

    Зачем идти: Узнать каким образом обертка от конфеты попала в коллекцию Третьяковки, чем отличается этюд «Явления Христа народу» от оригинала картины, какая из картин Саврасова удостоилась изображения на юбилейной серебряной монете. Участникам командной игры нужно будет просчитывать номера залов, разгадывать ребусы, решать математические примеры, чтобы спасти коллекцию галереи и узнать тайну романтической истории из жизни генерала Ошори.

    Подробное описание и условия

    Исторический квест «Поле двух войн»

    Для кого: 1 — 9 класс

    О чём: О героях русско-французской и Великой отечественной войн, пушках, гаубицах и БМП, окопах, землянках и ставке Кутузова.

    Зачем идти: Посетить место решающих сражений сразу двух отечественных войн — Мемориал воинской славы в Кузовлево, увидеть военную технику 1812 и 1941 годов, сохранившиеся окопы и землянки, кинуть гранату под фашистский танк, ну и самое главное — принять участие в военно-спортивной командной игре. Здесь придется пройти полосу препятствий в солдатской форме, попробовать себя в качестве сапера, найти секретные военные карты, научиться обращаться с пушечными ядрами и, как всегда, вооружиться интеллектом.

    Подробное описание и условия

    Квест «Ботанический детектив»

    Для кого: 3 — 9 класс

    О чём: Пальмах, гибискусах, кактусах, экзотических фруктовых деревьях и о том, как растения приспособились выживать в тяжелых климатических условиях.

    Зачем идти: Узнать, что ботаника может быть не так проста, как кажется. В действительности, вокруг даже самых привычных растений интриги и загадки.

    Раскрывая этот ботанический детектив, ребята узнают почему листья пальм гофрированные, для чего кактусам иголки, как в листьях монстеры появились отверстия, что помогает растениям и цветам выживать в невыносимых условиях арктической тундры и жаркой пустыни.

    По методу Шерлока Холмса, применяя дедукцию и логику дети обязательно раскроют «преступление», а за удачный финал получат награду.

    Подробное описание и условия

    Квест по музею техники

    Для кого: 2 — 8 класс

    О чём: О ЗИС-3, самоходном миномёте «Тюльпан», реактивной системе залпового огня «Ураган», американском бронетранспортёре М3 и другой военной технике.

    Зачем идти: Собрать автомат Калашникова и уложиться в норматив 25 секунд, прокатиться на военной технике 30-40 годов прошлого века, узнать почему тяжелая противотанковая техника и артиллерия носит романтические названия вроде «Акации», «Гвоздики» и «Пиона», пройти военный квест, который поможет узнать интересные факты о технике и ходе сражений, в которых она использовалась, пообедать на «полевой кухне».

    Подробное описание и условия

    Квест «Весёлый Горький»

    Для кого: 4 −11 класс

    О чём: Об оливковом пляже, Нескучном саде, одноименных фильмах, легендах и мифах парка Горького.

    Зачем идти: Пройти еще один квест-расследование, главная загадка которого Парк им. Горького — историческое место отдыха в Москве с более чем восьмидесятилетней историей. Участникам предстоит проходить локации квеста и знакомиться с легендарными местами в парке, узнавать о событиях и историях, некогда произошедших здесь, о секретах устройства парка и определять его внутренние границы.

    Подробное описание и условия

    ИНТЕРЕСНОЕ НА «МЕЛЕ»:

    Как воспитать настоящего лузера. 7 вредных советов для родителей

    Как пресса разрушила жизнь главного вундеркинда XX века. Уильям Сайдис в 11 лет уже преподавал в Гарварде, но так и не добился ничего

    10 способов правильно мотивировать ребенка. Как работает детская мотивация и что сделать для того, чтобы она появилась

    Источник: https://mel.fm/dosug/6291078-quest

    Квест в школе для девочек от 9 лет

    Школьная квест-игра предполагает серию карточек-заданий, каждая из которых прячется в определенное место или предмет, например, в учебном классе. Ответ на каждое задание указывает, где спрятано следующее. Таким образом, получается цепочка заданий, которая в конечном итоге ведет к спрятанному сюрпризу. Квест можно провести в классе или любом другом школьном помещении.

    Часы/мел, коробка/учебник, клавиатура/фотография, вода/ваза, гардероб/раковина, школьная доска/калькулятор/стол, батарея/монитор, статуэтка/календарь, книга/ковер, фортепиано/ глобус, светильник/подоконник, шкаф/ящик, растение/лестница, парта/карта, плакат/журнал, занавеска/дневник/зеркало. Через «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию.

    Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

    Обычные детские загадки, ответами на которые является бытовые и школьные предметы.

    Нужно найти в филворде имена всех сказочных героинь, чтобы прочитать секретное послание. Оно укажет, что делать дальше.

    Интересное задание на знание цветов

    Интересная задачка на сообразительность. «Неожиданное озарение» поможет ее решить.

    Задание на проверку географических знаний. Нужно правильно определить представленные части света и прочитать зашифрованное слово.

    Нужно сосчитать количество «счастливых» цветков в букете сирени. Полученное число поможет расшифровать ключевое слово.

    Головоломка, в которой нужно соединить разноцветные цветочки определенным образом и получить ключ к шифру.

    Пара интересных вопросов про школьные предметы (инвентарь).

    Необычный пазл с разноцветными птичками. Сложное и занимательное задание.

    Нужно определить правдивость нескольких утверждений и прочитать зашифрованное слово.

    Задание на знание английского языка и внимательность.

    Пара ребусов, решив которые можно будет понять, куда идти дальше.

    Кроссворд на тему школьных знаний.

    Справиться с заданием легко, если знаешь, кто быстрее, например: собака или лошадь…

    Кроссворд, в котором нет вопросов, а представлен лишь набор девичей атрибутики…

    Задание на основе известной головоломки. Нужно из нескольких фрагментов собрать фигурку кота, чтобы прочитать слово-подсказку.

    Для заданий «Правда или ложь», «Виды цветов», «Птичий пазл», «Загадочные цветы», «Котик» и «Кто быстрее» и «Букет сирени» имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, а соответственно и место поиска следующей задачи.

    Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

    Источник: https://podarikvest.ru/kvest-dlya-devochek-v-shkole

    Квест – командная игра

    Каждый месяц в нашей школе – СОШ №3 п.Жешарт проходят декады по различным предметам: математике, истории, географии, информатике. В январе эстафету декад приняли иностранные языки.

    На этот раз учителям английского и немецкого языков в нашей школе – Татьяне Сергеевне Барановой, Галине Викторовне Ледовской и Тамаре Васильевне Безносиковой – захотелось привнести в декаду что-то новое, необычное, что-то такое, что могло бы заинтересовать учеников, еще больше привлечь их внимание к учебному процессу. Учителя посоветовались с нами, одиннадцатиклассниками, предложили провести для старшеклассников необычную игру – квест.

    На первой учебной неделе января к старшеклассникам на уроке прибежал Эльф и попросил девяти– и десятиклассников помочь ему в поисках мешка Санта Клауса. Ребята очень удивились появлению нежданного гостя. Согласитесь, не каждый день к вам прибегают эльфы и просят о помощи! Как же мы готовились к квесту?

    Когда наш класс взялся за подготовку, мы не знали к чему придем, но неизвестность нас не пугала. В классе мы обсудили идеи, разделились на группы и обдумали задания для каждой станции.

    Татьяна Сергеевна и Тамара Васильевна помогли доработать наши замыслы, не отказали нам в поддержке, многое делали вместе с нами. На уроке английского, за день до квеста, мы еще раз вместе с учителями проверили готовность каждой группы, реквизит, красочно оформили карту-стенд с названиями станций.

    Подготовка к квесту сплотила нас, сблизила с учителями, дала возможность реализовать свои идеи на практике, научила работе в команде.

    В назначенное время ребята собрались в назначенном месте. Учащиеся 9 и 10 классов пришли в предвкушении чего-то интересного и необычного. После официальной части ребята разделились на несколько групп и побежали искать свои станции.

    Где-то необходимо было показать свои таланты в пении и танцах, где-то – умение быстро оперировать английским и немецким языками, а были и такие станции, где были важны скорость и ловкость. Задания были оригинальными, веселыми и смешными, не было времени скучать. На каждой станции группы получали ключи — буквы.

    Пройдя все испытания, старшеклассники собрались вместе и составили из полученных букв целую фразу-разгадку: «Вы все молодцы! Мешок в столовой!»

    Тут же все побежали в столовую, чтобы забрать мешок Санты, но кроме мешка обнаружили чай и пироги. Хорошая награда за выполненную работу! А ведь сколько дел они сделали буквально за час: закрепили знания по иностранным языкам, помогли Санте и Эльфу, проверили свои силы, но главное – ребята сплотились в большой дружный коллектив.

    Школа учит нас лучшим человеческим качествам на протяжении 11 лет. Квест – командная игра, которая показывает, что каждый ученик в классе – это часть большого, сложного механизма, и очень важно быть нам одним целым, иначе этот механизм не будет работать в полную силу.

    Огромное спасибо учителям английского и немецкого языков нашей школы за проведение этой игры.

    КСЕНИЯ ДОЛГОВА,
    учащаяся 11 класса СОШ №3 п.Жешарт. 

    Источник: http://vperedgazeta.ru/obrazovanie/kvest-komandnaya-igra-09-02-2015.html

    Сам создам «ДА» квест (Детективные агентства)

    Конкурс для учащихся 9-11 классов.

    Вот если бы вы сами играли в игру «Детективные агентства», то на время стали бы детективами, сотрудниками детективного агентства.

    Ну, в общем, вы, скажем так, последователи Шерлока Холмса и доктора Ватсона и на время помогаете им в расследовании довольно запутанных дел, связанных с наукой и технологиями, учеными и изобретателями.

    Ваше агентство получает письмо от какого-либо клиента, в котором в виде загадочной истории излагается суть Дела №. Это небольшой рассказ (примерно 0,5 страницы), к которому прилагаются различные артефакты, вещественные доказательства в виде фото (примерно штук 5-7).

    Сам рассказ и эти вещдоки лишь довольно скупо указывают на то, кто же из ученых разыскивается и какие его достижения имеются в виду, когда в письме излагается суть дела. Но ведь это как и во всех запутанных делах, где мало что известно и требуется детективное расследование!

    У детективов есть некий общий справочник биографий ученых. Но какой текст из этого справочника относится к разскиваемому ученому – неизвестно. Вот в игре и предстоит все это раскрыть и доказать, что это именно этот текст и соответствующее содержание в нем свидетельствуют об искомом ученом и его достижении в науке и технологиях.

    НО! В данном конкурсе вы становитесь не игроком, а разработчиком, но не всей игры, а только одного Дела№ «Дональд Эйглер и перестановка атомов».

    На основе информации в исходном тексте про этого ученого и его достижения в нанонауке вам нужно составить полуреальную, полуфантастическую историю, которая легла бы в основу Дела№, требующего детективного расследования.

    Это Дело№ (=квест) включает в себя (1) письмо-обращение к детективам с просьбой расследовать такую-то загадочную историю, которая излагается в письме и (2) фотографии в качестве вещественных доказательств, сопровождающие эту историю.

    1. Посмотреть и изучить имеющиеся образцы квестов по Делам № игры «Детективные агентства» (прилагаются тексты «Бинниг» и «Смолли», а также видео, где показаны примерные последовательности игры и создания квеста).
    2. Прочитать исходный текст «Дональд Эйглер и перестановка атомов».
    3. На основе информации текста «Дональд Эйглер и перестановка атомов» вам нужно (1) придумать и написать письмо-обращение в детективам. В этом письме без прямого упоминания имени Дональда (Дона) Эйглера и технологии перестановки атомов должна рассказывается загадочная история, из которой следует настоятельная необходимость разыскать этого человека и узнать его научное достижение. К письму должны быть приложены (2) фото 5-7 шт. (скаченные из интернета или отсканированные), которые более или менее отдаленно, косвенно, без прямых письменных указаний намекают на разыскиваемого человека, его жизнь и научные достижения.

    Критерии оценки созданного квеста:

    — В письме-обращении к детективам пусть немного фантастики, но все же есть факты близкие к реальной истории науки и технологий.

    — В письме-обращении сама рассказываемая история должна быть краткой, но захватывающей, приключенческой, касающейся не только фактов науки, но и людей в обстоятельствах места, времени и действия.

    — Фотографии как вещественные доказательства в большинстве своем должны быть близки к научным фактам и людям той истории, которая содержится в письме-обращении; они должны не впрямую, а лишь косвенно указывать на то, что еще требуется расследовать детективам.

    • Письмо-обращение присылать в формате MS Word.
    • Фотографии присылать в формате – jpg, jpeg, gif, png.

    По электронной почте работы не рецензируются!!!

    На все интересующие вас вопросы ответит: Валерий Пузыревский

    wellcomevalery@mail.ru

    Источник: http://contest.schoolnano.ru/programs/kvest/

    Школьный квест

    Краткое описание:

    Не записывайтесь, если не видите содержание темы. Реквизиты будут под таким же хайдом. Будьте благоразумны, подумайте о последствиях. Для просмотра необходимо: 15 оплаченных .

    Квест для школьников (учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

    «Квест для учащихся 5-8 классов» — готовый эксклюзивный комплект, содержащий большой набор загадок (заданий-подсказок), с помощью которых вы сможете устроить для детей в школе или дома увлекательное командное приключение с поиском спрятанного сюрприза. Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

    КРАТКОЕ ОПИСАНИЕО комплекте:

    — большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз

    — нет навязанного сценария – можно выбрать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит, с любым количеством этапов (максимально 12 этапов).

    Задания:

    Подсказки-задания интересные и разнообразные в их основе – словесные игры. Загадки не очень сложные, но и не примитивные. Комплект предусматривает проведение игры для двух команд: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении цепочки поиска. Заданий много, поэтому вы обязательно сможете составить сценарий на свой вкус.

    Комплект предназначен для учащихся 5-8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей. ПОДРОБНЕЕПодробнее о заданиях данного комплекта: название подсказок, соответствующие ключевые слова (они указаны в скобках) и описание заданий:

    1. Подсказка «Зашифрованные пословицы» (журнал, цветок, чайник). Задание: отгадать, какие известные пословицы русского языка зашифрованы картинками, вписать ответы в пустые клеточки, а затем с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
    2. Подсказка «Литературное произведение» (батарея, газета, зонтик, рюкзак). Задание: 1) нужно вырезать 9 квадратов с буквами и сложить их в один большой квадрат так, чтобы можно было прочитать пословицу 2) вписать отгаданную пословицу в пустые клеточки 3) с помощью выделенных букв составить ключевое слово.
    3. Подсказка «Математические термины» (кладовка, столовая, тумбочка). Задание: разгадать ребусы, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
    4. Подсказка «Символы стран мира» (картина, лестница, растение). Задание: 1) отгадать, каким странам мира соответствуют данные символы 2) расшифровать слово, обозначающее местонахождение следующей подсказки.
    5. Подсказка «Ботанический филворд» (ваза, шкаф, пакет, дверь, лампа, парта). Задание: 1) двигаясь от буквы к букве вверх или вниз, вправо или влево, найти в сетке названия 22 деревьев и кустарников, вычеркнуть их 2) из оставшихся букв составить ключевое слово.
    6. Подсказка «Зоологический шифр» (фотоаппарат, холодильник, кастрюля, конверт, ведущий, фортепиано, актовый зал, вестибюль). Сначала с помощью ключа нужно расшифровать буквы, а затем составить из них слово.
    7. Подсказка «История древнего мира» (дневник, учебник, вешалка). Задание: чтобы узнать местонахождение следующей подсказки, нужно ответить на вопросы теста и вписать соответствующие правильным ответам буквы в пустые клеточки.
    8. Подсказки «Английский язык» (окно, стол, стул), «Немецкий язык» (стол, стул). Задание: отгадать загадки про животных, вписать ответы в пустые клеточки, и тогда по вертикали можно будет прочитать ключевое слово.
    9. Подсказка «Цветная путаница» (занавеска, компьютер, телевизор). Задание: восстановить перепутанные названия цветов, вписать ответы в пустые клеточки, и тогда по вертикали можно будет прочитать ключевое слово.
    10. Подсказка «Музыкальные инструменты» (зеркало, коробка, тарелка, спортзал). Задание: расшифровать слово, обозначающее местонахождение следующей подсказки.
    11. Подсказка «Спортивная» (коридор, тетрадь, телефон). Задание: разгадать кроссворд, вписав в него названия всех видов спорта, изображённых на картинках, а затем из выделенных букв составить ключевое слово.
    12. Подсказка «Пазл» (глобус, калькулятор, микроскоп, подставка для ручек и карандашей, портфель, фоторамка, часы). Организатору квеста нужно разрезать картинку по пунктирным линиям и спрятать кусочки пазла в выбранном месте (согласно придуманной цепочке поиска). Задача игроков – собрать пазл и по восстановленной картинке узнать место, где находится следующая подсказка.

    Содержание комплекта:— открытка для начала квеста- рекомендации по подготовке и проведению квеста + удобная для составления цепочки поиска табличка ключевых мест и соответствующих подсказок- подсказки-задания и ответы (за каждым заданием сразу же следует ответ а для удобства и наглядности ответы оформлены также, как и сами задания)

    Формат комплекта: задания и ответы — 97 стр., инструкция — 5 стр. ( файлы pdf ), открытка для начала квеста ( файл jpg )
    Отзывы на один из продуктов этого автора:
    ТУТ.
    Стоимость:
    500 р.

    (звездочки убрать):Код:

    Категория: Дети и родители Дата выхода: Февраль 2017
    Источник: Сайт автора продукта Цена у автора: 500 руб

    Источник: https://relizor.ru/products/shkolnij-kvest/

    Ссылка на основную публикацию