Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Квест для школьников (для учащихся 5, 6, 7, 8 классов) — командный поиск спрятанного сюрприза в школе или дома

Новинка! «Квест для учащихся 5-8 классов» готовый оригинальный (идея и её воплощение принадлежит исключительно нашему сайту!) комплект, содержащий большой набор загадок (заданий-подсказок), с помощью которых вы сможете устроить для детей в школе или дома увлекательное командное приключение с поиском спрятанного сюрприза. Все задания полностью готовы — нужно только выбрать из них наиболее подходящие по ключевым словам, распечатать и непосредственно перед началом игры разложить в соответствии с продуманной цепочкой поиска.

Наглядно — содержание предлагаемого комплекта

Специальная открытка для начала квест-игры, она устойчивая и готовится всего несколько минут (подробности в комплекте), в середине  — первая подсказка; формат открытки — А4. В готовом виде она выглядит таким образом:

А так оформлена часть подсказок (заданий):

О комплекте:

  • большое разнообразие универсальных мест в школе или дома, где можно спрятать загадки и сам сюрприз
  • нет навязанного сценария – можно выбрать любые задания и составить такую цепочку поиска, которая более всего вам подходит, с любым количеством этапов (максимально 12 этапов)

Задания:

Подсказки-задания интересные и разнообразные; в их основе – словесные игры (головоломки, зашифрованные картинками поговорки). Загадки не очень сложные, но и не примитивные: они больше рассчитаны на смекалку и сообразительность, чем на какие-то специфические знания.

Задания хорошо продуманы для проведения командной квест-игры: каждый вид задания выполнен в нескольких вариантах, с разными ключевыми словами — для того, чтобы у команд были равные шансы, и победа зависела от быстроты реакции и сообразительности игроков. Это сделано также для того, чтобы у организатора квеста был широкий выбор наиболее удобных мест при составлении сценария.  Заданий очень много, поэтому вы обязательно сможете составить цепочку поиска на свой вкус! Подробное описание заданий — далее.

Комплект предназначен для учащихся 5-8 классов, однако он может быть интересен и для взрослых людей.

Подробно о заданиях данного комплекта: описание заданий и соответствующие ключевые слова на выбор  читать в статье.

Источник: https://subscribe.ru/group/schaste-cheloveka/12452129/

Методическая разработка по биологии (5, 6, 7 класс) на тему: Внеклассное мероприятие для учащихся 5-7 классов КВЕСТ Возвращение Жемчужного Ожерелья Здоровья

Остановка 1

Остров Бодрый

Придумать и показать комплекс простых физических упражнений, составленного таким образом, что бы были задействованы как можно больше групп мышц. Каждый член команды показывает 1 упражнение и объясняет в чём его польза. Бусину получают только те участники, которые могут объяснить пользу данного упражнения

Остановка 2

 Весёлые горы

Участникам предлагается набитый рюкзак. По очереди (не глядя)человек берёт одну вещь, угадывает что это и говорит зачем она в походе. Указывает прямое назначение вещи и добавляет как ещё можно использовать её в экстремальных походных ситуациях .Каждое верно указанное значение приносит команде 1 бусину, а дополнительное значение 2 (за находчивость)

Примерное содержимое рюкзака:
мыло

зубная щетка, паста

кружка

миска

ложка

расческа
блокнот, ручка

 ножверевкакомпасспички

котелок

аптечкаголовной убор шерстяные носки, полотенце

Остановка 3

Мыс доходов из отходов

Всем известно, что состояние здоровья населения зависит от состояния окружающей среды. Командам предлагается придумать 10 вариантов (можно больше) применения уже использованным (пластиковым стаканчикам из-под йогурта, «тетра»-пакетам из-под молока, стержням от шариковых авторучек и т.п.

(Чем больше вариантов, тем больше баллов может заработать команда на станции. Каждый вариант -1 бусина).

Остановка 4

Пещера «Найди меня»

Соедините начало и конец пословицы. За 5 мин.команде нужно как можно больше пословиц соединить. Каждая верно соединённая пословица приносит команде 1бусину.

Примеры пословиц:

Аппетит от больного бежит, а к здоровому катится.Без болезни и здоровью не рад.Береги платье снову, а здоровье смолоду.Болен — лечись, а здоров — берегись.Больному и мед не вкусен, а здоровый и камень ест.Быстрого и ловкого болезнь не догонит. В здоровом теле — здоровый дух.Деньги потерял — ничего не потерял, время потерял многое потерял, здоровье потерял — все потерял.

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в тепле. Если хочешь быть здоров — закаляйся.Ешь, да не жирей — будешь здоровей. Здоров будешь — все добудешь.Здоровье — всему голова, всего дороже. Здоровье дороже денег, здоров буду и денег добуду. Здоровье не купишь — его разум дарит. Кто не курит, кто не пьет, тот здоровье бережет. Курить — здоровью вредить.

 

Лук семь недугов лечит, а чеснок семь недугов изводит.

После обеда полежи, после ужина походи.С курами ложись, с петухами вставай.

Человека лень не кормит, а

здоровье только портит.

Чистая вода — для хвори беда.

Остановка 5

 Гейзер творчества

Участникам игры предлагается за 10 минут используя вырезки из журналов, оформить коллаж «Составные части ЗОЖ» привести свои аргументы и доводы . Подписать свои аргументы под вырезками. Каждая обоснованная часть -1 бусина

Остановка 6

Равнина верных друзей

Для этого конкурса необходимы альбомный лист или ватман, цветные карандаши или маркеры разных цветов. Каждая команда рисует плакат на тему «Мы за здоровый образ жизни».

Правила : Принимает участие вся команда: первый начинает, рисует один элемент, второй продолжает, затем по очереди следующие члены команд, и, наконец, последний заканчивает. После завершения этого конкурса капитан каждой команды представляет плакат жюри.

Остановка 7

Поэтическое побережье

Участникам даётся начало речёвки, нужно придумать конец

1.Здоровье – это клад,

Здоровье – это сила.

????например

Спортом занимайся

И будешь ты красивым!

2. Курению – нет!

Наркотикам – нет!

????например

Здоровью и спорту

Огромный привет!

или

попробуйте сделать антирекламу курения. Придумайте четверостишия на заданные рифмы: «зря – нельзя – бросай – меняй»; «вред – бред – табак – рак»; «курить – вредить – береги – беги»; «сигареты – конфеты – будешь – не забудешь».

ИТОГ

По итогам игры каждая команда подсчитывает количество бусин, собранных ею в ходе игры. Выбирается победитель.

Затем все бусины соединяются в одно ожерелье и вешается рядом с коллажами и  газетами

Читайте также:  Оригинальное поздравление с праздником 8 марта: квест для женщин

 

Источник: https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/2017/02/27/vneklassnoe-meropriyatie-dlya-uchashchihsya-5-7-klassov-kvest

Квест-игра «Вместе все преодолеем»

Игра направлена на предупреждение употребления психоактивных веществ детьми и подростками, повышение интеллектуальной активности старшеклассников, на обучение навыкам ответственного поведения в пользу своего здоровья.

Участники игры. В игре принимают участие команды учащихся 8-11 классов в количестве 5-6 человек, возможно участие одного взрослого сопровождающего.

Место и время проведения игры. Начало игры и выдача заданий в 15-00 перед центральным входом Школы №113 . Финиш – не позднее 17.00.

Игра проходит на пешеходной части улицы Гагарина. Правила и условия проведения игры.

Городской квест – это поисковая интеллектуальная игра, проходящая на заранее определенном участке города, ограниченном территориально.

Смысл квеста найти все зашифрованные в заданиях способы профилактики ПАВ, получить на объекте ответ на поставленный в задании вопрос и пройти весь квест максимально быстро. Ответы на поставленные вопросы заполняются в листе-задании и на финише сдаются организаторам. Игра может содержать фото-задания.

Для выполнения заданий необходимо иметь обязательное оборудование: мобильный телефон с камерой.

За каждый правильный ответ и выполненное задание команды получают баллы. Побеждает команда, набравшая максимальное количество баллов. В случае равенства баллов побеждает команда, затратившая на выполнение заданий наименьшее время.

Команда вправе выбирать самостоятельно порядок выполнения заданий. Так же имеет право использовать интернет для поиска подсказок, а так же карту города и навигатор.

Запрещено использовать общественный транспорт для передвижения во время квеста. Команды, нарушившие данное условие, будут дисквалифицированы.

Задания

Название команды

Для того, что бы начать нашу игру надо дать название нашим командам, но название мы будем не придумывать, а отгадывать. У нас получилось три команды, теперь случаем загадки.

Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна…

(зарядка)

Болеть мне некогда друзья, В футбол, хоккей играю я. И я собою очень горд, Что дарит мне здоровье…

(Спорт)

Что дороже золота?
(здоровье)

Молодцы! Вот вам путеводные листы на каждой станции вас будут ждать связной с заданиями, выполнив его задания отправляетесь на следующую станцию.

Путевой лист

 Команда «______________________»

Станция №1

Разгадайте анаграмму и найдите эту станцию: кипиаокнилл (Поликлиника)

Игра «Марионетка»

На данном этапе и формулируется тема занятия и ставится проблема. А первое из предложенных упражнений — игра «Марионетка», в которой будут имитированы определённые аспекты нашей жизни.

Разбившись на условные «тройки», ученики получают задание: двое исполняют роль кукловодов, управляя практически всеми движениями третьего — куклы-марионетки. При этом, в роли куклы должен будет на протяжении игры побывать каждый из участников.

У кукловодов единственная цель— перевести куклу-марионетку из первоначальной точки в другую.

После этого учитель задаёт старшеклассникам вопросы:

  • Что вы ощущали, исполняя роль куклы-марионетки, которой управляют другие?
  • Приятно ли было вам ощущать себя в чужих руках марионеткой?
  • Не возникало ли при этом желание самому что-то сделать?
  • Приятно ли было зависеть вам от желания и воли других?
  • Какую жизненную ситуацию напоминает данная игра?

Станция №2

По-разному беда приходит к нам – Болезнью, непризнанием, потерей… Наперекор судьбе, назло врагам Жить остаемся, в будущее веря И если в час твоей большой беды Подавишь боль, сумев в строю остаться, То это будет значить, что и ты

Имеешь право называться… (человеком)

Если разгадал ты слово беги скорей туда где, честь ему и слава. «Сквер Станкомаш»

Вы прибыли на вторую станцию, вот вам задания: Анаграмма.

Словосочетания или слово, образованное перестановкой букв. Необходимо сложить слова: ЕНИЗААЛКИАВ (закаливание) ДХОТЫ (отдых) ЕЬЗРОДЕОВ (здоровье) АТАБОР (работа) РАУТЬЛИФЗУК (физкультура), РОТСП (спорт), САМСЖА (массаж).

Станция №3

Впереди ожидает Вас Дружба и свет любимых глаз, Шум и радость жизни, И служение Отчизне. Новых звезд и открытий блеск, А не вредных соблазнов треск. Их не выбираешь, А то жизнь ты проиграешь! (Участковый пункт полиции) Вот вам задания: Нужно уметь говорить «Нет!»

А Вы умеете говорить «НЕТ»?

И не просто сказать «НЕТ», а доказать свою правоту. Это на самом деле не так просто. Давайте с Вами попробуем это сделать вместе.

(На плакате изображено дерево с листьями, на котором вы должны написаны способы отказа от вредных привычек. Учащиеся отрывают листочек записывают).

Никогда не соглашайся с теми, кто говорит, что дурман может помочь в беде и горе.

За советом в трудную минуту лучше обратиться к близким людям. Посмотри: их так много вокруг – улыбающаяся мама, добрая бабушка, сильный папа, мудрый дедушка.

«Правила уверенного отказа»

  • если хотите в чем – либо отказать человеку, четко и однозначно скажите ему « НЕТ». Объясните причину отказа, но не извиняйтесь слишком долго.
  • отвечайте без паузы – так быстро, как только это вообще возможно.
  • настаивайте на том, чтобы с вами говорили честно и откровенно.
  • попросите объяснить, почему вас просят сделать то, чего вы делать не хотите.
  • смотрите на человека, с которым говорите. Наблюдайте, есть ли в его поведении какие – либо признаки неуверенности к себе. Следите за его позой, жестами, мимикой ( дрожащие руки, бегающие глаза, дрожащий голос и т.д.).
  • не оскорбляйте и не будьте агрессивными.

Упражнение «Выберись из круга»

Подростки образуют тесный круг, внутри которого находятся 3-4 человека. Задача тех, кто стоит в кругу – прорвать его и выбраться наружу, задача внешнего круга – удержать ребят внутри в течение 2 минут.

Ну все молодцы!!!! Бегите скорее дальше.

Станция №4

Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети.

(Стадион)

Собери «ромашку»

Каждой команде выдаётся комплект, в который входят лепестки и сердцевина ромашки. По команде первый участник берёт сердцевину ромашки и относит её на заранее определённую линию. Затем возвращается и передаёт эстафету следующему участнику с лепестком. Побеждает команда, которая быстрее соберёт всю ромашку. Дополнительное очко получает команда за самую красивую ромашку.

Читайте также:  Новогодние фанты, или весёлые задания для гостей на новогодней вечеринке

Молодцы! бегите скорей вас ждет последняя станция!

Станция №5

Каждому из нас нужно такое место, где не нужно притворяться, где тебя не обманут, где спокойно и хорошо, где можно отдохнуть душой. Такое место – твоя семья. (Сквер семьи)

Так хочется, чтоб были все счастливыми! Чтоб колокольчиком звенел веселый смех Давайте станем капельку терпимее Давайте одарим добром всех, всех! Давайте жить в спокойствии, согласии! Ведь разум должен в каждом быть. Трудиться – творчески, учиться – радостно!

Для этого желаю крепкое здоровье сохранить!

«Репка»

Участвуют две команды. Это – дед, бабка, Жучка, внучка, кошка и мышка. У противоположной стены зала 2 стульчика. На каждом стульчике сидит репка – ребенок в шапочке с изображением репки. Игру начинает дед.

По сигналу он бежит к репке, обегает ее и возвращается, за него цепляется (берет его за талию) бабка, и они продолжают бег вдвоем, вновь огибают репку и бегут назад, затем к ним присоединяется внучка и т. д. В конце игры за мышку цепляется репка.

Выигрывает та команда, которая быстрее вытянула репку и вернулась на исходную позицию.

Молодцы! А теперь к финишу ВПЕРЕД!

Награждение

Участники игры награждаются грамотами и предусмотрены призы для победителей игры.

Подведение итогов игры и награждение победителей состоится после окончания квеста всеми участниками в 17.00

Памятка для родителей

Профилактика употребления ПАВ ребенком

Здоровье ребенка — самое большое счастье для родителей. Но, к сожалению, все больше и больше подростков начинают употреблять табак, алкоголь и наркотики.

Причины употребления психоактивных веществ:

  • любопытство (благодаря известному высказыванию не очень умных людей: «Все надо попробовать!»);
  • желание быть похожим на «крутого парня», на старшего авторитетного товарища, часто личный пример родителей и т. д.;
  • желание быть «плохим» в ответ на постоянное давление со стороны родителей: «Делай так, будь хорошим». Это может быть и способом привлечения внимания;
  • безделье, отсутствие каких-либо занятий либо обязанностей, в результате — эксперименты от скуки.

ПАМЯТКА

Уважаемые родители!

СИМПТОМЫ НАРКОТИЧЕСКОГО ОПЬЯНЕНИЯ ВИДЫ ПАВ И ПРИЧИНЯЕМЫЙ ВРЕД ЗДОРОВЬЮ

Общие признаки употребления наркотиков

Внешние признаки:

  1. бледность кожи;
  2. расширенные или суженные зрачки;
  3. покрасневшие или мутные глаза;
  4. замедленная речь;
  5. плохая координация движений;

Поведенческие признаки:

  1. увеличивающееся безразличие к происходящему рядом;
  2. уходы из дома и прогулы в школе;
  3. трудность в сосредоточении, ухудшение памяти;
  4. неадекватная реакция на критику;
  5. частая и неожиданная смена настроения;
  6. необычные просьбы дать денег;
  7. пропажа из дома ценностей, одежды и др. вещей;
  8. частые необъяснимые телефонные звонки;
  9. появление новых подозрительных друзей;
  10. потеря аппетита, похудение, иногда чрезмерное потребление пищи;
  11. хронический кашель;

Признаки – улики:

  1. следы от уколов, порезы, синяки;
  2. свёрнутые в трубочку бумажки, маленькие ложечки, капсулы, бутылки, пузырьки

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/kvest-igra-vmeste-vse-preodoleem-6058/

Квесты для детей

Выпускные, экскурсии, квесты, интерактивы для школьных групп. БЕСПЛАТНО согласование автобуса в ГИБДД 

   Квесты для школьников  

Квесты для детей — это интересное и очень полезное времяпровождение, дети расширяют свой кругозор, развивают эрудицию, внимание и просто здорово проводят время.

Бывает, что школьники утомляются на экскурсиях. А что может быть увлекательнее для детей, чем игры? Поэтому мы соединили познавательную экскурсию с игрой, чтобы дети с пользой и с удовольствием проводили свой досуг.

Над программами наших детских авторских квестов трудились талантливые экскурсоводы «Академии экскурсий и праздников». Каждую такую программу экскурсовод составляет специально под возраст участников. Чем старше школьники, тем сложнее программа и задания.

Все наши квесты для школьников не только увлекательные, но и познавательные, так как дети в игре изучают историю.

Мы предлагаем самые интересные и востребованные программы школьниками Санкт-Петербурга, только лучшие квесты для детей

Мы работаем по двум направлениям: квест-экскурсии и квест-игры для школьников.

Наши квесты для детей в спб — это квесты, где каждый ребенок сможет стать героем сюжета. Вместе мы послушаем сказки царских парков, найдем старинный сундук на Васильевском острове, и даже разгадаем тайны самого мистического замка Петербурга. Благодаря насыщенным и ярким сюжетам детям не приходится скучать.

Таким образом — дети — главные герои и участники квест-игры. 

Квесты для детей в СПб

Мы имеем большую географию проведения квестов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а также множество вариантов их проведения. 

Мы организуем квесты в Санкт-Петербурге для детей на разных объектах:

  • квесты на природе – в парках;
  • квесты в музее;
  • квесты для школы;
  • авторские индивидуальные сценарии квеста для детей.

Средняя продолжительность экскурсионно-игрового квеста для школьников — 1,5-2 часа + дорога от школы и обратно.

Игры-квесты для школьников – это отличная возможность приобщить своего ребенка к истории и насыщенной культуре города на Неве. Посещайте вместе с детьми интересные места Петербурга, погружаясь в атмосферу приключений. Вас ждут новые впечатления, нестандартные способы восприятия информации и яркие фотографии.

Квест для школьников разработан таким образом, что ни один школьник не останется без внимания – каждый будет играть свою роль в этом интерактивном путешествии. Наши детские квесты – это познавательные сюжеты, продуманные вопросы, масса интересных открытий и шквал положительных эмоций.

Квесты для детей на день рождения в СПб

Академия экскурсий и праздников предлагает организацию квеста для детей на день рождения. Если вы планируете отметить день рождения ребенка в веселом и активном формате, то лучшим вариантом будет конечно квест. Вы можете выбрать любую понравившуюся программу квеста на нашем сайте и отпраздновать день рождения.

Это может быть как стандартная квест-игра, так и экскурсионный квест.  География мест проведения детского квеста в СПб на день рождения от Академии очень большая. Это и квесты: за городом, в городе, в музее, в парке.

За более подробной информацией обращайтесь к нашему менеджеру по номеру телефона: 8 (812) 984-06-22 или 8 (812) 716-00-60

Читайте также:  Прикольные фразы, смешные высказывания

Заказать квест

Заказать детский квест вы можете прямо на нашем сайте, нажав в конце выбранной программы кнопку «Заказать» и заполнить поля формы. Также вы можете связаться с нами по номеру телефона или написать на эл. почту (см. Контакты).

«Академия экскурсий и праздников» — мы превращаем обычные экскурсии в увлекательные 

Источник: https://academy-spb.ru/kvesty

Внеурочное мероприятие «Квест «В поисках сокровищ» для учащихся 5-11 классов

                                                  Аннотация

В статье дается разработка  внеурочного учебно-воспитательного мероприятия, которое объединяет в себе учебные предметы естественного цикла.

Ключевые слова

Квест, игра, задания.

Статья

В практике работы учителей географии широко распространена технология учебно-игровой деятельности. Однако ее реализация чаше всего эпизодична, не выстраивается в четкую систему организации познавательной деятельности.

Во время подготовки  внеурочных мероприятий мы, учителя, сталкиваемся с тем, что иногда сложно собрать учеников после уроков для их организации, репетиции и собственно проведения этого мероприятия. Дети часто заняты в кружках и секциях, да и просто устали после целого дня учебных занятий.

«Снимать» учеников с других предметов, чтобы объединить на мероприятии несколько параллелей классов я не приемлю, т.к. не хочу нарушать работу коллег. Поэтому у меня родилась идея проведения открытого мероприятия « КВЕСТ»  в рамках декады естественных наук не создающая все эти проблемы.

Параллельно с определенными учебно-воспитательными задачами так же решается проблема занятости учеников на переменах, совмещая физическую и умственную активность.

Игра проводится на переменах (обычно на неделе естественных наук) или в каникулярное время.

Квест (англ. quest), или приключенческая игра  — один из основных жанров компьютерных игр, распространившийся и реальной современной жизни. Важнейшими элементами игры в жанре квеста являются собственно поиск объектов  в процессе  которого  решаются головоломки и задачи, требующих от игрока умственных усилий.

Подготовка мероприятия:

Учитель  подбирает  задания  для  каждого  этапа  поиска. Ответ на каждый вопрос является  подсказкой  для  поиска  каждого  последующего  задания.

Всего в игре 8 заданий и соответственно 8 этапов (количество может изменяться).

Задания находятся в конвертах, спрятанных в предметных кабинетах и других помещениях или у учителей преподающих тот или иной предмет.

Каждое задание и ответ на него связано с учебными предметами, которые и должны установить команды. Победителем становится команда, первой достигшая последнего этапа и правильно ответившая на вопросы.

Призом для команды-победителя  является мешочек с шоколадными монетами  и (или) выставление оценок.

Цель: 1.Углубление  и  обобщение знаний учащихся.

           2.Развитие познавательного интереса к предметам             

              естественного цикла, умений  находить информацию из    

              дополнительных   источников, умений действовать в команде.

           3.Воспитание разносторонне развитой личности, духа  

               коллективизма.

  Подготовка к игре.

1. Определение участников команд в каждом классе (учащиеся).

2.Подбор заданий (учитель).

3.Опредиление  маршрута  поиска (учитель).                                       

                                              Ход игры.

Игра стартует на одной из перемен, останавливается по звонку на урок и возобновляется на следующей перемене. Команды строятся на линейку, где объявляются условия игры и выдается первый конверт.

 Примерные задания для команд:

1.В 1488 году мыс открыл Бартоломео Диаш, который направлялся в Индию. Он назвал его мысом Бурь , однако португальский король Жуан ІІ переименовал его, надеясь на то, что это поможет, наконец, открыть морской путь в Индию.                 

Что это за мыс?

(ответ мыс Доброй Надежды)       (учитель с именем Надежда  или можно                    заменить табличкой)

2.В 70-80 годах ХVIII века английский химик Джозеф Пристли, проведя серию опытов по изучению горения и дыхания, пришёл к выводу, что растения способны восстанавливать кислород в закрытом сосуде после горения в нём свечи. Он предположил, что растения выделяют кислород, однако не обратил внимание на то, что для этого необходим свет.

       Какой процесс он открыл?

(ответ фотосинтез)   (кабинет или учитель биологии)

3. Атмосфера планеты состоит на 95 % из углекислого газа, на 2,7% из азота, на 1,6% из аргона, на 0,2%из кислорода, есть незначительная часть водяного пара. Грунт планеты окрашивают оксиды железа. Она находится в полтора раза дальше от Солнца, чем Земля.

  Что это за планета?

( ответ Марс)                (кабинет или учитель физики)

4.Эту маслянистую горючую  жидкость использовали еще 6000 лет назад в качестве вяжущего вещества в строительстве ( например при строительстве стен Вавилона). Она состоит в основном из смеси углеводородов и залегает в осадочных породах.

Что это за вещество?

( ответ нефть)                  (кабинет или учитель химии)

5.Фридрих Фальц — Фейн в начале 80-х годов  ХIХ века основал самый крупный из степных заповедник  в котором собрал свыше 500 видов редких высших растений и 3000 видов животных, характерных не только для этих мест, но и привезенных с других материков.     Что это за заповедник?

( ответ   заповедник Аскания-Нова)

(кабинет или учитель географии)

6.Каменное мегалитическое сооружение ,внесенное в список всемирного наследия «Юнеско»−один из самых знаменитых археологических памятников в мире. Назначение этой древней постройки до конца не установлено. Одна из версий говорит о ней как о святилище друидов.

Что это за сооружение?

( ответ  стоунхендж )        (кабинет, учитель английского языка)

7.Древний финикийский город→ лыко папируса→ самая известная книга в мире→ название этой книги?   

 (Библия)     (библиотека)

8.Религиозный и спортивный праздник в честь богов. Первое документальное подтверждение его проведения относится к 776 году до нашей эры. Во время него объявлялось перемирие, а участвовать в нем могли только мужчины.

О каком празднике идет речь?   

(ответ     Олимпийские игры)               (спортзал или учитель физкультуры)

                                                      Результат

Игра очень заинтересовала учеников всех классов. Они очень активно включились в поиск. Игра заняла две перемены. Дети бурно обсуждали разнообразные версии ответов.

Некоторые вопросы не вызвали особых затруднений, а на некоторые они пытались найти ответы при помощи учителей или интернета. В итоге в мероприятии участвовала вся школа (и даже учителя).

Всем очень понравилось, а  учителя высказали желание повести подобные мероприятия по своим предметам.

Источник: http://pedagogic-express.blogspot.com/2016/12/5-11.html

Ссылка на основную публикацию