Пиратские квесты. сценарии поиска спрятанных сокровищ.

Пиратский квест с поиском спрятанных сокровищ

Благодарность от сайта ДрКвест.

Прежде чем вы начнете читать историю этого замечательного квеста, я как создатель сайта ДрКвест.рф хотел бы выразить огромную благодарность Ольге Видолоб, которая прислала нам эту историю проведения своего квеста для своего мужа. Мы хотим, что бы все кто вдохновиться этой историей на создание своего квеста, мысленно послали позитивный заряд энергии с благодарностью для Ольги Видолоб! 🙂

В поздравлении участвовало 7 друзей. Появилась идея посвятить каждому отдельный уровень квеста, сделать из них пиратов со своей историей и судьбой. Ведущим квеста, персонажем, который озвучивал задания и раздавал указания, я сделала неподражаемого Капитана Джека Воробья.

Имениннику предстояло шаг за шагом продвигаться к сундуку с сокровищами, по пути собирая своих друзей-пиратов.

«Пиратскую» атмосферу помогали создать прекрасная музыка из фильма, а также пиратские ругательства, которыми в изобилии сыпал Джек Воробей))

День празднования настал. Ровно в 12.00 именинник был отправлен вынести мусор. Когда же он вернулся, то нашел под дверью конверт, в котором был вклеен qr-код со ссылкой на квест. Его хитрая жена, то есть я, в это время уже спряталась дома у одного их «пиратов», который живет этажом ниже, предусмотрительно захватив с собой мобильный телефон.

И так, квест запущен.

Вступление:

Разрази меня гром! Как давно мы не виделись! Ты, конечно, не узнал меня? Я капитан Джек Воробей. И если бы ты не свалился с грот-мачты, упившись рома, ты бы помнил, как 5 лет был моим верным штурманом. А ведь мы не раз выходили с тобой сухими из таких передряг!

Но не для того я тебя отыскал, чтобы вспоминать былое. Проклятый капитан Морган похитил у меня карту к сокровищам, затопил мою Черную Жемчужину, а команду переманил к себе. Черная полоса настала для капитана Джека Воробья.

Но не все потеряно! Я прознал, что Морган в приступе подозрительности разделил карту на куски и спрятал в разных частях города. Ты, я слышал, хорошо знаешь здешние места?

Ну, Морган, мы еще посмотрим, кто кого!

Смекаешь?

Уровень 1:

Найти первую часть карты нам поможет Плутовка Джейн.

Якорь мне в глотку, ты так и не догадался, кто это? Но на то она и Плутовка Джейн – мастер конспирации.

Единственное что мне удалось, так это перехватить ее сообщение капитану Моргану. Попробуй расшифровать его, может это выведет нас на ее след.

Сообщение такое:

.—- —— —— —-. —.. ….

А там уж мы выпытаем у нее все, что она знает.

И не забудь узнать у нее главное: где искать карту!

Это и будет результатом твоего первого задания.

В первом задании имениннику нужно было напасть на след Плутовки Джейн, которой была я.

В сообщении-подсказке азбукой Морзе зашифрована моя дата рождения.

Таким образом, нужно было расшифровать цифры и догадаться, кто такая Плутовка Джейн. Когда он справился с этим заданием и позвонил мне, я пришла и рассказала, что он правильно напал на след сокровищ. Но карты у меня нет.

Один из фрагментов карты находится у Одноглазого Джо – это и есть ответ Уровня 1.

Ответ 1: Одноглазый Джо

Уровень 2:

Одноглазый Джо! Ты, конечно, не помнишь, но он был когда-то боцманом на моей Черной Жемчужине.

Тысяча вонючих китов! Так этот подлец решил сам забрать сокровища у капитана Моргана!

Но мы вычислим его по номеру его корабля (или на чем он сейчас передвигается???). Этот книжный червь всегда любил решать разные задачки. Вот и теперь нам придется решить задачу, чтобы вычислить его.

Задача:

В трех сундуках 1 450 фунтов золота. В первых двух вместе 600 фунтов. Сколько фунтов золота в первом сундуке, если во втором на 708 фунтов меньше чем в третьем?

Решишь задачу – найдешь Одноглазого Джо. Когда заберешь у него первую часть карты, не забудь узнать, где искать вторую! Это и будет ответ на твое второе задание.

Решение задачи – это номер машины Одноглазого Джо. По нему именинник легко вычислил этого пирата.

И вот мы спускаемся на этаж ниже и стучим в дверь. Нам открывает сам Одноглазый Джо.

Он вручает нам первую часть карты и говорит, что следующий фрагмент находится у Рыжей Бестии, но где ее искать, никто не знает.

Ответ 2: Рыжая Бестия

Уровень 3:

Рыжая Бестия! А ведь эта чертовка много крови нам попортила! Сколько раз она уводила добычу у нас из-под носа!

Только вот где она сейчас? Раньше она жила в Бюллербю. Возможно, ее дневник даст нам ответ на этот вопрос.

На первый взгляд – это обычная книжка, но все истории только для отвода глаз. Используй шифр, и ты найдешь ее.

Шифр:

C182-C10-C1-Б1 С224-С10-С2-Б2 С79-С4-С2-Б5 С18-С17-С6-Б1 С252-С4-С1-Б6 С319-С7-С2-Б1 С209-С5-С6-Б4 С3-С7-С1-Б3 С65-С24-С1-Б2 С173-С24-С1-Б3

С45-С24-С1-Б1

Разгадаешь шифр – узнаешь, где ее искать. Как и раньше, забираешь карту и выпытываешь, где искать следующий фрагмент. Это и есть ответ на задание.

Прочитав задание, нужно было найти «дневник Рыжей Бестии» – книгу Астрид Линдгрен «Мы все из Бюллербю». Это одна из моих любимых книг, и именинник знал, где она лежит у нас дома. А с помощью нее уже разгадывать шифр.

Принцип шифра: № страницы – № строки – № слова – № буквы.

Таким образом был зашифрован адрес Рыжей Бестии: улица, дом, квартира.

С этим заданием именинник справился быстро. И вот мы уже спешим к Рыжей Бестии.

Рыжая Бестия встретила нас во всеоружии и поначалу не желала отдавать карту, но именинник сумел убедить ее, что с нами она быстрее найдет сокровища, чем в одиночку.

В итоге нас в команде уже четверо, и у нас есть два фрагмента карты.

Также Рыжая Бестия сообщила, что третью карту мы найдем у Хука Железная Хватка.

Это и был ответ 3 уровня.

Ответ 3: Хук Железная Хватка

Уровень 4:

Хук Железная Хватка – капитан корабля Белый Орел.

Когда-то он был рыбаком и забрасывал свои сети в бухте Санта-Клара. Но капитан Морган сжег его деревню. Тогда Хук решил стать пиратом и отомстить Моргану.

Зелень подкильная! Теперь он хочет присвоить себе его сокровища. Кусок карты есть и у него.

Я знаю только номер его сети 1_7_5_5_2. Остальное за тобой!

Отыщи Хука и ответь на вопрос: где найти следующий фрагмент карты?

Здесь нужно было догадаться, что имеется в виду социальная сеть. А номер сети – это id вконтакте, введя который, мы перейдем на страничку Хука Железная Хватка.

Хук все это время прятался в соседней комнате. После того, как его вычислили, он вышел и вручил имениннику третий фрагмент карты.

Также он сказал, что последний фрагмент мы найдем у пиратки по имени Могучая Джильда. А чтобы ее найти, нам нужно расшифровать подсказку. И Хук вручил нам чистый лист бумаги.

Ответ 4: Могучая Джильда

Уровень 5:

Могучая Джильда бороздит моря с командой кровожадных пираток. Эх, не хотел бы я перейти ей дорогу. Но ничего не поделаешь, придется идти к ней за картой. Но где ее черти носят?

Есть у меня одна подсказка. Но, чтоб мне сблевать ядовитой медузой, если я знаю, как ее разгадать!

А ну ее в пекло… Пусть черти хорошенько прожарят ее. Сам разбирайся с этой запиской!

Знаю одно: у Джильды последний фрагмент карты.

А ответом на задание будет настоящее имя Джильды.

Лист бумаги только на первый взгляд был совершенно пуст. Надпись была сделана молоком, когда она высыхает, она становится невидимой. Чтобы узнать, что на нем написано, его нужно было подержать над огнем.

С этим заданием именинник справился быстро. И вот мы уже держим лист над газовой плитой.

И вот на листе проявилась надпись VNA. Здесь идет отсылка к корпоративной почте, т.к. с Могучей Джильдой мы являемся не только друзьями, но коллегами по работе. Поэтому сразу стало понятно, кто такая Могучая Джильда, т.к. VNA – это имя ее рабочего почтового ящика.

Выяснив, кто она, мы поехали к Могучей Джильде.

Она передала нам последний фрагмент карты.

Каждый фрагмент карты изображал определенную часть города, на каждой карте стоял крест, обозначающий место, где искать сокровища.

Чтобы определить какой крест верный, мы переходим к следующему уровню.

Ответ Уровня 5 – настоящее имя Могучей Джильды.

Ответ 5: Наталья

Уровень 6:

Карта у нас есть, но Морган поставил здесь несколько меток. Вот же Червь Гальюнный!

Теперь придется гадать, какая из меток верная и перекапывать весь город!

Постой-ка, отложи лопату, есть у меня одна идейка. Капитан Морган, когда заходил на Тортугу, частенько напивался ромом в компании Капитана Флинта. Возможно, этот прощелыга знает кое-что о наших сокровищах. Нужно найти его!

Капитан Флинт давно вышел на покой и, по слухам, теперь обитает в тайном пристанище на окраине города. Но у меня есть его старый судовой журнал. Попробуй найти подсказку там.

А ответ на это задание тебе даст сам Флинт.

Для прохождения этого задания я выдала имениннику «судовой журнал Капитана Флинта» – мой старый ежедневник, который я украсила картой (распечатала на наклейке А4) и множеством закладок.

На нескольких страницах с закладками были вклеены qr-коды. Один из кодов – номер мобильного телефона Капитана Флинта.

Таким образом, именинник нашел телефон и позвонил по нему.

И вот мы едем к Капитану Флинту.

Угрожая Капитану Флинту водяным пистолетом, именинник добился у него ответа, какой крест верный.

Отмеченное место оказалось рядом с домом, где мы в данный момент и находились.

Но вот беда, Капитан Флинт знает только точку отсчета – знак «Стоянка запрещена».

А сколько шагов и в какую сторону идти, знает только Анна Барбосса.

Именно ее и нужно теперь искать.

Ответ 6: Анна Барбосса

Уровень 7:

Анна Барбосса – любимая дочь бесстрашного капитана Гектора Барбосса. Когда ее отец был убит во время бунта на корабле, Анну заточили в трюм. Ночью она обхитрила караул и пустила на дно корабль со всей командой. С тех пор Анна стала достойной преемницей старика Барбосса и грозой Южных морей.

Как ты мог догадаться, Анна – не настоящее имя.

Узнать Анну Барбосса тебе поможет эта загадка.

Тогда мы сможем выпытать у нее, где зарыты сокровища!

Ответ на задание – истинное имя пиратки.

В этом задании нужно было решить ребус, который мы сделали с помощью сайта-генератора ребусов. Разгадав настоящее имя пиратки, мы поняли, что это жена «Капитана Флинта».

Она отдала имениннику записку, в которой на испанском языке было дано указание, сколько шагов в какую сторону нужно пройти, чтобы найти место, где зарыты сокровища.

Ответ 7: Тамила

Уровень 8:

Анна дала нам координаты места, где зарыт сундук.

Но на каком языке, черт возьми, это написано?

Есть среди собравшихся переводчик?

Расшифруй надпись!

Тогда, следуя указаниям, мы найдем, где зарыт сундук!

Сначала мы перевели записку на русский: «10 шагов на север, 6 шагов на запад, 18 шагов на север. Вы прибыли в место назначения». Затем с помощью компаса (приложения в телефоне) отсчитали указанное количество шагов и начали раскопки под деревом.

Здесь имениннику пришлось попотеть. Мы так хорошо замаскировали место, что сами не без труда вспомнили его. Но в итоге сокровища найдены!

В жестяной коробке под россыпью «ацтекского золота» лежала записка с последним ответом квеста: «Полундра». А также наводка на подарок – инструкция по его эксплуатации. По ней именинник догадался, что за подарок мы ему приготовили, и стал счастливым обладателем навигатора.

Ответ 7: Полундра

Несколько общих слов.

Для проведения этого квеста использовалась мобильная версия. Имениннику сначала задания показались сложными. Первые пару уровней он очень волновался и не мог сосредоточиться. Но потом включился в игру и с легкостью справился с остальными уровнями.

И в заключение скажу, что мы все весело провели время, участвуя в этом квесте. В перерыве между разгадыванием заданий мы успели подраться на мечах и пострелять друг в друг из водных пистолетов))

Спасибо создателям http://drkvest.ru/ за такой интересный ресурс!

Источник: http://drkvest.ru/primeri.php?id_level=39

Пиратский квест «Поиск сокровищ»

Автор: Ангелина Нехайчик, конкурс «Квесты для детей»

Сценарий праздника еще крутился у меня в голове, а я уже разослала будущим участникам письма от Старого Флинта следующего содержания:

«Пират Старый Флинт собирает команду для поиска сокровищ.

Пиратское судно «Барракуда» будет пришвартовано в там-то в 10 утра! (при плохой, дождливой погоде оно не сможет выйти в море и сбор пиратов переносится на следующую неделю).
Первое задание для пирата – придумать себе настоящее пиратское имя и прибыть в указанное время на место встречи в пиратском костюме.

Предъявите Старому Флинту черную метку».

Письмо я написала от руки, нарисовала пиратский флаг, отксерокопировала в нужном количестве, разложила по конвертикам вместе с черными метками. Черные метки можно вырезать из картона, а я сделала их из пластилина. Дети были заинтригованы, считали дни до мероприятия и отнеслись к подготовке очень серьезно!

При подготовке квеста сценарий всегда опирается на место проведения праздника и возраст участников. В нашем случае — это были детки 3-5 лет, большинство заданий были спрятаны дома и на окружающей территории.

Подготовка квеста:

1. Зашифрованное послание.

2. Ключ к шифру – записка, с картинками шифра и буквами.

3. Разноцветные бабочки – 14 штук. Бабочки семи цветов, на обратной стороне написаны буквы. Собранные попарно бабочки с буквами складываются в название семи нот. Задание подразумевает, что дети отсортируют бабочек по цветам, увидят буквы и сложат слова-ноты: До, Ре, Ми, Фа и т.д.

4. Карта сокровищ. Нарисованную карту я плотно запечатала целофан, не жалея скотча для герметичности, и поместила в пластиковый бокс, который залила водой и заморозила. Чтобы карта утонула, я прижала ее ко дну несколькими камешками. Когда вода замерзла, получилось красиво, можно было добавить ракушки, было бы еще лучше!

5. Пиратский Флаг, нарисован от руки черным мелком на листе бумаги формата А3. Приклеен на калитку скотчем (это место у нас называлось Остров Теней), под флагом — конверт с новым заданием.

Читайте также:  Застольные кричалки на юбилей и день рождения

6. Надпись «Барракуда» для обозначения корабля. Собственно сам дом и был пиратским кораблем, комната — каютой, кухня — камбуз и т.д.

7. Конвертики с загадками и заданиями.

8. Купить воздушные шары (около 10 шт), хлопушки и резиновую паучиху. В качестве сокровищ — яйца киндер-сюрпризы. Хлопушками Флинт раззадоривал юных пиратов в ходе игры, поднимал боевой дух :). А в шары я вложила по несколько записочек с загадками. Надутые шары привязали повыше, так, чтобы дети сами до них никак не могли дотянуться.

9. Найти пиратские песни (Песня пиратов из х/ф Пэппи Длинный чулок и тема из х/ф Пираты Карибского моря).

10. Подготовить загадки о море, (см. приложение).

Для всего приключения нам понадобилось лишь одно действующее лицо – Пират Флинт, который играл роль ведущего.

Проведение праздника:

Когда все дети собрались Флинт объявил, что команда приступает к поиску сокровищ.

Для того, чтобы корабль тронулся в путь необходимо поднять паруса. (На веранде у нас висят рулонные шторы, они символизировали паруса.

) Раскрутив шторы, детишки обнаружилизашифрованное послание и главный пират объяснил: для прочтения шифра необходим«ключ», он находится у его подруги, огромной паучихи, которая прячется где-то в саду.

Дети отправились бродить по саду и вскоре паучиха была найдена. Под ней был конвертик с ключом для разгадки шифра.

ищем паучиху

разгадываем послание

используем ключ к шифру

Для возраста нашей команды послание было чересчур длинным, и им пришлось проявить изрядное терпение и продолжать называть буквы, сопоставляя их с картинками. С помощью родителей прочли: «Прислушайтесь к шелесту бабочек внутри белой медузы».

Что же в нашем доме напоминало огромную белую медузу? Дети недоуменно оглядывались, пока кто-то не догадался, что это свисающий с потолка палантин (сетка от комаров). Я заранее связала ее посередине и вложила туда бумажных бабочек. Ребятишки кинулись к медузе, развязали и все бабочки разлетелись по кровати.

медуза найдена!

Флинт подсказал, что нужно собрать пары и догадаться, что обозначают эти короткие слова.

 Когда дети поняли, что это ноты, то им предложили найти следующее задание там, где прячутся ноты – в музыкальном инструменте. В нашем случае – это была фисгармония.

Дети приподняли крышку и нашли конверт с очередным заданием: «Пираты очень веселый народ, дружно, весело станцуйте пиратский танец!»

сортируем бабочек

размышляем

Я включила песенку, и все затанцевали, запрыгали.

Когда дети успокоились, Флинт предложил выбрать из членов команды главного помощника капитана следующим способом: «Кто знает больше всех рыб и морских обитателей, тот и будет помощником капитана». Все сели в круг и по очереди называли рыб, кто больше не мог ничего вспомнить – выбывал. Так определился тот, кому выпало почетное задание отправиться на камбуз и принести поднос с арбузом для всей команды.

Пока пираты и их родители подкреплялись арбузом и бутербродами я включила для фона песню из «Пиратов карибского моря», мы представляли, как плывем на корабле, паруса надуты, волны бьются о борт, солнце над облаками и т.д.

Когда пираты и их родители справились с этим вкусным заданием, то оказалось, что с обратной стороны подноса, на дне, приклеен конверт! В задании было сказано: «С помощью заклинания «Тысяча чертей» превращайтесь в чудище с восемью лапами, двумя ртами и двумя глазами. Только такое чудище сможет сорвать заколдованные шары, внутри – новое задание!»

Дети по очереди забирались на плечи взрослого и с завязанными глазами срезали подвешенные высоко шары. Так все побывали в роли чудища, и в руках у каждого оказался воздушный шар.

Далее нужно было их лопнуть, чтобы прочитать спрятанные внутри записки. Это получилось весело, они просто на них плюхались попой на траве и потом собирали рассыпанные бумажки.

На маленьких бумажках были загадки про море (см. приложение), и очередное задание: «Отправляйтесь на Остров Теней, где висит пиратский флаг.

Остров заколдован, чтобы до него добраться постройте мост из теней».

Задание подразумевало, что дети по цепочке становятся на бетонную тропинку и мелом обводят тени друг друга, продвигаясь к острову.

Добравшись таким образом до калитки наши пиратики сорвали флаг и нашли новый конверт с запиской: «Ищите карту в стране вечных льдов». Детишки догадались, что у нас это холодильник и нашли замороженную карту. Но как ее от туда достать? они понесли ее на солнце, ковыряли вилками, все без толку!

На помощь пришел Флинт, он принес миску горячей воды и вылил в бокс, тогда льдина подтаяла и выпала из коробки. Ее разбили о бетон тропинки и достали пиратскую карту!

По карте определили, где спрятаны сокровища – в стране «Мелатии» (на территории ближайшего бассейна), никого долго уговаривать не пришлось – детишки с радостью отправились в бассейн, где нашли под деревом свои заслуженные сокровища, накупались, освежились и отправились по домам, наполненные впечатлениями и положительными эмоциями».

Этот рассказ также опубликован здесь.

————————
Хотите участвовать в конкурсе «Квесты для детей»? Присоединяйтесь!

Rating: +23 (from 23 votes)Чтобы получать новые статьи, подпишись на RSS

Источник: http://www.blog.stoidey.com/konkurs/kvestyi-dlya-detey/piratskiy-kvest-poisk-sokrovishh/

Пиратский квест «Сундук Джона Сильвера» (увлекательная игра в городе или с выездом на природу. Изюминка — большая территория для игры, шифры, поиски, костюмы)

Необычный и «живой» праздник! Самый популярный квест в естественных условиях!!! Рекомендуем мальчиками и девочкам от 6 до 11 лет, увлекающихся поисками пиратских кладов.

Место проведения: В городе (в парке); В школе(на пришкольной территории); В загородном доме; В лесу; В доме отдыха;

Декорации: естественные и постановочные;

Краткое описание игры:

  • — Клянусь плавниками белой акулы, это моя карта и ничья больше! – гневно пробасил хриплый мужской голос;
  • -Нет, моя, это я её нашла! – возразил женский голос;

  • Ребята подошли ближе и увидели двух ругающихся пиратов, они вырывали друг у друга какой-то потрёпанный лист бумаги и, размахивая руками, громко спорили;
  • Наконец заметив, что они не одни, пираты собрались ретироваться, но пиратке пришла в голову мысль. Пираты представились, это были Эдвард Тич и Грейс. Пираты предложили ребятам вступить в их команду;
  • Пират сомневался в своей новой команде, и решил их, как следует, проверить. Немного поколебавшись, он показал ребятам свою карту, правда, только обратную её сторону, там был нарисован знак;
  • Карта показала, что среди ребят есть именинник, назначив его своей правой рукой, Эдвард Тич продолжил проверку. Он проверял все знания ребят о пиратах;
  • Далее для посвящения в пираты было необходимо образовать круг пиратского братства, и скрепить его пиратским девизом;
  • И наконец, пиратские атрибуты: пиратское обмундирование, пиратские имена, и самое главное пиратское клеймо…
  • Теперь пираты доверились своей команде, и показали карту. Эдвард рассказал, что где-то в этой местности зарыты сокровища Джона Сильвера, что у них есть карта, но они не могут в ней разобраться;
  • Джон Сильвер был очень умен и смекалист и спрятал свои сокровища очень хорошо, и чтобы их найти придется отгадать загадки и шифры;
  • С самого начала загвоздка… компас, необходимо было сориентироваться по компасу;
  • Компас ладно, но причём здесь Грейс и паук, было совершенно непонятно;
  • И уже совсем странным образом паук привёл нас к паутине;
  • Потом паутина вывела к обезьяне, обезьяна указала на сеть, сеть на топор, топор на ежа, а ёжа на рыбу;
  • От обилия загадок закружилась голова. Но не у пиратов они бодро цеплялись за всё, и не зря теперь им необходимо было собрать всё воедино, чтобы отгадать главную подсказку;
  • Потом, за шумом-трезвоном, оказывается, скрывалась ещё одна подсказка. Всё указывало на якорь. Трудно было представить, но Сильвер спрятал подсказки даже в воде;
  • И дальше пришлось отправиться тропой призраков… Через «брод Руканога», чререз «Живой тоннель», через «электрические цепи» и болотные кочки;
  • Уф! Устали, благо поблизости была палатка, зашли отдохнуть, но не до этого, здесь подсказка;
  • Снова к воде, потом даже пришлось залезть в птичье гнездо, но подсказку достали;
  • И вот, финишная прямая, где же закопан сундук;
  • Ура! Пиастры! Сокровище найдено! Ну и как капитан, Эдвард Тич, разделил клад на всех. А именинника назначил своим преемником, новым капитаном;
  • Праздничный обед: Весной, Летом и Осенью детей и родителей ждет полевая кухня, организованная на лесной поляне. В ненастное и холодной время года застолье переносится в дом.

    Меню застолья можно будет выбрать и обсудить при заказе праздника в нашем Московском офисе

    Данный сценарий также может проходить:

    • В городе
    • В школе
    • В ресторане
    • В загородном доме
    • Для организации квеста в вышеперечисленных местах будут изменены условия проведения. Потребуется детальное обсуждение подготовки к игре и всего хода мероприятия.А также мы можем провести квест по вашему индивидуальному сценарию

    Стоимость выездного квеста — 37 800Р.

    В стоимость квеста входит:

    • продолжительность игры —1,5 часа;
    • проведение праздника 2-мя профессиональными актерами;
    • сопровождение праздника администратором-помощником;
    • подготовка к игре — 2 ч;
    • весь необходимый реквизит для проведения игры (сети, якоря, мангал, паутина и т.д.);
    • поздравление именинника;

    Рекомендуем к этой программе:

    Как заказать квест?

    Узнать подробности проведения праздника, составить смету на комплексную программу (с добавлением шоу номеров и различных праздничных услуг), а так же разместить заказ Вы можете по телефону или у нас в офисе.

    Перейти в раздел «Контакты»

    С первого взгляда может показаться, что дни рождения и праздники у всех в разные дни, поэтому можно заказать праздник за пару дней.

    На практике:

    • чаще всего празднование переносится на ближайший выходной день;
    • Вы захотите устроить праздник в определенное время, на которое пригласите всех гостей;
    • программы представлены в единственном экземпляре;

    Забронируйте Вашу дату сегодня и вы сэкономите свое время.

    Источник: http://pamparam.org/?p=4381

    Все на абордаж! Несколько ярких идей для веселого пиратского праздника

    Автор: Маргарита Мамаева | 2018-07-20 Рубрика: Развитие детей

    Здравствуйте, дорогие читатели блога Жизнь Hand Made! Наконец-то, как обещала в предыдущей статье, я предлагаю вашему вниманию пиратский квест для детей.

    Особенность пиратского квеста

    Пиратская тема для квестов – самая популярная, потому что дети обожают корсаров и всё, что с ними связано.

    Благо различные магазины, специализирующиеся на праздничной атрибутике, предлагают огромный выбор разных пиратских аксессуаров: от костюмов до воздушных шариков.

    Конечно, не обязательно для одного только квеста покупать пиратские камзолы в таком магазине на всю команду корабля, но обычные чёрные повязки с характерной символикой непременно создадут праздничную и загадочную атмосферу.

    К тому же, посетив такой магазин, вы, возможно, вдохновитесь на какой-нибудь оригинальный поворот сюжета в ходе вашей игры, увидев в продаже мечи или готовые карты сокровищ.

    Конечно, структура пиратского квеста может ничем не отличаться от любого другого.

    Просто пиратский квест имеет свой особенный сказочный антураж, который можно создать своими руками в виде подпаленных записок от пиратов (их можно аккуратно подпалить или полностью пропитать кофейным раствором).

    Только не забудьте при этом, что пираты говорят на своём особом морском сленге, три тысячи чертей!

    В общем, квест – это всегда в первую очередь творческое задание для родителей, а уж потом для детей.

    Сценарий любого квеста предполагает поиски клада путём разгадывания различных загадок и выполнения заданий. И пусть сокровищем будут недорогие шоколадные монетки, в позолоченной обёртке, главное сложить их в сундук, а не в пакетик!

    И вообще, чтобы выдержать весь праздник в пиратском стиле, задания должны быть на морские темы.

    Начало игры

    Итак, представьте себе, что игра началась.

    В доме звучат песенки про пиратов, юные гости собираются в одну морскую команду, надевают устрашающие банданы с черепами или просто повязки на один глаз, и получают приглашение на испытания в виде ветхой коричневой от времени записки.

    А испытания обязательно должны быть! Не каждый может стать грозой морей!

    Деткам 5 — 6 лет надо будет зачитывать задания, поэтому нужно заранее выбрать, кто из родителей будет вести праздник.

    Итак, ведущий обращает внимание всех присутствующих юных пиратов на саму записку: «Ой, что это? Кто это тут оставил?»

    И зачитывает вслух сам текст записки:

    Первые задания для создания команды

    Ведущий зачитывает детям из записки, что все настоящие моряки умеют держать равновесие, чтобы их волной не смыло за борт, а за бортом их может съесть барракуда, хе-хе-хе!

    Поэтому все игроки должны уметь стоять на одной ноге. По итогам этого конкурса можно выбрать самого устойчивого и назначить его капитаном.

    Но только если этот квест был организован не на день рождения. Вряд ли так совпадёт, что именно новорожденный простоит на одной ноге дольше всех…

    Так что в день рождения капитаном лучше оставить ведущего взрослого, чтобы никому не было обидно, а детям сказать, что они все отлично справились с этим посвящением в пираты!

    Теперь все приглашаются на борт, и их корабль – гроза морей!

    Но надо проверить ещё вашу команду на сплочённость!

    Задание на сплоченность

    Следующее задание тоже объясняет ведущий. Вся команда должна уметь слушаться капитана и знать морские команды.

    Например:

    • Слева по борту акула! – все делают шаг влево и смотрят за борт.
    • Справа по борту акула! – все делают шаг вправо и смотрят за борт.
    • У носа корабля дельфин! – все делают шаг вперёд и смотрят на дельфина.
    • За кормой черепаха! – все делают шаг назад, поворачиваются и смотрят на черепаху.
    • Поднять якорь! – все делают вид, что вытягивают якорь из воды.
    • Огонь, пли! – все закрывают уши и приседают.

    Для деток постарше, от 7 до 10 лет, стояние на одной ноге и выполнение простеньких команд может показаться неинтересным.

    Поэтому для них надо придумать задание посложнее. Если вы устраиваете квест дома, то это будет скорее интеллектуальное задание.

    Например, кроссворд, состоящий из слов:

    • камбуз – кухня;
    • кок – повар;
    • хронометр – часы;
    • мачта – на чём держится парус;
    • шторм – ненастье на море;
    • штурвал – руль на судне;
    • корсар – пират и т.д.

    Можно какое-нибудь слово по морской теме зашифровать загадками.

    На принтере распечатать изображение акулы, а на обратной стороне рисунка написать следующее задание для юных пиратов, и повесить эту злую рыбу с помощью скотча на видное место.

    Ещё интереснее будет, если у вас дома по чистой случайности есть морская раковина, как сувенир привезённая с моря и пылящаяся на полке. Тогда детям можно предложить такую загадку.

    Ну и записку со следующим заданием, само собой, спрятать непосредственно в ракушку.

    Варианты заданий

    Какие ещё можно придумать испытания на пути к сокровищам, почитайте в моей статье «Квест для детей дома».

    Просто добавьте в них пиратскую тему оформления.

    На природе лучше всего придумать какое-то спортивное задание.

    Посмотрите некоторые примеры в моей статье «Квест для детей на улице» и выберите те, которые можно адаптировать под пиратский антураж.

    На даче дети могут искать клад по всему участку, что само по себе предполагает беготню.

    Дети дошкольного возраста, как обладатели отличной фантазии, с удовольствием будут прыгать по островам, заготовленным заранее заботливыми родителями.

    При этом, конечно же, ни в коем случае нельзя коснуться «моря», потому что там живёт страшный кракен, который может схватить и утащить под воду!

    А если кто-то из взрослых к тому же будет изображать страшного кальмара-переростка, то вечеринка будет наполнена счастливыми визгами веселящихся ребятишек!

    Праздник будет супер – весёлым!

    Существует огромное количество различных подвижных игр, которые можно организовать на даче.

    Некоторые из них я вспомнила в недавно опубликованной статье — подвижные игры для детей.

    Почитайте, вспомните своё детство, вам понравится!

    Совсем скоро я тоже поломаю голову над тем как провести дни рождения своих мальчишек.

    Младшему пока не так много нужно для счастья, а вот для старшего придется постараться!

    Костюм корсара у него уже есть, осталось набрать команду, да закопать сундук с сокровищами поглубже и, тысяча чертей, обещаю поделиться с Вами нашим весельем!

    Подытожим

    Одели корону на голову, кому-нибудь гребень дракона соорудили и вот уже квест про спасение принцессы.

    Сейчас лето, а вот поближе к Новому году, я предложу Вам вместе со мной придумать Новогодний квест для детишек!

    Злая Баба-Яга или волк или Кощей похищают мешок подарков у Деда Мороза, а мы все вместе помогаем ему.

    Дети прекрасно включаются в такую игру. Это как раз еще одна интересная тема, о которой я напишу на блоге.

    Сюжетно-ролевые игры прекрасно развивают и тренируют все возможные стороны нашего мозга, в том числе и эмоциональный интеллект.

    А он, как я уже не раз писала в статьях – залог успешной или не успешной жизни.

    Мы с вами вместе придумаем интересную и задорную игру!

    А пока желаю вам весёлого лета и хорошей погоды!

    С уважением к Вам, Маргарита Мамаева

    P.S. А чтобы не пропустить выход очередной статьи, подстрахуйтесь и подпишитесь на обновления блога

    Этой статьёй стоит поделиться с
друзьями. Жми!подпишись и улучши свою жизнь

    Источник: http://zhizn-hm.ru/piratskiy-kvest-dlya-detey/

    Пиратский сценарий от капитана Джека Воробья

    Пиратский сценарий от капитана Джека Воробья

    Если вы ищите готовый пиратский сценарий для детей от 5 до 18 лет в пиратском стиле, то вот один из самых лучших сценариев который нам попадался. У этого сценария есть два огромных плюса.

    Во-первых в этом сценарии, с детьми будет общаться «живой» капитан Джек Воробей, он будет рассказывать им свои истории и давать задания для поиск части карты, в статье мы привели примеры видео с Джеком Воробьем из сценария.

    Во-вторых в сценарии уже подготовлен весь инвентарь ( приглашения, части карты, объявление о розыске, записка, бортовой журнал, черная метка ) вам останется лишь их скачать и распечатать.

    Данный сценарий создан с помощью сервиса ДокторКвест.рф и все действо начинается с того что капитан Джек Воробей сообщает детям, что он украл их подарки, и что найти подарки можно лишь собрав все части карты 🙂

    Ну а далее еще интереснее, что бы собрать все части карты, нужно выполнить все задания капитана Джека Воробья ( их всего 6 ).

    Итак первое задание Джека Воробья.

    Задание 1

    Задание 2

    Я опишу тут лишь 2 задания, ( есть еще 4 задания, с 4 видео от капитана Джека Воробья ) если вам интересно то можете прочитать об остальных заданиях на сайте квеста тут

    Инвентарь

    В статье полностью рассказывается как сделать весь инвентарь который задействован в этом пиратском квесте ( приглашения, карту, объявление, записка Моргана, бутылку с посланием, бортовой журнал, черная метка ) Вот тут можно полностью прочитать об этом и скачать все исходные материалы.

    Итог:

    Хороший сценарий если вам нужно подготовить пиратские приключения на день рождения в течении одного вечера.

    Из минусов можно отметить то, что для проведения такого приключения нужен будет интернет, но если вы проводите день рождения дома, то это не будет большой проблемой.

    Из плюсов, дети будут точно в восторге от такого приключения, где задания им дает сам капитан Джек Воробей. Текстовую часть задания можно легко отредактировать под себя и дети будут сильно удивлены, что капитан Джек Воробей знает все про них )) Обилие инвентаря хорошо погружает в атмосферу, а так же удобно то, что его легко и быстро можно сделать.

    Прочитать полностью сценарий пиратского квеста можно тут часть 1 и часть 2 . Для создания своего квеста, достаточно зарегистрироваться на сайте и скопировать шаблон квеста. Все задания можно редактировать и подстраивать под себя, попробовать функционал сайта можно бесплатно.

    Источник: http://piratskiezagadki.ru/post.php?id_content=9910

    Сценарий пиратского квеста — Загадки капитана Джека Воробья

    Звучит фонограмма из к/ф «пираты Карибского моря»

    Выходит ведущие, одетая в костюм капитана.

    Ведущая:

    Вот ребята, сколько вас! 

    Все пираты — первый класс!  

    Кто играть со мною будет?

    Кто мне карту раздобудет?  

    Карта ценная — 6 частей 

    Я мечтаю лишь о ней!

    ВЕДЬ карта КЛАД откроет нам!

    Удачи я желаю вам!

    1. Аукцион морских профессий.
      Каждая команда поочерёдно называет одну из профессий, необходимых на судне (профессии военно-морских кораблей не учитываются). Обязательно должны быть названы:

    1. капитан

    2. боцман

    3. лоцман

    4. водолаз

    5. кок

    6. механик

    7. радист

    8. матрос
    Сколько интересных и нужных профессий! Итак, команда сформирована. Нас ждут удивительные приключения и испытания! Теперь мы убедились, что экипаж — не случайные люди. Они многое умеют и знают. И, наверное, без труда ответят на следующие вопросы. 

    2. Конкурс «Эрудит».

    1. Может ли кит проглотить человека? (Нет, у него очень узкая глотка.) 

    2. У кого рот на брюхе? (У акулы) 

    3. Сколько ног у морского ежа? (несколько сот) 

    4. Кто автор книги о Робинзоне Крузо? (Д.Дефо) 

    5. Кто автор книги «Таинственный остров»? (Ж.Верн) 

    6. Плаваю на корабле, Иногда лежу на дне, На цепи корабль держу, Судно в море сторожу, Чтобы ветер не угнал, На волнах лишь покачал.

    (ЯКОРЬ)

    7. Я от ветра надуваюсь, Но ничуть не обижаюсь, Пусть меня он надувает, Яхте скорость прибавляет.

    (ПАРУС)

    8. Шторм на море иль туман, Но где краешек земли. Знает каждый капитан. Что горит для них вдали?

    (МАЯК)

    9. Если входят корабли. В порта акваторию, Нужно, чтоб их провели Водной территорией. Как к причалу подойти? Ведь фарватер под водой. Кто подскажет, как пройти? Отгадайте, кто такой?

    (ЛОЦМАН)

    10. Он на мостике стоит. И в бинокль морской глядит, Не страшит девятый вал — Крепко держит он штурвал. Он на судне — царь и пан. Кто же это? …

    (КАПИТАН)

    11. Кто готовит всё по-флотски: Макароны, борщ и клёцки, Кашу, блинчики, компот, Кухню камбузом зовёт?

    (КОК)

    12. Ты, как рядовой в пехоте, Служишь рядовым в Морфлоте. Боцман приказал? Скорее, Лезь по лесенке на рею. И не трусь, не вешай нос! Ты в тельняшке! Ты — …

    (МАТРОС)

    1. Конкурс «Аукцион океанических блюд».

    Команда проголодалась и её необходимо накормить. Кок – тебе необходимо придумать название несколько морских блюд. Команда может ему помогать. Выносится тарелка, на которой лежат карточки. В них надо вписать название блюд для вкусного обеда команды.

    1. Уха из семги (или горбуши)

    2. Салат «Морская звезда»

    3. Картофельное пюре с рыбными котлетами.

    4. Рыбное заливное.

    5. Напиток «Тропиканка»

    1. Конкурс «Полезный предмет».

    И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! Высаживаемся на берег и тщательно исследуем остров. Смотрите внимательно. Задача: найти и собрать предметы, которые могут нам помочь выжить на этом острове.

    Команды получают карточки с картинками предметов. Например, очки, топор, веревка, леска, газета, зерна пшеницы, нашли залежи глины, металлическая проволока. Вы должны подумать, как и для чего можно использовать тот или иной предмет. Пора обустраиваться на новом месте. Многие вещи и предметы теперь окажут нам неоценимую услугу.

    1. Приключенческий квест на таинственном острове.

    (фонограмма шум моря, крик чаек)

    «Пришла из сказки к нам она волшебной

    Имеет свойство эта вещь вдруг ПРОПАДАТЬ!

    Ну, если вы загляните к ней внутрь

    Она вам номер может тайный ПОКАЗАТЬ!»

    ( Шляпа невидимка)

    (Дети ищут шляпу – невидимку! Когда они найдут, внутри этой шляпы окажется записка с номером мобильного телефона: 8 9*7 4*1 1* 4*)

    Задание:

    Найти не достающие цифры номера и, вставив их – дозвониться, чтобы узнать Дети должны позвонить, но чтобы получить право на звонок и телефон, они должны выполнить следующее задание:

    Сложить слово « ТЕЛЕФОН» из пазлов карточек:

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если ребята столкнуться с трудностью составления этого слова, им может помочь ведущая, загадав загадку — подсказку!

    Задание Ведущей:

    Какое слово должно стоять вместо точек?

    «У меня зазвонил …………………

    — Кто говорит?

    — Слон.

    — Откуда?

    — От верблюда.

    — Что вам надо?

    — Шоколада.

    — Для кого?

    — Для сына моего.

    — А много ли прислать?

    — Да пудов этак пять

    Или шесть:

    Больше ему не съесть,

    Он у меня еще маленький!»

    Отгадав слово «Телефон», дети звонят по известному им номеру. ГОЛОС по телефону объяснит, что для того, чтобы узнать в какую комнату ребятам надо идти, они узнают, когда найдут карту! Но она спрятана. Сложность ещё и в том, что карта разделена на несколько частей, которые надо найти и сложить вместе! А они находятся на территории школьного двора.

    И вот мы, наконец – то, находимся на таинственном острове! (выкатывается бутылка)

    Ребятам предлагается посмотреть, что в ней. Они достают из бутылки записку с пляшущими человечками. Задание: получить шифр и прочитать письмо пирата.

    Надо исследовать территорию острова. Узнать обитаем он или нет. Вероятно, будут новые находки и открытия. И в этом приключенческом путешествии вам помогут наши аниматоры: Витя и Настя (аниматоры одеты в пиратские костюмы)

    (Аниматоры выводят команду участников квеста во двор школы)

    Ведущая:

    Вам предстоят сейчас поиски по всему периметру двора с целью – найти 6 частей пиратской карты. После того, как вы найдете, вы сможете 6 частей сложить в картинку, чтобы узнать следующее задание Джека Воробья!

    ________________:

    Он и желтый и сыпучий,

    Во дворе насыпан кучей,

    Если хочешь – можешь брать

    И ответы в нем искать!

    (песок)

    (Дети ищут песок и ответ в нем)

    В песке дети находят бутылку и кусочек 1 – го пазла. В бутылке находится ещё записка с загадкой:

    С ветки на ветку,

    Быстрый, как мяч.

    Скачет по лесу – рыжий циркач.

    Вот на лету он шишку сорвал,

    Прыгнул на ствол

    И в дупло убежал!

    (Белка)

    (Дети ищут белку и находят её на ветке ёлки.)

    (У белки они в лапках находят 2 — ой кусочек карты и новое задание)

    Это пристрой, хоть и небольшой.

    Похож на домик Вини Пуха.

    Найдите тот малюсенький пристрой

    Достань от туда Вини Пуха!

    (Дети ищут домик Вини Пуха и достают 3 — ий кусочек пазла с новым заданием)

    Что за зверь такой лесной,

    Встал, как столбик под сосной!

    Кто стоит среди травы?

    Уши больше головы!

    (Заяц)

    (Дети ищут зайца и находят 4 кусочек пазла и новое задание)

    Треугольником плавник,

    Океаны бороздит!

    Пасть от злости распахнула,

    Кровожадная ………………..

    (Акула)

    (Дети ищут акулу и находят 5 кусочек пазла и новое задание)

    Железный нос – в землю врос!

    Роет, копает – клад добывает!

    (Дети находят лопату и добывают последний пазл)

    (С добытыми артефактами, дети идут к ведущей)

    Ведущая:

    (Предлагает собрать из пазлов картинку. Дети собирают пазлы, и получается фото Джека Воробья. На обратной стороне его фото находится загадка для дальнейшего местонахождения пиратского клада)

    «КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ ПОМИЛОВАТЬ!»

    Ведущая:

    За правильный ответ Ведущая отдает следующий ключик от таинственной двери. На ней нарисована картинка Джека Воробья.

    В этой комнате ребятам предстоит добраться с помощью «ГУСЕНИЦЫ» до следующего ключа.

    Сбив воздушный шарик, ребята достают следующий ключ к новой двери, ведущий в актовый зал.

    Ведущая предлагает ребятам в зале найти под креслами подсказку. Они находят картинку с сундуком золота. И по ней находят дверь с такой картинкой. Осталось последнее: получить последний ключ к заветной двери, но для этого надо выполнить несколько трудных заданий!

    1. « Умные палочки» — участник и пират – аниматор по очереди берут из кучки палочки. Проигрывает тот, кто последним возьмет палочку!

    1. « Орёл или решка?» — пират – аниматор и участник выбрасывают из своего пластмассового стаканчика 3 монетки. У кого больше монет с изображением орла или решки, тот и выигрывает!

    1. « Бумага, камень ножницы» — вытаскиваем по очереди картинки и по их рисункам смотрим, кто выиграл: пират – аниматор или участник игры!

    1. Не потопи корабль…. В пластмассовые стаканчики, находящиеся в тазике с водой, необходимо осторожно опускать монетки. Тот, у кого стаканчик не потонет, как подбитый кораблик – выигрывает это испытание!

    1. В пенале ( советского образца) есть два отделения: одно для ручки, другое для карандаша. В эти 2 отделения заранее выкладываются цветные шарики. Пенал открывается постепенно и соревнующиеся аниматор, и участник имеют возможность запомнить порядок расположение в пенале цветных шариков. Выигрывает тот, кто правильнее и точнее назовет порядок шариков, находящихся в пенале.

    За каждый выигрыш участники получают пиратскую монету. Если их, оказывается от 3 до 5 – команда получает ключ от комнату, где находится сокровище!

    Клад капитана Джека Воробья добыт! Виват всей дружной команде!

    P.S. Я наполняла большой чемодан различными вкусностями: фруктами, тортом, соками, конфетами и т.п. Потом мы с ребятами накрывали праздничный стол и вместе отмечали победу над пиратами!

    11

    Источник: https://kopilkaurokov.ru/vneurochka/meropriyatia/stsienarii-piratskogho-kviesta-zaghadki-kapitana-dzhieka-vorob-ia

    Сценарий Детский пиратский квест на день рождения |

    Когда все гости соберутся, капитан пиратского корабля пригласит их к столу. Ведущий праздника в образе, например, Джека Воробья предложит выпить детского шампанского за здоровье капитана. Шампанское, кстати, сегодня утром выбросило волной из моря. Очень кстати, учитывая, что сегодня у нас праздник.

    В это же время можно подать закуски и салаты. Разлив шампанское и сказав тост, ведущий уйдет, чтобы «выбросить бутылку в море», но, выйдя из комнаты, тут же заменит ее другой – заранее подготовленной.

    После этого ведущий сразу вернется в комнату и удивленно воскликнет: «Пираты! Смотрите: в бутылке лежит какая-то записка – и как это я сразу не заметил?». Записка должна выглядеть старой – пожелтевшей, с потрепанными краями. Ведущий вынет записку и зачитает содержимое: Меня зовут Клаус Однорукий.

    Старый пират Одноглазый Джек, напившись эля, рассказал мне, что на острове Сладолэнд спрятаны несметные сокровища. Я собрал команду и отправился в путешествие. Уже через месяц мы причалили к берегу острова. Мы очень долго искали сокровища, перекопали весь остров, исследовали все пещеры, ныряли на дно озера, поднимались в горы, но ничего так и не нашли.

    У нас кончилась еда, а на острове не росло ничего, кроме бананов. Мы вынуждены были вернуться, но по пути домой попали в сильный шторм, и корабль разбился. Мы добрались вплавь до маленького островка в Карибском море и теперь никогда не узнаем, какие сокровища были спрятаны на острове Сладолэнд.

    Если вы найдете эту записку, отправитесь в плавание и отыщете сокровища, пожалуйста, пришлите мне СМС на номер 8131313. Мне очень хочется знать, что за сокровища спрятаны на острове. С уважением, гроза Карибского моря пират Клаус Однорукий. Попутного вам ветра, коллеги!

    П. С. Карта острова Сладолэнд прилагается.

    Дети рассматривают карту на обратной стороне записки, которая представляет собой карту-план квартиры, где проводится праздник: Долина мудрости (письменный стол именинника) Коралловая бухта (ванная) Банановая роща (кухня) Вход в пещеру (прихожая) Джунгли (комнатные растения на подоконнике в достаточно просторной комнате) Сонная лощина (диван) Ледник (холодильник)

    Эти объекты должны быть изображены так, как они расположены в квартире, но в виде настоящих долин, бухт и рощ и соответствующе подписаны. Включити в карту и другие места для разнообразия и запутывания: вулкан (плита), водопад (умывальник), гора «Спортивная» (спортивный уголок), мост (коридор), плато (балкон) и т.п.

    Возле Долины мудрости на карте стоит цифра 1. Пираты делают вывод, что начинать поиск сокровищ нужно именно с этого места. После легких закусок ведущий приглашает юных пиратов отправиться в путешествие.

    Путь к острову. Капитан громко произносит: «Поднять паруса! Полный вперед!». В этот момент можно включить вентилятор, направленный на паруса, чтобы они заколыхались.

    Можно заранее записать небольшой видеоролик и вывести его на экран, чтобы дети, глядя в телевизор, представили, что это они плывут к острову Сладолэнд и приближаются к острову. Когда появится остров, ведущий остановит видео и скажет, что корабль причалил к острову Сладолэнд.

    «Прибыв на остров», дети направляются к долине мудрости, хотя поначалу им, конечно, нужно понять, что же подразумевается под этим географическим объектом.

    1-ый этап: Долина мудрости. Когда дети подходят к столу, ведущий подсказывает, что нужно что-то найти – может быть, какой-то знак, метку или записку.

    Дети находят свернутый в трубочку длинный лист бумаги, на котором написаны морские загадки. Ведущий зачитывает загадки, пираты отгадывают.

    Когда загадки разгаданы, ведущий читает приписку под загадками: «Теперь, когда все загадки разгаданы, вы можете отправляться дальше. Следующий этап – Коралловая бухта».

    Загадки про море и морских обитателей: 1. Для неё волна – качели, И плывёт она без цели Ниоткуда в никуда, Вся прозрачна как вода. (Медуза) 2. У кого из морских жителей рот на брюхе? (Акула) 3. Кругом вода, а с питьем беда. (Соленое море) 4. Каких камней в море нет? (Сухих) 5. Я выросла в лесу, в безмолвной тишине, Теперь я вас несу по голубой волне. (Лодка) 6.

    В воде она живет, нет клюва, а клюет. (Рыба) 7. В тихую погоду нет нас нигде, А ветер подует – бежим по воде. (Волны) 8. Если он на дне лежит, судно в даль не побежит. (Якорь) 9. Великан стоит в порту, освещая темноту, И сигналит кораблям: заходите в гости к нам! (Маяк) 10. Чтоб увидеть мне вдали, Как проплывают корабли, В него я быстро погляжу И всем ребятам расскажу.

    (Бинокль)

    11. Что станет с мячиком, если он упадет в Красное море? (Мяч намокнет)

    2-ой этап: Коралловая бухта. На двери ванной комнаты дети находят записку. В ней сказано, что нужно пройти тест на знание морских терминов – проще говоря, нужно вспомнить и назвать не меньше 30-и слов, связанных с морем и пиратами. Дети вспоминают и называют слова.

    Когда будет названо 30 слов, ведущий предложит ребятам найти что-то еще, что поможет определиться со следующей точкой маршрута. Заглянув в ванную, дети видят нарисованный на стене банан. Куда же идти? Дети должны догадаться, что следующая точка – это банановая роща.

    3-ий этап: Банановая роща. В кухне нужно протянуть веревку от стены до стены и закрепить. На нитках к веревке подвесить бананы и многочисленные коробочки (подойдут и пластиковые контейнеры от шоколадных яиц). Часть из них – пустая, часть содержит драже, а часть – черные пиратские метки с буквами.

    Там же на нитке висит записка. Дети срезают записку, в ней задание – найти (то есть срезать) 6 пиратских меток и составить слово, чтобы узнать, куда идти дальше. Дети срезают коробочки, собирают все метки, составляют слово п-е-щ-е-р-а.

    Далее, изучив карту, пираты делают вывод, что нужно отправляться ко входу в пещеру.

    4-ый этап: Вход в пещеру. Записка спрятана в черную коробочку с меткой. Коробочка лежит на видном месте. Дети достают записку, которая разрезана на части. Собирают записку и читают: «Войти в пещеру невозможно, так как ее охраняют летучие мыши. Сначала найдите 10 летучих мышей, сложите их в мешок, а потом загляните в пещеру».

    Дети ищут в прихожей летучих мышей (бумажных, мягких, пластиковых и т.д.) и складывают их в лежащий тут же мешок. Затем ведущий предложит заглянуть в пещеру (пещерой может быть подъезд или большой шкаф-купе), где на самом видном месте лежит лист бумаги с изображением пальмы.

    Дети смотрят на карту и понимают: пальма символизирует джунгли.

    5-ый этап: Джунгли. Джунгли – это комнатные растения, собранные в одном месте. На одном из них лежит записка: «На пальмах растут кокосы. Падая, кокосы разбиваются. Не дайте им разбиться. Поймайте 10 падающих кокосов». Возле растений стоит корзина с маленькими мячиками. Ведущий объясняет, как играть.

    Дети по очереди пытаются закинуть мячик в корзину, стоящую на определенном расстоянии (не менее 2 м). Когда 10 мячиков окажется в корзине, ведущий предложит внимательно рассмотреть все кокосы и найти на них буквы. На трех мячиках есть по одной букве, из которых дети должны составить слово «Сон».

    Делается вывод, что следующая точка маршрута – сонная лощина.

    6-ой этап: Сонная лощина. На диване лежат кегли (или мешок с пустыми пластиковыми бутылками, вместо этикеток на которых – пиратские метки) и шарф (платок, повязка на глаза и т.п.). Под кеглями – записка: «В сонной лощине засыпают все: и люди, и животные.

    Здесь можно уснуть навсегда и больше никогда не проснуться. Многие пытались в спящем состоянии покинуть лощину, но у них ничего не получилось. А вы сможете пройти через лощину в спящем состоянии и выйти из нее целыми и невредимыми?». Ведущий расставляет кегли как границу извилистой тропинки.

    Дети по очереди пытаются пройти по этой тропинке с завязанными глазами, не сбив ни одной кегли. Поиграть могут все желающие. Когда хоть у кого-нибудь получится пройти, не задев кеглю, можно заняться поисками метки. Где-нибудь возле дивана нужно спрятать бумажную снежинку с пиратской меткой.

    Найдя снежинку, дети сделают вывод, что следующий пункт назначения – ледник.

    7-ой этап: Ледник. Ледник – это холодильник. На холодильнике на магнитиках висят листочки с буквами. Дети складывают слово «Сокровища». После этого заглядывают в холодильник. А вот и сокровища — большой красивый торт в пиратском стиле и ящичек с золотом — шоколадными монетками в «золотой» фольге.

    Ведущий: «Вот это удача! Мы нашли сокровище, которое до нас пытались найти десятки лучших пиратов. Но получилось только у вас – самых ловких, умных и смелых! И какая удача, что сокровище – это торт! Это так кстати, ведь сегодня день рождения у нашего капитана! Пойдемте отмечать?».

    Торт ставится в центре праздничного стола, подаётся горячее.

    Ведущий в это время отправляет с мобильного телефона СМС пирату Клаусу Однорукому (кому-то из близких) и вскоре получает ответ: «Поздравляю пирата (имя именинника) с днем рождения и с найденным кладом.

    Теперь (имя именинника) и его славная команда стали грозой всех морей и океанов! Вы наши кумиры!». СМСку зачитываем имениннику и его гостям. Время для игр.

    Застольная карточная игра «Гроза морей». Заранее нужно заготовить карточки одинакового размера с разными изображениями с одной стороны и с одинаковыми рубашками — по 6 карточек на каждого игрока.

    Изображения: Пиратская метка Нептун (побеждает всех, кроме Креветки) Русалка (побеждает всех, кроме Нептуна) Акула (побеждает рыбку и креветку) Рыбка (побеждает креветку) Креветка (побеждает только Нептуна – «Нептун объелся креветок и у него заболел живот»)

    На десять карточек с креветками нужно 7 карточек с рыбками, 5 – с акулами, 3 – с русалкой, 2 – с Нептуном и 1 – с пиратской меткой. Карточки перемешиваются и раскладываются по шесть штук в стопочку рубашками вверх возле каждого игрока. Начинает ход именинник. Он берет верхнюю карту из своей стопки, переворачивает.

    Игрок по левую руку тоже берет верхнюю карту из своей стопки и переворачивает. В зависимости от изображения определяется, чья карточка победила. Тот, чья карточка победила, забирает обе карточки себе и кладет их возле себя второй стопкой рубашками вверх.

    Далее тот игрок, кто был слева от именинника, берет верхнюю карту из первой стопки и показывает ее игроку слева от себя. Тот поднимает свою верхнюю карту и снова участники определяют, чья карта победила. Если карты одинаковые, каждый остается при своей карте, но кладет ее на верх второй стопки рубашкой вверх.

    Когда у игрока заканчивается первая стопка, он начинает брать карты из второй, а вновь заработанные карты кладет в новую стопку. И так игра идет по кругу. Если игроку попалась черная метка – повезло: все игроки должны отдать ему по одной своей карте, лежащей сверху стопки.

    Когда пройдет пять-десять кругов, можно предложить игрокам подсчитать имеющиеся у них карточки. Побеждает тот или те, у кого карточек больше.

    Игра «Ныряем на дно». Игрокам нужно по очереди завязывать глаза. Ведущий достаёт из мешка по одному предмету (пластиковую рыбку, ракушку, гальку, маленький якорь) и кладёт на пол перед игроком. Игрок, опустившись на коленки, на ощупь ищет предмет на полу и на ощупь угадывает, что это. Каждому удачливому «ныряльщику» полагается какой-нибудь приз.

    Танцевальная игра «Капитанские команды».

    Все танцуют под песню о море, капитан (ведущий Джек Воробей) отдает приказы, ребята должны их выполнить: Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать; Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать; Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру); Корма! – круг, наоборот, расширяется; Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать; Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу; Пушечное ядро! – все приседают; Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают честь.

    Сначала нужно познакомить детей с командами и объяснить, как на них реагировать. Затем стоит немножко потренироваться, а после этого приступить к игре. Кто не сообразил и выполнил команду неправильно – выбывает.

    Финальная часть — поедание сокровищ. Время для песен под караоке, но со своими предварительно распечатанными текстами.

    Песня «Мы пирато, дьяволято» на мотив песни «Мы бандито, гангстерито» Мы пирато, дьяволято, Мы на море промышлято.

    О, yes! Нас шторминто не пуганто, И волну мы укращанто! О, yes! Море наша кладованто — много ценностей даванто, О,yes! И за энто нас признанто Королями в океанто. Мы пирато, мы богато И из пушек мы стрелято.

    О,yes! Острова мы находито И сокровища берито. О, yes! Мы пирато аппетито — Все сокровища съедито! О, yes! И за энто нас прозванто

    обжиранто в океанто!

    Песня «Мы пираты» на мотив песни «Чунга-чанга» Мы пираты – храбрый мы народ! Мы пираты – в море круглый год! Мы пираты – весело живем! Мы пираты – песенки поем! Наш корабль, наш корабль Самый лучший в океане, Самый лучший в океане наш корабль! Наша жизнь полна куража, Не боимся абордажа, И ядра большого даже Не боимся! Мы пираты – сабли у нас есть, Мы пираты – оружия не счесть, Мы пираты – вреда не принесем, Мы пираты – если клад найдем. Наш корабль, наш корабль Самый крепкий и надежный, Самый крепкий и надежный наш корабль. Не страшны нам каракулы, Преогромные акулы, Не кричим мы караулы, Мы пираты! Мы пираты – снова в путь пора, Мы пираты – сняться с якоря. Мы пираты – в плаванье идем, Мы пираты – сокровища найдем! Наш корабль, наш корабль Самый быстрый и проворный, Самый быстрый и проворный наш корабль. Не боимся мы пассатов И врагов своих пиратов Защитим от всех захватов

    Наш корабль.

    В конце ведущий выносит большую черную коробку с бонбоньерками (небольшие коробочки), в которых лежат маленькие сувениры (ракушки, пиратская метка, сладости) для каждого гостя.

    Источник: http://mirscenarii.ru/detskiei/scenariy-detskiy-piratskiy-kvest-na-d/

    Ссылка на основную публикацию