Квест дома для детей 7 лет сценарий

Сценарий квеста для детей 7-8 лет

Это прекрасный способ поздравить именинника, оригинально вручить подарок или просто порадовать и развлечь близкого человека. Идея квеста проста: игрок последовательно отгадывает загадки и выполняет задания, спрятанные по дому.

Ответ на каждое задание указывает на предмет или место, где спрятана карточка со следующим. Эта своеобразная цепочка в итоге приводит к подарку или спрятанному сюрпризу. Данный квест можно организовать как для одного ребенка, так и группы детей.

Все задания разнообразны и рассчитаны на сообразительность и смекалку детей.

Зеркало/губка/бутылка, занавеска/компьютер, картина/кровать/крыльцо, ваза/стол, подоконник/светильник, чайник/музыка, балкон/сапоги/кресло, рюкзак/куртка, стул/шкаф, лестница/растение/тумбочка/фотография, пылесос/коробка/конфеты, полотенце/телевизор, вода/шарф, кастрюля/кладовка/салфетка, чашка/дверь, духовка/батарея и любые другие места или предметы, которые вы можете ввести в квест с помощью шаблонов. Через «/» указаны ответы, относящиеся к одному заданию.

Ниже представлено краткое описание каждого задания. Подготовленные для печати файлы с изображениями карточек и инструкция по организации квеста предоставляются в скачиваемом архиве.

Мы предлагаем несколько вариантов загадок, а вы выбирайте сами, какие вам больше подходят. Загадками можно «разбавить» квест, вставив их между сложными заданиями.

Первую загадку можно вложить в открытку и вручить её ребенку. В инструкции мы подробно рассказываем о том, как это сделать наиболее интересно. Также в инструкции есть текст для вступительной открытки.

Нужно найти буквы ключевого слова на определенных фрагментах пазла.

Чтобы расшифровать слово, нужно вспомнить, в каком порядке расположены цвета в радуге.

В нескольких цепочках слов нужно найти лишние слова

Среди множества фруктов, овощей и ягод нужно найти нужные и прочитать слово по написанным в них буквам.

Задание на знание таблицы умножения. Необходимо совершить несколько простых операций умножения, чтобы расшифровать слово.

Математическое задание, в котором придётся складывать и вычитать.

Занимательный детский кроссворд с секретным словом.

На карточке изображен праздничный торт и несколько его теней. Нужно найти одну единственную тень, которая соответствует торту – это и станет ключом к следующей подсказке.

Нужно пройти лабиринт, чтобы прочитать ключевое слово.

Данное задание представляет собой некую «конструкцию» из бумажных колец, которые необходимо вращать, чтобы получить ответ.

Чтобы прочитать ключевое слово, нужно расставить предметы в хронологическом порядке их появления.

Сначала необходимо собрать пазл, а затем расшифровать полученную картинку.

Известная логическая задачка, над которой придётся немного попотеть.

Нужно решить несколько логических цепочек, чтобы прочитать слово-подсказку.

В песне про День Рождения из известного мультфильма пропущены слова. Нужно вспомнить эти слова, и они помогут расшифровать слово-подсказку.

Для заданий «Радуга», «Прошлое и настоящее», «Таблица умножения», «Лабиринт», «Логические цепочки», «Веселый поросёнок» и «Торты» имеются шаблоны, которые вы можете заполнить сами, придумав свой вариант ответа, а соответственно и место поиска следующей задачи.

Кроме этого, комплект включает в себя пустые шаблоны карточек, в которые вы можете вписать свои собственные задания.

Источник: https://podarikvest.ru/kvest-na-den-rozhdeniya-dlya-detej-7-8

Квест для детей дома: сценарии для 7 лет

Казалось, совершенно недавно по Вашему дому бегал карапуз, а сейчас ему уже 7 лет. Возможно, он уже школьник и  у него появились новые друзья  и увлечения. Как много вопросов появляется при подготовке праздничной вечеринки для повзрослевшего малыша:

  • какие квесты и игры будут интересны всей компании?
  •  как составить сценарий?
  • чем украсить комнату?
  • как и из чего сделать приглашения?
  •  где взять подходящую музыку и другие.

Все эти вещи взаимосвязаны, выбор тематического сценария квеста (например, сценария о супергероях или пиратах) определит и украшения и музыку, поэтому сначала нужно определиться с самым главным элементом — темой квеста.

Полезно! Еcли вы хотите составить сценарий квеста для дома сами прочтите эту статью.

Какие квесты для детей 7 лет будут интересны всей компании?

На самом деле выдумывать сценарий самостоятельно не обязательно. На сайте MasterFuns из большого ассортимента готовых сценариев можно выбрать подходящие квесты для вашего праздника!

Например, если маленьким гостям нравятся волшебство и приключения, то идеально подойдет сценарий квеста «Страна Фей». П

оиск спрятанных посланий, увлекательные задания и даже приготовление собственного зелья – все это останется в памяти участников надолго!

Что нужно для квеста?

Чтобы устроить праздник по этому сценарию — необходимо скачать и распечатать все материалы.

Дополнительно понадобятся ингредиенты зелья, это могут быть желатиновые червячки, фрукты, пудинг или другие съедобные лакомства, которые без упаковки не будут выглядеть слишком аппетитно.

А наклейки с забавными названиями, например, «Слезы медузы» превратят их в составные части волшебного снадобья.

Подробная инструкция есть в комплекте. 

Полезно! В этой статье читайте про солнечное оформление праздника, а в этой  —

Если именинница – маленькая девочка, то находкой будет FunBox «День Рождения Принцессы».

Это целая готовая программа с веселыми играми и конкурсами, квестом и даже украшениями для дома! Вам останется перед приходом гостей ознакомиться со вложенной в набор инструкцией.

При необходимости этот FunBox тоже может быть представлен в виде pdf-файла, который можно скачать и распечатать.

Изюминка в сладкой части праздника 

Все наверняка помнят волнующий момент, когда выключается свет, раздается поздравительная песня и в комнату вносят торт с горящими свечами.

А что делать, если торт украли? Конечно же собирать команду из смельчаков и отправляться на его поиски! Такой интересный поворот событий Вам поможет организовать квест «Монстры»

Чтобы отыскать исчезнувший торт, участникам предстоит найти всех монстров и разрушить их планы. 

Слева вы видите одно из заданий, которое может встретится в этом квесте. Игрокам нужно найти лишний предмет – подсказка в нем.

Что входит в сценарий?

Сценарии от MasterFuns включают в себя все необходимые праздничные ингредиенты:  игры, развлечения, реквизит для них и приглашения.  А к некоторым сценариям есть и декор и  музыка и фото сюрпризы и даже сувениры  для гостей.  

С таким сценарием большей части хлопот по организации  праздничной вечеринки можно избежать, а значит больше времени, желаний и сил  и останется, чтобы самим насладиться весельем!

Это всего лишь часть сценариев квестов для детей 7 лет, которые есть у MasterFuns. Все варианты собраны на странице «Готовые сценарии квестов».

Источник: http://masterfuns.com/kvest-dlya-detej-doma-scenarii-dlya-7-let

Cценарий праздника для детей в стиле квест дома на день рождения

Заранее подготовив все для квеста и попробовав самостоятельно пройти все уровни (проходить квест можно неограниченное число раз), я стала ждать сестру и ее подруг из школы. Все началось до входа в квартиру: девочки увидели странный конверт, висящий на входной двери. 

Вскрыв его, они обнаружили записку с ссылкой на квест. Быстро сняв верхнюю одежду, побежали к планшету, чтобы ввести ее в поисковой строке. А попав на послание черепахи Тортилы, чуть ли не хором стали зачитывать его.

«Привет, ребята! Я — черепаха Тортила. Недавно я узнала, что здесь живет мой сородич, и наконец-то я добралась до этого места. Слушайте меня внимааательно. У меня случилась беда: сегодня ночью кто-то украл у меня ключик. Этот ключик золотой, очень даже непростой. Наверно, его не так просто найти, но вы ведь поможете мне?»

Первым героем, к которому они попали, стал Карабас-Барабас. Так как герой отрицательный от него было очень сложное задание, зашифрованное в высказывании и загадке.

«Ключ!? Да, у меня этих ключей 26 штук. Ищите-ищите.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней —

Станешь вчетверо умней.

Ищите «Золотой ключик».

Загадку отгадали довольно-таки быстро и попытались ввести слово «книга» в строку ответа. Но все было не так просто. После некоторых раздумий девочки решили, что надо найти книгу, и были правы. Однако книгу «Золотой ключик», стоявшую на самом видном месте в книжном шкафу, искали почти 10 минут.

Со страхом в глазах решили спросить у меня «Ее что надо всю прочитать?», на что получили небольшую подсказку, что надо еще раз внимательно перечитать вопрос и обратить внимание на первую строчку. 

Прочитав про 26 ключей, Света предложила посмотреть на странице 26. Именно там в некоторых словах были обведены определенные буквы. 

Девочки быстро сообразили, что их надо выписать и составить слово. Но слово из букв У Ш Р А А Ш долго не получалось. А правильным ответом был один из героев сказки о Буратино – шушара.

Наконец, введя правильный ответ, на экране высветились четыре непонятные буквы. В конце, собрав все буквы и разгадав шифр, можно будет узнать местонахождение ключика. Эта идея пришла мне в голову, когда при составлении квеста увидела строчку «Текст доступный после правильного ответа. Тут может быть часть кода, сообщения и т.п.».  

Следующим героем квеста стал «Карлсон, который живет на крыше». 

« Я могу вам подсказть человека который знает местонахождение ключика.

Но для этого найдите мое письмо из Испании.

Знаете, я люблю привозить магниты из разных стран »

Катя подсказала, где находится холодильник с магнитами. И через несколько минут под одним из них была найдена бумажка с рисунком пропеллера.

И здесь пришлось серьезно задуматься, так как вариант «вентилятор» не подходил. А вспомнив фразу из мультфильма «приведение с моторчиком», попытались ввести слово «мотор», но оно тоже оказалось неправильным. Даже поиск в интернете синонимов к слову вентилятор не помог. 

Когда девочки все-таки вспомнили, как называется это устройство «Пропеллер» , и записали полученные буквы кода, отправились за помощью к Русалочке. У нее было свое необычное задание:

«Ой, а вы не видели мой скраб-маску? Он где-то рядом с водой должен быть. Найдите на нем цифры со штрих-кода».

Быстро додумавшись, где надо искать ответ, через пару минут уже вводили цифры со штрих-кода в строку.

Дальше попавшийся на пути Кот в сапогах очень хотел кушать:

«Мяу! Я очень хочу кушать. Давайте вы меня покормите, а я вам ключик дам. Вам всего лишь надо напечатать название моей любимой еды».

Решив, что это мышь, девочки получили подсказку, в которой сообщалось, что ввести необходимо конкретную фирму кошачьей еды. Конечно, в данном задании помог главный виновник наличия этой еды дома.

Полакомившись едой, кот в сапогах дал неутешительный ответ: «Я знаю, что у черепахи Тортилы есть ключик. Обратитесь к ней». Но, к счастью, черепаха вспомнила, что видела ключик у попугая. Первой мыслью у ребят было найти игрушку попугая, но на ней ничего не оказалось.

Читайте также:  Весёлая сценка на свадьбе «медосмотр»

Тогда сестра вспомнила про другого попугая. 

Осмотрев его, на подставке была обнаружена приклеенная бумажка. Пустая бумажка…

Благодаря подсказкам на сайте, обратили внимание на форму и ввели слово «квадрат». Оставалось совсем немного, но их путешествие остановил Мистер Х:

«Стоп! Пока не узнаете секретный код от Мистера X, никуда дальше не пойдете. Ответ скрывается за картиной Ивана Шишкина».

Тут правильный ответ высказала моя сестра, так как видела, какую картину я вышивала последние месяцы. 

На обратной стороне картины были приклеены буквы и девочки сразу попытались их ввести, но Света прочитала пояснение, в котором было написано, что ввести надо слово. Разобравшись, что это чей-то номер телефона, было решено звонить.

Мистером Х оказалась заранее подготовленная подруга. Но сразу правильный ответ она не сообщила, а решила устроить для ребят еще одно испытание: спеть песенку о лете, и только после этого сказать слово.

На следующем уровне прибежали смешарики со своим заданием:

«Приветик! Рады вас видеть. У одного из нас есть записка с информацией про ключик. Мы ее с удовольствием отдадим, но сначала найдите нас. Попробуйте заглянуть в машину».

Походив по квартире, собрав всех игрушек-смешариков и найдя игрушечную машину, поняли, что ничего не получается. Пришлось намекнуть, что искать надо другую машину. 

Открыв стиральную машину, обнаружили воздушные шарики. В некоторых из них лежали записки.

Разделив поровну шарики с записками, девочки начали лопать их голыми руками. 

На одних бумажках были написаны цифры, другие были пустыми.

Первой попыткой был ввод всех цифр подряд, но затем попробовали ввести цифры по отдельности. Один из кодов подошел.

На этом уровне были получены последние буквы кода и дана информация, что осталось только их расшифровать. 

Найдя все свои бумажки с частями кода, девочки переписали их на одну бумажку. Но отгадать шифр никак не удавалось. После долгих и безрезультатных попыток, я дала им подсказку. Надо было зачеркнуть буквы, которые повторялись один или два раза, а из оставшихся букв должно получиться слово. 

Прочитав, что ключик находится в кастрюле, начался обыск на кухне. 

Стремительно найденный ключик оказался от камеры хранения в магазине, расположенном недалеко от дома.

Не забыв взять ключик, девочки оделись и пошли возвращать ключ в магазин.

А внутри их ждал подарочный пакет с небольшими подарками, которые стали отличным завершением путешествия по сказкам.

Отдельное спасибо сайту, ведь благодаря ему можно легко создать квест и отлично провести время.

Источник: http://drkvest.ru/primeri.php?id_level=47

Сценарий в школу

— Ребята вы любите слушать сказки?

(ответы детей)

-У меня есть тоже интересная сказка, которую я хотела вам прочитать. Но, что с ней случилось? Она вся стала белая? А нет, вот здесь есть какая-то записка.

«Это, я Клякса пошутила над вами, забрала вашу сказку. Но если, захотите, можете потрудиться и найти всех персонажей сказки, тогда вы узнаете, как она называется. Оставляю вам карту подсказку, будете выполнять каждое задание и получать новый конверт, а найдёте вы её — идите прямо 5 шагов, потом влево 3 шага».

Ну, что, ребята согласны отправится в путешествие за героями сказки?

(ответы детей)

Идем к фланелеграфу там под тканью карта – картинка, а животные из неё вырезанные. И лежат 8 пронумерованных конвертов.

№1 Вот, Клякса оставила нам первую подсказку.

Он коричневый, лохматый.

Угадайте-ка, ребята,

Кто, построив теплый дом,

Спит всю зиму в доме том?

(Медведь)

Изображение медведя вешаю на фланелиграф

Ребята, а что медведь сейчас делает?

Спит в берлоги. А почему? Зима. Какие зимние месяцы мы знаем? (ответы детей)

Чем любит лакомиться медведь?

(ответы детей)

№ 2 Берем конверт

Следующая подсказка находится под тем предметом, где мишка хранит своё любимое лакомство. Предмет стеклянный, стоит на столе под пятой банкой.

Давайте их сосчитаем. (7) (на столе стоит 7 банок с «мёдом».

Вызвать ребенка и отсчитать.

Достает конверт там игра «Кто лишний?» (волк, кошка, корова, коза).

Почему? Домашние и дикие животные.

Изображение волка вешаю на фланелеграф

Сколько мы нашли уже животных? (2)

№3 Берем конверт. Следующая подсказка находится в коробке с мячиками.

Карточка

Гребешок аленький,

Кафтанчик рябенький,

Двойная бородка,

Важная походка.

Раньше всех встает,

Голосисто поет.

(петух)

Изображение петуха вешаю на фланелеграф

Сколько мы нашли уже животных? (3)

№ 4 Беру конверт № 4 (не открываю)

Да, петух рано утром встает. А, что мы утром делаем? Зарядку. Вот и нам надо выполнить задание петуха и получить следующую подсказку.

Сколько раз я кукарекну: руки вверх поднять, присесть, подпрыгнуть.

Вот и следующий конверт.

Ой, мы с вами так прыгали, что следующая подсказка вся перемешалась.

(ребята присаживайтесь за 2 стола)

«Собери пазл» (дети делятся на две команды и собирают пазл, получаются собаки)

Сколько уже у нас животных?

Изображение собак вешаю на

№ 5 Беру конверт № 5

Вот ещё подсказка, следующие, задание ищите под деревянным предметом у которого стороны разного цвета.

Игра «Найди пару» (Сказочные герои, за столом)

Кто остался лишним? ЛИСА

Вешаем лису на фланелеграф

Сколько мы нашли уже героев? 7

Может вы уже догадались как называется сказка и кого ещё не хватает (заяц)

(ответы детей) «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА»

Молодцы, со всеми заданиями справились все загадки отгадали, но здесь ещё один конверт самый большой! (книга и листы с раскрасками по сказки).

Источник: http://scenariivshkolu.ru/kvesty/scenarij-kvesta-dlya-detej-7-let/

Сценарий квеста на День рождения 7 лет

Дети в 7-8 лет считают себя достаточно взрослыми и самостоятельными. На свой день рождения девочки и мальчики предпочитают приглашать своих ближайших друзей по школе или двору.

День рождения вполне можно организовать дома, а если позволяет время года, то и на природе. Взрослые должны обеспечить безопасность проведения мероприятия, а также взять на себя организационную деятельность.

В то же время дети 7-8 лет уже могут принимать активное участие не только в играх, конкурсах и главном спектакле, но и могут помочь в их организации.

Очень важно празднично оформить место проведения мероприятия. Для этого подойдут яркие воздушные шарики, цветы, ленты, электрические гирлянды, флажки и праздничные плакаты, которые можно самостоятельно приготовить заранее. Обязательно надо вызвать положительные эмоции у каждого гостя.

В возрасте 7-8 лет дети уже готовы присутствовать на детском празднике без своих мам и бабушек. Однако у каждого ребенка свой характер, одни более стеснительные, а другие излишне активные, поэтому задача взрослых все держать под контролем, чтобы не было ущемленных и обиженных. Всем должно быть весело, и никто не должен скучать.

Надо постараться, чтобы каждый ребенок получил в течение праздника свою долю одобрения и был уверен, что все делает правильно. Если детей собирается больше пяти человек, то взрослых организаторов должно быть двое, если детей 8-10 человек, то взрослых уже должно быть трое. При этом кто-то из взрослых должен взять на себя главную роль, чтобы все дети знали, к кому обращаться за помощью.

В возрасте 7-8 лет многие девочки стремятся проводить день рождения с девочками, а мальчики – с мальчиками.

По практике, в однополых коллективах не должно собираться более 10 человек, если детей больше, то лучше, чтобы присутствовали и девочки, и мальчики.

Таким образом, силы уравновешиваются, и не приходится постоянно утихомиривать раскричавшихся мальчишек и отвлекать девочек от игр с куклами.

Каждый день рождения в возрасте 7-8 лет должен быть уникальным

Школьники младших классов отличаются наблюдательностью и во всем соревнуются друг с другом. Поэтому, приглашая к себе на день рождения друзей, дети не хотят повторения дня рождения «как у Саши» или «как у Маши».

Взрослые должны придумать что-то новое, хотя рекомендуется следовать общим рекомендациям по схеме проведения праздника.

Празднование дня рождения может занять 2-4 часа, при этом самая активная часть должна прийтись на первые два часа.

Первые минут 15-20 надо посвятить тому, чтобы встретить всех гостей, каждый из которых вручает подарок имениннику. Затем можно устроить «разогревочные» игры, чтобы все раскрепостились и почувствовали себя полноправными участниками действия. Только после этого можно всех рассаживать, чтобы показать спектакль или праздничный концерт.

В семи и восьми летнем возрасте можно приглашать посторонних аниматоров или устраивать спектакли своими силами.

Каждый их приглашенных может прийти со своими домашними заготовками, просто заранее надо предупредить, чтобы ребенок приготовил песню, сценку или танец.

Дети в возрасте 7-8 лет обожают смотреть новые спектакли, поэтому можно инсценировать малоизвестную или придуманную сказку. Можно устроить цирковое представление с клоунами и переодетыми в костюмы животных актерами.

После концерта или спектакля все могут принять активное участие в двух-трех играх, после чего приходит время для сладкого стола. Главное украшение стола – это праздничный торт со свечками, которые надо задуть виновнику торжества. После этого именинник всех угощает тортом, выслушивая поздравления.

После еды можно провести более спокойную игру, например, устроить викторину, лото или отгадывать загадки. Немного отдохнув, дети снова готовы к активным играм и конкурсам. В конце праздника именинник должен со всеми попрощаться и поблагодарить за поздравления.

Игры и конкурсы на дне рождении у ребенка 7-8 лет

Фантазеры. Дети совместно придумывают и показывают сказку. Например, ведущий говорит: «В темном-темном лесу…», а затем просит сказать, кто и что делает. В определенные моменты взрослый может перехватывать инициативу и подправлять развитие сюжета. Дети должны не только рассказывать, но и показывать, что делает каждый персонаж, как он ходит и разговаривает.

«Угадай» для младших школьников. Заранее надо приготовить карточки с изображением разных знакомых детям предметов, растений и животных.

Все дети сидят вместе, один из них выходит к ведущему и вытягивает карточку. Затем, не показывая другим участникам игры, что на рисунке, ребенок должен молча показывать жестами, что там изображено. Все дружно отгадывают.

Затем выходит второй ребенок и так, пока все не примут участие в игре.

Командные игры. Существует великое множество командных игр. Например, две команды могут рисовать с завязанными глазами животное на большом плакате. Не стоит все превращать только в соревнование, а надо стараться вызвать побольше смеха и шуток.

Читайте также:  Интеллектуальные словесные игры

Викторина или кроссворд, посвященная имениннику. Заранее надо составить вопросы, которые имеют отношение к виновнику торжества, например, быть связанными с его характером, вкусами, привычками и увлечениями. Конечно, для этого надо узнать побольше про именинника и выбрать заслуживающие уважения характеристики. Его ни в коем случае нельзя обижать.

Подарок имениннику. Дети все вместе могут приготовить самодельный подарок герою дня. Конечно, заранее должны быть приготовлены заготовки. Например, гости могут вместе нарисовать открытку, на которую можно наклеивать цветы, и другие готовые элементы.

Тематический день рождения. Именинник может на время стать любимым сказочным героем, а его гости будут играть роли других персонажей. Главная задача – поздравить «Гарри Поттера» или «Алису из страны Чудес» с днем рождения по сказочному.

День рождения на другой планете. Можно инсценировать день рождения в другом мире или на другой планете. Для этого надо придумать новые имена всем участникам, передвигаться на корточках или короткими прыжками, изъясняться только знаками или издавать неземные звуки. Игра не должна затягиваться, потому что основная задача – поздравить именинника с днем рождения.

Источник: http://podarkidlytebya.ru/7-10-let/scenarij-kvesta-na-den-rozhdeniya-7-let/

Квест с загадками и записочками для 7-10 летних детей

Я придумала этот квест для Нового года, но он вполне подойдет и вобычный день, чтобы сделать сюрприз ребенку или на День Рождения, чтобы найти подарок. Главное рассказать предысторию, чтобы окунуть ребенка в сказку, дать ему почувствовать дух приключений. 

Основная идея игры в том, что нужно пройти 10 шагов, чтобы найти где спрятан подарок. Каждая следующая подсказка — это загадка про цифру. Чтобы нати, например, «4», надо подумать, чего в доме может быть четыре, прочитав подсказку и т.д.

Наш папа увел детей на прогулку, а я спрятала заранее купленные сладкие подарки в условленное место, распечатала подсказки и развесила их по квартире. Самая первая подсказка ждала детей на входной двери. Тут главное заставить их раздеться сначала, а не сразу ринуться разгадывать загадки. 

Квест не длинный, динамичный, вполне подходит для проведения в любой квартире, т.к. практически все загаданные предметы есть у всех. Если у Вас чего-то нет, то можете заменить текст. Если Вам понравится квест, буду рада отзывам и комментариям. 

ЗАГАДКИ:

«1»

ЕДИНИЦА появилась в доме недавно —  сказку принесла и новый год. Ты под ветки ей загляни, может найдешь подсказку внутри? (Елка)

Вариант не для нового года:

Она одна всегда стоит на страже. Впускает в дом гостей, друзей, родных… За ручку ты «здороваешься» с ней, найди скорей, где первая подсказка? (Входная дверь)

«2»

Два – всегда пара! Ищи там, что всегда двое и по одному не ходят. (Обувь)

«3»

На слово ТРИ иначе смотри, что по-другому оно означает, там следующее письмо обитает (Губки для мытья посуды. «Три!» — вытирай!»)

«4»

Проверь в квартире то, что всегда ЧЕТЫРЕ. Каждую из четырех внимательно осмотри и подсказку привязанную найди! (Ножка у стола)

«5»

Цифра ПЯТЬ с тобой всегда. Найти ее пустяк, и ерунда! С каждым в доме ты поговори и их «ПЯТЬ» ты осмотри! (Пальцы, руки, ладони)

«6»

Сегодня ШЕСТЬ на окне стоят, в каждом из ШЕСТИ – ШЕСТЬ зеленых сидят. Ты листочки всем осмотри и следующую подсказку найди! (Горшки на окне с цветами)

«7»

Придет день и месяц перевернется, с новой страницы СЕМЕРКА начнется! (Календарь)

«8»

Цифра ВОСЕМЬ в круге находится. Круг клепсидре родственником приходится. Внимательно ко всем кругам присмотрись! Переверни и записку найди. (Часы. Слово «клепсидра» — гуглили 🙂 )

«9»

На морского конька цифра ДЕВЯТЬ похожа, голова имеется и хвостик тоже! В «морской пучине» ты ДЕВЯТЬ ищи, за закрытой дверь цифру найди! (У нас есть плитка в ванной с морским коньком, но думаю, что можно распечатать изображение и приклеить в ванной на видном месте).

«10»

В домике ДЕСЯТЬ близняшек сидят, в холоде ДЕСЯТЬ сидят и молчат! Все как один друг на друга походят, тот, кто клад ищет, подсказку находит! (Десяток яиц)

В последней загадке ребус:

КЛАД СПРЯТАН …

Квест прошел на УРА! Было приятно смотреть, как дочка старается, соображает. Что-то было сложно, но помог папа, что-то очень быстро разгадала и сразу нашла следующую загадку.

Подсказку в десятке яиц она нашла заранее, когда полезла в холодильник за соком. Поэтому прятать надо тщательнее. 

Смотрите еще:

КВЕСТЫ для взрослых детей (6-10 лет)

Квест с записочками для 7-10 летних детей

Источник: http://azbuka-uma.by/moy_kvest_s_zagadkami

Сценарий квеста для детей 7 лет

Много сказок есть на свете,

Любят слушать сказки дети.

Я придумала одну

И сейчас вам расскажу.

Дело было в дальнем царстве,

В старом русском государстве,

Там Царевич молодой

Жил с красавицей женой.

А она была на диво

И умна и не ревнива,

Кроткой, нежною была,

Многим людям помогла.

Всё спокойно было в царстве,

В тихом мирном государстве,

Жизнь размеренно текла,

Будто в реченьке вода.

Жи колдун один на свете,

И завидовал он им.

Он никак не унимался,

План обдумывая злой,

Тряс козлиной бородой.

В сундуке со всяким зельем

он нашел одно варенье.

Им семейство накормил,

Всех их в сказку превратил.

Надо все назад вернуть,

К исцеленью найти путь.

Каждый вытянет бумажку

И наденет чудо маску.

(Вытягивают бумажки и Выдаю всем маски)
Угадайте кто я? (я была бабой ягой)

Быстро вы меня узнали,

Даже угадали сказку.

По болоту вы пройдёте,

И подсказочку найдёте.

Идут по болоту.

Я даю им подсказку.

(Подсказка)

Ох колдун наколдовал.

Как он вас заколдовал.

Ноги, руки завязал.

Нужно вместе вам дойти и подсказочку найти.

(связываем ноги и идти от линии до подсказки)
В конце пути (Подсказка)

Там где весело смеяться,

Там где можно покачаться,

Там подсказочку ищите,

И дороженьку найдите.

(бегут к качелям)

У качели подсказка (Ребус – ШКАТУЛКА)

Бегут домой ищут шкатулку. В шкатулке письмо.

Чтоб шкатулочку открыть

Чтоб подсказку получить.

Надо всем загадочки решить.Колдун все нам запутал и загадки тоже. Но все же надо выбрать верный вариант. Каждая шкатулка с хитрой запутанной загадкой.

Бедных кукол бьет и мучит, ищет он волшебный ключик, у него ужасный вид, это доктор…( Айболит — Карабас).

В Простоквашино он жил и с Матроскиным дружил, простоват он был немножко, звали песика… (Тотошка — Шарик).

Он гулял по лесу смело, но лиса героя съела. На прощанье спел бедняжка. Его звали…( Чебурашка — Колобок).
Все отгадали, поеред ними много воздушных шариков нужно лопнуть героев из отгадок в одном из них подсказка. (ЗАБОР)

Бегут к забору, на нем весит нарисованный камень, на нем надпись.

На право пойдёшь –50 шагов шагнёшь вперёд , повернёшь на лево, будет озеро большое, дуб стоит на нём подсказка.

На лево пойдёшь – Знаки найдёшь, с горы спустишься, лужу ты перешагнёшь, на право повернёшь, на красивом камне ты подсказку и найдёшь.

Прямо пойдёшь – Упадёшь, если вылезешь из ямы, на деревья заползёшь, может что-то и найдёшь

Правильный путь на лево. (Бегут на лево к камню)

Под камнем подсказка (Вычёркиваем буквы как и в прежнем квесте.)

Кто то вас хотел запутать, буквы вам понаписал, уберите вы отсюда буквы з, й, м, н, о, п, с, т.

будет написано: Где живёт Курликуку? (Детям за за несколько дней до этого рассказывала кто такая Курликуку и где она живет) они знают отгадку и бегут туда.

Идём в лес. На заборе письмо.

Злой колдун вас всех запутал,

В лабиринт он вас завёл.

Если верно все пройдёте,

То с подсказочкой уйдёте.

В конце лабиринта подсказка

Лабиринт простой из скотча, все идут с завязанными глазами, а первый их ведет. В конце лабиринта подсказка.

Ждет вас ужас впереди!

Ты назад теперь иди.

Там найдешь ты чудо птицу.

Ольга Колесникова

Все отгадали, поеред ними много воздушных шариков нужно лопнуть героев из отгадок в одном из них подсказка. (ЗАБОР)

Бегут к забору, на нем весит нарисованный камень, на нем надпись.

На право пойдёшь –50 шагов шагнёшь вперёд , повернёшь на лево, будет озеро большое, дуб стоит на нём подсказка.

На лево пойдёшь – Знаки найдёшь, с горы спустишься, лужу ты перешагнёшь, на право повернёшь.

Источник: http://scenarij-jubileja.ru/kvest/scenarij-kvesta-dlya-detej-7-let/

Методическая разработка на тему: Сценарий квест — игры для детей и родителей

Тема мероприятия: Мудрости учиться – всегда пригодится

Время встречи: 16:00

Место проведения: МБДОУ “Детский сад Золотая рыбка” с. Салемал

Вариант передвижения: Пешком

Категория участников: Семьи воспитанников

Цель: Установление дружеских взаимоотношений между родителями, детьми и педагогами через форму квест-игры

Задачи:

1.     Познакомить родителей с новыми формами семейного досуга

2.     Развивать умение быстро принимать решение

3.     Создавать условия для выявления способностей у каждого члена семьи

Оборудование:

— четыре части карты. Одна свернута в рулон и перевязана розовой ленточкой – ее необходимо подвесить на малую игровую форму на спортивном участке. Другую часть положить в большое яйцо от «Киндер-сюрприза», а яйцо в корзинку. Третью часть спрятать в воздушный шарик. Четвертую отдать бабе Яге.

-музыкальное сопровождение, оборудование для музыкального сопровождения;

— костюмы для героев;

-обруч, в обруче фигура лягушки;

-мягкие набивные мешочки;

-две корзины;

-канат;

-две метлы;

Роли:

— Карлсон,

-Иван-царевич

-Василиса Премудрая

-Баба Яга

Ход.

Дети собираются на спортивной площадке. На площадку под музыку «влетает» Карлсон:

Карлсон: «Здравствуйте девчонки и мальчишки!»

Дети: (дети здороваются)

Карлсон: «Что-то я вас совсем не слышу! А, давайте еще раз поздороваемся!» (прикладывает руку к уху)

Карлсон: «Нет, вы с утра, наверное, не ели не варение, не печение, ни кашу! Давайте еще громче!»

Дети: (громко здороваются)

Карлсон: «Ну, вот, теперь я всех слышу. Ребята. А вы знаете. Кто я такой? (дети отвечают) А я тоже хочу с вами познакомиться. Сейчас я скажу: раз. Два. Три и вы должны прокричать свое имя. Итак…Раз…Два…Три…(дети кричат).

Карлсон: «Здорово! Сегодня сорока принесла мне на хвосте новость, что где то здесь, на территории детского сада спрятан сундук с конфетами. Я его искал, искал, но что-то не нашел. Может вы мне поможете? А клад мы поделим поровну, Согласны?»

Читайте также:  Квест для детей на природе "летние каникулы" - сценарий летнего квеста в лагере, на даче, в деревне, на улице, на море, на свежем воздухе

Дети: «Да!»

Карлсон: Но  на поиск сокровищ со мной пойдут не все! Еще чего доброго на всех конфет не хватит! А только самые сообразительные и внимательные ребята! Вы сообразительные? (дети отвечают) И внимательные? (дети отвечают). Сейчас проверим!

Игра «Так – не так»

Карлсон: «Если я правильно скажу, то вы хлопайте, если нет, то топайте! А я буду вас запутывать (Карлсон все делает наоборот, чтобы запутать детей)

— Караси в реке живут (ХЛОПАЮТ)

-На сосне грибы растут (ТОПАЮТ)

-Любит мишка сладкий мед (ХЛОПАЮТ)

-В поле едет пароход (ТОПАЮТ)

-Дождь прошел – остались лужи (ХЛОПАЮТ)

-Заяц с волком крепко дружит (ТОПАЮТ)

-Ночь пройдет – настанет день (ХЛОПАЮТ)

-Маме помогать вам лень (ТОПАЮТ)

-Праздник дружно проведете (ХЛОПАЮТ)

-И домой вы не пойдете (ТОПАЮТ)

-Нет рассеянных средь вас (ХЛОПАЮТ)

— Все внимательны у нас! (ХЛОПАЮТ).

Карлсон: «Какие молодцы. Придется всех брать с собой и на всех делить конфеты. Вы готовы отправиться в путешествие!» (дети отвечают).

Карлсон: «Тогда вперед! Нас ждут невероятные приключения» (делает вид, что идёт)

Ой, кажется, я не знаю куда идти. Я потерял карту, а на ней указан путь к остановками, где находятся подсказки. Нужно её найти. Поможете мне, ребята?»

Дети: «Да»

Карлсон: «Итак, все ищем на площадке карту. Она небольшая, белого цвета, сделана из бумаги и перевязана розовой лентой!»

(Дети ищут карту под музыку. Находят, рассматривают вместе с Карлсоном карту. Выясняют, что необходимо идти на спортивную плащадку. Игроки идут под музыку.

На спортивной плащадке детей встречает Иван – царевич.

Иван – царевич: «Здравствуйте, вы знаете, как меня зовут? Верно, я Иван – царевич. Ребята, а куда вы путь держите?» (дети отвечают)

Карлсон: «Мы ищем сундук с сокровищами. Нет ли у тебя второго куска карты?»

Иван – царевич: «Карта то у меня есть. Но просто так я вам ее не отдам! Сначала померяйтесь со мной силушкой богатырской!»

Карлсон: «Ребята, вы готовы? (дети отвечают). Тогда нам надо разделиться на две команды (делятся).

Иван – царевич:

«Первое задание!

«Попади в цель»

(попасть мячиком в лягушку в обруче)

Второе задание!

Самые ловкие»

(собрать как можно больше шариков в корзину)

Третье задание:

«Кто сильнее»

(перетягивание каната)

Иван-царевич: «Молодцы, ребята. Сильные вы и ловкие! А сейчас задание для родителей, я предлагаю вам отгадать, от кого были отправлены эти телеграммы.

— “Спасите, нас съел серый волк”

— “Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби”

— “Помогите, мой  брат превратился в  козленка”

— “Папа, моя стрела в болоте, женюсь на лягушке”

— “Дорогие, бабушка и дедушка, я придумала, как обмануть медведя. Скоро буду дома”

Молодцы, теперь найдите карту. Дам я вам подсказку. Карта спрятана в яйце, яйцо в корзинке, а корзинка под лавкой»

(дети ищут, находят, рассматривают карту и выясняют, что необходимо идти на участок старшей группы идут под музыку).

На участке старшей группы детей встречает Василиса Премудрая.

Василиса: «Здравствуйте, ребята! (дети здороваются) куда путь держите? (дети отвечают). Я — Василиса Премудрая, загадки загадывать мастерица. Если отгадаете мои загадки, то отдам вам третий кусочек карты».

Карлсон: «Ребята, отгадаем загадки?» (дети соглашаются)

Василиса: «Ну, попробуйте…

Мне тепла для вас не жалко,

С юга я пришло с жарой.

Принесло цветы, рыбалку,

Комаров звенящий рой,

Землянику в кузовке

И купание в реке. (Лето)

После дождика, в жару,

Мы их ищем у тропинок,

На опушке и в бору,

Посреди лесных травинок.

Эти шляпки, эти ножки

Так и просятся в лукошки. (Грибы)

Я уверен, что ребята

Слышали мои раскаты.

Ведь они всегда бывают,

Если молния сверкает.

Для нее я лучший друг —

Очень грозный гулкий звук. (Гром)

Летний дождь прошел с утра,

Выглянуло солнце.

Удивилась детвора,

Посмотрев в оконце, —

Семицветная дуга

Заслонила облака! (Радуга)

Приходите летом в лес!

Там мы созреваем,

Из-под листиков в траве

Головой киваем,

Объеденье-шарики,

Красные фонарики. (Ягоды)

Я сверкаю тут и там

В небе грозовом.

А за мною по пятам

Поспевает гром. (Молния)

Летом много я тружусь,

Над цветочками кружусь.

Наберу нектар — и пулей

Полечу в свой домик — улей. (Пчела)

Василиса: «Молодцы, ребята!, а родители умеют отгадывать загадки?

Блиц-турнир по Пушкину.

·        Сколько лет  рыбачил старик?

·        За какую плату согласился работать Балда у попа?

·        Сколько времени была старуха царицей?

·        В кого превращался царь Гвидон, чтобы повидать отца?

Родители тоже молодцы! Вот вам за это третий кусочек карты!

 (дает воздушный шарик, шарик лопают – в нем карта. Карту рассматривают и определяют, что надо идти на участок группы «Клубничка», идут)

Карлсон: «Ребята, смотрите, а кто это нас поджидает на участке?» (на участке на каруселях сидит Баба Яга).

Приходят на участок, здороваются.

Баба Яга: «Зачем пожаловали, ребята?» (дети отвечают) У меня есть для вас последний, четвертый кусочек карты. Если вы выполните мои задания».

Карлсон: «Мы выполним, правда, ребята?» (дети соглашаются)

Баба Яга:

Первое задание…

Игра «Кто быстрее проскачет на метле»

Второе задание…

Игра «Рыбак и рыбки» (с метлой)

Третье задание…

Станцевать танец с Бабой Ягой

(Креззи Фрог)

Баба Яга: «Ох, устала, уморилась…Вот вам последний кусок карты» (рассматривают и выясняют, что сундук спрятан на спортивной площадке)

Карлсон: «Вперед, в поисках сокровищ…».

Приходят на спортивный участок, ищут клад, находят сундук около деревьев.

Карлсон: Ура, мы нашли клад! А почему мы нашли клад? (дети отвечают) Потому что мы дружные, сильные, смелые и ловкие! Но прежде чем его съесть, давайте потанцуем!

Финальный танец

Раздают шоколад.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhizni/2018/03/05/stsenariy-kvest-igry-dlya-detey-i-roditeley

Торжественные сценарий

Вступительная часть:
На Руси книгу сравнивали с лестницей, ведущий к вершинам знаний. И сегодня мы вам предлагаем подняться по лестнице, найти путь к самообразованию и побывать в царстве знаний. Путешествуя, встретятся различные испытания.

Преодолев их, вы получите карточки с названием библиотечных фондов библиотеки, которые вам помогут грамотно оформить выставку «Свободной детской книги». Основная часть: (К лестнице выходит богатырь.)(Стоит ларец, а в нем клубочек.

) -Здравствуйте, ребята! -Как вас много пришло в гости! -А кто я, вы меня узнаете? -Из каких я произведений? (Ответы детей) -Почему нас называл народ богатырями? ( Ответы детей) Да, вот в нашем царстве книг случилась беда.

Хоть я и богатырь, но без вашей помощи один я справиться не могу! Соловей- разбойник очень озорничал, свистел так, что перепутались все книги в библиотечном фонде. Выполнив задания, вы сможете познакомиться с библиотечным фондом и исправить ошибки в царстве книг. 1 испытание. Самый внимательный откроет волшебный ларец.

Посмотрите вокруг и найдите предметы, которые присутствовали в русских былинах. (Печка, меч, гусли, щит, лапы змея горыныча, конь на палке, палица или копье) (Дети ищут предметы, отвечают на вопрос. Открывается ларец, богатырь достаёт волшебный клубочек.) Богатырь: Волшебный клубок покажет вам путь дальше.

(Богатырь кидает клубок вверх по лестнице. Дети поднимаются вслед за клубком и находят камень. На камне написано: «Прямо пойдешь — ничего не найдешь! Направо пойдешь — беду найдешь! Налево пойдешь – в сказку попадешь!» ( Приходят в актовый зал, звучит «Страшная музыка»,находят избушку). Ведущий: Что такой за чудный дом? Кто хозяин в доме том?

Какие волшебные слова можно здесь вспомнить?

(Дети вспоминают волшебные слова, чтобы избушка повернулась к ним)

«Избушка, избушка, Встань к лесу задом ко мне передом.» ( Избушка поворачивается к ним.) Баба-Яга: Кто меня тут потревожил? Кому я понадобилась?

Зачем пожаловали сюда?

( Дети отвечают). Баба-Яга: Ну, раз пришли, то назовите – ка,

мне сказочную героиню, владелицу первого летательного аппарата.

( Дети отвечают.). ( Баба-яга любуется собой.) Молодцы! Это, конечно, же я! Думаете, если отгадали мою загадку, то я от вас отстану? Не-е-ет.

Отгадайте-ка еще мои задания.

Назовите сказки с моим участием. Назовите моих лучших дружочков. (Змей Горыныч, Кощей Бессмертный, Кот Баюн, Гуси- лебеди.) ( Кто отгадал, баба – яга дает предметы своих друзей, маска кота и гуся, костюм кощея и т.д.)

А теперь, дорогие мои гости, мы вместе повеселимся.

«Танец Бабок Ежек». (Звучит музыка «Частушки Бабок-Ежек») Баба-Яга: Ох, утомили, уморили вы меня! Справились со всеми моими заданиями! Устала я от вас! Пора вам в путь- дорогу отправляться! (Выдаем карточку «Русские народные сказки»). Дальнейший путь вам укажет литературная дорожка.

На «дорожке» прикреплены иллюстрации «У Лукоморья» Ведущий: Посмотрите на иллюстрации, назовите произведение, которое объединяет всех волшебных героев. (А.С. Пушкин «Руслан и Людмила» отрывок из поэмы.) Свой дальнейший путь вы узнаете, если назовете автора этого произведения. ( Портрет Пушкина А.С.

) ( Детиидут по «дорожке», читают отрывок из произведения, входят в читальный зал. Открывают дверь, сидит поэт.) Ведущий: Мы с вами находимся в читальном зале библиотеки. Здесь есть свои особые правила. Как вы, думаете, какие? Назовите. ( Дети отвечают.

) В читальном зале можно не только познакомиться с редкими

книгами, но и сочинить свои собственные произведения.

Поэт: — Помогите, друзья мне придумать рифму к словам:

( Называет слово.) Палка Котик Стол Пилка Галка Сорока Корка Горка

— Молодцы, справились.

( Поэт выдает карточку «Стихи»). Ведущий: А дальше путь вам укажут «Следы невиданных зверей». ( По лестнице разложены следы зверей ) Загадки о животных. (Дети с помощью загадок определяют, чьи следы.

) (Выдаётся карточка с названием «Рассказы о животных».) (Дети спускаются по лестнице. Перед залом стоит зонт Мери Поппинс.) Ведущий: Герой из какого произведения потерял этот зонт? ( Дети отвечают.

) А может быть она не потеряла его, а специально оставила нам !

Посмотрите, здесь что- то есть. Она оставила нам задания.

1.Рассмотрите картинки. Из каких сказок эти картинки? ( Дети отвечают.) ( Под зонтом лежит карточка с названием «Зарубежная литература».) ( Дети открывают дверь в основной зал библиотеки .) Их встречает библиотекарь. ( Рассказ библиотекаря о детском фонде, (собирает карточки полученные детьми от героев книг). Заключительная часть:

(Библиотекарь принимает подарки от детей (книги), рассказывает о работе выставки «Свободной детской книги».)

Источник: http://torzhestvennyj-scenarij.ru/scenarij-kvesta-dlya-detej-7-let/

Ссылка на основную публикацию